Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №355935

У нас в Питере не знаю будут строить башню Газпромовскую или не будут
-но место уже расчищено. Проезжал недавно мимо -обнесено голубым
забором.
На нем уже порасклеивали афиш, но есть свободные места, заклеенные
белыми листами. На листах что-то накарябано, пригляделся поближе и
вижу-" Миллер-мудак". Вот такой протест.
+-9
Проголосовало за – 89, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

ZX12.08.08 21:09

Каждый непринятый архитектор кричит, что он Эйфель!
А до центра, тоесть до Смольного, через речку!
Кстати, Медвед обязан помочь!

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта06.08.08 13:55

Александро-Невская Лавра построена на том месте, где с точки зрения петровских историков состоялась битва, за которую Александра прозвали Невским. А Ниеншанц (или просто Ниен) был на стратегически ценном месте, там где Охта впадает в Неву. Кстати, это не только шведский город был. Некоторое время он принадлежал Новгороду, то есть нынешний Ленинград в своё время входил в Водскую пятину Государя Великого Новгорода.

+0
ответить

юнат ★★06.08.08 00:08

Миллер так и не прокомментировал ситуацию.Жаль,целый день с пумой ждали...

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 19:57

Бабаев нет,необычно как то!Кисуля,прыг-скок ко мне.

+0
ответить

Ассистент05.08.08 17:43

Всё лучше, чем московский. Однако в окружении других домов смотрится фиговенько.

+0
ответить

tiwik05.08.08 17:33

Ассистент
В Питере его кукурузиной и зовут. Ксати насчет уральского гранита ошибаешься там карсты похуже чем в Москве.

+0
ответить

tiwik05.08.08 17:28

Ассистент
И еще для равновесия мнений: http://www.gazprom-city.spb.ru/

+0
ответить

Ассистент05.08.08 17:28

Мерси, tiwik.
Посмотрел. Конечно - гибрид шнэка с кукурузным початком. Конечно в проекте здание всегда красивее, чем в натуре. Конечно я не так хорошо знаю Питер, что б понять расстояние от нового ГазПрома до исторической застройки, но... мне (в общих чертах) понравилось.
Могу согласится, что в эклектичной Москве, мы уже ко всему привыкли. Более строгому в архитектуре Питеру, может этот штык и никчему, но я думал - окажется хуже.
В общем на проект накладываю резулюцию "Одобряю к детальной проработке". Теперь Миллер и Матвиенко могут быть спокойны :)

+0
ответить

tiwik05.08.08 17:20

Ассистент
Лови коллега http://www.ohta-center.ru/

+0
ответить

Ассистент05.08.08 16:58

Товарышшы, а киньте ссылочку на проект башенки.
А то голословным быть боюсь. Однако ИМХО, что хуже церителлевских чудищ уже не будет. Кстати московский ГазПром - убожество то ещё. А вот т.н. "сити" мне ндравится.
К чему это я? А, к тому, что прёт наших градостроителей догнать и перегнать "их" по небоскрёбам. Вот только строить их хотят, где не надо. В Москве, стоящей на "губке", да в Питере, грунты которого тоже аховые. Строй ты их в Е-бурге на граните. Нет, мы же, блин, простых путей не ищем.

+0
ответить

МУР05.08.08 15:30

Очень приятно увидеть плоды развития демократии в нашей стране!
Раньше что писали на заборах?
А сейчас и букв больше, и направленность протеста обозначена!
Правда пока точечная конкретика, но если так дальше пойдет, то и до глубин философии доберутся!

+0
ответить

tiwik05.08.08 14:24

Старый как дерьмо мамонта
Ниеншанц не город, а крепость. Город Ниенштадт называется. Но я думал, что крепость на месте Александро-Невской лавры была. Я ошибался?
Петр, кстати, еще тем вандалом был. Был бы жив мне бы бриться пришлось.

+0
ответить

Абажур без Собачки05.08.08 14:22

По-моему, питерцы слегка снобствуют и стремятся привлечь внимание. Главная претензия, насколько я слышала-читала - это высота здания, мол, выше шпиля Петропавловской крепости. Мол, архитектурный ансамбль города будет нарушен. Его, мол, видно будет издалека, а он - не Казаковым спроектирован. В общем, все, как всегда - сегодня это называют убожеством, а завтра - каким-нибудь "творением в стиле конструктивизма", который в свое время был еще тем убожеством.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта05.08.08 14:12

Очертания газоскрёба не банальны, это не параллелепипед, а язычок пламени с эмблемы Газпрома. Смотреться будет красиво, не хуже Эйфелевой башни. Главное, что бесит, он будет построен строго на месте города Ниеншанца, разрушенного ещё Петром Первым, а это вандализм. Я о Газпроме, а не о Петре.

+0
ответить

tiwik05.08.08 12:58

сильвер
+2
А снаряды уже подвезли?

+0
ответить

Мюллер не мудак05.08.08 12:42

Абидно понимаешь. Может в суд подать на Матвиенку.

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 12:39

Миллер получает свои официальные семь лямов и ему похуй,что на заборе написано,хоть Спартак-чемпион,а тут херня какая-то.Это мнение моей пумы.Согласен.

+0
ответить

Ниибет05.08.08 12:14

А вы присматритесь к истории внимательней, там написана "Афтырь - Мудак".

+0
ответить

сильвер05.08.08 11:54

очень символичненько, что Аврора смотрит носовым орудием прямехонько на новострой.

(а орудиями левого борта - на Питерский офис Газпрома)

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович05.08.08 11:24

2tiwik
Это я для new-yorker-а :) думал ему так привычней будет.
Миллер есть еще Артур, это который муж Мэрилин Монро, Генри, который "Тропик рака".
В общем фамилия как Иванов.

+0
ответить

А05.08.08 11:23

"Густав Эйфель, конечно, мудак, и вид на тихие парижские улочки испохабил окончательно....."
Оно то, конечно так, да вот башня эта Газпромская (очертания её) бАНАЛЬНА до безобразия! Очередной небоскрёб! Даже Церетелевские творения при всей их спорности, имеют ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
А тут - очередная палка в небе!

Ну постройте вы свой небоскрёб где-нибудь в Комарово, там и воздух почище и виды получше. И котеджики для офисных работников, и подъём экономики региона....
Нет же, все ссуки лезут в Москву/Петроград. Что, думаешь по музеям ходить будут? Щаз!

+0
ответить

юнат ★★05.08.08 11:18

Ещё было объявление-Пума вернулась!

+0
ответить

tiwik05.08.08 11:17

Кстати, о Газпроме У меня секретарь один раз ошиблась – вместо Будзуляк (фамилие такое) в письме Буздуляк написала. Хорошо заметил. Хотя, говорят, его, один раз, на митинге в одном подразделении компании так и представили во всеуслышание: сейчас выступит Богдан Буздуляк. Богдан обиделся и ведущего уволили. Вспомнилось чего-то.

+0
ответить

tiwik05.08.08 11:01

ПолиграфПолиграфович
Если общими словами то спасибо за ликвидацию безграмотности. Я то дурак думал, что он всего лишь председаталь правления, заместитель председателя совета директоров и марка пива:-)

+0
ответить

Квадратный трехчлен05.08.08 10:56

Полиграф, чего выёбываться то? Сказал бы - глава компании, нет, СЕО задвинул. Я тоже хотел поинтересоваться....

+0
ответить

Гость05.08.08 10:56

Густав Эйфель, конечно, мудак, и вид на тихие парижские улочки испохабил окончательно - но Эйфелева башня в Париже до сих пор стоит, и бабло нехилое своим владельцам приносит

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович05.08.08 10:37

2tiwik
CEO - Chief Executive Officer, если общими словами то глава компании.

+0
ответить

tiwik05.08.08 09:52

Йоркер
Газпромовская башня – маленький такой небоскребыш для представительства Газпрома в Питере. Не дает газпрому покоя высота адмиралтейского шпиля - оченно переплюнуть хотса. Да и денежек на откатах срубить – оно никогда не помешает. До куало-лумпурских не дотягивает, но тоже ничего (я про башню, а не про откаты). Жаль не в том месте строят. Им уже, на полном серьезе, альтернативный проект предлагали – зарыть энту башню на фиг, хотя бы наполовину. Несогласные они. Жаль, что на марши не ходят.

Полиграфыч
Мудак не мудак, а свой «червонец» имеет. На больничном постоянно тусуется, но имеет.
А кто такой СЕО?

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович05.08.08 09:49

2new-yorker
Ну хоть что такое Газпром вы знаете? Миллер его СЕО, башня - офис. А почему он мудак для меня
пока загадка.

+0
ответить

Сторож Вася05.08.08 08:56

Увы и ах! Этим Мыллера не остановишь. И кто после этого в мудаках останется?

+0
ответить

Гость05.08.08 08:45

Если нетрудно, разъясните кто-нибудь: что такое башня Газпромовская, кто такой Миллер и почему он дурак?
new-yorker

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru