dev3478• 06.07.09 23:15
Что-бы хоть поспать, сказал бы, что уже встал и пошел искать.
Ночью поспать смог бы.
Классный рассказик! Смешно и правдиво. Действительно, бывают такие.. гм.. представители рода человеческого. Но чтобы все, сразу и в одном месте.. Это уже закон подлости :)
Ron• 02.10.08 01:25
Господа литераторы, о(Б?)суждающие автора!
Я ознакомился со всеми работами автора и могу внести ясность на предмет, почему "автора" (см.выше), а не произведение. Не склонен думать, что кому-то из комментриующих не ясно, что автор новичок, и им двигало не желание "выпендриться", а скорее - выплеснуться.
Понравилось: работы написаны, хоть и не без огрехов, но на одном дыхании. То есть так, как многим "маститым" писакам увы ныне только сниться (кстати, я, как перманентно графоманствующий субъект, - не исключение:))
Не понравилось: Ратующим за чистоту великого и могучего (я читал все комментарии ко всем работам автора): господа, не думаю, что использование низпробного арго, типа "чурка", "тупорылые армяшки", и не ограничиваясь словами, а переходя к конкретике "у тебя не страна, а параша", вы исплняете свой гражданский долг.
Думаю, вернее будет писать по делу, а не пытаться обломать и оскорбить.
Не царское это дело.
За сим,
Дочь Симоняна• 01.10.08 00:01
Я слышал, что согласно теории вероятности, если 100 обезьянам дать печатные машинки, то рано или посдно они напишут "Войну и Мир". Я теперь убеждён, что эта теория верна, т.к. Давидыч попрыгал жопой на клавиатуре и прислал весьма связный, хотя и длинный и несмешной рассказ.
Коллеги, о чем вы спорите? Автор же написал: "нам, как и всяким там хирургам и неотложникам, запрещается вырубать свои сотовые телефоны, ибо “А вдруг ЧП, а ты – “вне зоны досягаемости”. Сказано: запрещается. Значит терпи. Это, конечно, юмористический ресурс, типа смешно чтобы было, но когда начинают на 12 экранов развозить историю о том, как клиенты изводили турагента, то уже к третьему экрану это начинает утомлять.
Mike22
Вы говорите о кассирах-биороботах, которые будут выполнять свою работу автоматически вежливо, если их не пытаться выбить из колеи. Так ведь некоторые не хотят быть автоматами, проявляют индивидуальность, и не самого лучшего толка.
Приходится признать, что биороботов пока еще нет.
sobak• 30.09.08 20:58
1) Не нравится ублажать клиента - меняй работу. Есть масса других возможностей.
2) К сожалению эта подлая wireless электроника значительно увеличила нагрузку на персонал начиная со среднего уровня и ап. Достают 24/7. И не сильно-то отключишься - компания платит за игрушку, и руководство не поймёт. Зачастую ведь и по делу ищут. Хотя 10 лет назад и подождали бы до понедельника.
3) Автор - как бы поласковее. Надо над стилем работать, и покороче, покороче.
Mike22• 30.09.08 19:54
Просто Мария:
Какое-такое личное время? Они ж клииииииееееенты. Их проблемы - вселенского масштаба. А вы созданы лишь для того, чтобы выслушивать и помогать.
Вообще, рекомендую два сотовых. Личный и "для всех". Один круглые сутки включен. Другой - только в рабочее время. И овцы целы и волки сыты.
Просто Мария• 30.09.08 19:42
Тож работаю в турагенстве, тока в Испании. Один раз было дело, достали прежестоко в ночи, как и автора. Перестала просто давать свой моб. телефон, и все. Начальству это не понравилось, так я стала его телефон давать клиентам, а свой отключать:-)).
Давид, возьми на заметку:-).
К остальным комментаторам: в мои обязанности не входит круглосуточная поддержка, дала один раз личный телефон, сразу же начались звонки абсолютно по пустякам, которые, конечно, же до рабочего дня подождать не смогли бы. Ни в жисть. Неужели так странно принять, что кроме рабочего дня, у любого человека, даже у турагента есть личное время?
Ааааах
Думаю, Кака Резус сыронизировал.
Кака Резус,
да,да, да! Позор мне, позор - киргизский эпос, Яндекс сказал, и я склонна ему верить.
Андрей_ко• 30.09.08 19:29
Слуш, Давидыч, как дурень дурню, говорю тебе, нет на свете АМБУЛ, есть АМБАЛЫ, но они к твоей истории не относятся, а то, что ты хочешь выразить, называется ФАБУЛА.
Кстати, анекдот- КОРОТКАЯ история со смешным или неожиданным концом.
Ааааах• 30.09.08 19:00
Не только у автора истории проблема со звонками в неурочный час на мобильник, среди комментаторов тоже нашлись.
Ребята, а вы не пробовали выключать мобильник на ночь? А если боитесь пропустить важный звонок от друга или родственника - заводите отдельный мобильник для работы. Вот его и выключайте. И будет вам Щасте.
Jesper• 30.09.08 18:47
Какие проблемы, э?
Если предоставляете круглосуточную поддержку туриство - предоставляйте и не нойте.
Если не предоставляете - выключайте рабочий телефон и спите спокойно.
Определитесь в себе сначала Давид, ато на "тупых клиентов" все мастера жаловаться
Кака резус• 30.09.08 18:30
Фря. "Манас" - это не башкирский эпос. Аккуратней.
"Друг степей - тунгус".
Mike22• 30.09.08 17:32
Вторник, 30 Сентября 2008 16:37:15:
27.
ilonioum:
И, по вашему, я каждый год меняю логин на всех ресурсах интернета? Лол. :-)
Вторник, 30 Сентября 2008 17:02:30:
Я не пользуюсь автомобилем и предпочитаю заказывать готовую еду на дом или пользоваться полуфабрикатами типа "разогрей и готово". Правда, необычно? Оказывается, в мире есть еда, которую не папа-мама готовят. Ничего, подрастешь (а лет тебе, судя по "грамАтнАстЕ", где-то 10-12) - узнаешь много интересного об окружающем мире.
Гость• 30.09.08 17:02
Эгоцентризма юношеского много, из серии я - охуительный а меня обслуживают люди-автоматы, причём сильно оддаёт фантазией, поскольку нетянет на человека "только что оформившего кучу бумаг в госучреждении"
П.С. Автомат-мама готовит кушать, а автомат-папа заправляет машину, автомат-преподаватель ставит неуд?
Mike22• 30.09.08 16:20
ilonioum:
Мне ни разу так не говорили, что я тупой осел. Хоть я заполнял тысячи документов и ошибался много раз. Да и не до того занятому человеку, чтобы ругаться. Я у него "за сегодня" не первый посетитель и не сотый даже. Конвеер.
Опять же, пошутить с продавцами - почему нет. Но обижаться на них - просто глупо.
Тема огрызаний непонятна. Огрызаются на что-то. Вот я пришел, вывалил продукты на ленту, например, продавщица посчитала итоговую сумму. Я заплатил.
Допустим, у нее нет сдачи. Я подожду, в конце-то концов она не может эту сдачу из воздуха достать. Или попрошу убрать некоторые товары, чтобы сдачи не потребовалось. Она отказывается принять купюру? Я заменю. Это же не ее инициатива, она всего лишь исполнитель, как ей сказали - так и делает.
В магазинах электроники я корректно говорю менеджеру, что выберу сам. Или спрашиваю его о том, что мне нужно.
И так далее. Если относиться к продавцам как к автоматам (замените на любое другое слово, как к персоналу, как к работникам и т.д.), а не как к личности - то проблем не возникает.
А пожелать приятного дня или пошутить, если хорошее настроение - почему бы и нет, если уверен, что это в тему.
Mike22, ну Вам же объяснили: продавщица была ОБЯЗАНА принять купюру (за исключением случая, когда номер "нечитабельный"), а вот предлагать обратиться в банк - это уже компитенция выше ее заработной платы.
Кстати, я, например, Вам бы не нахамила даже в случае неправильного заполнения Вами документов.
Mike22,
если вы неправильно заполняете документ и вам говорят что вы тупой осёл потому что не смогли правильно заполнить документ, то что вы будете делать? я просто хотел сказать что если человек допускает ошибку, то ему нужно вежливо сказать об это и если нужно, то помочь её исправить. то же самое в магазине, с продавщицей можно пообщаться (мне нравится иногда безобидно шутить с продавцами - они тоже люди и им надоедает весь день заниматься денежно-товарным процессом), но если продавщица некомпетентная и огрызается, то это уже проблема начальства. ни в одной европейской стране продавец не посмеет грубить клиенту. в конце-то концов ничего личного у них нет.
Mike22• 30.09.08 15:46
ilonioum:
А что по-твоему такое вежливость, как не вырожденная форма общения в которой ты подавляешь свои эмоции и реальное отношение к чему-то, заменяя это общепринятым стандартом? Стандартный вопрос. Стандартный ответ. Стандартное окончания общения.
Словно общаешься с сервером.
Опять же, если человек допустил косяк: неверное заполнил документ, принес неликвидные деньги и т.д., это не страшно. Все ошибаются. А вот когда он, вместо того, чтобы исправить ошибку, начинает скандал - это уже проблема.
Mike22,
правильно, а тех кто не умеет заполнять или допускает ошибки нужно валить на пол и бить их, сцук, ногами пока правильно не научатся заполнять. а если в кошельке появляется порваная купюра (полученная от какого-нибудь продавца), то нужно это купюру публично казнить через сожжение...а разговаривать с людьми нужно, даже если это "биоавтомат" в лице продавца. Меня с детсва учили что со всеми нужно быть вежливым и что общаться с людьми - есть хорошо, а то стану био..чем-то вроде вас. биочеловеком нужно быть...
Mike22• 30.09.08 15:18
ПолиграфПолиграфович:
Обычно, когда купюра надорвана или отсутствует маленький кусочек - они берут.
В противном случае, предлагают обменять в банке.
За всю мою жизнь мне ни разу не хамили продавцы. Продавец, это просто био-автомат, он помогает менять деньги на продукты. Как может хамить автомат?
Я беру товар, отдаю деньги... мне вообще не о чем с продавцами разговаривать или что-то с ними делить. Аналогично и с гос. учреждениями - недавно оформлял кучу бумаг. Не хамят мне чиновники. Может быть, потому, что я правильно все заполняю, согласно образцам и знаю чего хочу?
ПолиграфПолиграфович,
ты праффф, поэтому я клиентам никогда не грублю, но у людей должна быть совесть :)
ПолиграфПолиграфович• 30.09.08 15:08
Mike22
Одно "но". Продавщицы была обязана принять купюру, даже рванную. А личное время тетки так же равноценно как и любого из очереди. Не переживайте за продавцов они хамят не меньше. Компромисс - это дело общей культуры, но -"Клиент всегда прав" )))
А если Давиду приходится брать трубку ночью, то это претензии к руководству фирмы, где он работает. Клиент же его не под пистолетом заставляет что-то делать.
Директор турагенства,
умник, а тебе звонят среди ночи чтобы про камеру спросить? мне вот арабы в воскресенье утром звонят, в 6 часов! я сплю, в субботу была "тяжёлая" ночь, а они по воскресеньям работают, но зная что у нас 6 часов утра и что у нас выходные они мне звонят на мобильный! а если человек не высыпается, если его тревожат в выходные, о каком КПД может идти речь?
Директор турагенства• 30.09.08 14:45
Таких педерастов как Давид к бизнесу с людьми на пушечный выстрел не подпускать.
Mike22• 30.09.08 14:43
Спокойствие:
Из того, что что-то обычно свойственно подросткам, не следует, что оно свойственно только подросткам. Никто не делает столько говна другим в жизни, как "клиенты". Свежий пример. Тетка попыталась расплатиться рваной купюрой. Продавщица отказалась принимать. Тетка закатила скандал с требованием "сюда директора, мне хамят и т.д.". Вся очередь была вынуждена ждать. Пятнадцать минут моей жизни (и жизней еще 10 человек стоящих в очереди) пропали из-за истеричной дуры, возомнившей себя центром Вселенной.
Есть одно простое правило - живи и не мешай другим. "Клиенты" сознательно мешают другим, полагая, что весь мир должен вертеться вокруг них.
Спокойствие• 30.09.08 14:25
Mike22, такая свирепая категоричность обычно свойственна подросткам или незрелым личностям. Займись собой.
Lara_777• 30.09.08 14:16
А я вот прониклась историей, решила позвонить в Армению-Мариот! Поздравить Симоняна с найденной камерой! И позвонила! а мне такого гостя не нашли...
Mike22• 30.09.08 13:52
Всем гонящим на автора:
Никто не обязан делать что-либо сверх своих рабочих обязанностей.
Рабочий день окончен? Все вопросы - к черту.
Пропала камера? Этим занимается полиция.
Кстати, полагаю, что он и на звонки-то отвечаь не обязан.
Всем, говорящим "совок". Ребята, совок - это вы, гондоны с космической самооценкой, полагающие, что все вам должны лизать зад только за то, что вы - КЛИЕНТЫ. Мудаки вы, чтоб вы сдохли все наконец, и перестали позорить Россию своим существованием. Тьфу, мрази...
ЗЫ.: Никогда не работал в сфере обслуживания. Ненавижу уродов устраивающих скандал на пустом месте, мешающих работать персоналу, обслуживающему других.
Калевала, Рамаяна и башкирский эпос "Манас" отличаются от этого произведения только одним - они короче.
Гость• 30.09.08 13:06
Краткое содержание:
Канадские армяне прикольно поглумились над аборигеном.
Шильгия• 30.09.08 12:34
А самому Симоняну нормально было таким тупым занудой себя выставлять?
А мешать человеку искать эту камеру нормально?
Гость• 30.09.08 12:25
давид а ты не пиздишь? Ну бля не могут люди быть настолько тупыми и занудливыми. Работу менять не стоит. По себе знаю люди иногда так достоют
Гость• 30.09.08 11:35
Да ну, зря вы так... тупо, но поэтому и ржачно. Накипело у человека, высказался гигабайтной историей. Мужик, надо было Симоняну ледоруб в череп воткнуть. А вообще меня работу, они же тупыыыые.
Это Давид?! Я давно хотел Вас спросить - когда вы вернете камеру Симоняну? Вы вообще-то знаете, что у него пропала камера?