История №349039
Давно пора создать "доску почета" для подобных им.
Моя история касается ВИМ-Авиа.
Два года назад мы с товарищем спешили на совещание в Уфу из Москвы.
Приехав очень рано в аэропорт (Домодедово), мы были очень неприятно
удивлены переносом срока отлета на один час без всяких причин и
объяснений (даже информации о задержке рейса не было, просто на табло
изменили время вылета). Далее – лучше. Прошли регистрацию. Но посадки
все нет и нет. Еще где на час задержка вышла при ожидании. Народ начал
заметно волноваться. Появились первые лидеры сопротивления.
Через час после положенного срока началась посадка. Первую группу
посадили в автобус и отправили в самолет. А остальных (и нас в том
числе) еще пол часа мурыжили в аэропорту. При этом НИКТО ни чего не
объяснял. Бедных девушек- работников аэропорта - чуть не растерзали.
Наконец то мы добились каких то сдвигов: первую группу привезли обратно
(!) из самолета в аэропорт!!! По некоторым слухам самолет был
неисправен! Вот это да! Вскоре появился представитель ВИМ -Авиа, который
сообщил нам об этой досадной причине задержки (причина его долгого
отсутствия – он ходил всех предупреждал в бизнес класс). Народ готов был
его растерзать. Назревала буря! Все двинулись в представительство
ВИМ-Авиа в аэропорту. Где стали требовать самого главного, кто может
наконец то объяснить, когда мы улетим? Но никто не спешил общаться.
Наконец то появился какой то технический менеджер, которого толпа чуть
не смяла. Он юркнул обратно в офис. А потом появился с билетом из
которого зачитал правила, согласно которых компания не несет
ответственности за время вылет!!! Лучше бы он этого не делал... Для того
чтоб утихомирить людей прибыла собака с милиционером. Часть людей сдала
билеты, а остальная часть осталась отстаивать свои права. Создали
инициативную группу, которая ходила смотреть: меняют ли у самолета
колеса (оказалось, что большую часть времени мы ждали пока привезут
новое колесо для замены). Это конечно хорошо, что они заботятся о том,
чтоб самолет не навернулся. Время задержки уже перевалило за 4 часа, мы
принципиально потребовали их регламент обслуживания пассажиров. Когда
нам его принесли, мы указали на пункт, что при задержке более 3-х часов
нам полагается обед! Но нам сказали что это СТАРЫЙ документ. А в новом
такого НЕТ (правда новый документ так никто и не предоставил)!!!
С горем пополам, при задержке в пять (!) часов мы вылетели... Никто так и
не извинился. Никакой компенсации не предоставили. Все пассажиры
обменялись контактной информацией, хотели в суд подавать, но что так и
заглохло. Правда, стюардессы были просто чудо. Мы им благодарность всем
самолетом писали)))
В общем. Не летайте самолетами ВИМ-Авия!
+-8–
Проголосовало за – 11, против – 19
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов