Волчара• 28.11.08 16:03
To Афтар: Стюардесса перед взлетом обязана провести инструктаж ВСЕМ ПАССАЖИРАМ по поводу их действий в экстренной ситуации. Так что требование ее вполне обосновано. А вы сЕр сделали высЕр...
veter510• 28.11.08 12:41
Ерунда, во время задержки рейса по метео, да и по другим, на борту никого не держат, это правило авиаперевозок, и его соблюдают неукоснительно....
сильвер• 28.11.08 11:09
ревизия авиаконторки.
Приятель Леха(тм) (страшный аэрофоб) проверяет зарплату.
Получает ведомость с именами пилотов и задает вопрос: а здесь все живые летчики?
--------------------
после пинка под столом в ногу исправляется. имелось в виду: все ли сейчас в штате и не уволился ли из них кто.
Боюсь летать• 28.11.08 09:39
Скажите, уважаемый Алескандр (орфография автора), сколько и чего нужно выпить, чтобы так безмятежно засыпать?
Боюсь летать на самолётах.А маленьким только у илюминатора сидел...
purple haze• 27.11.08 21:57
то, что нельзя пользоваться даже ничего не излучаюшим ipod, абсолютная бюрократическая тупость
Дед Мороз• 27.11.08 21:33
Вчера в метро, на станции новокузнецкая забегает в вагон красная шапочка(дежурная по станции) и орёт: Где блядь здесь бесхозная сумка?! Так пол-вагона на хуй как ветром сдуло, а вторую половину на следующей станции.
Стюардесса командиру корабля:
- Я им говорю: "Не ложте наушники в ухи!" А они всё ложут и ложут.
Гость• 27.11.08 18:09
Недавно был случай, в кабине GPS отказал из-за работающего лоптопа в салоне
Нетронь Проводов• 27.11.08 17:10
Наивный
Я не знаю точно, как пилотов обучают, но надеюсь, что доверять им можно, так как для того, чтобы управлять машиной хорошо, нужно понимание того, как она работает. Не хочется думать, что их просто натаскивают нажимать нужные кнопки, как собак Павлова - слишком ответственность велика. Другой вопрос, был ли мой попутчик действительно пилотом - всякие бывают фантазеры, не исключено, что на самом деле он полы моет в летной школе...
В больницах, я думаю, та же история - когда речь идет о человеческих жизнях, лучше перестраховаться - better safe than sorry. Но перенапрягаться по этому вопросу, как ррр, не стоит.
Мефодий1
Чо грубишь-то? Комментов начитался? Был симпатишным занудой, а стал грубияном. Вот чего "обсуждения" с людьми делают.
Нетронь Проводов
А стоит ли доверять мнению пилота в таких вопросах? Вот если бы вашим соседом оказался разработчик авионики тода, конечно, да. Недавно столкнулся с тем, что в кардиологических отделениях больниц нельзя пользоваться вайфаем и сотовой связью (один хер все пользуются, в том числе и народ со "свежевсатвленными" кардиостимуляторами), но запрещено. Я умом-то понимаю, что и частоты разные и мощность никакая, но какое-то неприятное чувство есть (вилку нашли, но осадок остался (с)).
Вот придурок! Ему говорят "Сними наушники", он снимает, выслушивает, кивает с улыбкой идиота и одевает обратно.
Нетронь Проводов• 27.11.08 15:49
Что интересно, практика показала, что когда самолет падает, никаких команд пассажирам не отдают. Тут недавно был случай с одной ирландской авиакомпанией, когда самолет стал катастрофически терять высоту - пассажиры потом жаловались, что не было никаких сообщений от капитана и экипажа о том, что происходит, и что им делать. Ответ авиакомпании был, что в таких ситуациях "экипаж слишком занят спасением самолета и им некогда болтать с пассажирами".
И вот еще - специально для "ррр". Однажды пассажир, сидящий рядом, продолжал разговаривать по мобильнику, хотя самолет уже набирал скорость для взлета. Мы потом разговорились, и он оказался пилотом пассажирской авиалинии. Он мне сказал, что требования выключать радиоаппаратуру - атавизм и бюрократия, и что никто не выпустил бы в небо самолет с пассажирами, если бы такая мелочь, как работающий мобильник мог представлять опасность. Так что, не ссыте, дорогой ррр.
Серый Волк
https://www.anekdot.ru/an/an0204/s020411.html#56
Не очень хорошо рассказано, но смысл ясен. Не могу найти "оригинал" этого анекдота на сайте, а самому лень пересказывать.
ррр• 27.11.08 14:58
автор баран при взлете и посадке выключать надо радиоприборы.
летаешь и ссышь из за гондонов.
Гость• 27.11.08 14:42
Из серии, " кто непристегнут был, тех по салону размазало, а те, кто пристегнулся, сидели ну прям как живые".
то никто и никаму ИНИЧИВО уже атдавать нибудет - так будет панятнее, нидааформил высир, тоисть пост, гугугу
Афтырь пратупил. Надо было в атвет паиснить пелотке, что кагда самалет упадет, то никто и никаму уже атдавать нибудет, паэтаму пусть начинает раздавать пряма сичас, чтоп заранее какбэ значет расдать, гугугу
Умеет тетка создать положительный настрой перед взлетом. Типа:
"Уважаемые пассажиры! Пристегните ремни! Самолет идет на посадку! Командир и экипаж прощаются с вами!"
"На тебя наденут деревянный макинтош, и в твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь". (С)Ы
Позитивненько.
Я один раз в Актюбинск летел и заснул на словах: "наш самолёт заходит на посадку в городе Актюбинске", проснулся от слов: "наш самолёт совершил посадку в городе Кокчетаве" Первая мысль была: "Ну всё - проспал остановку".