Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №342863

Да, чем больше живу на свете, тем больше убеждаюсь, что у России свой
особый путь. Основы этого пути лежат в неадекватности русского сознания.
Если у немцев, французов, или тех же китайцев герои сказок трудяги,
достигающие всего благодаря собственным усилиям, то герои русских
сказок, лентяи и лежебоки, дураки обделенные интеллектом, за то
наделенные даром ухватить удачу за хвост. А кто такие русские герои?
Если у прочих народов, герои это люди сделавшие что-либо существенное
для своей страны или народа, то русские герои это Павлики Морозовы,
предавшие собственного отца, попЫ Гапоны, лгуны и провокаторы. Год назад
список русских героев пополнился еще одним колоритным персонажем,
Дмитрием Ганиным. Напомню тем, кто позапамятовал. Год назад в Таллине во
время уличных беспорядков спровоцированных из Кремля и осуществленных
молодчиками из прикормленного Москвой радикального молодежного движения
"Ночной Дозор", во время акта мародерства в одном из разграбленных
магазинов своими же товарищами-мародерами был зарезан ножом некий горе
студент Дмитрий Ганин. Сейчас спустя год про-кремлевское движение "Наши"
причисляет его к лику российских героев, с ознаменованием в его честь
скверов и парков. Ну что же, где отце-продавец, где провокатор, там и
мародер. Для тех же, кто спит и видит себя российским героем, могу дать
один совет. Читайте и неукоснительно следуйте "Вредным Советам" Григория
Остера. Тогда у вас появится реальный шанс (если останетесь живы)
прогуляться по скверу имени себя.
+-38
Проголосовало за – 12, против – 50
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
61 комментарий, показывать
сначала новые

Гость28.05.08 18:55

vashblagrdie

>Да ВСЕ эмигранты, если они не совсем уж глубокие старики, ВСЕГДА добиваются успеха!

То, то все эти уроды на русских сайтах пасутся, видать в эмиграции чувствуют себя людьми третьего сорта...
Что касается России, то она жила, живет и еще сто раз переживет всех этих тявкующих мосек.

+0
ответить

Инакомыслящий09.05.08 00:22

Шизоид! учи эсторею! Четай многа учебников и многа узнаешь...тока проавильных учебников и абязательно многа)

+0
ответить

не я06.05.08 04:34

Автор, ты - подонок.

+0
ответить

adriano01.05.08 05:50

менар: попытаюсь ответить на ваш вопрос, уже частично раскрытый Гостем. Напоминаю, вопрос был к какой категории автор отнес бы Павлика Морозова. Наверное все-таки к бывшему президенту и его, бывшей же, деятельности. Осознанно пойти и работать в КГБ (а в СССР не было и не могло быть человека, незнакомого с убиением и мором в лагерях цвета русской нации и имя жертвам - миллионы) мог пойти только человек, готовый предать не только память родного отца, но и вообще все святое. Поэтому, что бы этот человек не сделал потом, с уважением к нему относиться не могу. А дальше - да, согласен с Гостем и вашблагородием - цены на нефть вынесли Российскую экономику из болота и несут все выше и выше. Отсюда и стабилизационный фонд с социальной защитой и увеличенными пенсиями, и доплаты за демографию (абсолютно верно - рождаемость в нынешних условиях нужно стимулировать!) и далее по списку. А отчего же нет, если есть деньги?
Далее, насчет его благородия - много материтесь, батенька! Мат - это не аргумент в споре, а орудие пролетариата. Тем более, зря с бабой сцепился - этим ты себя сразу же поставил в проигрышное положение, причем изначально. Да, понятно - Россию ты не любишь, твое право, но учитывай пожалуйста, что есть люди, которым это слышать неприятно. Дискутировать можно обо всем, но немного уважения к мнению оппонентов совсем не повредит. А грубость сводит на нет любую дискуссию...

+0
ответить

menar30.04.08 22:44

Идиотская история. Не было в русских героях ни Морозова, ни Гапона. Либо автору известны еще какие-то другие "русские", не те, к которым я имею честь относиться, у которых были в героях означенные персоналии, либо автор - лжец и провокатор. Краткий список русских героев: былинные богатыри, князья-победители врагов Руси, нобелевские и ленинские лауреаты, покорители полюсов, океана, воздуха и космоса, победители в ВОВ, защитники Родины и мирных жителей, учителя и врачи, Президент, сумевший поднять Россию с колен в рекордно короткий срок; девушки, которые хотят не меньше трех детей; гениальные композиторы, художники, писатели и поэты; танцоры и спортсмены... Ну и к какой категории автор относит Морозова? :)))

+0
ответить

НеРасист30.04.08 21:06

Автор - свинья!!! Национализм- в задницу!!!

+0
ответить

UstasX30.04.08 21:03

Читал. Осилил. Нате респект.
Вашблагородию - постеснялся бы себя так называть... Вошь ты, а не то, что написал...

+0
ответить

paparatza30.04.08 16:58

Я не пойму мы на юморном сайте или политическом?Куда админы смотрят?

+0
ответить

34530.04.08 15:43

С интересом прочитал переписку всех со всеми.
В общем, ребята, вы друг друга стоите.
Одни русских считают людьми второго сорта, вторые считают людьми 2-го - 10-го сорта всех, кто не русский (чего стоит только "эССтония", хотел бы я помотреть их реакцию на "роССия").
И все признаются в любви к русскому языку.Великому и могучему.И все - матом (видимо этот язык по умолчанию принимается за русский).
Короче - противно.
Если вы все - антифашисты, то лучше быть фашистом.

И к чему автор Гапона приплел...?

+0
ответить

INTEGRA30.04.08 10:58

А может во всем виновато мировое еврейство? Давайте и эту тему разовьём%)

+0
ответить

zx30.04.08 10:24

вой обиженного прибалтоса...

+0
ответить

васька30.04.08 07:22

Мужики (и бабы, конечно), давно не видел такого говна на сайте. Чего вы сцепились? Ну правители, понятно, вчера друг друга в жопу целовали, сегодня готовы перегрызться, завтра снова будут целоваться - интересы меняются, а с ними - и политика. Но вы-то что делите? В чем ваши реальные интересы пересеклись? "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат",- не нами сказано. Они же нашими руками дерутся, президенты друг другу морды не чистят.

+0
ответить

америкос30.04.08 05:23

2американин
Get a life. And a better dictionary.

+0
ответить

американин30.04.08 03:13

посмотрел на весь этот горький катаклизм. Господа, есть пару моментов, которые лично меня существенно огорчили:

1. Почему-то иммигрантов из России по старой совковой привычке считают чуть ли не предателями родины. Постеснялись бы господа :) Ведь вы таккие же несостоявшиеся у себя дома как и бедняга автор на чужбине. Он, наверное, неправ по сути своего поста, но ваша манера отвечать "сам дурак", а не комментировать по существу поста удручает. Видимо в ПТУ этому учат еще хуже, чем раньше.

2. Там, где я сейчас живу есть одно выраженьице - "Get Life" продолжать, или в словарик поглядим?

3. Репутация русских плоха, как правило не за счет постоянно живущих в стране ваших бывших соотечественников (некоторые их которых, кстати, вполне состоялись и круг общения которых равномерно состоит из русскоговоряших и не-русскоязычных), а вследсвие поведения совкововоспитаных, и даже это в перестройку растерявших туристов, которые не понимают местных обычаев и норм поведения и даже не стремятся их понять, забывая русскую поговорку о монастырях и прилагающихся уставах.

4. Почему вы полагает, что нелюбовь к России - следствие зависти К ВАМ? Многие из тек, кто уехал и России натерпелись на родине немало и вспоминают свою жизнь ТАМ, как страшный сон. И уж точно все, кто не вернулись (абсолютное большинство, кстати) полагают, что ТУТ им лучше. Не видите ли нарушения в логике, господа? То-то же. Однако большинство из нас смотрят на вашу страну с жалостью и сочувствием. Ненавистники все же не правило, а исключение. Может быть, вам это покажется парадоксом, но ненавистью к России чаще страдают, как раз успешные и состоявшиеся. Те кому не так повезло на новом месте часто стремятся хотя бы мысленно вернуться в прошлое и, нередко, обманывают себя, думая, что там им было проще.

Простите за многословность.

+0
ответить

specialist30.04.08 02:44

Историйка так себе - заурядная, но с огромным интересом прочитал "любовную переписку" Вашего Благородия с Натой. Победа нокаутом - за Натой. Забила Благородие ногами и потом долго перекатывала по асфальту бездыханное тело. Браво! А Благородие - существо довольно говнистое и неудовлетвоеренное своей жизнью на западе. Он явно проиграл в социальном и экономическом статусе, вот и пытается подсознательно оправдать свой отъезд ненавистью к России, чтобы не раскаиваться что уехал. Буду удивлен, если снова увижу тут этот ник, отбрила Ната его классно.

+0
ответить

Валерий30.04.08 02:01

Сука ты и провокатор!

+0
ответить

Гость30.04.08 00:53

насчёт Дмитрия Ганина спиздел...ты.
не при таких обстоятельствах его прирезали...
Его "просто так" подрезали "лихие таллинские парниши".
их было примерно 6 или 7, а тут один... почему бы и не показать свою крутость?
ГАНДОНЫ (дико извиняюсь за несдерженность)

+0
ответить

Dok29.04.08 23:46

Набить-бы тебе морду

+0
ответить

Nata 29.04.08 18:18

Господа, а никто, кстати, не заметил, что vashblagrdie ни разу не сказал:"Да вы бредите, у меня прекрасная престижная работа, у меня друзья все сплошь состоявшиеся люди иностранного производства, да тамошние сайты я каждый день посещаю и там мне рады". С другой стороны, правдивость (включая неспособность нагло лгать) хорошее качество.
За сим прощаюсь.

+0
ответить

КМГ29.04.08 18:11

2vashblagrdie
Давай, давай, красуйся. Прямо диву даюсь, какая шваль и мразь от нас смоталась. Вот не повезло Западу - то! Теперь понятно, почему нас там не любят: гость, Махорка, Танкетка, Кольт, Свирепый Бармалей, ещё и этот мудозвон - вся сия гоп -компания там обретается. Но это к слову. А так радуйся скромному окладу и грязной, но почётной работе. Это ты в России, срань, человеком мог стать, а на Западе стал раком, чему открыто радуешься и тайно злишься, хотя сиё не повод срывать злость на соотечественниках, даже и бывших. Успокойся, сходи головушку проверь - авось после проверки и вовсе на полный пансион переведут... в комнату мягкой фиксациии.

+0
ответить

Сцуко29.04.08 17:47

Слышь, Твоеблагородие... Ты б зарегился, а? У нас в России знаешь скока хакеров и бандитов. Приедем, подмоем. Тапки белые с нас.

+0
ответить

так_к_слову29.04.08 16:29

самое смешное что, в отличии от эммигрантов которых считают людьми 2го сорта в эммиграции,90%россиян считают людьми 2го-10го и хуй знает какого сорта в россии. никогда не скажу против россии плохого слова. но согласитесь,рассуждать может тот кому есть что с чем сравнивать.а так конечно.РОССИЯ форэва!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

Nata 29.04.08 15:04

2vashblagrdie
а. Правда, и Россия, и российская культура - это хорошо, и наука (да-да, не ослышались), И язык, и менталитет, и женщины красивые, и люди в независимости от пола талантливые. Что отнюдь не говорит о том, что другие страны - это плохо. И что не говорит также о том, что "Россия - родина слонов" и что у нас все идеально.
Выбешивают всякие уроды, которые на основании даже не реалий начала 90-х, а баек об этом времени сейчас нам начинают рассказывать, как в России ужасно. Блин, забейтесь под одеяло и бойтесь там молча. Тошнит от упоминании о России - забудь русский язык, не вспоминай о России, не ходи на русскоязычный сайт - какие проблемы ? Уже надоели удолбанские выкрики тех, кто на месте своего нынешнего проживания считаются людьми второго сорта.
б. Волчица (к тому ж тамбовская) в сравнении с тобой - ангель пушистокрылый. И пусть она у меня будет в подружках, а у тебя - твои напарники уличные членососы.

+0
ответить

Дядя Гоги29.04.08 15:03

Золушка учит тому же. Люди всюду одинаковы.
Есть только некие поправки на то, шо называть "ничем".

+0
ответить

Дед Боян29.04.08 14:55

Сказка про Емелю - лакмусова бумажка для определения мировоззрения человека. Западник в ней видит то, что главный герой получает блага, ничего не делая. Славянофил и евразиец - то, что доброта вознаграждается.

Есть в русских сказках случаи, когда персонаж ничего не делает, и ничего не получает. Например, это старшие братья Ивана в сказке про молодильные яблоки. Для западника это схожие исходные ситуации, но на самом деле они в корне различны. Емеля добр, братья злы. Поэтому неверно считать, что русские сказки учат тому, что можно получить материальные блага без труда. Русские сказки учат тому, что доброта важнее ума и богатства.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива29.04.08 14:37

"во время акта мародерства в одном из разграбленных
магазинов своими же товарищами-мародерами был зарезан ножом некий горе
студент Дмитрий Ганин"

А разве он не истек кровью на улице, будучи прикованным наручниками к фонарю?

+0
ответить

Дядя Гоги29.04.08 14:29

Полиграф Полиграфович, право же - не стоит оценивать мораль средневековья и Возрождения нашими мерками. Тогда все воевали со всеми и мошенничество, коли оно было на благо господина - отмолить можно. Да скорей всего и не нужно - ибо "судьба благородного рыцаря".

А Мука вспомнил - вот это действительно пример протестантской морали.

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович29.04.08 14:18

2Дядя Гоги
Вот именно, обеспечил путем элементарного мошенничества, что наглядно видно на
экономике США. Этакий вселенский МММ, который, как только усомнились в его силе
начал громко сдуваться. Впрочем я просто не мог отказать себе в удовольствии кольнуть любителей покопаться в морали Ивана-дурака.

А маленький Мук, опять же преступным образом, завладел волшебными средствами обогащения. Туфли у него понимаешь летающие были.

+0
ответить

vashblagrdie29.04.08 14:14

Serg777: ну и ладушки. Чего спорить-то действительно? Пусть всем будет хорошо. Главное ведь что? Душевный покой. Кто-то считает, что Россия - это хорошо (правда Ната?), а кого-то даже от ее упоминания тошнит. Останемся при своих.

Нате: тамбовская волчица тебе подружка, "подружка".

+0
ответить

Дядя Гоги29.04.08 13:53

Тивик, все равно - женщине смирение все еще подходяще в тех случаях, когда мужчину назвалии бы лохом и тряпкой.

Милейший Полиграф Полиграфович, про Мука я элементарно не помню, про что там=) Напомните - соображу.

Кот же... Тут вопрос мягко говоря неоднозначный. Насколько мне помнится, в русских переводах упор делается на роль и приключения кота. Как в оригинале - не знаю.
Тут можно толковать двояко. Если мы возьмем владельца кота как олицетворение читателя, кот окажется на положении щуки или лисы-оборотня, из, соответственно, русского и китайского фольклора. Владелец же - Иваном-халявщиком;)
Если же альтер-эго читателя признать кота, то, опять же, мы упремся в мотивацию. В случае протестанского восприятия кот действует правильно, за исключением одной детали, которая порождает сомнение в его вере - он обеспечил владельца, а не дал ему шанс заработать лично.
В восприятии же католическом, средневеково-европейском, кот является зерцалом рыцарства - ради своего господина он идет на подвиги, притом отдавая ему весь барыш. В ответ же сюзерен обеспечивает хорошую жизнь и своему солдату.
Этакие образцовые строители феодализма.

Я склоняюсь к версии двойного смысла - Иван-дурак с "рыцарским" моралитэ. Она идеально объясняет взаимоотношения кота и хозяина да и дальнейшие события.

В любом случае, какой бы мораль не была, на другом смысловом уровне остается: "Коли свезет на халяву, то свезет"=)))) В случае же, если прав я, и "Кот" имеет более католические корни - мотив "Ивана-дурака" усиливается в сотни раз.

+0
ответить

Serg77729.04.08 13:52

Да, честно говоря, че спорить то!
Эстонцы свое дело - сделали!
Памятник убрали!
Человека, уже не вернешь!
А российское правительство, должно подумать, как бы сделать чтоб такое больше не повторилось!
(Ну неужеле у нас каждый день на столе стоят шпроты), я думаю проживем и без них!

А спорить с людьми, которые уехали? я уже устал и не спорю!
Пусть живут, как живут!
У каждой страны есть свой диктатор и преклонение перед ним: (БУШ)

+0
ответить

Nata 29.04.08 13:22

2vashblagrdie
Нет, подружка, совершенно не этим. Так что компанию составить тебе не смогу, не обессудь.

+0
ответить

tiwik29.04.08 13:07

Дядя Гоги
В контексте современного европейского мировоззрения пол уже не является определяющим признаком личности.

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович29.04.08 13:06

2Дядя Гоги
Требую анализа сказки про Маленького Мука, а особенно кота в сапогах.
Вот уж пример протестантской морали, которая полностью реализовала себя в США.

+0
ответить

vashblagrdie29.04.08 12:58

Нате: т.е. ты подчеркиваешь, что все-таки не этим на жизнь зарабатываешь? Ну хорошо - убедила, убедила. Кричи браво, только связки смотри не порви!

+0
ответить

Дядя Гоги29.04.08 12:50

Корифей, не скажите... Возьмем в контексте культур. Емеля не был даже гопником, он был никто. Ничего не делал. Хотя как минимум носил воду. Не суть. В контексте русского мышления - это "ничего не делал".
Теперь берем Золушку. Надо учитывать, что сказки в близком современному виде возникли на фоне культуры, где уже прошла Реформация. Что говорят протестантские мировоззрения(по крайней мере, основная их часть) о жизни? Кто зарабатывает - мил Господу. Притом работа должна давать конкретный profit, иначе не считается. Если работа не дает protit'а - борись.
Теперь же посмотрим на Золушку - это образец смирения. Но и греховных мечтаний. Она не берет - она мечтает. И возится с черной работой. Притом, с работой неблагородной, как крестьянка. Для Европы 18го -19го века - хуже не придумаешь.
Архетипически она является еще худшим вариантом, чем Емеля. И вырывается наверх она только благодаря протекции родственницы и действиям окружающих. Её спасает только её пол. Иначе бы она была бы хеуже, чем ничто=) В контексте европейского мировоззрения, конечно.

+0
ответить

Корифей отечественной фольклористики29.04.08 12:48

Не понял. Он же об этом её фактически и попросил. Крутую тёлку, полцарства и чтобы печка сама вместе с ним ездила (чем не Мерседец?). А чтобы гопнег чего-то там себе сам жарил - не верю. Это уже не гопнег, а Данило-мастер какой-то получается.

+0
ответить

vashblagrdie29.04.08 12:47

Банкиру: дай бог, чтобы у тебя так стоял как он падает! Он все еще доллар и за ним экономика, которая не дутый нефтяной пузырь.

Яков из ФСБ: тебе свои же сказали - язык в жопу и молчать. Ты представляешь, что тебе скажут чужие?

Ната: кричать браво погоди, соси лучше молча и не отвлекайся. Рад за тебя, что хорошо там живешь. Честно - искренне рад.

Лео, Глюкагон, Дмирий, КГМ (Кто Может Говнистее) - хорошо поете, стройным хором, прямо как при Сталине! Цирк уродов, ей богу!

+0
ответить

12329.04.08 12:43

Корифей отечественной фольклористики, гопнег зажарил бы щуку в масле. Или на крайняк попросил бы ее о Мерседесе-600, вилле в Испании и прочем повышении уровня жизни.

+0
ответить

Корифей отечественной фольклористики29.04.08 12:39

Насчёт Золушки папрашу. Она, по крайней мере, трудилась, а не на печи лежала. Ей халява пришла как награда за труды. А вот Емеля был натуральный ленивый гопнег.

+0
ответить

12329.04.08 12:38

Павлик Морозов - герой в Израиле. Там его последователи принимают законы, согласно которым мать обязана доносить на собственную дочь.

+0
ответить

Дядя Гоги29.04.08 12:38

Конечно же, ошибся в тексте. Не Барабас он вроде был. Карабас. Детские воспоминания так далеки....

+0
ответить

Дядя Гоги29.04.08 12:35

Здравствуйте.
Вы немецкие сказки хорошо изучили? Китайские? Английские?
Французкие?

Мне кажется, нет. Поскольку чисто фактологически "Иван-дурак" отнюдь не русский феномен, как любят его преподносить русофилы и русофобы.
Это общий сказочный архетип.

Возьмите практически любого персонажа. Золушка, Маркиз Барабас, студенты из китайских сказок, немецкие герои практически поголовно. Хотя нет. Студентов не трогать. Студенты активно трудились на алкогольных и постельных фронтах, где и снимали себе волшебниц - лис-оборотней. Кои им и устраивали халяву.

К чему я? Голубчик, не подводите сомнительную и, более того, банальную доказательную базу под свои мысли. Вообще, сначала разбирайтесь в ситуации, а потом делайте вывод, а не наоборот, мой вам совет.

P.S. А о Гапонове... Неизвестно кто его убил. По крайней мере мне. Но он противостоял современному фашизму. И лично мне абсолютно пофиг, кто его организацию финансировал. Цели-то благие...

+0
ответить

Банкир29.04.08 12:28

Зато теперь я точно знаю почему крепнет рубль и падает доллар. Основная масса гавна эмигрировала.

+0
ответить

Яков29.04.08 12:17

Я жду

+0
ответить

Дяденька из ФСБ29.04.08 12:12

Дмитрий, немедленно признайтесь, откуда вы так хорошо знакомы с теми, кто ненавидит всё русское. Уж не засланый ли вы?

+0
ответить

Дмирий29.04.08 12:09

писал ненавидящий все русское. скорее всего эстонец. КОТОРЫЙ ТАМ ВСЕ ЭТИ ДЕМОНСТРАЦИИ И РАЗГОНЯЛ

+0
ответить

tTurpa29.04.08 11:51

2 vashblagrdie
Ты корми своими высерами своих высеров. Чтоб у них надежда не сдохла окончательно от запаха твоих достижений в эмиграции.
2 Марсианин
Видать тебя хорошо в России нагнули, раз до сих пор не отлегло. А тех кто обижается у нас нагнут ещё неоднократно.
2 Макагон, Leo, КМГ, Шурик - браво!

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович29.04.08 11:48

Давненько не было провокаций (потираю руки).
А мыслишки действительно баянистые.

+0
ответить

Nata 29.04.08 11:39

2Макагон
Умничка!
2КМГ, Leo
Молодцы!
Автор, судя по вашему опусу, вы газетку старенькую нашли возле сортира, который гордо моете вдали от тупых мерзких русских. Да хоть швабру сгрызите от злости, Россия и ее граждане этого и не заметят. Хотите в перерывах между драением унитазов рассказать нам, как мы плохо живем? Не утруждайтесь. Лучше лишний унитазец до блеска доведите.
2vashblagrdie:
Да никакое вы, к ебене матери, не Ваше благородие.

+0
ответить
Показать ещё 11 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru