Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №354597

Камрады, хочу вот поделица с вами наболевшим, а именно про долги и
должников. Сам я в долг почти не беру и не даю, в редких случаях делая
исключения, ведь на то оно и правило, чтобы в нем были исключения.
Верно?

Я завязал занимать деньги одновременно с прекращением пьянствовать.
Стоило бросить пить, и все - мне стало хватать тех скудных финансовых
потоков, которые протекали из бухгалтерии моей ебаной во все дыры в
крыше шарашке транзитом через мои карманы на счета транснациональных
корпораций. Понимаете – мне стало хватать денек на жизнь. Я,
естественно, не жировал и иногда обходился минимумом продуктов и услуг,
правда, никогда и не бывал голодным – слава Джа. Врожденный похуизм и
привычка к спартанскому образу жизни дают мне силы не обращать внимание
на нехватку средств. Да и роскошь мне пох, был бы кусок хлеба с колбасой
и кружка зеленого чая. Излишества вредны во всем, а в еде и подавно.

А вот есть, точнее, был у меня друк. Образованный и умный человек. С ним
было всегда интересно общаться, но он стал сначала героиновым
наркоманом, а впоследствии алкоголиком. Мне ессна его жаль, но я не мать
Тереза, чтобы за свой счот удовлетворять его низменные стремления к
абстрагированию от неприятной, согласен, но нашей, блядь, реальности.

Он мне должен денек. Сумма небольшая даже для небогатого человека типо
меня – 450 рублей. Уже больше года. Тогда он пил по-страшному, не
работал, на нем висела задолжность по алиментам в 30000 рублей. Приходил
ко мне весь страшно опухший с землисто-зеленоватым цветом лица. Трясся
весь – было реально страшно видеть, до чего он довел себя. И просил,
умолял, буквально падал на колени, валялся в ногах. Он вымаливал эти
несчастные 10 -20 – 30 рублей на похмелку.

И я давал ему деньги, в душе ругая себя за мягкотелость, но, к
сожалению, зная, что это такое – жуткое похмелье. Когда останавливается
серце, все отваливается, все органы, и думаешь – вот и все, пиздец мне
пришол. Я и сам такой был раньше, бывали моменты, когда за ебучие 10
рублей я готов был отдать полжизни. Я тогда тоже занимал деньги, но не в
этом дело. Дело в том, что я-то всегда отдавал. Никто не скажет про
меня, что вот, типо, пошел мудак, который кинул миня на ебаные 50
рублей.

Один приятель всегда мне гаварил, что если даешь в долг 10 рублей, то
даешь их без отдачи. И я его в этом поддерживаю, но только в том случае,
если просящий так и гаварит: "дай мне десять рублей, я куплю фунфырик
баярышнику, и мне буит часте". Ради бога! Но если он слезно вымазживает
ис тебя эту сумму (неважно, какую) и клянется мамой, папой, сыном,
дочерью, жыной и т. д. , что всенепременно отдаст долг, то человек, я
считаю, должен держать свае слово и отдать деньги, хоть и 10 рублей.
Иначе мразь он, а не человек. И не в коей мере не заслуживает
человеческого к себе отношения. Все, я считаю, просто обязаны считать
его мразью, вытирать об него грязные ноги и плевать на него похаркотней
и пагуще.

Ну, так вот, сейчас этот упырь (мы его с Саней Обломовым так и называем
последние годы) работает, пить не перестал. И при вопросе с моей стороны
про деньги делает глупую рожу и начинает жалица на жизнь. Как ему мешает
сидеть на унитазе раздобревшая от "Максимки" печень, давит, мол, на
коленку. Все у него болит, и он вообще не сегодня-завтра склеит ласты.
Однако чот никак не клеит урод! Однако покупать вещи, dvd с акустикой по
10 тысяч ему больная печень не препятствует! Ходит – одет, обут и с
сытой мордой, а несчастные 450 рублей долга отдавать не собираеца.

Что с ним делать я не знаю. Грешен – однажды в момент душевного
дисбаланса я прописал ему профилактических пиздюлей, он заплакал и
убежал, хоть я и не сильно бил. Должен он не только мне ессна. Некоторым
отдает иногда, когда уже прижмут к стенке и некуда ломица. Раз его
собутыльники-люмпены пробили ему голову чугунной сковарадой, и он еле
прочухался в реанимации, но это его ничему не научило. Вот мне интересно
– что с ним делать, и стоит ли вообще подавать этому лишенцу руку?!
+-21
Проголосовало за – 4, против – 25
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

srthsrt28.07.08 12:51

Пчхихолог-провокатор, что тут скажешь. Хорош провоцировать людей на вспышки ярости против своих ближних! Этому ацццтою не место в историях на анекдотре.

Дима Вернер, введи цензуру!

+0
ответить

Похмелизатор 26.07.08 06:44

Если вы одолжили 20 долларов человеку и его с тех пор не встречаете, то, может, оно того стоило?
Я - целиком за автора. Одно дело помочь человеку деньгами, а другое дело - дать в долг. За свои же деньги себе же приобретаешь геморрой.
Хотя деньги в общем-то даю всем подряд. Когда они есть.

+0
ответить

васька ★★26.07.08 03:14

Не, Мудрак, обещаного три года жмут, а дальше - по тексту.

+0
ответить

мудрак26.07.08 02:24

Обещанного три года ждут,
а долг - нагишом платят.

+0
ответить

Фыва Пролд26.07.08 01:06

Я думал Фашысткий Мюллер ушел с анекдотов... Зря надеялся..

+0
ответить

BACbKA26.07.08 00:33

2Аффтырь бля

Фря тебе не даст
Ты же пидераст.
Несёт от тебя луком,
Раками и трупом.

+0
ответить

васька ★★26.07.08 00:06

2 Аффтырь бля

Или никому в долг не давай, или будешь пролетать периодически, пока не научишься людей различать. За свои деньги, говорят, быстро учатся.

+0
ответить

Аффтырь бля25.07.08 23:03

2Эрасст
"Этот афоризм я Вам дарю, глубоконеуважемый автор..."

афоризмы я и сам мастак, подарите денег.
Вот номер пластиковой карточки 4565 1512 3638 9599.

+0
ответить

ББ25.07.08 22:18

Умел входить в запой Гаврила.
И выходить он так-же мог.
У Никифор Ляпис Трубецкого
За его долг он выпил мозг

+0
ответить

васька ★★25.07.08 21:38

Обидно, понимаю (не шучу). Но с моей эгоистической точки зрения, лучше забыть и про долг, и про этого шаромыжника. Ты уже больше напереживался, чем на 450 рублей.

+0
ответить

Эрасст25.07.08 18:31

"А вот есть, точнее, был у меня друк", "Он мне должен денек...Сумма небольшая даже для небогатого человека типо меня - 450 рублей...", "Раз его собутыльники-люмпены пробили ему голову чугунной сковарадой, и он еле прочухался в реанимации, но это его ничему не научило. Вот мне интересно– что с ним делать, и стоит ли вообще подавать этому лишенцу руку?!"

Высокие дружесие отношения, надо понимать...

"Сам я в долг почти не беру и не даю, в редких случаях делаяисключения, ведь на то оно и правило, чтобы в нем были исключения." и "Когда останавливается серце, все отваливается, все органы, и думаешь – вот и все, пиздец мне пришол. Я и сам такой был раньше, бывали моменты, когда за ебучие 10 рублей я готов был отдать полжизни. Я тогда тоже занимал деньги, но не в этом дело."

как в том анекдоте прям: "... 5 минт, как русский, а вас жидв уже енавижу.."

"...Однако покупать вещи, dvd с акустикой по10 тысяч ему больная печень не препятствует! Ходит – одет, обут и ссытой мордой, а несчастные 450 рублей долга отдавать не собираеца..."

это простая человеческая чёрная зависть, по-моему...

З.Ы. Если Ваша дружба стоит 450 рублей, то я не дам за неё и копейки. Этот афоризм я Вам дарю, глубоконеуважемый автор...

+0
ответить

mf25.07.08 18:06

Конечно прости. У людей разное отношение к деньгам. Ты не нуждаешься сейчас и хорошо. Он жадный, да и хрен то с ним. Он же друг твой. Разошлись то вы с ним только из-за того, что он бухарил, так ведь? Это не самый веский повод, по-моему.

+0
ответить

пэйс25.07.08 17:35

прости ему и за себя порадуйся, что бухать завязал.БОГ не фраер, правду видит.

+0
ответить

Гость25.07.08 15:07

А ты случаем не еврей? из-за каких-то 500 рублей так париться???? Не такие уж прям большие бабки - один раз в магазин сходить...
Хотя придурок он и есть придурок...

+0
ответить

ы25.07.08 13:42

Жжошь, кросафчег!

+0
ответить

Буэ25.07.08 13:21

Тут не от денег зависит. Если друг и правда "был", то можешь его подкалывать и закладывать при случае всеми разумными способами, незлобно и веско. Ведь про данное слово - это +1, а Большой Пес тоже верно сказал.
Еще момент интереса, может, и помирился бы ты с ним, при изменении его поведения. Короче, простить этот долг надо, но поговорить с ним по душам. Опять же, тебе решать. Лишенец и есть, и останется, походу, независимо от зарплаты.

+0
ответить

Большой Пёс25.07.08 12:37

Есть такие люди, что лучше ему дать в долг, чтоб он не отдал, но за это его больше никогда в жизни не видеть. Просто при встрече вместо "привет" говорить "когда долг отдашь", он, глядишь, и встречаться-то не будет.

+0
ответить

Гость25.07.08 11:46

С герыча суметь пересесть на родимую - это надо большой силой воли обладать. Порадуйся за друка, и плюнь ты на эти долги.

+0
ответить

Никифор_Ляпис_Трубецкой25.07.08 10:58

Гаврила знатный был лишенец.
Долгов Гаврила не отдал.

+0
ответить

Бывалый25.07.08 10:52

А ты ему счетчик включи

А то стыдно из-за мелочевки СКОВАРАДОЙ по башке...

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович25.07.08 10:36

Фашысткий Мюллер ты красавчег, пиши исчо.
"он стал сначала героиновым наркоманом, а впоследствии алкоголиком" вот это карьера
для настоящего человека.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru