Время победившего гламура диктует потребность в гламуризации обычных,
казалось бы, профессий. Никто носить гордое звание чесальшицы-мотальщицы
уже не хочет, а другую работу работать, извиняюсь за тавтологию, не
много кто и может. Ведь в полном смысле слова _работать_ - "фуууу,
это же так не гламурно!"
Вот и выглядит это так: мерчендайзер - грузчик-консультант, супервайзер
- главный мерчендайзер, клининг-оператор - уборщица, ну а
клининг-менеджер - это уже цельный бригадир тружениц веника и тряпки,
секьюрити - вышибала, ну и так далее. Все это просто и более или менее
понятно. Действительно, спросишь, так, у человека, кем работаешь,
труженник? Грузчиком? Ну давай, давай... Шуруй, лады, вкалывай...
А вот мерчендайзером.... Мерчендайзер - это звучит гордо, мля!!!
Но даже меня в тупик поставила профессия "бренд-менеджер по
кадрам". Люди, это как? HR-cпециалист, работающий на дальнейшее
развитие и продвижение бренда "наташи" они же
"простиитутки из России"? Мне ничего другого, более
логичного, в голову никак не приходит. А Вам?
©Ivan Fuckov