Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №362987

О ПОБРАТИМСТВЕ

Написать эту историю подвиг анекдот, приведенный в КиО (Понедельник, 22
Сентября 2008 18:30:59). "Идет лекция. Профессор рассказывает о римских
легионерах. И доходит до медицинского факта: войска годами пребывали в
походах, захватытывать женщин удавалось редко, да они легионерам уже
были без надобности, стремная боевая работа сплачивала воинов настолько,
что они находили себе пару среди соратников и влюблялись друг в друга.
Это поощрялось начальством, ибо легионер потерявший друга и любовника в
одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого.
И тут один очкастенький ботаник спрашивает
- Значит, легионеры были педиками?
Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:
- Педики говорите? Да не дай вам бог, милый юноша, повстречаться хоть с
одним таким педиком лицом к лицу. Нет, мой юный друг, это не были, как
вы изволили выразиться, педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ! "

... К чему припомнил этот анекдот? Да совершенно аналогичный случай был
"в нашем колхозе" – у запорожских казаков. Только у них такие любовники
назывались "побратимами". К сожалению, запамятовал один источник,
дореволюционный журнал "Ниву". Там мелькнула карикатура типа – двух
целующихся взасос казаков поляк спрашивает: "Że, panowie,
pederaści?" "Не, мы побратимы! ".

Я как-то не обратил внимания, карикатурка в общем-то никакая. Но потом
вопрос о побратимстве возник после чтения "Тараса Бульбы" уже в очень
зрелом возрасте. Для меня Гоголь не только любимый писатель, земляк и
т.д., но и самый большой авторитет в казачестве.

С какой неприязнью его главный герой Тарас относится к своей жене?
Ругал, матюкал, в 36 лет она уже старуха. А как он грубо выражался по
поводу милых ножек прекрасных панянок, в повести только и звучит:
"Чертовы ляхи, чертовы ляхи! ".

И сына Андрия, убил скорее не за измену Родине, а за измену самой верной
для казака сексуальной ориентации: нет того, чтобы полюбить какого
такого же чернобривого хлопца-казака, да обвенчаться с ним по казацким
обычаям в побратимы... Нет, он, вражина, втюрился в бабу, да еще кляту
пшечку-блондинку! И в ей, ой-вэй, не козацкое это дело! - у пiхве
ковырялся.

Я понимаю, щас ополчатся щирые свiдомиты якобы за поношение святого для
них – казачества, но поспешу успокоить: казаки не имеют никакого
отношения к "украинской нации", придуманной лишь в начале 19-го века
группой львовских интилехентов, пригнiченных своим положением быдла у
польских панов.

Настоящая история дутой украинской нации началась при клятых
большевиках, когда они реализовали безумный ленинско-сталинский
национально-территориальный передел великой России. И в качестве главных
героев Украины свiдомитам впору почитать не позорную
петлюровско-бендеровскую мразь, разбазарившую страну, а своих бывших
однопартийцев Ленина, Сталина, Хрущева – иначе страна была бы размером с
Молдавию.

И у классика мирового масштаба, мудреца Гоголя запорожцы называли себя
"Русским Воинством Христовым", бились "За землю русскую, за веру
православную! " Украинщиной там и близко не пахло. Потому истинный
великий украинец Микола Гоголь, писавший на нормальном русском, а не
русско-польском суржике, изучается в украинизированных школах как
"iнозэмный пысьменник", а запойный пьяница и мужик, так и не ставший
паном, еще комуняками возведенный в гэнии "украинского" народа, там и
оставлен нынешними комуняками, оборотившимися в нацистов-патрiйотов
(http://ukrstor.com/ukrstor/buzina_wurdalak.html).

... Наконец, а что подвигло меня прислать эту историю на "Анекдоты из
России"? Да сдается, что приблизился к тайне столь яростной поддержки
украинским президентом U$HCHенкой безумного $аака$hвили: они побратимы в
смысле запорожского казачества!

Тем более, что нынешний гетман всея Украины, как говорится, весь вечер
на манеже, мужественный псевдодиоксиновый survivor вполне мог пройти
обряд посвящения в побратимы с Мишико в каком там укромном уголочке
Белого Дома, где в президентство саксофониста-демократа Билла с ним
практиковала пухленькая Моника.

А на сайте "Анекдоты из России" еще три года тому назад промелькнуло
сообщение об очередной встрече президентов Грузии и Украины уже в
привычной для них неформальной обстановке – без галстуков, рубашек и
трусов (http://www.anekdot.ru/an/an0511/x051112.html#7). Побратимничали?
Да?

© Алик, президентовед
+-42
Проголосовало за – 28, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Аликоёб28.09.08 16:35

Ой, деби-и-л, прости, Господи... Старый неадекват.. Ты на самом деле считаешь, что твоя графомания стоит 25 штук зелени? И вот эти твои басни про семинары, на которых решаются судьбы мира - ты действительно в это веришь? И что твоя жена и дочка невъебенно талантливы (подтекст - а хуле, одну я ебу, а другую породил - вот он, вирус гениальности и передался) - это на самом деле так? И твой бесконечный пиар своего уёбищного ресурса - это, типа, просто так?

Какое же ты редкое самовлюблённое, безмозглое, бездарное, лживое дерьмо (да ещё и ссыкливое - раз начал махать кулачонками и забивать стрелки аж через ЧЕТЫРЕ дня после публикации "стори")....

З.Ы. Да, и про рейтинги - ну перестань пиздить... Если ты становишься предпоследним, значит последним стал "опус" твоего собрата Григория.

+0
ответить

Алик ★★28.09.08 00:48

Где это "зассал"? Тебе четко забита стрелка в СФ. Я что, брошу все и отправлюсь к совершенно ненужному мне ничтожеству? Да как до дела, ты в жизни не дашь адрес, прекрасно зная, чем это для тебя чревато, жалкая трусливая анонимная тварь! Можешь только из анонимности кулачишками размахивать. Силы в тебе столько же, что и ума. Тупая никчемность - она и в Африке никчемность.

Вот формулировочка гнусного подлеца "твоя дочь и ее сексуальные похождения и пристрастия здесь не обсуждаются" о маленькой девочке. Что, жаба давит, что красивая? А у самого-то небось урод - что ж ты его прячешь, вон кота показал в ЖЖ. А страшную мымру Нюру и ее выбядка прячешь. Видать, стыдоба. А чего еще может быть у нелюди Портянкина?

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

+0
ответить

Алик ★★27.09.08 07:51

Портянкину на Пятница, 26 Сентября 2008 20:56:15

///Алик,
твоя дочь и ее сексуальные похождения и пристрастия здесь не обсуждаются. Я о ней, кстати, вообще не пишу, лишь советую иногда тебе ТВОЮ писанину показывать дочке. Ты же сам грозился заняться ее сексуальным воспитанием - так займись///.

Вот уже только это, Портянкин, выдают всю твою гнусь – такое написать о 10-летнем ребенка! Трепещи, тварь дрожащая, как только вылезешь сам или вычислю в реале – ответишь перед судом, крыса!

///То, что ты выдаешь за мое творчество на твоем сайтишке (последнего не знаю, но так было год назад - не думаю, что что-то изменилось) это вырванные из контекста реплики из чата. Ты копируешь пост из чата, редактируешь как тебе нравится - и вот, готово, сам же радуешься////.

Портянкин неуклюже пытается отказаться от своего же. Сам вряд ли прозрел, видать, кто из вменяемых объяснил тебе, что ты предстал дебилом. Вот здесь любой может убедиться в том, что ты – нагло, как подобает трусливому подлецу и конченному подонку, ЛЖЕШЬ – везде стоят ссылки на твои тексты, и стиль твой, и нечего отпираться, и в студию, где и чего я исказил:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/

А Портянкин там год не был, и знает, что там происходит, и думает, что там вряд ли что изменилось!

Нет, Портянкин. Очень даже изменилось – за год сильно пополнилось твоими же испражнениями, где ты представил себя конченным придурком.

Набралась нехилая новая страница высказываний о тебе десятков самых разных людей, но они единодушны в том, что ты –

провокатор и моральныый урод...гавно в проруби ... Зол на весь свет, но маскирует злость елейными словами о любви к ближнему.......провокация - это его внутреннее я... неестественный тип гнусной помеси туалетного опарыша с вонючим хорьком ... личность глубоко ущербная, обделенная вниманием и участием со стороны окружающих его людей... Недостаток сексуального общения превратил его в человека обиженного на весь мир, озлобленного, мстительного провокатора... Маниакальное требование к себе внимания... провокатор вонючий... подлец, лишенный какого-либо творческого начала... Сволочь этот СП, самая обыкновенная сволочь ... .все твои реплики вызывают чувство брезгливости... Дурень ты дурень Портянкин........ крыса Портянкин иудушка...... Провокатурушка ... видать места на сортире уже нехватает для твоих перлов.... хорошо выебанный стукач... трепло кукурузное, а ведь точно - назойливый, как навозная муха, провокатор, назойливая навозная муха... тихой сапой стравливаешь людей! клеветой и ядом своих слов ссоришь посетителей... Давно тебе пора понять - ты здесь персона нон-грата! КОЗОЁБ! лицемер, каких не видел свет! заушник!... Даже отвлеченной и непродолжительной беседы с Портянкиным вполне достаточно, чтобы испытать глубокое омерзение... Firstonx не зря дистанцировался от этого хитрожопого провокатора...дешёвые стандартные провокации, перевёртыш ... дешёвый разводчик ... пустобрех ...Мерзкая ты тушка, измором всех берешь... Сволочь она и в Америке сволочь... Хотел сказать об СП что-нибудь приятное, но с удивлением обнаружил, что сказать нечего. В голове вертится только одно: СП - гнида, провокатор и гнилая крыса... СП - провокатор, подонок и трусливая анонимная гнида. Провокатор? Да! Анонимная, вонючая гнида? Да! Предатель? Да! Лицемерная ханжа? Да! Каждой бочке затычка? Да!Да!Да!... тушканчик... человек бездушный и ханжа., как ты противен многим посетителям КиО, своим двуличием, ханжеством, провокаторством?

Вот очень точный стишок о тебе Поллитрука, лучшего поэта КиО и просто талантливого малого:

«Позвольте, господа и дамы,
вас познакомить с русским янки:
по регистрационным данным
его зовут старик Портянкин.

На сайте равных ему нет -
в КиО живет и им же грезит.
Когда в КиО народа нет,
в кукуй без мыла он залезет.

Затычка в бочке, банный лист,
вахтер Кио и провокатор,
девелопер и стихуист,
росы он божьей дегустатор.

Многократно оплеван, охаян,
не один раз с какашками смешан.
В прошлой жизни он был вертухаем,
и в стукачестве был он замешан.

Не грозите ему козьей мордой -
он ее все равно не боится,
к ней пойдет он тропиночкой горной,
и не сможет в нее не влюбиться.

Для него она - верх совершенства
несмотря на неровный окрас,
только с ней он познает блаженство,
никому он ее не отдаст!»

Поллитрук

И я привел лишь небольшую часть мнений людей о тебе, Портянкин, взял с твоего позорного столба. Более мерзкой твари, пока что не было, нет и вряд ли будет во всем Рунете, вот уж всемирная слава к тебе пришла - уникального подонка.

Другой бы на твоем месте, так жидко размазанный, и по столбу, и по стене сортира, давно бы убрался или сменил ник и стиль, а ты тварь и быдло, и тебе массовые плевки в рыло и вытирание об тебя ног – твой любимый модус вивенди, вот уж действительно тварь «холопского звания, сущий пес».

И это ты, ничтожество, распахиваешь грязную черную пасть на аликдот.ру - «сайтишко»! Жалкий тестер-девелепер, ты-то чего сделал, имеешь пару страниц тухлого ЖЖ с чужими текстами. А вот аликдот.ру, какой ни есть, пусть еще не завершен, но даже тысячи портянкиных за сотни лет ничего подобного сделать не смогут.

В который раз, сайт занимает весьма достойное место в каталоге мейл.ру «Юмористическая литература», в среднем сотня посетителей в день прочитывают от 400 до 1000 страниц, за 10 лет посетило более 700 000 посетителей, а конкретно содержание может оценить любой посетитель.

Вот и поливаешь то, что тебе никак не под силу, жаба тебя, крысу, удавливает, от собственного ничтожества и бездарности.

А все твоя ругань и клевет в мой адрес только усиливает мнение о тебе как трусливом подонке, анонимном клеветнике и гнусном извращенце.

+0
ответить

Алик ★★27.09.08 06:25

ваське на Суббота, 27 Сентября 2008 04:10:48

Если Вам видится в моих ответах "пустословие, самолюбование и желание любым путем оставить за собой последнее слово" - дело Ваше. Я лишь ответил на Ваши вопросы и разъяснил свою позицию. При этом с предмета обсуждения на Вашу личность не переходил. По-любому, спасибо за внимание.

Желаю Вам тоже всего наилучшего, в том числе, а вдруг, чтоб какой мой опус Вас порадовал. Надеюсь, это будет хоть какой компенсацией за невольно причиненные Вам неприятные моменты.

С уважением,

+0
ответить

Алик ★★27.09.08 06:15

ваське на Пятница, 26 Сентября 2008 21:04:33

Приношу Вам извинения за "тыканье". Невольно получилось, возможно, из-за Вашего ника.

+0
ответить

васька ★★27.09.08 04:10

Поясню вдогонку свою позицию. Вначале я, действительно, погорячился. Уж больно меня задели некомпетентные рассуждения на собачью тему. И между нами некоторое время шел горячий срач с обеих сторон. Затем я решил перейти на язык культурных людей, чтобы убрать из обсуждения взаимные наскоки и разобраться в сути. И ничего кроме пустословия, самолюбования и желания любым путем оставить за собой последнее слово не увидел. Ну и флаг Вам в руки и попутный ветер в левую штанину. Только без меня. Пусть Вас убеждают в Вашей неидеальности те, кто готов тратить жизнь на такие глупости.
Засим, остаюсь ..., желаю Вам ... и надеюсь, что ... и так далее.

+0
ответить

СП26.09.08 20:56

Алик,
твоя дочь и ее сексуальные похождения и пристрастия здесь не обсуждаются. Я о ней, кстати, вообще не пишу, лишь советую иногда тебе ТВОЮ писанину показывать дочке. Ты же сам грозился заняться ее сексуальным воспитанием - так займись. И перестань врать.

То, что ты выдаешь за мое творчество на твоем сайтишке (последнего не знаю, но так было год назад - не думаю, что что-то изменилось) это вырванные из контекста реплики из чата. Ты копируешь пост из чата, редактируешь как тебе нравится - и вот, готово, сам же радуешься. Глупо это, любезный. Берешься анализировать творчество - бери опубликованные мною тексты и анализируй. При этом не забудь поинтересоваться, все ли опубликованное под ником СП написано мной.

А хамишь ты людям не потому, что тебе хамят, а потому, что ты хам. Даже, пожалуй, хамло. И лгун впридачу.

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 20:48

Гостю на Пятница, 26 Сентября 2008 06:14:54

Спасибо за информацию, не знал. Но мне представляется ранняя позиция Пушкина более житейской. Жизнь это всегда подтверждала.

И как же некрасовское про "людей холопского звания, сущих псов иногда.."? Да и вся сегодняшняя расейская действительность?

Кстати, чтобы далеко не уходить, обнаружил у Стаса замечательный афоризм:
"Демократ - это такой политик, который хорошо знает, что такое права
человека, но плохо знает, что такое человек".

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 20:40

Портянкину на Пятница, 26 Сентября 2008 06:20:34

Это ты - о джентльменстве? Забыл, какие гадости писал на мою малолетнюю дочь?
Конечно, можешь хамелеонничать, но вот достаточно коллективное мнение о тебе на твоем позорном столбе:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 20:34

васька на Пятница, 26 Сентября 2008 06:35:36

Уровень и характер общения определяет тот, кто начал первым. Абсолютное большинство контактов начинается с обращения ко мне. И я придерживаюсь естественного принципа - каков вопрос, таков ответ.

Вот ты начал общение со мной с хамского наезда. Получил такую же отповедь. Перешел на цивилизованное общение - я сразу сделал то же самое.

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 20:30

Портянкину на Пятница, 26 Сентября 2008 06:16:39

///Алик, не смеши народ!///

С одной стороны, а чем же должен заниматься на сайте «Анекдоты из России», главная задача которого - смешить народ. С другой – опять ты за народ решаешь, хоть чего реши толком за себя, убогий.

///Тебе не интересно голосование, но по каждому присланному тексту у тебя записана динамика голосования///.

Опять вранье и перекручивание позиции оппонента. Не динамика, а статика. И не по КАЖДОМУ тексту, а только обсуждаемому. Да еще когда аликофобы выставляют его главной уликой против меня. Вот я и эту улику опровергаю.

Еще раз, если б меня цепляло голосование, как к примеру, Гришу, я бы об этом в «Гостевой», в который раз – мое там хоть слово было в эту тему? И волновало бы, ушел с сайта, как например, сделал Кадет Биглер, когда у него стали снижаться рейтинги. Кстати, по мере совершенствования баек в литературные рассказы. Я же касаюсь голосования, когда мне начинают тыкать его как главный показатель качества.

///Насчет качества твоих текстов... Давай помолчим///.

Все ты пытаешься вовлечь в свою гнилую компанию. Не «давай помолчим», у меня нет оснований молчать о качестве моих текстов, а вот тебе действительно лучше заткнуться.

Как говорится, а судьи кто? Вот «качество» твоих текстов, ни добавить, ни отнять, любой вменяемый читатель может в этом удостовериться

http://www.alikdot.ru/anru/komment/wallpaper/portpoem/

И как ты все изворачиваешь! Где тут «пропаганда и оправдание гомосексуализма», если он высмеивается? И остаток только в твоей подленькой сексотской головушке, будто вся история ради доказательства ///Ющ с Саакой - пара пидорасов///.

А о том, чтобы они подали на меня в суд – можно только мечтать, каким голым в Африку – да я бы выжал из этой ситуации сумасшедшие бабки, и, между прочим, доказал бы, что они таки пидорасы. Не педерасты, педераст - это сексуальная ориентация, а «пидорас» есть синоним глупости, лузерства и многих других малопочтенных качеств, одним словом – пидорас.

///А, может, у тебя чувства юмора нет?!!/// - тупой дебил Портянкин высказал сомнение в отсутствии чувства юмора Алика! Да мне за него деньги платят, и только этого доказательства достаточно даже для идиотов вроде тебя.

+0
ответить

васька ★★26.09.08 06:35

А вот интересная позиция. Противник - быдло, а я интеллигент, поэтому имею право быть еще большим быдлом, в душе оставаясь тонким интеллигентом. А противник, может, так же думает о себе (да наверняка!). Смердит эта логика.

+0
ответить

СП26.09.08 06:20

<<Чтобы перехамить хама, надо самому побыть еще большим хамом. Другого не дано.>>
Другое дано.
"Джентельмен - это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если споткнулся о нее в темноте."
Я же тебя не матерю, и сказок про твои сексуальные похождения не сочиняю.

+0
ответить

СП26.09.08 06:16

Алик,
не смеши народ! Тебе не интересно голосование, но по каждому присланному тексту у тебя записана динамика голосования.

Насчет качества твоих текстов... Давай помолчим.
Кстати, эта твоя выдуманная с первого и до последнего слова "история" - не что иное как пропаганда и оправдание гомосексуализма. Анекдот - забавен, но не ты же его придумал. Что имеем в остатке? Ющ с Саакой - пара пидорасов. Казаки были пидорасы. Все пидорасы! А ведь это не что иное, как клевета. Не боишься, что привлекут? Как будешь доказывать в суде свою правоту? Сошлешься на художественный вымысел? Ну-ну.
Не думаю, что президентов волнует твоя писанина здесь, но на будущее тебе совет - фильтруй базар. Будут судиться - голым в Африку пустят.

А насчет всемирной славы, которая никак к тебе не приходит - то была шутка. Жаль, что ты ее не понял. А, может, у тебя чувства юмора нет?!!

+0
ответить

Гость26.09.08 06:14

Нет. Вот что пишет Пушкин А. И. Тургеневу 1 декабря 1823 г.:
"Эта строфа ныне не имеет смысла, но она писана в начале 1821 года — впрочем это мой последний либеральный бред, я закаялся и написал на днях подражание басне умеренного демократа Иисуса Христа..."

Так что Александр Сергеевич еще в 1823 году, за два года до восстания декабристов, от либерализма закаялся.

+0
ответить

васька ★★26.09.08 06:12

2Алик, на 26 Сентября 2008 05:53:16
А я о чем? Вот поэтому я себя интеллигентом и не выставляю. Да и в благородных драках давно не участвую. Но притягивать за уши (увы, повторяюсь) дежурную тему однополой любви к политике - дешевый прием, там полно более серьезного говна. Тем более, политики стараются трахать не друг друга, а нас, невзирая на пол.

+0
ответить

васька ★★26.09.08 06:05

2Алик
В рассказе Веллера "Памятник Дантесу" (кажется) Пушкин тоже демократом не выглядит. Это уже нам в школе вдолбили, что чем талантливее человек, тем он должен быть нравственнее. Мол, "гений и злодейство несовместны". А гений тоже какает (во всех смыслах).

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 06:04

Гостю на Пятница, 26 Сентября 2008 05:58:42

///Пушкин себя демократом не называл///.

Ага, и взгляды декабристов не разделял, и не был сотни лет знаменем либерализма и демократии в России.

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 06:02

ваське на Пятница, 26 Сентября 2008 05:53:16

Ага, он меня - кулаком, а его газеткой. Чтобы перехамить хама, надо самому побыть еще большим хамом. Другого не дано. Да, с такими я - хам, нравится это или нет субтильным интилихентам. И всю жизнь был готов дать и физический отпор, самая говенная ситуация для интеллигента, когда быдло благодаря физическому превосходству его подавляет.

Насчет истории, сама тема педиков - это часть жизни, в человеческой семье не без уродов, а политика притягивется ко всему, и тоже одно из извращений нормальной человеческой жизни. Да они не педики (геи), а пидорасы.

+0
ответить

Гость26.09.08 05:58

Пушкин себя демократом не называл.

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 05:54

Гостю на Пятница, 26 Сентября 2008 05:16:43

"К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь»
Вот такой Александр Пушкин "либерал и демократ". Во всей красе.

+0
ответить

васька ★★26.09.08 05:53

Алик, англичане говорят, что есть вещи, которые воспитанный человек не будет делать даже перед кошкой. Так что не надо оправдываться поведением оппонентов. Я, бывает, в запале тоже могу много чего написать. Но я ведь себя воспитанным и интеллигентным человеком и не выставляю.
А насчет истории - сама тема педиков, притянутая за уши к политическим событиям, гнилая.

+0
ответить

Гость26.09.08 05:43

"...с меня и сотни больше чем вполне" - а что, на alikdot.ru нет сотни читателей? зачем сюда-то тащить, если сотни читателей хватает?

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 05:27

Портянкину на Пятница, 26 Сентября 2008 01:01:22

Опять надо передернуть – где у меня сказано ///ВСЕ солдаты ВСЕХ армий, все моряки, все монахи - поголовно педерасты///.

У меня сказано «многие приспосабливаются со своими». Ты вон еще попросил добавить Дуняшу Кулакову, почему-то скромно умолчав еще и про скотоложество, к примеру, с козами, в который раз предав свою Нюру.

У Жоржи Амаду герой совокупляется, если не ошибаюсь, с ишаком, и т.д. Монахи вплоть до епископов грешат педофилией (не все, конечно, но ведь вылезло наружу чуть ли не как массовое явление, что не значит – все).

Да мало ли извращений, но большая часть происходит в ситуациях отсутствия естественного партнера – милых дам-с.

Вот в анекдоте и у меня – одна из таких ситуаций. Наконец, уж как в Сан-Франциско об этом не знать, когда есть целый район с многоцветными знаменами, все цвета радуги... Ну, голубой – геи, розовые –лесбиянки.. А вот остальные цвета – это кто, кого и куда? И вот это уже настоящее извращение – есть прекрасные дамы, красивые мужики, а ЭТИ лезут друг на дружку.

И опять же мне могут возразить, ссылаясь на лесби Раневскую: настоящих извращений только два – балет на льду и хоккей на траве.

Я же затронул одно из возможных, несомненно, имевших место быть у римских легионеров, и у запорожских казаков. И затронул президентов-извращенцев, их главное извращение – вместо службы своим народам, служат моему родному Вашингтону, нанеся неисчислимый вред своим народам, а Вашингтону – тоже, материальные и моральные убытки, мы их рано или поздно уберем, как, например, убрали нашего ставленника Хуссейна, которому 8 лет помогали в войне с Ираном всем, включая химическое оружие.

Насчет же самой истории – голосов набрала вдвое больше любой другой истории в разделе, то есть проявлен вдвое больший читательский интерес. Больше всех отрицательных голосов? Так я на них не обращаю внимания – для отрицательных оценок, кроме самой стори, есть еще масса причин, главная – ненависть к Алику всяких лузеров, а вот этой ненависти есть более полусотни причин

http://www.alikdot.ru/anru/introduction/38resones/

Зато положительных оценок «Побратимству» вдвое-втрое больше, чем у других стори, на момент ответа на эту реплику нашлось 21 читатель (15 «отлично» и 6 «хорошо»).

И то, что присылаю каждый день стори и пару-тройку анеков, афоризмов или стишков, да когда и фотоприкол – ну, приходят они ко мне, вот и делюсь. И ничуть не хуже других – по делу, а когда и по голосованиям.

Как малопосещаемый раздел, в 50-70 голосов – 15-25% за меня, остальные большей частью аликофобы, а вот попала другая стори в «Основные» и проголосовало 400 – уже моих 40 %, как последняя «Свежая струя», не сильно выигрышная – там противная ситуация, для многих, и меня тоже, когда подлый пудель поссал в бассейн с прекрасными артистками –

http://www.alikdot.ru/anru/state/actors/freshflood/.

Тем не менее читатели с юмором выставили 160 положительных оценок, примерно пополам. То есть на большой статистике влияние 3-5 десятков «мстителей» уменьшается.

То же история 25.09.08. «КАК ХОРОШО БЫТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ!»
http://www.alikdot.ru/anru/state/presidents/goodbepres/
22 положительных оценки (18 «отлично» и 4 «хорошо»).

Я давно уже не обращаю внимание на голосования. Отыщи, когда я затрагивал этот вопрос в «Гостевой», но тебе, Портянкин, вынужден их ткнуть, поскольку ты зациклился на оценки как свой главный довод, и начинаешь мне впаривать, когда и сколько мне присылать, да обзывать «ежедневный хламом».

Нет, Портянкин, если пара десятков одобряющих набирается, а за ними две тысячи читателей (с меня и сотни больше чем вполне), значит моя активность оправдана.

Да просто за качество любого опуса ручаюсь, иначе бы не прислал. Повторяю: все, что присылаю на сайт отвечает его главной направленности – юмору. Всегда есть сюжет, прикол, неожиданные повороты темы и т.д. А уж кто как воспринимает, зависит от его чувства юмора.

Вон ты, Портянкин, знаешь рецепт, как писать, так и им и пользуйся. И почему тебе не пришла эта самая всемирная слава, а вот местная слава твоя – вот здесь, на позорном столбе:

http://www.alikdot.ru/anru/komment/badguys/peopleport/

Мне же «всемирная слава» как-то без надобности, вовсе не пишу, чтоб кому понравиться или потрафить.

+0
ответить

Гость26.09.08 05:16

"...эту срань любой мент должен огреть дубинкой по репе, эту тварь надо травить паленой водярой... Я, как либерал и демократ..."

Вот такой Алик "либерал и демократ". Во всей красе.

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 04:22

ваське на Пятница, 26 Сентября 2008 03:45:44

Общаюсь с читателями в такой форме, в которой они обращаются ко мне. К примеру, ответ Бывшему Капралу отличается от отповедей наезжателям.

А что, собственно в истории "гниловатенько"?

Анекдот-эпиграф? Мне - понравился, он навеял тему стори.

Дальше - аналогия с казаками. Анекдотичное предположение, имею право - среда такая же, анатомия и физиология те же. Аргументы - из знатока казачества Гоголя. И ни одного плохого слова в адрес Гоголя, мол, был женоненаивстник. Нет, он был писатель-реалист, писал ПРАВДУ, а уж какая она была - по эпохе и менталитету героев.

Следующий тезис - призыв свiдомитам не обижаться за казаков, не имеющих к ним отношения, это часть русской истории, которую придуманная украиснкая нация украла себе.

Вот и все, плюс чуток о наших современных кумах-побратимах, врагах своих народов. Тут что-то надо доказывать в дополнение хотя бы к сотням анеков на эту тему?

+0
ответить

васька ★★26.09.08 03:48

Да, а история гниловатенькая. Приготовлено профессионально, да продукты - говнецо.

+0
ответить

васька ★★26.09.08 03:45

Алик, не мое , конечно, дело, но... Когда я вижу, в какой форме Вы дискутируете со своими читателями, как-то не верится в то Ваше содержание, которое Вы декларируете.

+0
ответить

СП26.09.08 01:01

Алик,
если тебя послушать, то ВСЕ солдаты ВСЕХ армий, все моряки, все монахи - поголовно педерасты. А Дуняша Кулакова в расчет уже не берется, а сила духа и смирение плоти для тебя не существует...

Да и Бог с тобой, что пишешь ты про кого хочешь и называешь это анекдотами. Но, дорогой ты мой, анекдот должен быть коротким и смешным. А написать "Ющенко - пидор" - это не смешно.

Перестань же с тупым усердием постить ежедневный хлам, пиши редко, но метко, и все будет - и оценки, и любящие тебя читатели, и, чем черт не шутит, всемирная слава...

+0
ответить

Алик ★★26.09.08 00:09

Бывшему капралу на Среда, 24 Сентября 2008 23:38:31

Напоминаю, мы находимся на сайте анекдотов, а не на полях «Военно-исторического журнала». В анекдоте, от которого отталкивается, опять же, анекдотическая история, выдается определенная версия, кстати, достаточно правдоподобная. По аналогия «тема» развивается с казачеством. Это на расстоянии лет легионеры становятся такими херувимчиками с крылышками. А ведь их «премиальными» были взятые города, которые им отдавались на разграбление. И они отнюдь не младенцев в попки целовали. И не дамам ручки.

Сечь была большой бандитской малиной, сюда стекался всякий сброд. Ах, они были верующими и в грех мужеловства не могли впасть. Да срали они на эту веру, вера ведь очень либеральная – потом грехи можно замолить. И то, что побратимы были педерастами, практически несомненно. А что оставалось делать молодым мужикам с бурлящей плотью? Как на кораблях, тюрьмах – за неимением представителей своего пола многие приспосабливаютсясо своим. Конечно, казаки были бисексуалами – была баба, очхорошо, нет – дык и побратимом обкрутимся. Да, еще добавлю в рассказку, мне подсказали по мылу – женщинам на Сечи появляться было запрещено.

Насчет Ющенко и Саакашвили, птенцов нашего вашингтонского гнездовья, да, знаю, кумы. Но фигуры достаточно анекдотичные, да Ющенко еще и гетманом себя провозгласил, и возле памятника Боглану Хмельницкому установил памятный знак, где Ющ короновался в Гетманы. Маразм прэзыдэнта пределов не знает, а меня попрекают в анекдотических предположениях.

И прицепится можно к любому анекдоту и обвинить автора в наклеивании клейм.

За отповедь идиоту с «рукой Кремля» - спасибо. Несомненно, «рука Кремля» налила его папе пару стаканов денатурата перед тем, как залез на маму, чтобы его сделать, и из-за «руки Кремля» он уродился дебилом.

+0
ответить

Гость25.09.08 23:21

Ты, Алик, клоп, и сам ты это знаешь. Присосавшийся к здоровому телу анекдот.ру.

+0
ответить

Алик ★★25.09.08 23:17

черноротому Юджину на Среда, 24 Сентября 2008 18:27:44

Утрись, говно - http://www.alikdot.ru/website/foto/favtor/avtalb9boxer/

Конечно, мне уже скоро 70, но даже оставшейся половины «мощности» хватило бы, чтобы уложить тебя надолго с одного удара. Судя по твоей анонимной злобности, ты - слизняк, жалкое убогое говно – сильные люди так подленько себя не ведут. До моей жены, талантливой художницы, ни до дочки, не менее талантливой, тебе, ничожество, как до неба.

+0
ответить

Алик ★★25.09.08 23:15

ПроЭкт разжеван здесь http://www.alikdot.ru/anru/
Умные понимают, а идиотам оно не надо. Он уже готов, развивается дальше.

+0
ответить

Алик ★★25.09.08 23:12

На Четверг, 25 Сентября 2008 18:08:25

Почему презренное анонимное ничтожество, которое явно не может дать ладу СЕБЕ, прется выступать от имени ВСЕХ? Умные и интеллигентные читатели, с чувством юмора мне рады, а на быдло мне глубоко плевать. Обсуждения открываю - участвую в некоторых семинарах с субтильными "демократами".

И вот когда они начинают ах, В России нарушаются "права человека", "либеральные ценности" и прочая пурга, я приношу распечатанные отзывы из обсуждений здесь и показываю, что быдлу показан только тоталитарный режим, вот ему дали свободу рук на сайте "Ан.Ру" - и что быдло анонимно вытворяет! Вот почему эту срань любой мент должен огреть дубинкой по репе, эту тварь надо травить паленой водярой, гнобить налогами и т.д.

Российский режим адекватен российскому народу. Я, как либерал и демократ, в России и на Украине, тем более в Белоруссии, жить не смог.Потому - в стране с готовой демократией.

А к ругающему меня тут быдлу отношусь с понимание - скотское бытие определянт скотское сознание. И места для понимания приколов, стеба, нормального юмора - нет.

+0
ответить

Гость25.09.08 18:08

Да ну, какой "ПроЭкт"... Это так, самооправдание. Ведь Алик не дурак и понимает, что мерзко и стыдно приходить каждый день туда, где тебе никто не рад. Где смертельно уставший от Алика редактор засовывает его "опусы" в самую задницу, только чтобы не нарушать принцип "публикуется всё что присылает" - принцип, которым Алик беззастенчиво злоупотребляет. Где читатели попроще обкладывают Алика хуями, а читатели поумнее давно уже скорбно молчат. Мерзко, стыдно и гадко приходить сюда. Но это как наркотик, с которого соскочить Алик уже не сможет.

+0
ответить

Негость25.09.08 17:40

Гость, а ты ещё не знаешь? Это у Алика такой ПроЭкт. "Пишу на сайтик, впечатлениям вдогонку, Когда состарюсь - издам книжонку".

+0
ответить

Гость25.09.08 17:24

Ну и зачем ты лезешь с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ историями на сайт любительского юмора?

+0
ответить

Алик ★★25.09.08 16:37

Гостю на Среда, 24 Сентября 2008 18:17:57

///Алик, каждый раз становиться худшим - не надоело ли? А вот читать твою хуету - безумно надоело!!!///

А по какому показателю худшим? Ничего не значащим "рейтингам". так все здравомыслящие уже давно признали: система голосования в отстойных разделах - позор сайта,подарок подонкам.

Вот и эта история - в полтора раза больше проголосовавших, на втором месте по числу положительных оценок вменяемых читателей - и последняя! Здесь - нормально, хотя лучшая, звыняйте, как по делу - прикольности, юмору, языку и другим профессиональным требованиям к юмористической историию. Плюйтесь-поливайте, а ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ. Для меня куда важнее внешняя оценка, а не общее мнение маргиналов, отражающее их убогость.

А надоело читать Алика - кто ж тебя заставляет, для твоего хиленького умишки хватает говна чисто для него - вот и жри свое говно, наслаждайся. Если силен только в убогой арифметике - не лезь, быдло, в высшую для тебя математику.

+0
ответить

Бывший капрал24.09.08 23:38

В любом случае, сегодня уже точно стало ясно, что этому скоту платит Кремль.

Юджин
----

Алик конечно БОЕВОЙ ... , а ты просто МЕЛКИЙ. Кремль зацепить захотел? ЩАС
резко на кукурзное топливо перейдешь.

По поводу Запорожских козаков и Украины вообще:
Интересно как называлась страна которая воссоединилась с Россией в 1654 г.?
В одной книге 19 века прочитал, что сам Богдан Хмельницкий переименовал Украину в Малороссию. Тем не менее в названиях регулярных воинских частей Российской Императорской Армии фигурировало слово Украинский с 18 века, типа Украинский гренадерский полк, Украинская уланская дивизия и т.п. Да и "солнце русской поэзии" написавший "Тиха украинская ночь ..." не относился к группе львовских интилехентов. А, казаков не стоит цеплять однополой любовью - они были сплошь христиане, а эта религия не приветствует мужеложество(помни о Содоме и Гоморе). И тут же замечу - если б казаки были сплошь голубые то вымерли бы в первом поколении, однако до сих пор "казацкому роду нет переводу".
О Гоголе, замечу - неприязь к женщинам не только у Тараса Бульбы, неприязь к женщинам имеется у многих гоголевских персонажей, ее не имеют только Андрей Бульбенко и кузнец Вакула. Возможно эта неприязь других персонажей отражение личной жизни автора, который так и не женился.
О Ющенко и Саакашвили. Не уважаю обоих, но хочу заметить - они не побратимы, они кумовья. Вот из-за этой степени родства Украину втягивают в конфликт на Кавказе.
О побратимах, это хорошее доброе слово означающее названый брат, к сексу не имеет никакого отношения. Если два человека решили что они близки как братья, но не имеют родственных связей, они могут стать побратимами пройдя какой-то ритуал. В каком-то фильме Гойко Митич и Дин Рид проделали это на экране. Также есть Всемирная федерация породнённых городов, где побратимами считаются города.

И о римских легионерах - не верю, что это носило массовый характер, хотя бы по тому, что до сих пор слово "легион" - символ воинской доблести, военного мастерства и высокого боевого духа. Этим словом время от времени называют различные воинские подразделения, и если бв этом слове был хоть легкий эротический оттенок разве б его кто-нибудь применил? Сдается мне - сам профессор был латентный пи..., раз смакует такие медицинские факты.

Так, что не надо пудрить мозги молодежи, и развешивать клейма ...

+0
ответить

Юджин24.09.08 18:27

Заметили, что на сайте Алика в разделе Фото нет ни одной фотки крупным планом? А все фотки либо издали, либо со спины, либо отвратного качества? Одно из двух - либо этот ублюдок очень боится быть привлеченным к ответственности за разжигание национальной розни, либо под этим именем скрывается несколько ублюдков. В любом случае, сегодня уже точно стало ясно, что этому скоту платит Кремль. Гнусный подлый трусливый ублюдок. Желаю тебе, тварь, чтобы твои поганые отпрыски были еще мерзее тебя - тогда ты от них вдоволь нахлебаешься.

+0
ответить

Гость24.09.08 17:20

Как-то недавно мелькал тут высер данного сыруна (алика) о том, как он, гигант мысли и силы бросил камешек и разбил всплывшему невовремя челу стекло в маске... И как чел сначала ломанулся к нему, но затем "испугался" его "размеров"... Мне стало интересно, чё за все-таки "монстр" такой, этот алик... Посмотрел на его сайте... Он там на фотке с какой-то прошмандовкой и маленьким высерком... Дааааааааа... У него явно комплекс неполноценности из-за своих скромных размеров (а если его "испугался" какой-то чел, то каким мальком он должен быть???) и, видимо, его в децтве не па-деЦЦки пиздили... Посему это алик хотел хоть как-то компенсировать свою ущербность на более слабом? Показал какое оно г...???
Сорри за мат, но просто достало это опудало...

+0
ответить

Украинец 24.09.08 16:55

Saen, Крендель,
эта Чингачьгук уже получаецца))

+0
ответить

Игорь Салаев24.09.08 16:40

Это ж надо быть одновременно столь ущербным и недалёким...

+0
ответить

Крендель24.09.08 16:10

да хули одного пера, давай сразу ТРИ ПЕРА!

+0
ответить

СМЕРТЬ24.09.08 15:58

КГ/АМ
и немного для исторического образования для алика...
ляхи - поляки, а не ноги

+0
ответить

luka frodnik24.09.08 15:45

алик изгаляется тут потому,что всех домашних, друзей и подруг , приятелей и приятельниц, людей хоть как то знакомых с ним
зае..ал своими дебильными стопервыми рассказками, они шугаются только при упоминании его имени и норовят мимикрировать под окружающую среду
вот и приходится ни в чем не повинным посетителям саита страдать от аликова словесного недержания

+0
ответить

Украинец 24.09.08 15:16

и_т,

ему (Алику) наверна, скушно)

+0
ответить

и_т24.09.08 15:04

Калеги,это веть уже наглость!Алиг,исправно прадолжая саченять херню,забив на всеобщее мнение,есчо и аткрыл абсуждалку!Я щитаю,это верх нагласти

+0
ответить

Гость24.09.08 14:50

Дааааа, как же легко быдло ведётся....

+0
ответить

Украинец 24.09.08 14:37

Алик, вам что, так нравиться когда вас ругают?

+0
ответить
Показать ещё 5 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru