Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №350840

У нас в Иркутске как-то раз взорвали машину вместе с водителем. Он попал
в больницу с ранениями ног. По новостям сообщили: "Милиция считает, что
покушение связано с профессиональной деятельностью потерпевшего. Он
работает директором ритуального агентства. ТАКЖЕ он является командиром
экипажа аэробуса А-310 авиакомпании "Сибирь".
Это как получается, пассажиры аэробуса могут не беспокоится, если что,
командир самолета вас и похоронит.
Случилось это все месяца через три после того как у нас на полосе сгорел
А-310 "Сибири"
+-23
Проголосовало за – 60, против – 83
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

sasaha25.06.08 20:30

Почитайте "Записки ездового пса", там примерно все рассказано

+0
ответить

Селянка25.06.08 18:19

"почему самолеты не делают из того же материала, что и черные ящики в самолете? (типа того, что тогда бы самолет не разбивался)"

В этом случае на земле валялся бы целый самолет в разбившимися в лепешку пассажирами.

+0
ответить

Испанский хер25.06.08 17:18

Смешная история

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович25.06.08 13:26

Не поленился поискал. Это правда.
http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=33974
Только он гендиректор, и связывать с погибшими в той катастрофе как-то неэтично.
Мол он попросил погибших друзей-летчиков угробить людей чтобы подзаработать.

+0
ответить

Унитазнай Джо25.06.08 13:13

НУ што палитаим, смертнечки?

+0
ответить

Повторите ко25.06.08 12:37

/Это как получается, пассажиры аэробуса могут не беспокоится, если что,командир самолета вас и похоронит.

Точнее, если что, командира экипажа похоронят вместе с вами.
Насчет совмешения должностей как-то не верится. Не думаю, что авиакампании позволяют своим пилотам где-то подрабатывать. Да и должность директора ритуального агенства не очень хорошо согласуется с регулярными и продолжительными отлучками в рейсы. Может журналисты малость попутали и он не директор, а владелец ритуального агенства? Хотя в России все возможно. Можно, например, быть вице-премьером и паралельно большим писателем, получающим вместе с соавторами (тоже министрами) за еще ненаписанную книгу гонорар в 450 000$. Чейз и Гришам кусают локти от зависти и от того, что такой сюжет пропал даром.

+0
ответить

Иннокентий25.06.08 10:54

Вот вам история от меня!

Однажды мы с дедом и Витькой лители в баливию! а пелот был чурка! ну это такой тупой таджикистон! а мы садимся в самолет! а это уже когда литим из баливии в расию! а дед проглотил какой-то коричневый ваздушный шарик с порошком! а мы заходим в самалет! а пилот говорит ктоглатал кандаминиумы есть хорощий ритуалны ыгэнцтво! а дед как ахуел прям! Так-то!

+0
ответить

Гость25.06.08 09:13

2Maksim
Идиот , где сказано что он Работал водителем , или пилоты не имеют право на личное авто ?
И интересно , пилот сам набирал пассажиров ?

+0
ответить

воспоминания25.06.08 08:39

Как-то раз читал американские риторические вопросы, вроде того, зачем мужскому костюму пуговицы на рукавах, если они все равно декоративные. Вопросы в основном были по делу. Но один из вопросов запомнил особенно: почему самолеты не делают из того же материала, что и черные ящики в самолете? (типа того, что тогда бы самолет не разбивался). Задавал вопрос американцам (гуманитариям), ответить не смогли...
А ответ был так прост, так прост...

+0
ответить

Зелибоба25.06.08 08:02

История, конечно, говно, пардон за прямоту.

Но как тут народ читает - тоже оригинально.
Он же не шофером подрабатывает! А директором ритуального агентства. Или работает? А командиром экипажа аэробуса А-310 подрабатывает?
Неважно, в конце концов. А вот почему? Ну, тут уже сказали, что денег много не бывает. А во-вторых, с полетов спишут раньше или позже по здоровью, возрасту или компании пипец придет. Ну а пока работается - хорошо. А ритуальное агентство - на "черный день".

+0
ответить

А25.06.08 07:28

Ну вы все трое кто написАл до меня неправы. Экипажи воздушных судов (бортпроводники считаются),а особенно лётчики - такие проказники! В 90-х возили бытовую технику и зайцев. ЛиАЗ (автобус) от профилактория (Внуково)до аэроплана заполнялся под обрез окон (чтоб не платить лишнюю мзду охране), всё это количество (тонны 1-2 было точно) выгружалось перед самолётом и грузилось в самолёт не дольше 5! минут по одному трапу. Забивались ВСЕ свободные ниши.... Плюс зайцы. Мне лично однажды сказали - будешь двенадцатым. Ну я то бабок не платил, т.к. сам из этих же. Позднее, когда товары стали возить паровозами ("Байкал - сервис" например), а контроль ужесточился, стали искать новые сферы применения. Ведь МНОГО денег НЕ БЫВАЕТ!!!

+0
ответить

читатель25.06.08 06:53

Если что, командир самолёта не сможет вас и похоронить. Прежде всего потому, что это "если что" его коснётся в первую очередь.

А насчёт подработки странно. С зарплатой командира в "Сибири" вроде это и ни к чему.

+0
ответить

Олег Моржаретто25.06.08 05:04

Автор, директора ритуальных агентств гребут такое лавэ, что подрабатывать им не надо. Слушай и дальше тупой пиздёж провинциальных жруналистов.

+0
ответить

Maksim25.06.08 04:27

То есть, командир аэробуса должен еще подрабатывать шофером? И ему это позволяют? Он же все-таки должен отдыхать между полетами... Все-таки, из ремесел пилот - одно из самых квалифицированных, вроде врача, а шофер - почти самое тупое... Редакция, я фигею...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru