Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №359397

Анонс дня!
27 августа. Киев. На ответный матч с "Динамо", замаскировавшись под
болельщиков "Спартака", прибыла внушительная тусовка московских
мазохистов...
Оправдаются ли сегодня их надежды на очередное болезненное
удовольствие?!
+4
Проголосовало за – 73, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
19 комментариев, показывать
сначала новые

читатель29.08.08 19:20

Юрец,
вот видишь, совершенно не обязательно быть "фэном", чтобы быть уродом и провокатором.

Поясняю по существу: "вступиться" за кого-то или что-то перед распаясавшимися фанатами, т.е. "отомстить", "немедленно восстановить справедливость" - нереально, поскольку это будут натуральные массовые беспорядки. А они для правоохранительных органов и власти куда нежелательнее, чем... хм... "некоторые шалости болельщиков в известных рамках" Почему - я говорил ранее. Соответственно - и препятствовать будут, и виноват потом окажешься, и провокатором тебе выставят, если на следующий день или в следующий приезд эти зверушки с новыми силами "разбираться" вознамерятся.

Ещё раз: вся эта мерзость - это всеобщая, интернациональная проблема. Так сказать, "меньшее зло". Разница с другими странами лишь в том, что там строже охраняют, жёстче "маршрутизируют". И то, как известно, не всегда удаётся.

+0
ответить

Гость29.08.08 18:51

Юрец,
да муdak ты законченный!! Спрятался за монитором и "геройствуешь" (на русском, надо сказать сайте, где спартаковскими фэнами и не пахнет). Да набери ты в рот говна да плюнь!! Чош ты на майдан свой не вышел, да не вступился за "побитую хохлушку и уничтоженную камеру"?? ССЫШь?! Ну так завали пастъ!! Чо в нэте-то бушуешь - интелигент мать твою(которую мой ротвейлер трахал, от чего ты и на свет родился, бастард)?!

+0
ответить

читатель29.08.08 17:40

Юрец,
эта моя фраза была не о конкретной ситуации, которой я в деталях не знаю, да и в целом - только от тебя, а в общем плане.

Повторюсь: это ведь в основе своей проблема не национально-государственная, а общесоциальная - что делать с избытком адреналина в современном постиндустриальном обществе. В обществе, в сущности, без достойных целей, требующих подобных качеств. Задачи человечества стали другими, а биологическая природа так быстро не меняется. Значит, необходимо регулирование, а оно может быть только двух видов: внешним - силовым либо внутренним - этическим. И о втором, естественно, в аспекте "фанатов" говорить нелепо.

Ну, и актуальная ситуация, "текущий момент" коррективы вносит, может и усилителем, и катализатором послужить. Сам понимаешь, в бывшей метрополии (хотя я и не считаю Украину бывшей колонией, уверен, мы братские народы) сильна обида за "былые времена". (Гораздо сильнее, чем в бывшей колонии за "былое угнетение", по очень простой причине: первые считают, что нечто _потеряли_, и дополнительно озлобляются, а вторые думают, что _приобрели_, и полагают, что могут позволить себе толику благодушия.) А поскольку такая обида сама по себе абсолютно бессмысленна, то и цели она не выбирает, кто первым попался - тот и виноват.

Вывод (кроме, конечно, того, что мерзавца надо бы, просто как положено, посадить на 2 года за хулиганство, или на 3 - за то же деяние в составе преступной группы, или на 5, поскольку есть признаки предварительного сговора) - просчитались те, кто был ответственен за регулирование и контроль ситуации, в следующий раз надо больше милиции и ОМОНа привлекать, жёстче перемещения и контакты ограничивать. Ну, и, не знаю, объявить, что ли, в городе, что опасные звери по улицам ходить будут, чтобы не приближались и не провоцировали...

Я бы, вообще, прямо с вокзала препровождал эти группы в закрытые пансионаты тюремного типа, и возил только на матчи, в автобусах без окошек. Поверь, тут у нас этой дряни тоже хватает.

+0
ответить

Юрец29.08.08 16:01

"читатель" - не соглашусь с фразой "... женщин туда, я думаю, вообще не надо командировать..." - всё это безобразие произошло в центре Киева: Хрещатик - майдан Незалежності, ... в и-нете просто не нашёл ещё записи, чтобы ты это сам посмотрел, т.к. всё это показывалось по ТВ в тот-же вечер, и засранцев этих никто не трогал и не провоцировал - с их стороны была ничем неоправданная агрессия ...

+0
ответить

читатель29.08.08 15:47

Юрец,
что ж, если так - возразить нечего.
Вот поэтому я и не люблю "большой спорт".

Но и альтернатив не видно. Мир давно поделен (раньше избыток адреналина отправлялся на завоевания и в колонии), марсиане на нас пока не нападают, Венера для колонизации непригодна...

Видимо (это ни в коей мере не оправдание тех ублюдков, а просто рассуждение), надо тем, кто по роду занятий приближается к подобным _заведомо известным_ очагам агрессивности, быть как-то осторожнее, осмотрительнее, разумнее, что ли. Женщин туда, я думаю, вообще не надо командировать... Как-то так.

+0
ответить

Юрец29.08.08 11:43

"Читатель" - дело всё в том, что случилось это всё до матча, т.е. во время "похода" ваших болельщиков на стадион, из чего можно сделать логический вывод, что эти самые "фаны" приехали в Киев с конкретной целью ломать, крушить, дебоширить и делать провокации, а то, что жертвой своих гнусных планов выбрали беззащитную женщину, лишний раз подтверждает то, что мужиков среди них явно не было, а приехала действительно "быдлота" и "гопота" ...

+0
ответить

украинецц29.08.08 03:19

Не оправдались!!! Я смотрел в новостях по телеку, кратко сюжет можно пересказать так:

Силами Киевской милиции болельщики Спартака были ПРИНУЖДЕНЫ К МИРУ :-))))))

+0
ответить

Секирбашка28.08.08 23:47

Судя по вспышкам агрессии, наверное, неправильную выбрал фишку под именем "Секирбашка" (вообще-то имелось ввиду то "издевательство", которое киевляне совершили над "спартачами").
Да-с, где то славное время, когда супер-фан Парамон собирал после матча стеклянные пивные бутылки на "Динамо", а визиты "спартачей" в Киев ограничивались борьбой на зеленом газоне!?
Вообще-то у моих соотечественников больше доброго стеба над москалями, чем таких поступков "в обратную сторону" (это проявляется постоянно и было продемонстрировано транспаратнами и на "Лужниках": ленты "Ласкаво просимо до Києва!" и на "Динамо": плакат три казака на Красной площади). Чегой-то у российских болел с чувством юмора явный напряг. Им, чи шо не так, так непременно хочется кому-то начистить рыло... :)

+0
ответить

читатель28.08.08 23:12

To: Гость / 22:50:33

Гость, тут говорили, Юрец вообще-то не дурак и вменяем, просто сейчас крышу сорвало. Можно понять. Я вот до сих пор забыть не могу видеорепортажа уж 5-летней давности, как батькин (Лукашенкин) омоновец из строя (!!!) бьёт кулаком в скулу женщину-журналиста и та падает на асфальт. Я считаю, пока тот "герой" не казнён публично через повешение за гениталии на центральной площади с прямой трансляцией по открытым каналам, с батькой вообще никаких дел иметь нельзя и посольства надо отозвать, но... мечты, мечты.

+0
ответить

читатель28.08.08 23:06

Ладно, ладно, Юрец, остынь, ты неправ.

Да, уродов у нас хватает. Про ваших - не знаю, просто предположил, что тоже шумят и кричат. Безобразный инцидент - гнусность и мерзость, дело рук мерзавцев.
Юрец, я далёк от большого спорта, я просто не видел этих кадров. Что, так вот взял и ударил прилюдно женщину? Отрубать надо такую руку, и неважно, что она ему перед тем сказала. Или всё же была пощёчина? Тогда разбираться надо.

Вообще, командные игровые виды спорта и культивирование повышенного эмоционального внимания к ним - отдельная тема. Во всём мире это ни что иное, как "выпускной клапан" естественной агрессивности наиболее активных особей. И, соответственно, способ выявления таких особей и "закорачивания" их избыточной активности "в никуда", в абсолютно бессмысленное, но страшно увлекательное занятие.

Государственное дело, как видишь. И при этом - игра с огнём. Всякий, кто приближается - рискует, тоже понимать надо. И спрос тут не меньший с тех, кто должен был за безопасностью следить, ситуацию в рамках удерживать. Если, к примеру, в зоопарке дверь в клетку с опасным зверем закрыть забыли и посетитель пострадал - ты кому счёт предъявишь? А болельщик после проигранного матча, с адреналином вместо крови и вообще без серотонина в мозговых медиаторах, чем отличается? Хоть наш, хоть ваш...

Пожалуйста, подтверди приём, или я повторно размещу завтра там, где тебя замечу.

+0
ответить

Гость28.08.08 22:50

Юрец, а что показываешь ты об украинцах? Не позорь перед россиянами мою нацию,- подумают, что такой клиники у нас не единицы.

+0
ответить

Гость28.08.08 19:01

Юрцу

Вас, хохлятских выродков, мочить надо не зависимо от того с пиzдой вы, с камерой или без...

+0
ответить

Юрец28.08.08 18:40

"читатель" - ну наши фанаты, по крайней мере, не разбивают репортёрам камеры, и уж тем более не поднимают руку на женщин-репортёров ... или у тебя есть факты подобного поведения украинских фанатов во время первого матча в москве ?!

+0
ответить

читатель28.08.08 17:53

Не "москальня в большинстве своём - БЫДЛОТА", а ездит "фанатеть", в основном, этот контингент.

А что, ваши "фаны" на стадионе всегда во фраках и при моноклях?

+0
ответить

Юрец28.08.08 17:24

Молодцы, москалики, порадовали !!! ... повторение московского 4:1 на выезде, и опять-же 4:1 - вещь !!! ... а ваши "фаны" в Киеве на Крещатике и Майдане очередной раз доказали, что москальня в большинстве своём - БЫДЛОТА

+0
ответить

Секирбашка28.08.08 15:37

2 Бугайло:
Да нет, конечно, настоящий болела должен смотреть футбол на стадионе...
Но чисто по-человечески "спартачей", приехавших в Киев, мне жалко. Надеюсь, хоть наше пиво им понравилось..
P.S. Вышесказанное не касается "мяса", которое при попытке взять у них интервью, чуть не разбили камеру и едва не затоптали журналистку канала "1+1"...
Мужчинки, бьющие женщин -- есть гондоны...

+0
ответить

Иван Бугайло28.08.08 15:07

Секирбашка, нормальные в твоем понимании люди - это видимо те, которые по домам сидят и потихонечку ссут

+0
ответить

Секирбашка28.08.08 12:11

27 августа. Киев. Вечер.
Надежды московских мазохистов полностью оправдались! Так сказать "на бис"...

И скажите мне, что поклонники "мяса" не мазохисты, если на одном из "спартаковских" фан-сайтов http://fratria.ru/ я видел такой анонс предстоящего в Киеве поединка: "Ждем с нетерпением!".
Нормальные люди ждали бы с опаской, так как два поражанения с начала года (ведь был еще разгром на Кубке Первого канала) случайностью назвать сложно..

+0
ответить

Московский мазохист28.08.08 07:13

Да, я кончил от щастья уже в конце первого тайма.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru