Занимаетесь словотворчеством, так хоть поясняйте. Никто ж не знает, что такое верть и сидь.
Диман• 12.12.08 16:55
Кстати из Гимли самолёт достаточно долго не мог улететь, потому что грузовик везший зап/част заглох не доехав до пункта своего назначения - кончилось топливо :-)
Зритель• 26.11.08 15:52
Крендель, купи себе телевизор и не насилуй клаву, там все это по географикс больше года крутят.
some• 25.11.08 20:16
Отключение автопилота от управления элеронами при усилии более 12 кг на штурвале было недокументированной особенностью (ошибкой в программном обеспечении), до этой аварии неизвестной. Хоть и в нарушение правил, действия пилота были абсолютно безопасны для пассажира. Виноваты создатели автопилота, оставившие в нем недокументированные возможности.
добрый Ээх• 25.11.08 15:29
Автор - перед тем, как весело нести забавную чушь о достаточно неприятных и трагических событиях, очень советую до конца разобраться, что именно случалось в тех или иных случаях, а потом еще раз подумать - есть ли здесь что-то смешное или все-таки нет.
Теперь о достоверности:
То, о чем ты пишешь, не совсем так происходило. А точнее - совсем не так.
Про вывод из штопора движением "на себя" - это вообще "автор жжот".
Про Гимли Глайдер тут уже все объяснили: и что летел он не в Европу, а в Эдмонтон, и что сел на бывшей авиабазе, которую знал летчик - бывший военный пилот, и что там в тот момент автогонки проходили.
Там было на самом деле забавное совпадение: удин из участников тех гонок в этом году снова чуть не столкнулся с самолетом на дороге, только на этот раз посадку на шоссе совершил легкий одномоторный, вроде Сессны (не помню точно). Так вот, с интервалом в четверть века - две "встречи" с самолетами :)
На будущее: увижу, как пилоты детей в кабину проводят - убью сразу, чтобы потом не было проблем!!!
Влад• 24.11.08 06:20
Интересно, только совсем все было не так (про AirCanada). Рейс был из Монреаля в Едмонтон - все над сушей, на территорией Канады (летел с востока на запад). Ошибка действительно была в пересчете фунтов в килограммы, но самый интересный факт заключается в том, что это был один из ПЕРВЫХ самолетов, который переводили с исчисления в фунтах на килограммы. Опять же по стечению обстоятельств, процедура проверки топлива была "пропущена" (на самолетах предыдущей серии это делал щтатный инженер; на новых самолетах штатого инженера не было). Датчик топлива НЕ РАБОТАЛ, поэтому пилоты и не заметили отсутствие достаточного наличия топлива :).
Короче, кому интересно, смотрите сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
Delphis• 23.11.08 16:32
Бред, потому, что афтар пишет о том, в чем не разобрался. Даже не утруждал себя тем, чтобы почитать про то, о чем пишет в интернете.
Про детей в кабине пилота, никто там не выжил, потому свидетелей нет и точно никто не знает где там кто был и что крутил, но про 30 секунд - однозначно бред. Автопилот там выключался пересиливанием штурвала, мальчик просто чуть силу приложил и все. И про вывод из штопора с последующим сваливанием - тоже бред. Им немного высоты не хватило чтобы вывести из-за того, что они сначала вообще не понимали что происходит, а потом из-за перегрузок командир не мог в кресло сесть, а второй пилот непонятно почему не мог дотянуться до штурвала.
А про полет без топлива афтар склеил две истории в одну.
Вот эту
http://avis-avis.livejournal.com/144780.html
и вот эту
http://avis-avis.livejournal.com/145177.html
Общее у них только то, что самолеты планировали с эшелона без двигателей.
Так, что афтар не пиши сюда больше о том, в чем не разбираешься!
6839• 23.11.08 04:31
Уже все ведь заметили, что
"На третьем месте французские канадцы. Рейс из Канады в Европу."? Но приземлились почему-то в Канаде. По кругу летали? Без горючего.
Веселая штука - бред.
Specialist• 23.11.08 04:10
каментатырь:
Рутинные вынужденные посадки происходят на топливе, с работающими двигателями, просто садятся не там где планировалось. В данном случае пролетели огромное расстояние совершенно без двигателей, в этом и разница.
Специалист• 23.11.08 03:55
Литры с галлонами. Разница почти в четыре раза. Как коренной житель деревни Домоседово, автор за этот ляп прощается.
Кстати, они приземлились на бывший аэродром в Канаде, где в это время проводились гонки автомобилей. Автомобилисты помогали тушить самолет. Хорошая, вообще-то история, поучительная во многих ракурсах.
лёсик• 23.11.08 00:42
У человека дома стоит спутниковое телевидение. Смотрит он канал Нэшенл географикс. И записывает передачи, а чтоб не только себе любимому прочитать можно было - размещает в Инете.
Килограммы от литров по весу тоже немало отличаются - на 20%! Литр керосина весит не килограмм, а 800 грамм.
каментатырь• 22.11.08 20:59
Тем паче, ЛП, связанные с перерасходом топлива (и, соответственно с вынужденными посадками где придётся) происходят довольно часто, просто до прессы дело доходит крайне редко. Нет трупов - нет новостей.
Видать, этот случай исключение.
SK• 22.11.08 20:59
Недавно была встреча в Гимли пассажиров, пилотов и жителей, пресса писала об этом.
Вообще-то эта история лучше изложена здесь:
https://www.anekdot.ru/an/an0605/o060525.html#59
Как на меня, это самая лучшая история о сочетании долбоебизма, профессионализма и везения...
Старый как дерьмо мамонта• 22.11.08 19:20
Air Canada, 23 Июля, 1983г. - так называемый Гимли Глайдер. Глайдер - это планер по-английски, а Гимли - это заброшенная авиабаза, где он сел, чудом не разбившись уже при пробеге об посторонние предметы на бывшей ВПП. Непонятно, что делает эото эпизод в списке катастроф - катастрофы не произошло, все живы, самолёт цел. Всего лишь предпосылка к лётному происшествию.