Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №355585

К слову об "Очевидном - невероятном" в историях от 30.07.08.
Сам тоже эту галиматью не смотрю, но в жизни встречалось ТАКОЕ
пару-тройку раз, что даже если и не верил, то перекрестишься

История мистическая
Каждый вечер имел привычку гулять с Вольфом в парке по часу-полтора.
Обычно дела-заботы позволяют выбираться поздно, часов в
десять-одиннадцать.
К слову о самом парке. Он состоит из двух частей: первая, как говорится,
культурная – аттракционы, аллеи, скамейки; вторая – условно "дикая", по
размеру раза в два больше "культурной". Здесь проходят беговые дорожки.
Самое интересное, что расположена "дикая" часть парка на месте бывших
мусульманского и татарского кладбищ (на старом дореволюционном плане
города так и написано).
В детстве про нее рассказывали всякие страшные небылицы, а в нескольких
местах, забытые лежали поросшие мхом гранитные плиты с выбитой на них
арабской вязью, подведенной синей краской.
Сейчас, конечно, использовавшиеся по большей части как импровизированные
столы, плиты были разбиты, но осколки кое-где все же сохранились.
С собакой гуляю естественно именно в этой части парка: можно свободно
отпустить, так как вечером здесь людей почти нет.
Этот вечер был с самого начала не совсем обычным. Новолунье. На небе не
видно не звездочки. Ни единого шелохновения воздуха. Все как будто
замерло, влажно прея, после недавнего дождя.
Минут тридцать побросал ветку, чтобы Вольф побегал-попрыгал, а потом
пошел по кольцевой дорожке.
Внезапно в районе отключили свет (у нас в ту пору это было обыденное
явление, как и во Владивостоке). Подсветка от соседней улицы и стадиона
за парком погасла.
Стало темно, хоть глаз выколи. Реально я различал еще что-то в трех
шагах, дальше непроглядный ощутимый сырой мрак. К тому же ни звука.
Жутковато.
Так как гуляю тут часто, ориентируюсь хорошо, двинулся к выходу.
Впереди замаячил силуэт человека. Трудно описать, как я его увидел...
Он был чернее мрака что ли.
Взял на поводок Вольфа, который неожиданно сам подошел ко мне без
приказа.
Силуэт шел прямо на нас. Собака прижалась к ногам, что было уже более
чем странно.
Вы видели, как вздыбливаются псы? Ну, шерсть на загривке, шее? Он
вздыбился весь: между ушами, затылок, шея, по всему позвоночнику и даже
на хвосте (подшерсток белый – заметно хоршо)! И тихо утробно зарычал. В
абсолютной тишине звучало очень зловеще, но надвигающийся не
остановился, не изменил направления движения и шел также прямо на нас.
Тут я понял, что было не так в приближающемся. Силуэт не раскачивался,
как при ходьбе у большинства людей, а как будто плыл.
Перехватил на короткий, и взял шаг в сторону, пропуская пешехода. Вольф
замолчал, сильнее прижался к моим ногам, отгораживая от движущейся тени.
Часто собака так замирает перед самым броском, поэтому я склонился к
нему, придерживая рукой за шею. Он был вздыблен теперь как меховой шар
уже полностью весь, оскалился и мелко дрожал.
Я поднял голову: неизвестный проходил возле меня. Сколько не силился, но
кроме неясного силуэта в полшага от себя я не мог его рассмотреть, даже
малейших подробностей одежды или черт лица.
Он миновал нас. Я ободрил Вольфа, мол, все-все, успокойся. Повернулся и
пошел в свою сторону. И тут почувствовал ощутимый, но не слишком сильный
удар в затылок. Резко обернулся, намереваясь дать отпор неожиданному
нападению, но...
Позади метрах в пяти все также неслышно и плавно удалялся загадочный
силуэт.

P.s. Предупреждая возможные комментарии: наркотических и галлюциногенных
средств не принимал. В ту пору занимался спортом и не баловался даже
алкоголем. Триллеры не люблю и не смотрю. Ни до ни после ничего
подобного никогда не было.

Тимур
+92
Проголосовало за – 172, против – 80
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Призрак20.08.08 16:55

Ленивый с берегов,хоть ты и быдло тупое, но иди и подохни.
Или я сам за тобой приду......

+0
ответить

шама06.08.08 13:42

да! а почуствовал потому, что он стоял и типа дышал. носом.

+0
ответить

шама06.08.08 13:34

лежу как-то в комнате, дети в соседней квартире, лежу на диване лицом к стене.
вдруг слышу, как в комнату кто-то забежал и стоит надо мной. я был стопудово уверен, что енто кто-то из детей (моя и соседский киндер), тут слышу их голоса в соседней квартире. тогда кто ж надо мной стоит?! повернуться и посмотреть так и не смог, сковало мну как-то.
вот что это было? дом вроде новый был, до того там завод стоял (всмыслк кладбища не было).

+0
ответить

Ноговротов06.08.08 02:19

У меня тоже так было! Увидел силуэт, нагнулся придержать собаку, вдруг сзади толчок, потом ещё несколько... ...жопа болела три дня.

+0
ответить

Гость04.08.08 15:21

Парк на месте кладбища... Хорошо хоть не ресторан. Собак выгуливать на кладбище - что за кощунство.

+0
ответить

Тимур04.08.08 12:55

Следопыту от Автора
Дело было в конце 90-х. С наркотиками у нас в Казахстане нормально, хотя синтетики тогда не было.
Гематомы не было, но тупая боль часа два была.
Собака – лайка, не сильно крупный 61 см в холке.

Ленивый, не суди по имени, я – русский

+0
ответить

Лулу03.08.08 21:36

Мне кажется все описанное автором просто художественный вымесел. Проба пера так сказать...Как по мне - очень удачная. А что не совсем в формате сайта, так от историй про ненаглядных детишек и офисных мальчиков и девочек, которые смеются от слова жопа, давно тошнит. Тимур, пиши еще.

+0
ответить

пэйс03.08.08 21:00

а вокруг мёртвые с косами стоят.... и тишина.....

+0
ответить

bell28503.08.08 09:38

Было, в общаге. Парни уснули, мне не спалось.
Слышу половицы скрипт от двери к моей кровати, хочу
повернуться, не могу, сковало всего. Подошел, взял за руку, она на дужке кровати
лежала, и раскачивать меня начал. Минуты две потряс, и ушел обратно.
Кое-как выдохнул и с кровати кувыркнулся на пол, тело не слушалось.
Включил свет, посмотрел на руку, ожидал там увидеть следы от
пальцев. Ничего. Месяц после того старался уснуть раньше всех.
Если не засыпал, занимался до утра, спал днем.

+0
ответить

Гость03.08.08 08:49

Несмешная, но классная история!

+0
ответить

Михаил Юрьевич03.08.08 07:22

Ну и что тут непонятного?
Типичный призрак. Эфирное тело без физического. То, что увидел - так именно в темноте и надо смотреть. Причем именно жутковатая обстановка и страх усиливают восприятие и помогают увидеть обычно незамечаемое.
Соответствено, и двигался бесшумно.
Страх резко поднял планку восприятия. И потом сзади прилетел какой-то энергетический комок. Такие встретишь в любом месте, особенно на кладбище. Только обычно они не чувствуются, а тут просто востриятие обострилось.
Собака тоже почувствовала призрака. И что в этом нового? Он ей тоже не нравится! Она же привычна к живым людям. А этот - непонятный и поэтому воспринимаемый как опасный.
А вообще, реальной опасности не было. Единственный вариант - когда человек из-за страха сам причиняет себе вред, например, побежав и расшибив голову.
Их не бояться - и тогда они безвредны.
Михаил Юрьевич, ДЭИРовец с 7 летним стажем.

+0
ответить

Фыва Пролд03.08.08 06:27

"И тут почувствовал ощутимый, но не слишком сильный удар в затылок."

Афтару выипали моск. Но он этого нипонял.

+0
ответить

Бон03.08.08 02:14

Если пес вздыбился (выражение автора), значит была реальная опасность для хозяина.
Следопыту.
Версия о приеме галлюциногенах автором не проходит. Собака это сразу чувствует, потому не вела бы себя так спокойно в начале прогулки.
Так что автору можно верить. Ему действительно угрожала опасность.
Вот только какая?

Истина где- то рядом...

+1
ответить

Ниибет03.08.08 01:17

Кагда чилавек имеет палавой акт (в том числе с сабакой), приток крови к галаве уменьшаицца в 2 раза. Это абъясняит пачиму сабака страшно рычала а афтырю кровь в голаву ударила.

Тема некрофилической зоофилии атлична раскрыта.

+0
ответить

Гость03.08.08 00:37

фу, бля!
нажала на "комментарии", думала, народ поделиться собственными историями, а тут, как обычно,срач

+1
ответить

Ефрем03.08.08 00:06

Да, фиг его знает.. че за дела такие. Что говорится главное в танке...?? - главное в танке не обосраться

+0
ответить

юнат02.08.08 22:26

Бля,прочитал эту стори слонихе,пошёл поссать,прихожу,а она на хоботе повесилась от страху,еле откачал!А вообщето потустороннее есть сто пудов!Пойду лапаньку убаюкаю,бедняжку до сих пор трясёт!

+0
ответить

Падрачил02.08.08 21:37

С интересом прачитал. Спасибо.

+0
ответить

Человек02.08.08 21:30

Спасибо! Прочитал с интересом.

+0
ответить

sv202.08.08 20:49

Интересно. Спасибо

+1
ответить

Гость02.08.08 20:45

Выгуливать собаку на кладбище - пипец полный....

+0
ответить

asper02.08.08 20:18

Действительно, непонятно, какое отношение эта история имеет к анекдот.ру
Хотя прочитал с интересом.

+0
ответить

и_т02.08.08 19:41

Почитал своему коту.Блин,шерсть дыбом,глаза горят как у аццкой собаки,рычит.Значит,автару можно верить.А воще,нефих шарица по ночам где не нада.

+0
ответить

Новые убеждения тивика02.08.08 19:15

Ромуальдыч
Убедил. Завтра воспользуюсь новыми убеждениями.

+0
ответить

Ромуальдыч02.08.08 18:53

tiwik,

Ты совершенно прав! Там есть надпись - "Хотите рассказать СМЕШНУЮ историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?".

Но там нет надписи - Не рассказывайте несмешную историю.

+0
ответить

tiwik02.08.08 17:28

Мистик
На главной странице сайта, аккурат под разделом историй, есть кнопочка "пришли историю". На странице, которая открывается после нажатия кнопки, большими буквами написано следующее: "Хотите рассказать СМЕШНУЮ историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?"
Причем Тимур (автор) эту надпись явно видел, поскольку, присланные им до этого истории были смешными, а не мистическими.

+0
ответить

Гость02.08.08 17:28

007 прием. Я 001. Сам дурак

+0
ответить

Следопыт02.08.08 17:23

Интересная история. Но все-таки должно быть какое-то объяснение.
У меня у самого собака (очень большая, народ шарахается, когда я с ним гуляю), но вне зависимости от размера все собаки бояться всего неизвестного/нового.
То есть этот "силует" совершенно не обязательно должен был быть "призраком" (тенью отца Гамлета, ха-ха), чтобы собака его испугалась / приготовилась к атаке.
Чтобы это могло быть из реально существующих предметов?
И почему удар в затылок? При этом не сильный?
насколько я понял из рассказа Вольф приличного размера песик? очень мало найдется людей, которые будучи в адеквате, будут бить в затылок человека с большой собакой.
А дело давно было? и где? и как обстояли дела с наркотой в том городе, где все произошло?
возможная версия - по парку шел человек в полном объебосе (грибов нажрался вкусных или кислоты, скорее даже кислоты) + пьяный. Пьяный - если перебрать с дозой кислоты, нужно пить алкоголь, чтобы отпустило. Предположим, что данный "силуэт" как раз и обожрался кислоты, а потом пил алкоголь, чтобы отпустило. А потом пошел гулять в парк, чисто проверится.... смешно... но более вероятно, чем то, что эта была "тень отца Гамлета"
Собаки таких "силуэтов" не любят, это общеизвестно и этим объясняется реакция пса. Когда человек в таком состоянии, он способен передвигаться как описанный "силуэт".
Все остальное - новолуние, отключение света и т.д. - просто совпадение.
Остается только удар в затылок совершенно непонятный...
Этот "силуэт" проходя мимо автора с собакой как-то повернулся, решил ударить автора, ударил и отпрыгнул на пять метров... бред конечно
А удар действительно был? Может некая нервная реакция организма на впервые в жизни увиденного признака? На месте удара была потом гематома?

в общем, очень интересная история.

+0
ответить

Тимур02.08.08 17:23

К слову об "Очевидном - невероятном" в историях от 30.07.08.
Сам тоже эту галиматью не смотрю, но в жизни встречалось ТАКОЕ
пару-тройку раз, что даже если и не верил, то перекрестишься

История мистическая
Каждый вечер имел привычку гулять с Вольфом в парке по часу-полтора.
Обычно дела-заботы позволяют выбираться поздно, часов в
десять-одиннадцать.
К слову о самом парке. Он состоит из двух частей: первая, как говорится,
культурная – аттракционы, аллеи, скамейки; вторая – условно "дикая", по
размеру раза в два больше "культурной". Здесь проходят беговые дорожки.
Самое интересное, что расположена "дикая" часть парка на месте бывших
мусульманского и татарского кладбищ (на старом дореволюционном плане
города так и написано).
В детстве про нее рассказывали всякие страшные небылицы, а в нескольких
местах, забытые лежали поросшие мхом гранитные плиты с выбитой на них
арабской вязью, подведенной синей краской.
Сейчас, конечно, использовавшиеся по большей части как импровизированные
столы, плиты были разбиты, но осколки кое-где все же сохранились.
С собакой гуляю естественно именно в этой части парка: можно свободно
отпустить, так как вечером здесь людей почти нет.
Этот вечер был с самого начала не совсем обычным. Новолунье. На небе не
видно не звездочки. Ни единого шелохновения воздуха. Все как будто
замерло, влажно прея, после недавнего дождя.
Минут тридцать побросал ветку, чтобы Вольф побегал-попрыгал, а потом
пошел по кольцевой дорожке.
Внезапно в районе отключили свет (у нас в ту пору это было обыденное
явление, как и во Владивостоке). Подсветка от соседней улицы и стадиона
за парком погасла.
Стало темно, хоть глаз выколи. Реально я различал еще что-то в трех
шагах, дальше непроглядный ощутимый сырой мрак. К тому же ни звука.
Жутковато.
Так как гуляю тут часто, ориентируюсь хорошо, двинулся к выходу.
Впереди замаячил силуэт человека. Трудно описать, как я его увидел...
Он был чернее мрака что ли.
Взял на поводок Вольфа, который неожиданно сам подошел ко мне без
приказа.
Силуэт шел прямо на нас. Собака прижалась к ногам, что было уже более
чем странно.
Вы видели, как вздыбливаются псы? Ну, шерсть на загривке, шее? Он
вздыбился весь: между ушами, затылок, шея, по всему позвоночнику и даже
на хвосте (подшерсток белый – заметно хоршо)! И тихо утробно зарычал. В
абсолютной тишине звучало очень зловеще, но надвигающийся не
остановился, не изменил направления движения и шел также прямо на нас.
Тут я понял, что было не так в приближающемся. Силуэт не раскачивался,
как при ходьбе у большинства людей, а как будто плыл.
Перехватил на короткий, и взял шаг в сторону, пропуская пешехода. Вольф
замолчал, сильнее прижался к моим ногам, отгораживая от движущейся тени.
Часто собака так замирает перед самым броском, поэтому я склонился к
нему, придерживая рукой за шею. Он был вздыблен теперь как меховой шар
уже полностью весь, оскалился и мелко дрожал.
Я поднял голову: неизвестный проходил возле меня. Сколько не силился, но
кроме неясного силуэта в полшага от себя я не мог его рассмотреть, даже
малейших подробностей одежды или черт лица.
Он миновал нас. Я ободрил Вольфа, мол, все-все, успокойся. Повернулся и
пошел в свою сторону. И тут почувствовал ощутимый, но не слишком сильный
удар в затылок. Резко обернулся, намереваясь дать отпор неожиданному
нападению, но...
Позади метрах в пяти все также неслышно и плавно удалялся загадочный
силуэт.

P.s. Предупреждая возможные комментарии: наркотических и галлюциногенных
средств не принимал. В ту пору занимался спортом и не баловался даже
алкоголем. Триллеры не люблю и не смотрю. Ни до ни после ничего
подобного никогда не было.

+0
ответить

мистик02.08.08 17:10

Эй, ленивый с берегов!
Не в первый раз пишу уже - это сайт ИСТОРИЙ, а где , покажите, написано, что они должны быть смешными?Истории у всех разные абсолютно. Лучше такое почитать, чем откровенную тупость и стеб .

+0
ответить

Похмелизатор 02.08.08 16:33

В середине-конце 80-х была в наших краях традиция – строить в лесу избушки. Чисто для отдыха. Тогда можно было, даже лесники не бухтели по этому поводу, и никаких бабок никто не требовал. Лес – километрах в 80 от города (М-горск стоит в степи), ездили, разумеется, на электричке, которая ходила 2 раза в день.
И была у людей такая заморочка: никто и никогда на избу не резал свежий лес, а только сухостой, которого хватало, но надо было искать. Периодически рассказывались разного рода истории про духа леса – Синильгу (видать, среди авторов кто-то прочёл "Угрюм-реку"), которая наказывает за вред, нанесённый этому лесу.
В начале ноября мы поставили стены и конёк и притащили печку (как мы её пёрли - это отдельная история). Пошёл снег, поэтому было решено забить на Синильгу и нарезать для крыши карандашей (так мы называли тонкие – в руку – сосёнки) из тех, что росли вокруг практически готовой избы, невзирая на легенды. За что и поплатились.
Сто миллионов раз хоженная тропа от избы до ж/д станции (дело было в воскресенье вечером, завтра с утра всем пятерым на работу) оказалась на редкость запутанной. Мы раз семь дали кругаля (все до единого трезвые!) вокруг избы. Более того, мы не нашли ни одной из трёх изб, которые стояли по пути от нашей избы до станции. В очередной раз вернувшись на развилку троп в видимости нашей избы, мы все вместе попросили прощения у леса. Следующим ходом мы вышли-таки на станцию, и хотя электричка, конечно, нас не ждала, мы очень удачно сели в товарняк, который нас довёз почти до самого города.
С тех пор я, материалист и агностик, не смеюсь над авторами подобных историй.

+0
ответить

тракторист женщина02.08.08 16:08

ненене, Дэвид Блейн, ненене

+0
ответить

та самая02.08.08 15:51

Как смешно, аж жжжуть!...а так заманчиво.

+0
ответить

rara avis02.08.08 15:31

Читала - аж мороз по коже. Вполне реальная история, мистика - она рядом "ходит".

+1
ответить

Ленивый с берегов пролива02.08.08 14:44

Проливных ленивцев сыктым
Хоть ты и чурка нерусская, но раз по русски читать умеешь, то должен был заметить, что это сайт смешных историй. СМЕШНЫХ. Понимаешь, да? Ослоебам конечно похую, "што ебать - что рэзать, лышь би кров шла." Но может другие поймут.

+0
ответить

Его команда02.08.08 14:42

Пиздит Тимур!

+0
ответить

геша метадон02.08.08 14:41

чот ссыкотно как-то, поцыки

+0
ответить

автор02.08.08 14:41

А сейчас я пью,курю травку,ем грибочки и такого больше не было,вообщем здоровый я стал.

+0
ответить

tiwik02.08.08 13:10

Гость, Суббота, 2 Августа 2008 12:45:25
И мусульмане, кроме татар есть.

+0
ответить

Канарейка02.08.08 12:49

Кан_Перевоз
Когда города расширяются и дырки застраиваются, на месте кладбищ в лучшем случае парки строят. В худшем - школы.

+0
ответить

юнат02.08.08 12:45

Идём мы с Тузиком по парку,света нет,жуть.Вдруг тень навстречу выползла,огромная с хоботом!Тузик обосрался,шерсть дыбом,хуй тоже и давай он мою ногу ебать!А-а,уф!Проснулся,это слониха меня хоботом за ногу теребила,айда,мол ебаться,вот бля прикимарил.Иду моя прелесть!

+0
ответить

Гость02.08.08 12:45

to НМ
Да, батенька, есть и крещёные татары.

+0
ответить

гостъ02.08.08 11:53

Автору - респект!
Респекта полую жоу!
И холодным концом!
Чтобы за горячий, сцуко, вытфнуть не смог!

+0
ответить

юнат02.08.08 11:44

Страшно!Даже брызнул на слониху слегонца!Извини,лапонька!

+0
ответить

Кан_Перевоз02.08.08 11:23

Да всё правильно, есть они. А какой идиот на старом кладбище парк разбил?

+0
ответить

Некто02.08.08 10:53

Глумливые коменты идут лесом! Тимур, ждем еще историй. +2

+0
ответить

васька ★★02.08.08 10:13

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацио. Автору - респект! Но о породе собаки можно поподробнее.

+1
ответить

Проливных ленивцев сыктым02.08.08 10:02

"Ленивый с берегов пролива"
А ты чё придурок,наверное даже не подозреваешь,что в жизни бывают не только- Бу-ГА-ГА-Гы-Гы-Гы?!Кури лучше Голандскую.Серьёзная Флора!Хотя она за моск цепляет,но тебе это не грозит!

+0
ответить

НМ02.08.08 09:54

нельзя ли пояснить разницу между "татарским" и "мусульманским" кладбищами?
типа татыры уже не мусульмане?

+0
ответить

max02.08.08 08:12

Поясню, афтар использует немедикаментозные средства изменения сознания, такие как холотропное дыхание! Лучше бы ты курил...

+0
ответить
Показать ещё 3 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru