Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №360465

О распространении слухов

Лет эдак пять назад случилось мне с другом отправиться на недельку в
Крым на машине. Не буду вдаваться в детали автопутешествия по Украине –
это тема для других сайтов. Долго ли, коротко ли, прибыли мы к побережью
и свою первую ночь решили скоротать с веселой компанией наших общих
знакомых, отдыхавших там же на побережье.

В веселой беседе мы как-то зацепили нашего товарища, назовем его М.,
неловко как говорится подставившегося. Темой стал якобы огромный размер
его мужского достоинства. Не помню как долго и как весело мы обсуждали
эту тему, но сошлись во мнении, что размер никак не менее 63 см и
особенно интересны способы хранения сего богатства: сворачивать в
бухточку, привязывать к ноге, делать специальный кармашек и т.д.
М. парень с чувством юмора и охотно участвовал в беседе. Утром мы уехали...

Будучи неплохо знакомыми, эту тему мы разок-другой затронули уже будучи
на родине, и все.

Через пару лет я встретил свою будущую супругу абсолютно из другого
круга, женился, завелись общие друзья и так далее. И вот, по прошествии
еще пары лет, моя жена спрашивает так робко, а "не знаю ли я, как
близкий друг М., действительно ли у последнего член фантастических
размеров?"

Занавес.

P.S. А вот все думаю про "бритву Оккама", а вдруг все-таки он 63 см...
+-25
Проголосовало за – 26, против – 51
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

С205.09.08 11:36

Фря

Я лично общался со спец кором газеты Сегодня, который был лично в Цхинвале - крупнейшее издание в Украине.
Ссылка на его блог есть на сайте газеты. спец кор рассказывал то, что сам своими глазами видел в Цхинвале - и про мародерства и про злобных грузин и осетин. На фото рос сми - город с землей сравняли - вранье. по информации зап сми - куча погибших грузин среди мирного населения - тоже вранье. Вообще много вранья с обоих сторон. Росияне под шумок громили и уничтожали все подряд уже на терр грузии. Грузины тоже убивали миротворцев, как врагов безжалостно. Это была настоящая война.

Что касается Украины. То не надо быть историком, что бы вспомнить, как братский народ севера многократно захватывал южные плодородные земли на протяжении всей истории этих земель.

Остаться и тем и другим передом не получится - надо вибирать сторону - так всегда. И Ющ поступил достаточно последовательно. Он давно ведет свою политику на отдоление от влияния РФ и присоедениние к евроструктурам. Но ЕС не очень то хотят это бремя- это верно. Поэтому путь будет долог и тернист.

+0
ответить

васька ★★05.09.08 01:30

2 Оппортунист Зануда
Достоевский писал, что "Смирение - великая сила". С возрастом все больше с ним соглашаюсь. Или словами Изи Кацмана из книги "Град Обреченный" Стругацких: "Умоляю, только не делайте резких движений!"

+0
ответить

Оппортунист Зануда05.09.08 00:42

Фря,

Кравчук тихонько отмолчался пока с путчем ГКЧП не стало всё ясно. Ждал, мерзавец, пока победитель определится. И так во всём. Потихоньку референдум провёл, потихоньку в Беловежской Пуще бамажки подписал. Тихо слил ядерное оружие. Как считаете, чего сейчас стоят США и РФ, как гаранты терреториальной целостности Украины? Теперь интервью даёт. Сед, румян. благообразен. И всё те же советы постфактум.
А позиция ваша с Кравчуком мне не нравится тем, что долго и активно жить по принципу "моя хата с краю" не получится. В лучшем случае придётся влачить жалкое существование.

+0
ответить

Фря 04.09.08 23:22

Оппортунист
Не знаю, что вы имеете в виду, но с моей точки зрения Кравчук - наиболее вменяемый и уравновешенный президент. Нашей безбашенной стране такой не ко двору.
А вам чем не нравится наша с Кравчуком позиция :р))?

+0
ответить

Гость04.09.08 22:44

С2
Однобоко, говорите. В общем-то да, причем принципиально однобоко, так как в данной ситуации речь идет не о принципе "моя страна не права, но это моя страна", а о принципе на мою страну льют помои, совершенно не озадачиваясь вопросом, права она или нет.
А личное мнение (мое): в данной ситуации все-таки права.
Nata

+0
ответить

Добродушный прапор04.09.08 22:23

Какие-то ассоциации на меня наводят это богатство в 63 см.
А, вспомнил. Число 53 .
Правда не это не в сантиметрах а в триллионах долларов. Именно такую величину составляет долг одной сверхдемократической страны, если сложить все ее долговые обязательства. Или по 175 тыс. долларов на каждую душу своего населения.
И каждую минуту этот долг увеличивается на 1.000.000$.
Всвязи с этим заявленная сумма в 1млрд. долл помощи своему кавказскому птенцу выглядит не такой внушительной. Ведь за 5 дней этих событий должно набежать
1.000.000х5х24х60=7.200.000.000=7.2 млрд.долл
Хотя, пользы от этого в итоге будет столько-же, как и от обмотанных вокруг ноги 63 см.

+0
ответить

Оппортунист04.09.08 22:06

Фря, какая прелесть!
Вы почти дословно озвучиваете позицию Л.Кравчука.
Вы еще не забыли чем он прославился?

+0
ответить

Фря 04.09.08 18:47

С2
Украине надо было в такой ситуации не бегать впереди паровоза, разумнее всего было бы громко вопить о необходимости мира, переговоров, хватать всех за руки, кричать "ребята, что вы делаете?", предлагать себя в качестве переговорщиков и примирителей, исходя из родственности украинского и российского народов и кумовских связей с президентом Грузии. Умно и достойно высказываться за мир, помогать осетинам и грузинам одеялами и палатками. Вместо этого наш президент бросился в компанию тех, кто расценил ситуацию однозначно антироссийски.
А ситуация весьма непростая. Кто там в кого стрелял - вы ведь тоже по телевизору услышали, по украинским каналам. Российские совсем другое говорили и показывали. Не уверена, что у вас - как и у всех, кто смотрит телевизор, есть возможность определить, кто прав в этой информационной войне.
Украина могла оказаться в роли братской страны, сожалеющей и сострадающей обеим сторонам конфликта, а вышла американской подхалимкой. Далеко не всем в стране это нравится, Россия ведь рядом. И очень многие понимают, что Евросоюз, согласившийся помогать полякам вростать в евросистему, Украине такую помощь не окажет - посадить себе на шею 45 млн. народу, это надо новый налог вводить на своих граждан.

+0
ответить

С204.09.08 18:07

Nata

НУ по сравнению с вдвое подорожавшей Турцией, и втрое Египтом - Крым стал привлекательнее. Но есть и доступные места, и ближе и приятнее, что не Турки вокруг.

ПРо невский - я образно, что показать весь абсурд.
Всетаки однобоко Вы после РОС сми смотрите. Говорю же Вам, стреляли из Цхинвали сами же "миротворцы" по грузинским селам, а те в ответ отстреливались и наоборот. БОевые точки были прямо в городе расположены. Тут у кого нервы первыми сдали, то и бяка. Надоело Саакашвили ,что у него под носом в его стране, русские с осетинами нарко-оружие-человеко и т.д. трафик устроили, а он не у кормушки.

+0
ответить

Наивный04.09.08 18:05

С2
Вот и я с вами согласен, что история началась не в 1991, я даже затрудняюсь сказать, когда она началась. Даже если говорить только об истории человечества. Дай бог не скоро она кончится - эта история.:-)

+0
ответить

С204.09.08 17:58

Согласен с Вами, но только история не началась в 91 году.
Первой из состава СССР вышла именно РСФСР, а с оглядкой на Москву последовали Украина с другими. И верно, что были народные референдумы. После этого границы новообразовавшихся государств закрепили. РФ действовала не столько согласно своим интересам, сколько против чьих то других интересов. Думаю, что РФ еще один горячий регион к куче других ни к чему. Я не спорю, что РФ вмешалась и заступилась за осетин, но что потом пошла дальше по грузии, как по чехии когда то, да еще и признала самопровозглашенный республики - думаю это было ошибкой кремлевских стратегов.
Не только у Юща желание вступить в ЕС - много народу там перебывало и видели, что стало с польшей за последние 10 лет, за счет правда Германии и Австрии в большей степени, ну и других стран ЕС в меньшей.
А как Вы себе представляете действия Юща, если б он вслед за РФ признал Осетию, в то время как все зап страны кричали обратное. Да капец ему сразу бы был политический. Сейчас те западники оживились и кинулись было наращивать тепмы по переговорам о ЕС и НАТО, но тут же Регионы и БЮТ поняли, что гиблое дело - и устроили парламентский кризис, в самое неподходящее время.
А мы и не спорим - просто размышляем :-)

+0
ответить

Атака Гризли04.09.08 17:44

22

Pluralitas non est ponenda sine necessitate

или

Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora

Если достоинство М действительно фантастических размеров, то это объясняет ситуацию с вопросом жены без привлечения новых элементов .

+0
ответить

Наивный04.09.08 17:42

22
Думается, что в курсе. Автор решил несколько укоротить приятеля, чтобы он сущего не множил.

+0
ответить

Nata 04.09.08 17:42

с2
В Крыму действительно давно не была, но все, кто в последние годы ездил в таком невосторге. Про очень дорогие места, так в том и суть, что речь идет об общем уровне, а не обуровне отдельных элитарных мест (я так думаю, что мне они просто и не по карману будут).
Про отделение Невского от России: не посадят, даже в психушку. Так что если у вас есть знакомые, которые хотели бы покричать на Невском или Тверской - милости просим.
Про Грузию: так поговорка про "кому война, кому мать родна" придумана задолго до нас. Но и зашищали тоже. Хорош "внутренний" интерес: начать бомбить свой город и +убить нескольких законно находящихся на территории страны миротворцев. Да любая страна глотку порвала бы. И правильно сделала. Про паспорта - повыдавали-то давно и тем самым, кстати, себя же в "неудобную позицию" поставили.
Грузины не хотят в РФ?? Так какого ж хрена половина Грузии у нас-то гужуется?
Тот же Кикабидзе: я отменяю свой юбилейный концерт, я отказываюсь от награды. И ни слова, сука, про то, что он здесь свои ресторации позакрывает. Потому что не позакрывает.
И, повторюсь, с сепаратистами должно пытаться до последнего договариваться, но... про деньги мы уже говорили.
А про войны США и России в плане территориальности: с Канадой что ль Штатам воевать??? У России в географическо-военном плане, к сожалению, все под боком.

Фря
Упреждение очень верное. За исключением "подсунуть под трамвай" - как-то слишком слабо для отражения сложившейся ситуации)
На язык типун.

+0
ответить

2204.09.08 17:34

бритва Оккама при чем здесь? Вы хоть в курсе к чему относится это высказывание

+0
ответить

Наивный04.09.08 17:28

Забыл добавить, что Грузия во времена СССР была дотационным регионом и жила лучше, чем остальные республики за их же счет, а после отделения функционировать полностью самостоятельно уже не могла. И ничего странного в том, что Саакашвили выбрал более знакомую ему американскую соску нет. А кто платит тот и заказывает музыку.

+0
ответить

Наивный04.09.08 17:23

С2
Вы несколько забываете, что Абхазия и Южная Осетия заявили о своем желании присоединиться к России в тот момент, когда из Грузия вышла из СССР. На основе референдумов и еще «тогдашней» своей автономии, между прочим. Какая из автономий бывшей РСФСР это сделала в 1991 не подскажете? Тогда, правда, практически всем казалось, что развал союза дело временное и объединение произойдет достаточно быстро, но на новых принципах. К сожалению этого не случилось из-за огромной тяги местных «элит» к президентским почестям.
Теперь-то, конечно, ситуация изменилась коренным образом. И поведение России в отношении Грузии в первую очередь основывается на наших национальных интересах, не без морально-этической подоплеки естественно. А на чем еще должно основываться «поведение» страны? Как будто все страны ведут себя по-другому.
Мне понятно желание Ющенко вступить в ЕС. В ЕС действительно живут лучше, чем на Украине и в России. А вот зачем для этого портить отношения с Россией мне не понятно, как и его желание втащить Украину в НАТО, учитывая историческую направленность этого военного блока и «против кого дружат» его члены. Вообразить, что Россия нападет на Украину можно только в горячечном бреду.
А еще скажу, что спорить на политические темы на сайте анекдотов глупо.
А такой страны как Обхазия нет. Или она по-украински так пищется?

+0
ответить

с204.09.08 17:15

Nata

Каждый случай и регион - уникальны.
Согласитесь, что Кавказ - это регион, который всегда был нестабильным.
Грузия получила свои гос границы. И она должна регулировать свои внутренние вопросы. РФ прямо и по хозяйски вмешивалась в их внутренние дела, без стеснения, т.к. есть денежный интерес и не малый. Интересно, что наживаются на этой войне кучка приблеженных, а зато какой патриотизм раздули, аж щеки повспухали. Да мы своих граждан защищали, справедливость несли. А по сути - вначале выдали паспорта лицам без гражданства в чужой стране, потом агитировали и наколяли и без того горячих горцев, что тут удивлятся, что они друг на друга кинулись как цепные псы.

Сепаратисты - это действительно люди, которые по понятиям современного права - незаконно подрывают суверенитет и целостность страны. Т.е. если в Питере кто то выйдет на невский и станет призывать отделится от РФ - что будет? Да его в кутузку и под замок. Вот тоже и в Обхазии надо было сделать.

Там полно и грузин кстати, они то не хотят в РФ, потому что их там чурками называют и так же относятся.

И последнее, я не выгораживаю Штаты - эти с ираком такое стоврили, что вообще капец. И я согласен с Лавровым, что должна быть полюснгость в мире. К какой то степение РФ это и пытается сейчас воплотить в жизнь. Только Штаты поумнее - они ведут войны подальше от себя, на другом конце земли, а РФ у себя под носом.

ПРо Крым - Вы там давно небыли. Есть такие места. что Турция нервно курит в сторонке, но и стоят они соответсвенно.

+0
ответить

Фря 04.09.08 17:04

Nata

Подозреваю, что отт вашего оппонента сейчас последует предложение РФ не уподобляться нехорошим Штатам и проводить мирную и сбалансированную политику.
Упреждаю: так не бывает. Мирная и сбалансированная - удел слабых структур. Остальные всегда пользуются, если не прямо - силой, то какими-то возможностями влияния, санкциями, угрозами, шантажом. Никому не удается - да никто и не стремится - быть белым и пушистым, что бы при этом ни говорили. Риторика одно, а действия - другое. Вчера или сегодня Госдепартамент США назвал действия Грузии 7 августа неправомерными и неправильными (кажется, так), в общем, фактически поругал. Но все эти слова теперь можно подсунуть под трамвай, потому что месяц истерики по поводу российской агрессии в Грузии по всем каналам, кроме российских, во всех газетах без разбору, свое дело уже сделали - русского медведя опять боятся, не любят и не прочь загнать назад в берлогу.
Третья мировая, говорите? А что, начало нового века, самое время. Типун мне на язык.

+0
ответить

Nata 04.09.08 16:54

С2

Когда про Косово, то подразумевала милых сердцу западный и американистых "демократов".
Про пол-Грузии - смешно.
В Крым просто не поеду - сначала обеспечьте нормальный уровень сервиса - а уж потом 10 моих кровных евро отдам.
С сепаратистами надо именно договариваться (если есть хоть малейшая возможность), т. к. это не террористы, а всего лишь люди, которые хотят отделиться.
Относительно ввода войск при отделении: в Ингушетию точно да, в Татарстан - вряд ли.
А уж про политику России - постыдились бы. В этой связи вспомнился эпизод из какого-то старого дюдика (кажется, Кивинова) про американского чернокожего полицейского, приехавшего по обмену в Россию и поинтересовавшегося у временных коллег "кто есть черножьопьии". Ему объяснили. Американец напросился на задержание и в процессе поимки бандюгана радостно называл его "богатым" словом, услышанным от российских ментов. На что бандюган возмущенно заорал: "Да моя жопа по сравнению с твоей бэлоснэжка!" Так вот, по стравнению с политикой обожаемых "оранжевыми" Штатов, политика РФ - не просто нервно курит за углом, а спокойно собирает ромашки на лугу.

+0
ответить

С204.09.08 16:38

юнат

ну да и 3я мировая не за горами...

+0
ответить

С204.09.08 16:34

Nata

Если проводить агрессивную агит. политику и провокационную деятельность, как это делает РФ во всех нестабильных регионах Преднестровье, Грузии и том же Крыму, то народ "захочет".
Да визы нужны, причем не только и не столько для граждан РФ, а для евросоюза. Особенно для посищения крыма. Пусть скидываются все гости по 10 у.е. как в турции или том же египте. Крыму же лучше будет. А то дачи строить - первые, а восстанавливать Крым из развалин Хрущев Украине отдал, при этом кусок пожирнее с плодородными землями у Украины оттяпал - про это второе все как то забывают.

А кто вам сказал, что Украина признала Косово - не признала, к Вашему сведению.
Таких нестабильных регионов в мире около 140 насчитывается.
И причем часть из них в стабильной запю европе и Крым в этом списке и Ингушетия с Татарстаном. Признавать сепаратистов - это как договариваться с террористами.
А их, как говорил ВВП, мочить в сортире надо.

Вот захочет какая-нибудь ингушетия независимости. Что сделает Медвед - правильно, пошлет туда танки. И кто ему помешает - да никто!

ЧТо будет, если В крыму начнутся подобные движение - правильно, туда пошлют спецназ. И никакая РФ или кто бы там еще не дернутся, т.к. очень больно будет, я бы сказал фатально для РФ и Украины.
А вот то, что Саакашвили поддался на провокацию и у него первого сдали нервы - за это его под требунал. Но ведь и московские гебешные генералы тоже не лучше, скока народу в грузии погибло? А то, что полстраны разрушили эти горе-миротворцы?

+0
ответить

юнат ★★04.09.08 16:32

Скоро в Азии мор начнётся,половина Китая вымрет.Причём инфекция коснётся тока азиатской расы.Как инфекция прийдёт,так и уйдёт,неожиданно,оставив после себя горы узкоглазых трупов.Саха,земели мои,тоже пострадают.

+0
ответить

Nata 04.09.08 16:02

С2
Вот когда народ Татарстана изъявит желание присоединиться к Китаю, тогда эту тему и обсудим.
А что Китай очень скоро покажет небо в алмазах - так это в любом случае произойдет. И к введению визового режима между Россией и Украиной отношения не имеет. И после веедения виз, повторюсь, больше потеряет все-таки вторая сторона.
Относительно же "раздербанивания" и "отпочковывания" - так про это милым вашему сердцу "демократам" говорили еще во времена Косово. Только это, по их мнению, не прецедентный случай.
И Приднестровье зашевилилось.

+0
ответить

юнат ★★04.09.08 15:46

Все на политинформацию!

+0
ответить

С204.09.08 15:43

ПолиграфПолиграфович

добавочка...

мочат в сортире или прямо в ментовской машине, случайным выстрелом в голову...

+0
ответить

С204.09.08 15:34

ПолиграфПолиграфович

Да пусть борятся за власть и глотки грызут друг другу. Стране конечно же не лучше от этого, но и выживет сильнейший. А то что к РФ переметнулась - так это и не новость. Она та еще артистка. Политика политикой - а денежки считать все научились.
Гораздо страшнее, когда не дерутся, а тех кто против по тихому мочат в сортире.
Пример с Грузией. Весь мир одно кричит, зато СМИ в РФ все как один - ни одного альтернативного мнения. Сильны еще традиции совка в РФ.
Как бы там нибыло, но в Украине действительно полярные мнения и СМИ. Сравните действия Юща и Яныка.
Всему миру понятно, что Саакашвили дурак, но хотел присечь беспредел гебешных офицеров (я про Какойте, его зама и их министра МВД), которых Путька поставил.
Сепаратисты, устроили нарко трафик, да еще по селам с подачи РФ шмаляли, а те в ответ огрызались. И ежу понятно, кто и где это все придумал. Москва и Вошингтон.
А скока РФ продала оружия Грузии, Украина рядом не валялась со своими Т72. Вы ж посмотрите видео и частные фотки оттуда - танки у сторон одинаковые, а рожи солдат все не русские.

+0
ответить

юнат ★★04.09.08 14:56

Отрежем от
63 -2,автору спокойней будет.-2 от пумы есчё.итого 59.

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович04.09.08 14:51

2 C2 читайте и делайте выводы. Саакашвили можно заменить на Ющенко.

Ах, грузины, родные грузины,
Ах, поверили вы на хера
Сочинениям Ю. Латыниной
И П. Фельгенгауэра?

Ведь они вам мозги засрали,
Проебали макушки до дыр,
Что, мол, Грузия это Израиль,
А Россия – арабский мир.

Они роли распределили
На руинах СССР:
Голда Меир, мол, Саакашвили
Ну а Путин – Гамаль Насер.

С грязных русских, чего с них спрашивать,
Они в жизни лишь водку пили.
У грузин же Дата Туташхиа
И Мераб, блядь, Мамардашвили.

Слушай русский, ты не борзей,
За пять дней тебя похоронит
Благородный народ князей,
Режиссеров, воров в законе.

Ох, порвут они русских гопников,
Только прав оказался Лермонтов -
Разбежались грузины робкие,
Оказались грузины нервные.

Людям факты глаза открыли,
И узрел изумленный мир,
Что Насер-то – Саакашвили,
А вот Путин - Голда Меир.

Всюду рвутся снаряды и мины,
Полыхают дома и мосты…
Ах, не верьте экспертам, грузины,
Их базар это чисто понты.

Провели они вас на мякине,
Лоханулись вы как фраера,
Доверяя прогнозам Латыниой
И словам Фельгенгауэра.

Я и сам хожу весь переклиненный
Ощущая в макушке дыру
Я так верил экспертам Латыниной
И П. Фельгенгауэ.ру.

Ах, не верьте, не верьте отныне
Ах, не верьте теперь ни хера
Сочинениям Ю. Латыниной
И П. Фельгенгауэра!

+0
ответить

Nata 04.09.08 14:22

С2
Как умилительно: будете к нам по визам ездить, гыгы. Не, это вы будете к нам рваться по визам и с большими трудностями, а мы спокойно этот момент переживем. Разве что родственники у кого в Украине, но и тут обеим сторонам ущерб, а не одной.
И, кстати, когда ж Татарстан объявил о своей независимости, ась? Или тебе голос был?

+0
ответить

Советник президента04.09.08 14:20

О распространении слухов
"завелись общие друзья"- вот как она об этом узнала...за 5 лет слухи дошли до нее

+0
ответить

бритва Оккама04.09.08 13:39

А жена это каким тоном спросила? Мечтательным?

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович04.09.08 13:10

Опочки кто проснулся, наш любимый апельсиновый С2. )))
Гугугу, ну что, готовитесь играть в национальную украинскую игру - выборы?
Не переживай за Татарстан, у нас еще одна автономия скоро появится.
Кстати а как вы относитесь к измене юли-каравай? Переметнулась же на сторону
Кремля. Вот же гадюка.

+0
ответить

Фря 04.09.08 13:09

Думаете, если бы не эта самая "бритва" то и до 100 см дотянул бы?

+0
ответить

КОТ04.09.08 13:08

Мысли о члене М. походу не дают нормально жить автору. От скромности он всего 4 раза упоминул в разных интерпритациях предмет своего неспокойствия.

+0
ответить

С204.09.08 13:01

Гость

Крым--это не на Украине, а в России.

Ага, помечтай. Скоро по визам на эту Россию ездить будешь :-)
А пройдет еще немного времени, так и по остальной Россия тоже по визам кататься придется - это я про Татарстан и прочие, пока не признанные республики

+0
ответить

Атака Гризли04.09.08 12:55

"Я вот до свадьбы с женой не спал, а ты?"
"Ну ты и вопросы задаешь, думаешь, я помню? Как ее хоть звать-то, жену твою?"

Из разговора Сергея с товарищем - назовем его М. Хи-хи.

+-1
ответить

Гость04.09.08 12:43

2Птица секретарь

почему "...да и то только в эрегированном состоянии..." ? Мало что-ли?

+0
ответить

всем чмоке в этом чате04.09.08 12:22

Не буду вдаваться в детали автопутешествия по Украине –
это тема для других сайтов.

Походу это был нетрадиционный секс-туризм.

+0
ответить

Птица секретарь04.09.08 12:11

Дад справку:
Про 63 сантиметра - ложь, всего лишь 62,5 сантиметра, да и то только в эрегированном состоянии. Так что не верьте и не умножайте сущности.

+0
ответить

любитель срачей04.09.08 12:06

>Не буду вдаваться в детали автопутешествия по Украине –
это тема для других сайтов.

давай лучше вдавайся. Это как раз тот самый сайт. Здесь любят хохлосрач!!!!

+0
ответить

Член04.09.08 12:05

Про хрен - это хорошо. Только не понятно ни хрена

+0
ответить

Третийнелишний_04.09.08 11:54

Нас было четверо друзей. Мы очень хотели поебать девушку, но у нас никак это не получалось. И тогда мы стали тренироваться друг на друге. Сперва мы целовались в губы, а потом стали сосать друг у друга хуи. И однажды мы решили, а зачем нам девушка? И стали ебать друг друга в попы. И всем нам теперь очень хорошо. Делайте как мы, и вы будете счастливы.

+0
ответить

Гость04.09.08 06:42

Крым--это не на Украине, а в России.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru