Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №370414

Пьяные подростки, пятый этаж, куча навоза, и пьяный же участковый...
Иногда я думаю, что же это такая за страна Америка, почему все лучшие
люди на планете туда стремятся попасть. Некоторые утверждают что
причина - американский дух демократии и патриотизма. Долгое время не
знал что же это такое, пока не познакомился в прошлом году с успешным
предпринимателем из Силиконовой Долины Стивеном Джонсоном.

История эта известная и подкреплена фактами, полицейскими сводками,
статьями в газетах, однако она не получила большого внимания ввиду
затмивших грустных новостей. Кому интересны подробности - ищите в
гугле.
Вкратце, когда самолеты арабских террористов врезались в башни
Всемирного Торгового Центра, Стивен находился на смотровой площадке на
120 (сто двадцатом) этаже. С группой туристов он выбежал на крышу. Было
адски жарко, оставались считанные минуты. Стивен осторожно взглянул
вниз. Это же ВТЦ - на площади у здания полоскались флаги многих стран,
и флаг главной страны мира, Америки, был, разумеется самым большим по
размерам. Вы видели как растягивают одеяло чтобы прыгали при пожаре?
Несколько десятком прохожих умудрились стянуть звездно-полосатый с
флагштока и растянуть его по периметру над бассейном. Стивен был в
числе тех шести человек что набрались смелости и спрыгнули на флаг.
Отделался легкими ушибами. Больше никто спрыгнуть не успел - начали
рушиться стены. Теперь у него перед домом всегда полощется огромный
американский флаг, а ведь до этого патриотом он никогда не числился.

Так о чем это я... Какая страна, такие и затяжные прыжки.
+116
Проголосовало за – 266, против – 150
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
137 комментариев, показывать
сначала новые

Счасливчик20.11.08 07:26

Mister Master Sir:
Спасибо, конечно. Вообще-то с моим корявым стилем и нехитрой повторяющейся тематикой я более чем на "улыбнуло" не претендую :).

Фря:
Сначала я его хотел уронить на надувного Микки-Мауса 4го июля. Наверно так было бы лучше.

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга
А вот и нет :). Экслюзив для ан.ру.

+0
ответить

Гость20.11.08 01:51

2Mister Master

Я С Тихуаны. На портреты мужчинак не драчу.
Ну а ван вы там или не ван... Мне пох... РОССИЯ - Круче любой пиндосии, и не спорьте, обиженный пиндосами и унижденный Россией имихрант... Будь вы хоть трижды трейдер из Лямона бразерса... И де ваша Лямона ныне...

+0
ответить

писюн20.11.08 01:35

2Мексиканцы из Тихуаны
Фсе, фсе. Но один ее лижет больше и лучше, чем остальные - Старик Портянкин.

+0
ответить

Мексиканцы из Тихуаны20.11.08 01:24

А фсе имихранты СЭМу жоппу лижут или нет? Тока чесна.

+0
ответить

Мексиканец из Тихуаны20.11.08 01:19

To Mister Master:

Ю вроте: "Ничаво там менять не будем - Россию надо опять поставить раком, да и пнуть под ее грязную жопу - хай сибе лэтит рассейский Спутник! Хе-хе...

Гад блес Амэрррика!"

Ну дык в Америку жы и прилетит... Ядерна... С дастафкай...
Ой, вот не надо медведа кошмарить-кошмарить...

А Гад блесает америкой, факт. И куда Бог смотрит...

+0
ответить

Mister Master Sir20.11.08 00:46

Слюшай!

Я тут парчитал полная сабрания сочинений Счастливчика (ята чувак который историю написал) - красиво пишет, сабака! Типа налицо юмор и знание материала! Афтар жжот! Пиши исчо!

Тока когда пра физику писать будешь астарожнее, а то я как доктор русских наук такое читать не могу - сердце балит. Магу тебя кансультировать по тем вапросам - бесплатно, из уважения к тваему таланту и юмару.

+0
ответить

Гость19.11.08 23:58

После 08.08.08 всем окончательно стало ясно, что пиндосы (правительственные) ненавидят Россию. И тупо с этим спорить. Надеюсь, новые их бараки обамы сгонят с себя спесь и поменяют свою политику вотношении РФ. И всем буит хорошо!

+0
ответить

Jakob19.11.08 23:36

Ну, не знаю.
Я бы врят ли решился прыгать со 120-го этажа.
Аж, поплохело, когда читал.

А все-таки странно как-то получается.
У буржуев кризис, но зарплаты позволяют особо не беспокоиться о своем будущем, не у всех конечно, только у спецов, остальные живут как живут. Здесь в самой лучшей стране хочешь сей, а хочешь куй, все равно родное государство тебя нае... само в смысле не прогорит. И когда это закончиться?

+0
ответить

Гость19.11.08 22:10

Замолчал чего-то... Ты чё обиделся что-ли? Ладно, ладно не плачь - солдат ребенка не обидит. Ухожу, не интересно с тобой - тупой ты очень.

+0
ответить

Гость19.11.08 21:55

У бля, ни знаишь нихуя, а туда-же, спорить бересся.

+0
ответить

Гость19.11.08 21:42

Не, бля, ты отвечай, отвечай, на прямо поставленный вопрос. Хули заюлил-то теперь? Нипаделу звездеть это кажный могёт.

+0
ответить

Гость19.11.08 16:32

Ты что, тупой? Смотри камменты в 3-ем (вообще эт я что-то оптимистичен, хуй тебя знает, в каком) чтении.

+0
ответить

Гость19.11.08 16:22

Да ты из телевизора, что ли, откоряки всё время лепишь? Ты писал: "Везде, куда суются пендосы моментально организуется пиздец. Не верите - найдите хоть одну страну, где это не так." В Германии и Японии они последние 50 лет. Там организовался пиздец?

+0
ответить

Гость19.11.08 15:20

йцукенг

+100500, жжешь

Теперь в пендосии негры будут рулить, а белые сосать на уровне национальной политики.

+0
ответить

йцукенг19.11.08 14:56

2 Пиндосам
Браво! Коротко и ясно изложил основную концепцию американского строя.
Это ж такое немыслимое событие; ФАКИН НИГГЕР - ЗЕ ПРЕЗИДЕНТ ОФ ЮНАЙТЕД СТЭЙТС ОФ АМЕРИКА! ОУ, ШИТ! О, МАЙ ГАД! ИТС ИМПОССИБЛ, ДЖЕНТЛЬМЕНС! АЙ КЭНТ БЕЛИВ ИТ! ВЫСОЧАЙШЕЕ ТОРЖЕСТВО ДЕМОКРАТИИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ! ГРЯЗНАЯ ЧЕРНОЖОПАЯ ОБЕЗЬЯНА - ПРЕЗИДЕНТ АМЕРИКИ! ВСЕМ ЛИКОВАТЬ И ВАЛЯТЬСЯ В ЭКСТАЗЕ!

+0
ответить

Гость19.11.08 13:45

Ну, бля, ты и тупой - У НИХ СЕЙЧАС ОККУПАЦИЯ - русскими буквами написано-же или ты чурко нерусское и кириллицу не понимаешь? Хули тогда делаешь тут - закорючки красивые ищешь?

+0
ответить

Гость19.11.08 12:32

Гость от 19 Ноября 2008 11:47:05

Свистне в хуй, там тоже дырка - больше ведь ни хуя не умеешь.

+0
ответить

Гость19.11.08 12:29

Япония (да и Германия) до сих пор под окупацией, только вежливо называют по-другому. Японии-же +разнообразным Кореям пендосня замечательно организовала кризис 1997 года, так что у тех до сих пор рецессия и стагнация - чересчур хорошо развиваться стали, охуели совсем чурки цветные, лучше пендосов жить захотели. Помните, как в 90-х кричали об азиатских рынках, которые круче пендосского - и что сейчас? Тишина! Молчат узкоглазые в тряпочку. Хотели пендосы и Кетай опрокинуть, да силенок не хватило.

+0
ответить

Гость19.11.08 11:50

Везде, куда суются пендосы моментально организуется пиздец. Не верите - найдите хоть одну страну, где это не так.

---
Точно-точно, посмотрите что стало с Германией, Японией, Южной Кореей и Тайванем после того, как туда сунулись пендосы.

+0
ответить

Гость19.11.08 11:47

А ещё пендосы запрещают носить фофудью, спаивают русский народ и скрывают от общественности трупы инопланетян. Вот уж этого им вообще никак нельзя простить. Теперь-то уж точно всё совершенно понятно.

+0
ответить

Гость19.11.08 11:06

Хули, тут пендосы (+пендософилы) чиста в непанятках - пацчиму их весь мир ненавидит. Папробую обосновать. Типо тезисы ленинской партии:
1. Пендосы везде разжигают войну и национализм. Везде, куда суются пендосы моментально организуется пиздец. Не верите - найдите хоть одну страну, где это не так. Пацчиму? Оне бояцца, что остальные страны станут богатыми и сильными, а богатые и сильные перестанут бояться пендосов и их невозможно будет легко нагибать.
2. Тут пишут, что пендосы богато живут. Эта правда. А пацчиму? А хули тут не жить - печатай себе зеленые бумажки, покупай на них заводы-пароходы в других странах и получай прибыль, пока местные папуасы вкалывают за миску риса. Попутно, когда, несмотря на все старания, этим папуасам все-таки удается собрать бабла на покупку ядреной бонбы, легко можно организовать кризис, вывести бабло из страны, и когда рынок рухнет, опять купить теже заводы-пароходы вообще за 3 копейки. +В этом пендосам помогает пункт 1.
3. Отсюда понятно, почему идет такая травля России, война с Грузией, причина говнистости хохлов и т.д. и т.п.

Понятна теперь, нет?

+0
ответить

Злобный_исправлятор19.11.08 09:07

Америка - не страна, а упомянутая трагедия произошла в стране США

+0
ответить

юнат ★★19.11.08 07:17

Хочу в США!Там,судя по рассказам mister master,незнакомые люди дарят лёд в пустыне!И даже улыбаются везде,аж до самого Сан-Франциско!Ох уж эти эмигранты...

+0
ответить

Пиндосам19.11.08 06:10

>>Mister Master: Да ведь и выборов-то не было, милейший! Было простое назначение преемника. И тут я польностью с вами согласен - это внутренее дело России. Воть только зачем ломать всю эту комедию с выборами на западный лад, будто оглядываясь через плечо: "Ну как там, поверили что у нас демократия или нет?! Вроде пронесло!"

В Америке всё по-другому:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603752
" В телевизоре какие-то безумные толпы, задыхающиеся от восторга тётки, рыдающие от счастья граждане, всеобщий экстаз. Завершил истерию Пол Маккартни: получая приз MTV сэр Пол сперва поблагодарил пацанов из Битлз, а потом поздравил всех с избранием Обамы. Занавес. Это ж небывалое событие: в цитадели демократии выбрали во власть негра! Безусловно, событие планетарной важности. Дело-то для цивилизованного мира откровенно немыслимое. Вся история демократии говорит о том, что так не бывает. И вот - слёзы, рыдания, объятия, только что по земле никто с воем не катается. Да и то, наверно, просто не показали.

Смотришь на бьющиеся в экстазе толпы - это ж чисто советский народ приветствует Сталина. Те же бескрайние толпы, та же безумная радость, тот же всеобщий экстаз. Но, конечно, там были оболваненные тоталитаризмом толпы, а тут - Свободные Люди. Вещи совершенно разные, понимать надо. Правда, партийные заседания тоже ничем не отличаются от съездов КПСС - "весь зал в едином порыве встаёт", "бурные, продолжительные аплодисменты", но на самом деле ничего общего - так, только похоже немножко.

Кстати, о национальном вопросе. Товарищ Сталин был нерусским правителем России - оба-на! - ещё в прошлом веке, чуть ли не сто лет назад. Но это не считается, это было при тоталитаризме. При тоталитаризме любой дурак может быть президентом, даже Сталин. А ты попробуй в США негром в президенты пролезть. Или во Франции - арабом? Про турка в Германии даже говорить не смешно. Mission impossible (невыполнимое задание), в прямом смысле слова. Так что экстаз по поводу выборов - это совсем другой, демократический экстаз, правильный. А не какой-то там совково-тоталитарный.

При этом дурачью кажется, что они кого-то там выбирают. Партии, говорят, разные. Причём аж целых две. Какие партии? Где в цитадели демократии, к примеру, коммунистическая партия? Сколько раз она принимала участие в выборах? Или, может, её там нет? Где местные белые, красные и чёрные националисты? Или, может, их там нет? Ничего нет и никого нет. И быть не может. Есть люди при деньгах, которые двигают нужные фигуры. И есть идиоты, которые за них голосуют. Смотришь - натурально цирк уродов."

+0
ответить

Мексиканец из Тихуаны19.11.08 04:58

А площадка там не на 110-м этаже была разве? Не, не реально это - с такой высоты да на флаг, пусть он хоть трижды УСАвый, да не убиться, да ещё 6 челам. Флаг чёли брезентовый был? При таких пропорциях мона это сравнить с прыжком с крыши 10-го этажа на стандартную двухспальную простынь. Даже если попадешь в неё точно - она порвётся 100 %. Так что история - ..здёжь и правакассыя.

+0
ответить

Ваше имя 19.11.08 04:36

2new-yorker
"я не обзываю Россию рашкой-парашкой"

За что тебе огромное человеческое спасибо. В этом направлении и двигайся.
А я, в свою, очередь обязуюсь не употреблять слово "Пиндосия" на сайте "Анекдоты из Омериги" и, более того, торжественно клянусь не впадать в нездоровое возбуждение при каком-либо упоминании там России.

+0
ответить

не я19.11.08 04:12

Какие флаги в америке!!!... со 120-го этажа да на флаг... целых 6 человек спаслись.... На эту тему был чудный анекдот про лучшую в мире русскую резину, когда сам в дребезги, а галоши целы, начинался он с такого же рассказа американца о чудесном спасении, видимо, тоже подтвержденного полицейскими сводками, прессой и детской американской доверчивостью. Почему-то из штатов в последнее время хлынули истории про то как все слишком хорошо и как на чудо-дереве ботинки выросли и все, ну просто все это видели.

+0
ответить

Гость19.11.08 04:04

Мне тоже не за что уважать политику России - но я не обзываю Россию рашкой-парашкой. Вотличие. Так, что не надо снисходить

+0
ответить

Ваше имя 19.11.08 03:58

2new-yorker

Зато, когда появляешься, только об этом и пишешь.
Уж, извини, но какое мнение о себе ты у меня сложил, такое и озвучиваю.
А по поводу Пиндосии - живи, живи с удовольствием, живи и уважай. Тебе есть, за что её уважать. Но не требуй от других такого же трепетного уважения к ней только потому, что тебе там хорошо. Ибо уважать США, принимая во внимание их современную политику, мне, например, как простому гражданину России, как бы не за что. Совсем не за что. И даже более того.

+0
ответить

Гость19.11.08 03:32

Не прав, Ваше имя. Не пишу смешных историй - не умею. Это факт. Читаю - с удовольствием. А что такое "пиндосрач"? От слова Пиндосия? Насколько помню, так Вы и многие другие называют страну, в которой я живу (с удовольствием), уважаю эту страну, что смог заработать здесь то, что не смог в Рашке-парашке за 33 года, хоть и работал по 16 часов. Сразу скажу, что Россию обозвал по аналогии с Вами: Вы Америку обзываете - получите в ответ о Вашей любимой России. Не нравится? Кстати, заметьте, за несколько лет, посещая сайт, я ни одного раза не отозвался неуважительно о России и её жителях. Сейчас - только для гротеска. Патриоты - прошу не кидать в меня камнями.
Удача здесь не причем, Ваше имя. Работать надо - и всё будет ОК. Это я то много говорю?! Вы не подавились, когда писали эти слова? Я отмечаюсь здесь раз в 3-4 месяца, в отличие от Вас - каждый день. Тоже мне, проглот проглотович
new-yorker

+0
ответить

Ваше имя 19.11.08 02:44

2new-yorker

Вот только мне не рассказывай:)
Смеющимся тебя здесь я вижу редко (если не сказать "никогда").
Зато, как только где пиндосрач, ты - в первых рядах.
И всегда практически с одним и тем же лейтмотивом - я живу в лучшей стране, и я лучше знаю, какая лучшая.
Дорогой, знаешь ты это исключительно для себя. И сравниваешь только для себя. По своим меркам. По себе.
Если ты счастлив и удачлив в США так, как не был счастлив удачлив в России, то это никак не означает, что любой и каждый в России несчастнее и неудачливее тебя.
Тем более, что даже о таких, вроде бы, бесспорных категориях, как счастье и удача, и то у каждого человека своё мнение.
Меня, например, хоть ножом режь, всё равно не смогу считать счастливым и удачливым человека, который столько много об этом говорит.

+0
ответить

Гость19.11.08 02:10

Здрасьте, господа доброжелатели и не очень. Кабаны и прочие Фаны сразу идут на хуй мелкой рысью. Отвечаю остальным, нормальным, независимо от убеждений.
Ваше имя: я редко здесь бываю, ещё реже отмечаюсь. Времени нет - работаю дохуя (это же Америка, здесь доллары на деревьях не растут). Про этого автора-долбоёба не помню. Взъелся, потому, что задело за живое. ProstoJa пишет верно, но не точно. Имеется ввиду, что нам отсюда легче судить, потому, что мы знаем обе жизни, а россияне - как правило - только одну (Египет и Турция?! Несерьёзно!).
Почему задело? Оъясняю. Для нормальных. На собсвенном примере. В Штатах - 16 лет. Был в 11-ти странах, есть с чем сравнить. Штаты - наверное лучшая страна, чтобы жить, работать и ничего не бояться. Всё будет, только работай. Жить здесь - удовольствие, чтобы там не пиздели Фаны. Я приехал без статуса - турыст - с двумя сумками, с детьми и женой. Свой бизнесс уже много лет, 6 машин, куча клиентов, свой немаленький дом, дети закончили калледжи, ну и т.д. По меркам этой страны - я нищий. Никто мне никогда не ткнул, что я русский и говорю с акцентом. Короче, даже лень дальше писать. Никто сюда не агитирует, но и говном поливать не позволит. Москвич, хочешь хорошо покушать - ты не стесняйся, приезжай. ОК? Если визу дадут. Мне-то с моим пасспортом - в аэропорт и куда хочу. А ты?. В Турцию?
Ну ладно, извини, без зла. На убеждения нельзя злиться. Кстати, я лично сюда заглядываю, чтобы посмеяться. А Вы?
new-yorker

+0
ответить

Фыва Пролд19.11.08 01:53

MOCKBA:

"А на самом деле дискуссии на эту темы бесполезны, достаточно посмотреть на американскую криминальную статистику. Не Европа, мягко говоря."

Ну да. По Штатам - 4-6 убийства в год (по разным источникам) на 100 тысяч населения. По России - 16-20 .

+0
ответить

Иностранка19.11.08 01:45

Господа, а может затнемся мы все?

Смерть это страшно, всегда и везде. Тем более такая. Человек, хоть однажды переживший трагедию такого рода не будет зубоскалить , зболобствовать и брызгать слюной. Паны ругабтся - у холопов чубы летят ( кажется так). Человек из плоти и крови чувствует боль одинаково, в Америке, в Ираке, в России.
Мой брат позвонил, попрощался с родными и выпрыгнул из окна 106 этажа. Раньше рассказывал, что они никогда не знали, какая погода внизу - у них на этаже всегда светило солнце.

Пусть земля будет пухом всем погибшим во всех терактах..................

+0
ответить

Ваше имя 19.11.08 01:28

"пока Вы на собственной шкуре не почувствуете разницу прожив несколько лет в другой стране, все Ваши рассуждения можно смело выкинуть на помойку"

Хорошо сказано. Всем срочно паковать чемоданы и бегом на вокзал.
И пока в каждой стране по нескольку лет не проживёте - не рассуждать!

+0
ответить

ProstoJa19.11.08 01:20

Что-то вы только крайности сравниваете... В любой стране всегда есть те кто живёт хорошо и те кто живёт паршиво. Сравнивать бомжей одной страны с миллионерами другой по меньшей мере странно (если не сказать глупо). Да и разговор ведь не о том у кого самое вонючее дерьмо или лучший личный самолёт. Если уж сравнивать, посмотрите на средне-статистические показатели по тем категориям которые важны для Вас. Например, доход, количество рабочего и личного времени в год, доступность высшего образования, уровень медецины, политические/рассовые/религиозные отношения, и т.д. Вас устраивает то что вы имеете? Можно сколько угодно ругать Америку (или Россию), но пока Вы на собственной шкуре не почувствуете разницу прожив несколько лет в другой стране, все Ваши рассуждения можно смело выкунуть на помойку, где они и принадлежат.

ps: История, конечно, лажа.

+0
ответить

Ваше имя 19.11.08 00:28

2Mister Master

Не отвлекайся:)

+0
ответить

Mister Master19.11.08 00:24

А я-то вам чем не угодил? Я вааще русский интелихент!

+0
ответить

Ваше имя 19.11.08 00:20

2Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга

Насколько я помню, Счастливчик далеко не первый раз размещает на анекдот.ру провокации. И, думаю, что это помню не только я.
Посему остаётся только удивляться всяким нью-йоркерам, мистер-мастерам и прочим бармалеям, в очередной раз рьяно пережёвывающим одно и то же дерьмо.

+0
ответить

Свирепый Бармалей19.11.08 00:16

2 XPEH:
В пятницу от начальства указание: проголосовать за педведа и отзвониться доложить! Бюллютень с галочкой сфотать дебильником и предъявить!
Понятно, что это возможно только в гос.учреждениях
Когда одна женщина пошутила, что проголосит за Жырика, ей устроили такой скандал с угрозами увольнения, что она долго пила валерьянку
Об этом было много сообщений, так что не тупи
.
Да, Каспаров - это демократический кандидат
И поскольку мне хрень тупин-ТВ навешать не может я так и считаю.
А ты - быдло, тупое вонючее патриотическое быдло, которое тупо повторяет, что тебе вбили

+0
ответить

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга19.11.08 00:00

Фря, как Вы думаете, не с американского ди аналога анру стыбзена эта история? Плюс преамбула и P.S. ессно...)))

+0
ответить

XPEH19.11.08 00:00

А демократические кандидаты - это Эдичка Лимонов с Каспаровым ? И ты в эту хрень, которую тебе на уши вешают, и правда веришь?

+0
ответить

XPEH18.11.08 23:58

Свирепый Бармалей :а как можно заставить голосовать за кого надо на тайных выборах ? Ты что, американской пропаганды начитался?

+0
ответить

Mister Master18.11.08 23:33

Да ведь и выборов-то не было, милейший! Было простое назначение преемника. И тут я польностью с вами согласен - это внутренее дело России. Воть только зачем ломать всю эту комедию с выборами на западный лад, будто оглядываясь через плечо: "Ну как там, поверили что у нас демократия или нет?! Вроде пронесло!"

И вроде бояться-то некого - ни чужих, ни, тем более, своих, так зачем же этот фарс?!

Я вам больше скажу - может России и демократия-то не нужна - вон, живут саудовцы со своим королем и в ус не дуют - даже получше чем многие русские..

А по поводу продления полномочий - конечно 6 лет ничем не лучше чем 4 года, и право Президент имеет это предлагать, но опять таки, зачем этот фарс - скажи прямо: "Мы тут с Вовой решили остаться навсегда, все равно вы, дураки, сами себе хорошего царя никогда не выберете! Веселись, мужичина!"

Ведь так же пройдет на ура в России, а Западу - ему что - вом, Ким Чен Ир - и то с ним диалог ведут, а тут прям-таки цивилизация.

Советы не даем, но комментировать удовольствие доставляет.

+0
ответить

Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга18.11.08 23:32

По ходу в ЮСЕ рабочий день заканчивается...))) Ща коментов то набежит, шо не балуйся...))) А шо вы знаете про Т-72?

+0
ответить

Свирепый Бармалей18.11.08 23:32

2 Москва:
Чиво-чиво?
Ничего несвободного в выборах не было?
А то, что людей просто _заставляли_ голосить за кого положено?
А то, что результаты были просто подтасованы?
А то, что демократических кандидатов попросту не допустили до выборов?
Продолжать можно долго...
И этот .... москвич мне тут заявляет, что я не имею права решать кому быть презиком...

+0
ответить

RemoteControl18.11.08 23:28

Фана:: решил ответить.
Категоричность свойственна людям ограниченным, к которым вы себя , конечно, не относите.
Видите ли у каждого своя судьба, и свои причины. Можно ненавидеть Россию и народ российский и жить в Москве, и даже неплохо. А есть и противополжные примеры в Российской истории, не так ли? Мы все - граждане мира. Живите там где вам интересно, куда забросила судьба, в конце концов где удобно. И не забывайте о своём происхождении.
П.С. Вы разочаруетесь, но в Штатах не все голубые.

+0
ответить

MOCKBA18.11.08 23:28

Мда. Я удаляюсь, количество доброжелательных американцев превысило выносимый мной предел.

+0
ответить

MOCKBA18.11.08 23:26

Да нет, это я просто так стебаюсь, приблизившись к аудитории.
Mister Master

Ну-ну. Не знаю, к чему вы приспосабливаетесь, но получается это у вас очень убедительно. Сразу чувствуется американская дружелюбность (мне она всегда была крайне подозрительна, а после "разговора" с вами у меня вообще никаких иллюзий не осталось)

+0
ответить

Адольфер18.11.08 23:26

маськва: А разве Германия нападал на Америку ? А Япония на сраный ссср нападала? И разве я имел в виду немецких солдат ? И откуда такая агрессия, Вы что, тоже из сраной рашки и Вам плохо живется ?

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru