Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №353235

навеяно историей про мента и засвеченную плекну видеокамеры.

Снимал я цифровой мини камерой то, что снимать было нельзя. Камера
удобно умещалась в зажатом кулаке, но бдительные стражи порядка и редкие
ненавистники фотографий. таки спалили.

- Доставай пленку, - потребовал дядя милиционер.

Я попытался представить куда бы хитрые япошки могли пристроить пленку в
миниагрегат. Формат фотоаппарата чуть больше спичечного коробка. На мой
недоуменный взгляд, мент проявил чудеса сообразительности и
осведомленности.

- Стирай снимки, - потребовал он.

Я включили камеру и.... с самым задумчивым видом выключил ее.

- Все, удалил, - отчитался я.
- Молодец, - похвалила милиция.

P.S. Пока в ряды нашей доблестной милиции набирают граждан с признанками
умственной неактивности, мир преступости может спать спокойно
+244
Проголосовало за – 365, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

ХрюнМоржастый15.07.08 21:28

Как человек,постоянно снимающий то,что доблестные сотрудники внутренних органов(кхи-кхи...) считают почему то абектам бальшой гасударсвенай нуж...тьфу,важнаси заивляю - не настока они тупы.Отличить пленко от цифро уже способны.И даже умеют стирать с флехи файлы.
К сожалению в их очень больших головах(та шоп я так кушал,как их...) не умещается одна ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ МЫСЛЬ - стертые файлы восстанавливаются на ура,если не было больше записи на данную флешку в данные блоки...

+0
ответить

Гражданин начальник15.07.08 21:26

2Точка
Поверьте, расследовать моногоэпизодное уголовное дело о преступлениях насильника или организованной преступной группировки, ничем не проще проектирования зданий, а зачастую и с открытиями имеешь дело...)
Однако, подытожив мнения комментаторов, можно сделать вывод, усмотрев при этом твёрдую тенденцию неприязненного отношения к милиции, основанную в первую оередь на взаимоотношениях рядового и младшего начальсвующего состава милиции, в первую очередь служб ГАИ, ППС, ОВО, участковых в конце концов, со стороны обывателей. Не хочу никого защищать и оправдывать, но в жизни и службе, в первую очередь, привык сначала анализировать свои действия, а потом уже критиковать действия других людей (в т.ч. и подчинённых). Вот и вам, уважаемые критики, я предлагаю задуматься над тем, чтокаждый лично сделал для того, что бы стало лучше и что отждествляя милицию в целом с сопливыми подлецами в погонах (а где подобного отребья нет? мож в реальном сеторе экономики?) дай только власть...), вы в первую очередь обливаете грязью труд людей, не побоюсь банальности, зачастую рискующих жизнью выполняя свой служебный долг, в т.ч. и в горячих точках. Труд, который не всегда заметен законопослушному гражданину. А ведь это зачастую труд самоотверженных, скромных и простых ребят оперативников, следователей и т.д. Да, ещё, поверьте, милция - не самый "берущий" орган... Знали бы вы сколько "берут" в прокуратуре, в судах и т.д. А органах, предоставляющих разного рода лицензии, разрешения...ууууу... Ой простите, пусть берут. Самые то плохие, с кем надо бороться то мы заем кто... Проще во всех грехах винить милицию... Удобно. Всем. Дело ваше. Однако твёрдо уверен в том, что если просто болтать и тихо ненавидеть "ментов", как вы изволите их называть, то лучше всё равно не станет. Да, да, сотрудничая, выявляя злоупотребления этих поганцев (в конце концов ФСБ, прокуратура, ОСБ самой милиции легко пивлекут к ответствености негодяев, в том числе и милиционеров. просто выгонят из органов - и то хорошо в конце концов...), а вместе с тем содействуя преоставлением информации в поимке преступников, только так что - то можно исправить. По крайней мере себе сказать честно, что сделал всё зависящее от себя для улучшения в первую очередь своей жизни, в своей стране. Ах ну да, затаскают там . т.п. Я и забыл совсем. Мы этим не должны заниматься. Пусть эти, ну, подонки, эти, менты разгребают эту говнищу, здесь много ума не надо...). Так что пока у нас вершиной морального героизма является напротив, предупреждение преступников о грозящем возмездии со стороны правоохранительных органов (кино и телевидение особо это смакует, штампуя фильмы и сериалы с "героями" - бандитами и "положительными" персонажами, помогающими преступникам избегать ответственности. А что, режиссёров и сценаристов подобных фильмов тоже нельзя упрекать - бизнес. Спрос диктует предложение...). Верно говорят, что народ достоин своего правителя. Добавлю только, что и таких правоохранительных органов этот народ тоже достоин. Как топаем, так и лопаем... Кстати большой разницы между Украиной, Россией, Беларуссией и другими постсоветскими государствами, я не вижу...
А теперь давай, по одному... ну, как корабли бороздят просторы...(с)

+1
ответить

полковник15.07.08 12:02

Спасибо за совет органам. Думаю, надо обучить сотрудников - за час научатся стирать и форматировать все сами в любых камерах.

+0
ответить

Точка15.07.08 06:14

Гражданин начальник
А вы в это время за нас программы писать, здания проэктировать, научные открытия делать, да? Так нам недалеко и до обезьн опуститься..Как говорится, кто на что учился. Ментом хорошим можешь ты не быть, но человеком быть обязан.

+0
ответить

Фыва Пролд15.07.08 06:14

Да, некоторые просто удивляют. Сами себя готовы в клетку запереть и на веревку привязать.
"А вдруг они что то сфотографируют, что не понравится барину? Правду, например. Вдруг все о чем-то нехорошем узнают и расскажут какой-нибудь вражеской разведке?

"А потом про этот случай раструбят на БиБиСи (Высоцкий)".

+0
ответить

Кока15.07.08 06:14

Пока кто-то думает что они будут жить в говне они будут жить в говне.

+0
ответить

Гость15.07.08 06:14

всегда считал, что умственно здоровый человек не может поити в менты

+0
ответить

Justas15.07.08 06:10

Po moemu prosto aFtor vse pridumal ... slishkom naivno vse :)))

+0
ответить

ё15.07.08 06:04

"Я включили"... Николай второй что-ли?

+0
ответить

Игорь Моржаретто15.07.08 06:04

Да просто дядя милиционер побыковать решил, посмотреть, как у автора в "мини" (?) коленки затрясутся. Автор ментовский приказ выполнил не до конца и этому безумно рад. Смельчак, что там.

+0
ответить

Гость15.07.08 06:03

игорелло, а на вилку тебе лицензию не надо? все же оружие... чудило... вот для таких как ты надо лицензировать компьютеры и интернет.

автор, можно и стереть было, благо программ для восстановления удаленного хватает )))

мент, давай еще вспомни "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"...

+0
ответить

Просто гражданин15.07.08 06:03

2аааб
>Что ж вы бежите в милицию, случись что то серьёзнее, чем оскорбление прохожего?

Да уже и не бегаем - бесполезно.

>Если туда нормальные люди не идут?

Почему? Идут. Но не приживаются.

>Так и не рассчитывайте в таком случае на большее.

Давно не рассчитываем.

>Или вот что: идте ка сами служить и будьте, как Вы выражаетесь ментом, да ещё хорошим...а?

Или вот что: не умеешь сам служить и быть, как он выражется, ментом, да еще хорошим - увольняйся и иди в народное хозяйство. Работать. Там и зарплата, кстати, больше.
Чей-то не увольняются.

>Вот заживём... А Вам памятник поставим, как Екатерине в Севастополе... Нет? Так и нехуй пиздеть...

+100

Гражданин начальник

+0
ответить

Повторите ко15.07.08 06:02

А у меня лет 15 назад в "Шереметьего" дискеты "проверяли" на предмет наличия запрещенной к вывозу информации.

+0
ответить

Сказочник15.07.08 06:02

Комментатор "Мент" всё правильно объяснил, добавить нечего.

+0
ответить

автор15.07.08 06:01

Кстати так для интереса снимал уличную демонстрацию. Лозунги типа "Мэра в отставку" почему-то совершенно не понравились милиции. Ну они и давай бабулек дубинками охаживать. Зная повадки этих зверьков в ФОРМЕ, я убрал нормальную камеру и снимал маленькой. Кстати любой нормальный работающий человек может себе позволить камеру (и не только японскую)

+0
ответить

Жопа15.07.08 06:01

>граждан с признанками

признанки - это жительницы некоего города "Признань"?
или признанки - это бумажки на которых признания написаны. Вот такие граждане с призранками, а в технике не разбираются

+0
ответить

Автор15.07.08 06:00

Сколько грамотных ментов оказывается есть на свете)))) Кажется только вчера с деревьев слезли, а уже по клавишам долбят. Перспективные макаки. А милицию идти не хочу, потому что я не макака.

+0
ответить

Гражданин начальник14.07.08 13:59

2аааб
Что ж вы бежите в милицию, случись что то серьёзнее, чем оскорбление прохожего? Если туда нормальные люди не идут? Так и не рассчитывайте в таком случае на большее. Или вот что: идте ка сами служить и будьте, как Вы выражаетесь ментом, да ещё хорошим...а? Вот заживём... А Вам памятник поставим, как Екатерине в Севастополе... Нет? Так и нехуй пиздеть...

+0
ответить

CJ14.07.08 13:59

Вам писать больше нечего? В говне вы живёте, потому что кроме как жаловаться, что живёте в говне, ничего не умеете.

Игорь, ты сам вообще адекватен?

+0
ответить

Игорь_14.07.08 13:29

Пока потенциально крамольная техника будет находиться в свободной продаже, будут находиться некоторые умные и снимать то, что снимать нельзя, и мы так и будем в говне жить. Почему для приобретения ружья нужна справка, а видеокамеру может купить кто попало?

+0
ответить

руТюбик14.07.08 13:29

Ну, все заинтригованы,
любопытство распалилось,
давай скорей ссылочку на снимки,
не жмотись, а иначе, что получатся -
зря жизнью рисковал???!!!

+0
ответить

Мент14.07.08 13:29

просто я - Человек и не выполнил приказа, но продемонстрировал своему начальству, что он что-то там стирает. А фотограф - проститутка на службе вражеских разведок (иначе ему на "японскую" камеру только очком заработать можно). Знал-бы - отпиздил-бы дубиной.

+0
ответить

зануда14.07.08 11:45

Пока некоторые думают, что мы живем в говне оттого, что кто-то чего-то снимает, так и будем в говне жить

+0
ответить

214.07.08 11:45

Спасибо бы сказал тому менту. Другой бы на его месте стер бы твою видеозапись вместе с камерой .... в порошок.

+0
ответить

аааб14.07.08 11:45

А что нового сообщил автор? Что в ментуру и в другие спецслужбы идут недалекие люди? Так это само собой: тупой не может быть порядочным, а порядочный туда не пойдет.

+0
ответить

Кондрат14.07.08 11:45

Пока милиция решает что можно снимать, а что нельзя у вас не будет ни свободы слова ни уважения как правам человека.

+0
ответить

Он14.07.08 09:39

Пока некоторые умные снимаю то что снимать нельзя, так и будем в говне жить.

+0
ответить

обеспокоенный народ14.07.08 09:39

А как же Мы?

+0
ответить

Джон14.07.08 09:39

Не понял, где это он снимал?
около горсовета?
Да, это большая смелость нужна.
Герой, млин.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru