Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №342518

DURA LEX, SED LEX
("закон суров, но это закон)

К теме народной дружины в историях о жизни в СССР обращался
неоднократно. Например, "основные" истории № 8 от 19.06.03 ("Юный
следопыт", http://www.anekdot.ru/an/an0306/o030619.html#8) и № 15 от
25.04.08 ("Русская сотня",
http://www.alikdot.ru/anru/state/mypolice/100russian), № 7 от 24.04.08 в
"Остальных" ("Как предать друга, не обидев его",
http://www.alikdot.ru/anru/state/mypolice/betrayfriend).

... И получил в тему вот такой отзыв, автор которого, скорее всего,
относится уже к генерации "next" и имеет совершенно искаженные
представления о жизни в стране, из которой он произошел, да и о
современной Америке – тоже.

"А Алик, оказывается, был еще и дружинником. БОльших шестерок, чем тех,
кто ходил в дружинниках, не могу себе представить. Понятно, почему он
так настойчиво обзывает некоторых сексотами и гебистами - у самого
рыльце в пушку.
Так и вижу этого коротышку с повязкой на руке, который считает себя
представителем власти и гордо разгуливает по улице со своими убогими
единомышленниками. Советскую власть Алик ненавидит, но служил ей весьма
преданно. Зато сейчас с гордостью подставляет свое старческое очко
Америке под видом того, что чтит их законы". Подпись: "Комплекс
неполноценности". Четверг, 24 Апреля 2008 16:49:42

Начал было отвечать в КиО, но понял, материал рвется из рамок просто
ответа, а выливается в смешную житейскую историю, уместную на сайте
"Анекдоты из России" как зеркале народной жизни на фоне общей истории
страны.

Вот так и революционный матрос Железняк шел на Одессу, а вышел к
Херсону. Спутникового навигатора у него не было – тогда ни у кого не
было, такое было время. Правда, как засада оказалась там, где не ждали?
Будем считать и засада заблудилась так же, может, время было такое, что
всех идущих на Одессу сносило к Херсону, там они и встречались.

Ладно, штыками, как братва Железняка, прорываться не собираюсь, да и
десятка гранат не наберется, вообще ни одной нет. Так что через засаду,
скажем так, "комментатора" под ником "Комплекс неполноценности" пойду на
прорыв с куда более сильным оружием – СЛОВОМ.

На сайте "Анекдоты из России" часто подмечал, что придуманные ники идут
из подсознания обладателей, возможно, даже вопреки их воле. Своего рода
фрейдистские оговорки. Например, ник Firstonx в переводе на русский
оказался Первонахом, некоторые типажи, внутренне склонные к собачьему
лаю, принимают ники типа "Пудель Барбос", "Пес Дорванец" (ничего
личного!).

И тут как раз такой случай – индивидуй без обиняков честно назвал себя
"Комплексом неполноценности", и реплика – не комментарий, ни даже
вспыхнувший в КиО совершенно неуместный танковый диспут активных
гуглистых спамеров. Видать, элементарного ума для комментариев по
материалам сайта не хватает, вот и блещут "эрудицией". Не зря
американский афорист Амброз Бирс называл эрудицию "пылью, вытряхнутой из
книг в пустые головы". Сегодня "эрудиция" вытряхивается из Гугла, кто
кого переэрудирует.

А "Комплекс неполноценности" излил свою вселенскую грусть, обиду лузера
на весь мир, даже заглушившую боязнь выглядеть полным недоумком, благо
анонимщики, как мертвые души, сраму не имут. Ну, может, и как
представитель постсоветского поколения, имеющий представление о народной
дружине из песни Высоцкого "О вещем Олеге", где "дружина взялась за
нагайки".

Словом, надеюсь, генерации "next" будет интересно, что в СССР были
десятки "добровольных" организаций, начиная с Партии (для некоторых) и
кончая всякими там друзьями леса или пернатых. И одной из них была
народная дружина.

Между прочим, не такая уж и плохая затея, во всяком случае, бандитизма и
хулиганства на улицах было сильно поменьше. И это один из полезных
ребенков советской власти, выплеснутый вместе с "грязной" водой
коммунистического разлива. В некоторых городах и весях России
спохватились, и это толковое дело потихоньку возрождается.

Большинство общественных организаций вело себя тихо и скромно, не
напрягая членов и напоминая о членстве только уплатой копеечных
месячных, а то и годовых членских взносов. Ну, фонд Мира драл поболе.

Наш НИИ отдавал в этот фонд всю премию за победу во всесоюзном
соцсоревновании – на случай, если б уличили в приписках, особого бы
криминала не было – ну, ошиблись-обсчитались. Но не в корыстных целях.
И на один и тот же шахматный турнир председатель советского Фонда мира
Карпов и его партнер Каспаров летели в одном самолете, но "гаденыш"
(погоняло Карпова в советских шахматах) - в бизнес-классе, а будущий
кандидат в президенты России Каспаров – в эконом.

Но вот заморочка "Народная дружина" вела себя более агрессивно. Взносов,
кстати, не требовала. Но на каждое подразделение нашего НИИ "спускалась"
цифра охвата - не меньше половины коллектива. Учитывая кадровый состав с
преобладанием женщин (60-70%), в "добровольные" народные дружинники
включались все мущщыны, а также, действительно по собственному желанию,
напрашивались незамужние дамы, сознательно или без норовящие в мужские
компании.

Степень участия в народной дружине была одним из важных показателей
соцсоревнования в НИИ, через которое "передовикам" перепадали какие-то
пряники. И оказывались в дружинниках отнюдь не "шестерки", а начальники
подразделений тоже, ученые с именами.

Например, мой коллега, завлабораторией, доктор наук. Вообще-то он плохо
видел, были у него проблемы с ногами, и когда мы вели его под руки по
улице во время дежурства, встречные граждане принимали его за
отловленного хулигана и поражались: "А с виду такой интеллигентный!".
Когда же замечали на нем повязку народного дружинника, думали – сползла
с кого-то другого.

Спрашивается, что было толку с такого "дружинника"? Ну, во-первых, он
самим собой повышал численность штыков, выставленных его подразделением,
да личным примером вел за собой подчиненных. Во-вторых, уже по делу, он
вполне мог стать жертвой хулиганства, зовущей на более активную борьбу с
этим злом.

Дальше – по вопросу "комплекса неполноценности". Где это у меня про
ненависть к советской власти? Я считал ее неизбежным злом ("всяка власть
от Бога!") и относился к нему (злу, а не Богу) терпимо. Но как мог,
держался подальше. Например, от армии откосил, в партию не рвался, ни в
каких общественниках никогда не был. Народная дружина и десятки других
"добровольных" организаций? Как все – попробуй откажись! Тогда в
характеристике за подписью бермудского треугольника
"директор-парторг-профорг" останешься без "Принимает активное участие в
общественной жизни".

Это уже как "волчий билет", с такой характеристикой, как пел Высоцкий,
"ни Риму, ни Парижу не видать". Да при прохождении конкурса на должность
возникнут проблемы. А путевка даже на отечественный курорт? Очередь на
квартиру, машину. Вот и вступали – че упираться из-за одного вечера раз
в месяц-два, и т. д.

Общество "Знание" и лекторская группа ЦК КПУ? Особая статья, пока не
раскрытая в моих историях. Но это уже было делом души, вовсе не
способствовавшим какой там пропаганде официальных идефиксов.

И кого это я обзывал "сексотами и гебистами"? Да, некоторых
идентифицирую сексотами, основываясь на их собственных признаниях и
поведению на сайте. А "называть" и "обзывать" – как говорят в Одессе,
две большие или четыре маленьких разницы. Термином "гебисты", донельзя
избитым политкорректнутыми либерастами, вообще никогда не пользовался.

Служил? Да, делу, к которому был приставлен – науке, строительной
механике. Упрощенно – наука, как сооружениям и конструкциям
противостоять внешним воздействиям, из которых главное - сила тяжести.
Кстати, эта наука весьма индифферентна по отношению к общественному
укладу – сила тяжести на Земле одинакова что для капитализма, что для
социализма с самыми разными лицами.

И как ЦК КПСС не смог своими постановлениями отменить радиацию после
чернобыльской катастрофы, так и никогда бы не сумел повернуть вспять
вектор силы тяжести на Земле, что мы увидали на примере провала проЭкта
поворота северных рек.

Еще одна ложь из крика души "Комплекса неполноценности" - про
"коротышку". Средний рост моего поколения составлял 164 см, у меня был
172, так уж никак в компании сверстников коротышкой не был. Ну, конечно,
из анонимной тьмы можно приписать, что я еще перед выходом на дружину
выпивал пару стаканов крови христианских младенцев – воспаленный жабой и
ощущением своего лузерства кипящий разум каких только гейзеров не
выдаст!

А вот насчет "с гордостью подставляет свое старческое очко Америке под
видом того, что чтит их законы" - опять оголтелое вранье, если б ДЕЛАЛ
ВИД, будто чту закон, меня бы быстро изобличили и наказали ПО ЗАКОНУ. А
я законы действительно чту. Между прочим, очень большой кайф жить ПО
ЗАКОНАМ, одинаковым для всех - это отношу к главным достижениям
демократии, 300 миллионов американцев делают то же самое, а примерно
миллион нарушителей отбывают наказание в кутузках.

Но не скрываю, что наслаждаюсь и другими благами американской
демократии. В частности, свободно излагаю свои взгляды в прессе, на
радио, ТВ, и, вестимо, на "Анекдотах из России" от своего имени, никуда
не прячусь. Да вопреки господствующему ныне мнению президента Буша,
считаю авантюрным и дорогим для налогоплательщиков удовольствием
насаждение американской демократии там, где до нее не дозрели, ошибкой
или камуфляжем для прикрытия совсем других, империалистических целей.
Хотя ратовал за войну против Хуссейна, но предлагал сохранить его
систему, привычную для "ираки пипл", и реформировать ее постепенным
преобразованием к демократической.

... Такая вот эта история – о народной дружине в частности, законности и
демократии – вообще. Какое же отношение эта история имеет все таки к
юмористическому, развлекательному сайту "Анекдоту из России"? А тем, кто
привык шестерить, пресмыкаться перед сильными, лузерствовать, жить "по
понятиям" - эта история покажется очень смешной и вызовет у них:
"Бу-га-га! Ржу нимагу! Упал пат цтол... "

© Алик, либерал и демократ, народный дружинник-1963-1991
www.alikdot.ru/anru/state/court/duralex/
+-32
Проголосовало за – 8, против – 40
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

Литовский гость16.05.08 07:37

По-моему, под личиной эстоонского гостя скрывается сам Алик. Пытается снова раздуть срач в комментариях уже давно забытого опусса.

+0
ответить

Йожек12.05.08 17:39

Ненавижу,
Если ты так не любишь Алика, зачем откапываешь его истории 2-ух недельной давности?
По моему ты не можешь без Алика...

+0
ответить

Don Rumata30.04.08 22:08

Не понимаю владельцев сайта. Сайт называется - anekdot.ru
Один из разделов - истории. Подрузамевается, что они должны быть смешными или хотя бы занимательными.
Почему не модерируется весь этот графоманский бред старого маразматика, выливаемый на ничего не подозревающих людей? =)
Есть у него свой сайт, вот пусть там и пишет, что его душеньке угодно. А копипастить всё это дерьмо сюда, совершенно не обязательно.

+0
ответить

Гость29.04.08 22:30

Zachem vyi tratite vremya na perebranky s kakim-to idiotom? Nu ne vse li vam ravno, chto on o vas pishet? Luchshe rasskazhite eshe kakoi-nibud' rasskazik. Oni u vas horosho poluchautsya.

+0
ответить

Наблюдатель28.04.08 01:57

Много в Интернете сайтов с разными недостатками.
Бывают сайты с плохим оформлением.
Бывают сайты, при открытии которых открывается дополнительное окно с рекламой.
Бывают сайты, которые дают ложную информацию.
Бывают сайты, после посещения которых компьютер заражается вирусами.
И т.д.
В разделе "Истории" сайта anekdot.ru есть свой минус - истории с подписью "Алик, ...". Но это проблема невелика. Даже если отвлечься от того, что Алик снабжает свои истории заголовками, набранными большими буквами, то авторство этих историй распознаётся во время чтения очень быстро - и история пропускается. А можно просто просматривать список историй с конца - и пропускать нежелательные с вышеуказанной подписью.

+0
ответить

васька28.04.08 00:27

Я просто тащусь от Алика. Самокритичность у этого супермена - ниже уровня моря. Завлвбом я не был и с аквалангом не нырял, но до СНС подняться успел и с ластами на Азовском море у дядьки поплавал, поэтому много чего мог бы сказать про его рассказы, но не хочется. А вот его "собачьи" росказни меня что-то крепко зацепили. То он пишет, что собака принесла семь щенят через три месяца, а потом нашел, наконец, где-то в Интернете 63-66 дней. Собачник сказал бы - два месяца. Моя кавказская овчарка, кстати, ровно два месяца и отходила - с 28 августа по 29 октября. То он пишет, как его собака всех времен и народов пуньдель системы королевский отсос второй не давала посрать другой собаке, и очень этому умиляется. У собачников закон простой - чужая собака на поводке, и ты свою возьми на поводок. Иначе твоего супердога траванут каким-нибудь хвостатым убийцей, тем же кавказцем, например - примеров достаточно. То его пуньдель трахает догиню, и он снова весь в розовых соплях, а что потом хозяевам этой сучки делать с ублюдками, которых она наплодит?
Был у меня, кстати такой случай. Зашел я со своей девочкой в чужой двор, а там как раз мужик гулял с королевским пуделем. И он так хитренько улыбаясь, говорит:
-Вот интересно, что получится, если пуделя с кавказской овчаркой скрестить?
На что я ему:
-Это очень просто. Вырасти пуделиху, подставь ее под кавказца, а потом возись с ублюдками.
Прошу прощения у всех непричастных за этот крик души.

+0
ответить

Yourry27.04.08 20:12

Если Алик попадет когда-нибудь в основные - застрелюсь.

+0
ответить

васька27.04.08 20:02

2Алик

Напиши еще, что если хозяину надоест раньше, нужно ее хорошенько в живот попинать. Ослоумный ты наш.

+0
ответить

Брюнхильда из Аахена27.04.08 14:31

Алик, Вы такой остроумный! Как вы отбрили этого нахала с суками! А ведь он, разумеется, не стоит даже кончика Вашего пальца, отрезанного много лет назад в Житомире! Я готова расцеловать Вас в живот! Спасибо за то, что Вы есть!

+0
ответить

Алик ★★27.04.08 13:19

Cколько длится щенность у суки?

Пока ей не надоест. Обычно надоедает на 63-66 дни.

Доволен?

+0
ответить

свин27.04.08 08:19

harz: не умею - и не пишу. выпердос не умеет - и пишет. и пишет, и пишет, и пишет. поскольку задолбал он уже большинство читателей, но не реагирует на просьбы оставлять своё г... извините, художество, на своем сайте, а не тащить сюда. а как мы называем людей которые причиняют многим неудобство, но игнорируют просьбы остановиться?

+0
ответить

свин27.04.08 08:16

бон, это ты серьзезно? каким надо быть мазохистом чтобы ругать себя через клонов?

+0
ответить

Бон27.04.08 06:27

Васька на все сто!
Алик... Вроде и нормальные истории, и нравятся... Но как говорят, а где же еврейский вопрос?
Алик, слегка обойдись без нравоучений, фиксируй.

Свин
Явный клон Алика

+0
ответить

harz27.04.08 05:48

ну дети в детском саде.
свин ждем более интересного выпердоса.
давай покажи на что ты способен, а мы прокомментируем.

+0
ответить

specialist27.04.08 02:47

ваське:

очень полный и грамотный анализ ситуации. молодца!

+0
ответить

свин27.04.08 01:09

ничто не будит во мне столько негативных чувств как выпердос. похоже что я не один.

+0
ответить

ванька27.04.08 00:55

2васька
Разумные вещи говоришь.

+0
ответить

васька26.04.08 20:24

Господа, товарищи, друзья (и дамы тоже), проникнитесь ситуацией - старый человек, который в той системе чего-то все время добивался (стал завлабом, нырял с аквалангом, гордился Атосом и т.д.), при развале системы остался ни с чем. Как, кстати, и многие из нас. Нужно себе в этом признаться и строить свою жизнь "с нуля". А он успокоиться не может. Сидит в Америке на пенсии, которой худо-бедно на жизнь хватает, времени свободного много, вот и тешит себя байками, какой он крутой. Отнеситесь к этому как к простительной слабости. Истории его от этого лучше не станут, но и горячиться тут особенно не из-за чего.

+0
ответить

свин26.04.08 19:45

2полиграф полиграфович:
ну да где уж мне то... только цитируем, чтобы больной задумался, почему вдруг описание графомана так подходит к нему. конечно если больной сам считает себя графоманом, то не поможет...

алик-больной, ответь пожалуйста, ты считаешь себя графоманом, или гением?

+0
ответить

Big Daddy W26.04.08 19:19

Аплодисменты.

+0
ответить

Turpa26.04.08 17:22

О! Алик опять обсуждалку открыл) И все нагрянули писать как он всех достал... Лично я давно воспринимаю опусы Алика как составную часть этого сайта, не более того. Жаль, что не всегда хватает терпения читать то, что он пишет.

+0
ответить

menar26.04.08 15:50

Мне рассказы Ваши, Алик, в большинстве своем, нравятся. В разной степени, конечно. Про укрполитиков, обычно, лучше всего удается, даже не знаю, почему так. :) Про детей, про детство, проделки в НИИ разные - тоже читать приятно. (Начать писать про собственную работу в лабораториях, что ли? Боюсь, слишком зло получится, концентрация идиотов там высокая была). Про собаку, опять же (люблю собак). Из анреспектов вспоминается только какбыисторический опус, касающийся ВОВ, да сентенция про Барака Обаму удивила. И анекдот про кота Ицыка-Васю я тоже еще не готов простить (а как Вы хотели, память - штука такая... помнящая...) :)))

Тем не менее, считаю даже, что если в дневном выпуске нет ни одной Вашей истории - это как бы неполный получается выпуск.

Сегодня тоже хорошее выступление, хоть мотив и вызвал некоторое недоумение (и вообще занятный процесс: обычно история порождает кучу комментов, а тут наоборот, понимаешь). А еще так будет? ;)

Резюме: спасибо.

+0
ответить

adriano26.04.08 15:36

Спасибо Алик, что просветили блеющих на ворота лохов! Особый привет ВАМ и ПРИКОЛИСТУ, "истинному аффтору Гали", который, якобы, посмеивается над тем как он всех лохов развел. Вы уже совсем заврались, создатель и ценитель тонкого юмора...

+0
ответить

ПолиграфПолиграфович26.04.08 15:07

2свин
Вы кажись сами подхватили опасный вирус. )))

2алик
Никаких других страданий, кроме как дополнительной нагрузки на указательный палец, для скроллинга, я от этой истории не испытал. Все-таки было бы неплохо если бы вы
больше писали про подводную охоту, жизнь украинской партноменклатуры.

+0
ответить

vot26.04.08 14:32

Знаете, я может быть, конечно не прав, но я бы просто не обращал внимание на всякую хрень, типа Комплекс неполноцености. В конце концов, вы вправе писать, что вам нравится, а он вправе читать это или нет.
Не нравтся - не читай.
А если прочитал и взыграло ретивое, конечно вправе написать любой комментарий, только я бы точно на этот комментарий забил бы со словами - "Ну забодай, забодай меня" (С).
А вообще то смешно получилось. По детски очень.
Из серии - отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок!
Спасибо - улыбнуло!

+0
ответить

Алик ★★26.04.08 14:10

adriano на Суббота, 26 Апреля 2008 12:38:08

Как говорится, хе-хе! Не такой уж и акбар «Галя с Португалии» – стёб, шитый белыми нитками. И представьте себе, как смешон Ваш пафос МНЕ и ПРИКОЛИСТУ, истинному аффтару Гали,– как он посмеивается над разведенными лохами, включая Вас. И уже как Лох Вы также «получили массу удовольствия от чтения комментов свина и Бармалея». И Вам не пришло в голову, что их собственная графоманская страсть получила глубокое удовлетворение в графомании о графомании.

А вот в этом Вы мне, пожалуй, льстите – про «несомненный дар пробуждать в людях сильные эмоции». К сожалению, нет у меня такого дара, скорее дело в том, что мои опусы большей частью неформатны, непривычны – вот они и раздражают форматных индивидуев. Как, например, новые ворота неформатны для форматных баранов. Вот они (бараны, не ворота!) и блеют.

Увы, удовлетворить Вашу просьбу - открывать обсуждения на каждый опус, не смогу, делаю это лишь в интересных мне случаях, когда ожидаю неформатную информацию. Правда, каждый хватает какую чушь и лепит её к Алику, считая, что прав именно он. Но чушь иногда интересная.

Например, и в этот раз с интересом познакомился с замечательным опусом "ИГРА С ОГНЕМ» (Суббота, 26 Апреля 2008 12:34:10), которого прежде не знал. Интересны и вытяжки о графоманах, которые графоманы с потерей критики с завидным трудолюбием отыскали в Инете и выложили, не примерив к себе - иначе б это здесь не приводили.

В общем, спектакЕль из свинских и барамалейских пафосных обличений и для меня занятен. Спасибо им и иже!

+0
ответить

Штыф26.04.08 13:55

не люблю графоманов,

Вы наглый плагиатор!
Сперли мою коронную фразу и приспособили под свой ник!

Фи!

+0
ответить

adriano26.04.08 12:38

Галя с Португалии - это воистину акбар! Ну хорошо - человек считает себя умным. И это прекрасно! Но зачем остальных-то считать идиотами? На кого это расчитано? Стыдно, Алик! Что меня лично просто-таки поражает в Вас, так это Ваша святая вера в выбранный Вами вид активности. Пишите себе на здоровье! Я уже давно Ваши вещи сразу же пропускаю и иду сразу в комментарии. Поэтому у меня к Вам большая просьба - открывайте всегда обсуждение! Кожа у вас все равно непробиваема, как у белого носорога, а таким как я есть что почитать. Получил массу удовольствия от чтения комментов свина и Бармалея, например. А Вы, будучи плохим графоманом и рассказчиком, несомненно обладаете даром пробуждать в людях сильные эмоции. Поэтому, продолжайте пожалуйста писать, только уж мою просьбу про обсуждения не забудьте! Заранее благодарен.

+0
ответить

В тему26.04.08 12:34

ИГРА С ОГНЕМ (С)Ария
Музыка - В.Дубинин, В.Холстинин
Слова - М.Пушкина

Грянул хор, и качнулся храм
Смерть пришла за мной в пять часов утра
Боль рванула грудь, сразу стал свободен я
Лица шлюх из миланских лож
Лица старых дев сводит злобы дрожь
Им бы плоть мою растерзать средь бела дня
Я был им как в горле кость
Я видел их всех насквозь
Я злостью платил за злость

Эй! Я для них злодей
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей
Я был скрипачом
Мой талант - мой грех
Жизнью и смычком
Я играл с огнем

Нет клейма на душе моей
Кроме господа я не знал царей
Но на скрипке мне выжег мастер тайный знак
И змеей пущен черный слух
Что смычком моим правит адский дух
А мой лучший друг - Гений Тьмы, сам Сатана!
Он был мне как в горле кость
Он в сердце будил лишь злость
Он стоил кровавых слез

Эй! Я для них злодей
Знающий секрет
Низменных страстей
Нищих и царей
Я был скрипачом
Мой талант - мой грех
Дьявол ни при чем
Я играл с огнем!

Эй, скрипач
Ты горяч
Как всегда строптив
Ты не прав
Ты как раб
Мой играл мотив
Ты не хочешь знать, что гений - это я!
Ты же мой футляр, ты - платье для меня...
... скрипач!
Пой и плач
И хвались игрой
Все равно
Мертв ты давно
Что нам род людской?
Им бы пить и жрать в три горла день и ночь
Будь ты трижды гений, им нельзя помочь

Но спустись на дно
Пряча в струнах смех
Сделай звук вином
Сокруши мой трон
"Адским" скрипачом
Станешь без помех
Мы тебя поймем
Там играй с огнем!

Про Алика... Ни добавить ни убавить.

+0
ответить

лень в каментах региться26.04.08 10:53

Захотелось тебе, о, венценосный король графоманов, добрым советом помочь!
Ты на каждом углу трубишь, что твою опуистику ценят и любят только интеллигенты, а подмётные письма хвалебные пишешь от лица плебоса гегемонского - неувязочка получается. Что за Галя с Потугаля?
Короче, следующее послание себе, любимому, подпиши - член-кор РАН или, на худой конец - доктор всех наук.

+0
ответить

Мамбаса26.04.08 10:49

Коментаторам ! Пожалели бы старичка... Когда вас дед Маразм за извилины прихватит, кто знает шо делать будете, может под себя ходить или ишо что похуже. А Алик смирный... Знай себе стучит по клаве, всяко лучше чем старушек с топором гонять...

+0
ответить

Мамбаса26.04.08 10:46

прыкольно как он себя называет, кажный раз по-новому. Алик се, Алик то, демократический пёс Атоса.ГЫЫЫ. НУ, ЗА ИНТЕРНЕТ! Где себя можно назвать даже тем, кем ты не есть!

+0
ответить

свин26.04.08 10:44

забыл линк:
http://probilchas.narod.ru/grafomania.html

+0
ответить

свин26.04.08 10:43

Бывает, что человек делает что-то, сам не зная, для чего. Это может выражаться в чем угодно, но иногда это проявляется в виде непреодолимой тяги написания некоторого(не обязательно осмысленного) текста, или ГРАФОМАНИИ. Так появляются БРЕДЫ. Графомания - психическое заболевание, поддающееся лечению только путем ампутации конечностей, пригодных для письма. Однако только поначалу кажется, что графоманы просто пишут некоторый набор символов, сливая их в бессмысленные тексты, "воду", как говорят литературоведы. Недавно было установлено, что в своих БРЕДАХ графоманы открывают самые потаенные уголки своей души. Каков же механизм появления БРЕДОВ? Каким образом в них раскрывается человеческая сущность графомана? В этой статье мы постараемся выяснить это.
Итак, представьте себе среднестатистического Графомана. Неважно, как он выглядит, сколько ему лет, к какой расе, нации и субкультуре он принадлежит-ведь всех Графоманов объединяет их великая творческая болезнь. Он хочет писать, и этим всё сказано. Таким образом, мы определили первый и главный элемент в нашей логической цепи-СУБЪЕКТ Графомании, то есть сам Графоман.
Далее, путем логических рассуждений, мы приходим к выводу, что для того, чтобы замкнуть логическую цепь в цикл, нам, помимо СУБЪЕКТА, необходим и ОБЪЕКТ Графомании. Путем тех же логических рассуждений мы приходим к следующему выводу-ОБЪЕКТОМ Графомании является текст, то есть некоторый набор символов(как правило, букв алфавита или иероглифов), который (как я уже неоднократно говорило) может быть представлен в следующих формах:
1. Бессвязный и непереводимый набор символов (характерен для последней стадии запущенных форм графомании)
2. Набор осмысленных слов. Характеризуется тем, что отдельные элементы-слова- имеют смысл, но вместе сливаются в непереводимый текст, иногда похожий на магическое заклинание. Широко распространен в речи (например, в молодежном жаргоне-"Вашу мать, эта драная сучья овца е*ет мне мозги уже хрен знает сколько"... или в народном фольклоре-"Когда так близко доля риска, облизать глаза, они шарахнут током, трахнут звуком, чудеса" или "Так это вот твоя-моя-моя-моя проблема, моя аномалия, моя-не моя, остановка тела" в творчестве гр. "Мумий Тролль").
3. К этой категории и относятся наши БРЕДЫ. Отдельные осмысленные слова сливаются в осмысленный же текст. Иногда он является, как я уже неоднократно говорило, "водой", то есть не имеет важного смысла, но иногда является высокофилософским измышлением, плодом неконтролируемой работы Великого Разума. Графоман дает волю своему разуму, как бы отключает некий внутренний тормоз. Воля и Разум порождают БРЕДЫ. БРЕДЫ могут содержать самую разную информацию, взятую из подсознания Графомана.
Таким образом, мы вкратце рассмотрели ОБЪЕКТ Графомании, а также путем логических рассуждений определили основной механизм возникновения самых разных ОБЪЕКТОВ Графомании.
Теперь свяжем наши элементы в простейшую цепь последовательных действий.
1. Зарождение в сознании СУБЪЕКТА Графомании некоторого мыслительного процесса под действием внешних факторов.
2. Переход сознательного в подсознательное (об этом сложнейшем и непостижимом процессе читайте в отдельной статье)
3. Отключение неких внутренних тормозов СУБЪЕКТА Графомании. На этом этапе в подсознании СУБЪЕКТА начинается зарождение ОБЪЕКТА Графомании.
4. Собственно создание СУЪЕКТОМ Графомании ОБЪЕКТА Графомании, то есть написание текста.
5. Так называемая фаза "Три П" (Происходит не всегда). Переознакомление, Переработка, Переосмысление СУБЪЕКТОМ Графомании созданного им ОБЪЕКТА Графомании, которое, как правило, ведет к немедленному замыканию этой фазы на фазу ¦1 и в конечном итоге приводит к циклическому порождению всё новых и новых ОБЪЕКТОВ Графомании.
Как правило, эта фаза происходит, если ОБЪЕКТОМ Графомании оказались именно БРЕДЫ, так как они в своей сложности сами требуют Переосмысления.

Важный вывод-зарождение ОБЪЕКТА Графомании под названием БРЕДЫ обычно происходит бессознательно, так как самому опытному и дипломированному Графоману никогда не извлечь из сознательного того, что выходит само из подсознательного.

+0
ответить

не люблю графоманов26.04.08 10:42

свин, расскажи еще про графоманию

+0
ответить

Борис26.04.08 10:41

Ну и я тоже встану на сторону Алика. Обидно, что все на одного!

+0
ответить

может Педро26.04.08 10:37

свин, подскажи еще имя!

+0
ответить

Антон Антон26.04.08 10:36

Алик, вы один из моих любимых авторов на этом сайте. Так держать!

+0
ответить

свин26.04.08 10:33

алик, следующее письмо от "почитателя", если идти по алфавиту, должно быть от антона. уж слишком предсказуемо... александр... алексей...

+0
ответить

Алексей26.04.08 10:25

Долгих лет вам, Алик!
Надеюсь, у вас нет планов уйти на пенсию :)

+0
ответить

Александр26.04.08 10:23

Да оставьте Алика в покое!
Нормально вaяет, несмешно это правда, сбивчиво, но не хуже других.

+0
ответить

Мыкола26.04.08 10:20

2Владимир

Согласен с тобой - у Алика верный глаз. Он и про жизнь в Украине хорошо пишет.

+0
ответить

Владимир26.04.08 10:16

Пишите, Алик. Не обращайте внимания на всяких комплексующих.
Вы довольно объективно описываете свою жизнь, как в России так и в штатах.
Лично мне многие вещи нравятся.
С уважением. Владимир. Самара. (для комплексующих: Русский я)

+0
ответить

комплекс просто комплекс26.04.08 10:14

Такие "приверженцы закона" как Алик становились при немцах старостами. У них тоже были повязки, и немецкую власть они "считали неизбежным злом и относились к ней терпимо".

"если б ДЕЛАЛ ВИД, будто чту закон, меня бы быстро изобличили и наказали ПО ЗАКОНУ"

- квинтэссенция аликовского (недо)понимания, что такое закон. Яркий пример мышления совдеповского "изобличителя" или, как их ещe называют, стукача или виртухая.

В разделе "О себе" (http://gb.verner.ru/scripts/gb.php?component=profile&id=560&gid=9&fu=0), Алик пишет:

"И там, где нормальные люди без гвоздя принимают установленный порядок вещей как само собой, я –сомневаюсь, не верю, нарушаю порядок. И нередко оказываюсь возмутителем спокойствия, белой вороной"

То есть Алик видит (или хочет видеть) себя новатором, даже гением, которому общественные устои не преграда на пути к осуществлению его великих идей. Но на самом деле, как наглядно демонстрирует эта "история", Алик простой конформист среднего звена, который всю жизнь подстраивался под советскую систему и никоим образом не пытался нарушить "установленный порядок вещей", как это подобает "возмутителю спокойствия" и "нарушителю порядка". И дружинником ходил, и лектором общества "Знание" и лекторской группы ЦК КПУ был. И даже в Америку уехал не в 70-х годах, когда это было круто, а в две тысячи каком-то там году. В общем, новатор и просто неординарная личность.

Пара цитат для подтверждения вышесказанного:

"Народная дружина и десятки других "добровольных" организаций? Как все – попробуй откажись!"

"Вот и вступали – че упираться из-за одного вечера раз в месяц-два, и т. д."

"Служил? Да, делу, к которому был приставлен"

Дальше разбирать по полочкам это "произведение" нет ни желания, ни времени. Горбатого могила исправит.

+0
ответить

МУР26.04.08 10:09

Алик, позвольте я Вам расскажу, что злит ваших возможных почитателей.

В огромном множестве Ваших произведений Вами теплая эмоциональная оценка достается только Вам лично. Остальных не существует. Вы пытаетесь весь мир приспособить под себя в Вашем воображении. Это не так.

Вы никогда не заслужите любовь читателей.
У меня есть разведенная знакомая, которая искренне спрашивает: ну что мужикам надо? И умная, и красивая. Только забывает, что никого не любит...

+0
ответить

васька26.04.08 09:46

У Алика - тремор мыслей. Скачут, как бешеный заяц. Я за ними не успеваю.Но каждый раз к концу его рассказа возникает мысль, что нехватает фразы: "Вот такой я молодец!"

+0
ответить

свин26.04.08 09:25

галя с португалии? у больного уже раздвоение личности... потом пойдут марина с украины... ольга из болгарии... вера из вены...мэри из америки... обделен вниманием, всеми забыт и презираем - тяжел удел аликов.

+0
ответить

Несвирепый Бармалей26.04.08 09:24

А еще бы Алик у Пупера поучился не материть тех, кому его
истории не нравятся. Даже тех, кто его обзывает нехорошими словами. Но в этом и есть суть Алика - он прется от срача
и любить выливать ушаты помоев на головы комментаторов.
Говорит, защищает свою репутацию. А как можно защитить то,
чего нет?

+0
ответить

свин26.04.08 09:21

Словарь гласит: "ГРАФОМАНИЯ, графомании, мн. нет, ж. (от греч. grapho - пишу и mania - сумасшествие) (мед.). Психическое заболевание, выражающееся в пристрастии к писательству, у лица, лишенного литературных способностей".

+0
ответить

Бармалей26.04.08 09:18

Страшное дело - сочетание интернет-зависимости с графоманией. На этом сайте есть хорошие рассказчики-писатели (очень мало), есть те которые умеют рассказать историю, чтобы ее читать можно было (чуть больше), есть те, которые этого не могут и читать их - скука смертная (подавляющее большинство), а есть местечковый дурачок - "Алик". Уникален, бля. Флуктуация, панимаишшшшь. Все по гауссу распределяется, а Алик - флуктуация.

Ну написал, что ходил в ДНД (родной, а кто же не ходил-то в те времена - за отгулы-то? Я и не помню уже - кажется пол-отгула давали нам. Ты, эта, милок, про комсомольский оперотряд ишшшо напиши). А что сказать-то хотел?

Поколению Пепси про свою героическую молодость на колчаковских фронтах рассказать? Так рассказывать уметь надо, чтобы интересно было. Посмотри, как интересно читать Филимона Пупера на этом же сайте - истории про те же героические времена. А не умеешь - найди литобработчика мемуаров, чтобы он тему сисек помогал раскрыть. Пока не нашел - хотя бы раз перечитай херню, которую написал, прежде чем кнопку "send" нажать.

Короче, я присоединяюсь к тем, которые требуют, "аффтар убей сибя апстену"

+0
ответить
Показать ещё 20 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru