Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №340779

В честь 300-летия выступления Мазепы на стороне Карла XII в воинских
частях Украины будут проведены тематические занятия. Каждый
военнослужащий должен знать, как следует поступать, когда вражеская
армия вторгается на территорию твоей страны.
+-1
Проголосовало за – 137, против – 138
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.04.08 07:52

SK, я завидую Вашей памяти: услышать фразу 30 лет назад и до сих пор считать ее бородатым анекдотом - это не каждый может. Жаль, что Вы не порылись: мне действительно интересно было увидеть бородатый анекдот с такой фразой.

Полагаю, вопрос об изобретателе колеса является Вашей мыслью, а не бородатым анекдотом?

+0
ответить

Интернетбаши17.04.08 07:07

Нет, общеизвестно, что колесо изобрели туркмены, причём совсем недавно.

+0
ответить

SK17.04.08 07:03

Ну что ж, несмотря на то, что я слышал эту фразу лет 30 тому, спорить не буду, а рыться в анекдотах просто времени нет...
Полагаю, колесо тоже Ваше изобретение?

+0
ответить

Ван Хельсинг _ антиамерикрат16.04.08 09:59

SK, ну, разумеется, претендую. Так Вы можете рассказать бородатый анекдот, который я процитировал вследствие отсутствия собственных мыслей, или нет?

+0
ответить

SK16.04.08 01:03

Неужели Вы и вправду претендуете на авторство фразы "задумывайтесь чаще - может, войдет в привычку"...

+0
ответить

Ван Хельсинг _ антиамерикрат15.04.08 21:32

SK, а нельзя ли привести целиком бородатый анекдот, которым я разговариваю. Интересно же.

+0
ответить

SK15.04.08 20:17

<<SK, я рад, что заставил Вас задуматься. Задумывайтесь чаще - может, войдет в привычку.>>

Что ж Вы все бородатыми анекдотами разговариваете, своих слов нет?
Но если Вам так привычней, в качестве моего ответа можете использовать анекдот №13, следующий за Вашим.

+0
ответить

The American15.04.08 18:21

Россия прям проститутка какая-то. Все её имеют окромя коренного населения. Хотя, если аборигены не получают дивиденты то скорее - блядь.
Далее. Ты все время упираешь на родство, так? Украинцы ВЫБРАЛИ президента который интегрирует страну в НАТО и Евросоюз - христианские образования, а также дружит с Америкой - христианской страной. А у России кто друзья - буддисты да мусульмане? А враги, почему-то практически все христианские страны. Так что братушками ты должен китайцев да арабов называть, они тебе гораздо ближе. А что до кровного родства - все люди были когда-то родственниками.
Спрашивать у таких как ты, на кой Америке создавать проблемы у границ России бесполезно. Ответы - "потому что я так сказал" и "ну неужели непонятно??" - к дискусии не располагают. Допустим создают. Я бы на твоем месте помалкивал. Стыдоба-то какая - Россия настолько слаба что не может с соседями договориться.
Да, Россия потеряла колонии. Украину в том числе. Пора к этому привыкнуть.

+0
ответить

с В15.04.08 13:36

Осталось теперь Ван Хельсинга заставить думать. Это какой же надо стишок или историю тут выложить ???

+0
ответить

Ван Хельсинг _ антиамерикрат15.04.08 11:00

SK, я рад, что заставил Вас задуматься. Задумывайтесь чаще - может, войдет в привычку.

+0
ответить

Ленин Владимир Ильич15.04.08 10:41

The American

Дурень ты, батенька!!! И я не ошибся, что сейчас делают Украину такие новые хохлы, как ты с комплексом неполноценности!!! Даже взять литературу и то социализм и диктатуру пролетариата, советское государство делали в большей степени хохлы, латыши, грузины, а не русские!!! И даже не я был, покорный ваш слуга, единственным русским в вождях государства советского, т.к. я с башкирской и еврейской кровью и даже не Николай второй, который был процентов на 10 только русский, а остальное у него была кровь немцев, саксонов, шведов и т.д. Так вот управляли советским государством 5 лет я ваш покорный слуга, 29 лет управляли два грузина Сталин и Берия фактически и постсталинским 10 лет хохол Хрущев, даже в хохлятской рубашке в Штаты ездил и Брежнев из Днепропетровска 17 лет) Русским в совке даже и не пахло в Кремле! Брежнев вообще с прибалтом Пельше крутил дела в Политбюро! Так что никто не плачет по вам, товарищи новые хохлы, т.к. вас уже не перевоспитать) Только смех вызывает хохлятское выставление на показ своей ущербность, с которой вы просто пытаетесь то один памятник снести, то другой... Выставлять на показ, что только холы м голоду умирали и морили голодомором только хохлов! Еще раз тупо и еще тупее, т.к. когда усатый грызун Сталин морил всех подряд и своих грызынов тоже! Морили не по паспорту и не по месту жительства, а кто под руку попадется!
Что касаемл, батенька, аэродромов, то не троньте пожалуйста тех ребят хохлов с которыми мы служили и Родина была у нас одна! Посмотрите фильм "В бой идут одни старики" и поймете, если способны понять что-либо человеческое!!! Это только сейчас ваше младое поколение может так сказать, что позволяли или дерьмо выращивать((( А название малороссия даже на устах не звучало никогда, это название зазвучало, когда голову подняла голиция, т.е. западная часть украины и перевели это название в оскорбительное, а не в родное, близкое... И часто в стихах звучало "Вольная Украина" в СССР) А сейчас голиция, от фамили по-моему какого то князя польского Голиций, точно не помню, поднял голову и остальную Украину ведет в пропасть и это видно даже не искушенным в политике людям! Ну не будем об этом, жизнь покажет! Главно, что русские люди простые и нет все равно воспринимают Украину без ее руководителей, как просто народа, т.к. в России половина чистых хохлов, а если взять хохлушек, так вообще у каждго третьего найдуться корни украинские))) Поверьте, если завтра исчезнет проблема с Украиной, то у России появиться проблема с Монголией или с Туркменией) Это задача америкосов, создавать проблемы у границ России и это их политика международная, иначе не будет крыши получать официальные средства на ихний ВПК) Не уже ли не понять???))) И быть инструментом для решения своих проблем, они просто берут в данном случае Украину! Тем более, что Украина сама отдается в руки, вернее ее руководство! А что касается того, что Россия упустила Украину из своей орбиты, то это даже в жизни так личной, упустишь человека мужчину или даму, исчезнет из жини, а потом трудно вернуть, практически не возможно( Ну посмотрим, батеньки, може и вторая половина Украины окажется кровью ближе, ведь это ей в первую очередь это все нужно, да и России это не так все равно!

+0
ответить

с_В_15.04.08 10:32

хохлушечка, слово Украйина появилось тогда, когда Москва была небольшим селом, жители которого с трудом отбивались от полярных медведей. И его смысл вовсе не "окраина", а княжество, территория. Сравни со словом крайина - "страна" по украински. Происходит от древнеславянского "вкраяты" - отрезать.

+0
ответить

с_В_15.04.08 10:26

что никто, кроме хохлов, практически не использует массированное комментирование как инструмент межнациональных отношений
*****
РЖУНИМАГУ !!!
Додик, а ты пройдись по всем этим обсуждалкам, да посчитай, сколько хохлов, а сколько кацапов в них пишет !!!
Еще можешь на украинские сайты зайти, подсчитать своих соотечественников. В последнее время их там чуть ли не больше, чем украинцев. В натуре, что ли, ФСБ активизировалось ?

+0
ответить

SK15.04.08 08:37

Анекдот - для ущербных с повышенным чувством неполноценности.
Заставляет задуматься, как этот т.н. анекдот попал в основные...

+0
ответить

Мыкола15.04.08 07:07

А что, Еврина, в самый раз для Хохляндии название. Лучше, чем Украина какая-то там. Что такое Украина? С краю, окраина, побоку. Для такой великой, нормально развивающейся страны даже унизительно. А Еврина - в самый раз. И еврейская подлость чувствуется, и хохлятские корни, и европейская, хохлами зализанная жопа. Короче, мне нравится.

+0
ответить

EVREJ15.04.08 03:21

А чего? Мне Еврина нравится! Хорошее название для страны, хотя антисемит-монголоид Гость будет недоволен...

+0
ответить

хохлушечка15.04.08 02:24

Понятно, что не нравится прошлое название "МалорОссия". Непонятно, почему никому в голову не приходит протестовать против современного "Украина"? Ведь это на краю клятой Москалии. Подняли бы вопрос в евросоюзе о переименовании. Например, "Еврина".
Прошу незалежных вносить свои предложения.

+0
ответить

The American15.04.08 02:03

То: Ленин Владимир Ильич

Ничего что я переведу на русский то что ты хотел сказать? Итак...
Хохлы! Вы хорошо нам (русским) служили в Советской Армии. Мы делали вас прапорщиками и давали воровать от души. Еще мы (русские) позволяли вам быть летчиками, а теперь вы на наших аэродромах дерьмо выращиваете!
Мы любили вас (по всякому), за диетой следили (голодомор), называли ласковыми именами (малоросс)...
А сегодня вы все шавки америкосовские, китайцев-братанов готовы до смерти загрызть.
Украинцы! Мы вас так любим! Возвращайтесь братушки...

+0
ответить

Bernau15.04.08 00:53

Задел анекдот за живое, Юрочка? Ну ты не скули, смаж очко вазилином у повернись к западу. Тебя там проиголубят.

+0
ответить

Ленин Владимир Ильич14.04.08 23:56

Cassidi <o_cassidi at yahoo.com>

Ну вобщем то в советской армии хохлы хорошо слушили))) Но это было в советской армии))) Очень много было прапорщиков хохлов на складах) Такое впечатление было, что прапорщиков хохлов специально селекционировали))) У них служба была по такому распорядку из двух пунктов:
1. Построение утренее.
2. Как спиздить и утащить.
Очень много было хорошх парней хохлов летчиков. Но это уже совершенно другая история. Сейчас новые хохлы на аэродромах овощебазы сделали, а там 80% всех аэродромов советской армии, а это был из 2-ой эшелоно обороны. Ничего не могу сказать, хорошие ребята хохлы были тогда))) Но сейчас вон кокое дерьмо вырастили там) Теперь там новые хохлы, подкованые поляками и америкосами! Работают шавками у НАТО и америкосов!!! В Штатах скажут завтра затравить китайце, так они из штанов выпрыгнут, а до серу будут тявкать! Я думаю, что не все конечно там на Украине так думают и голосуют, но на поверку оказываются в руководстве проамерикоское правительство! Наверно это мы россияне виноваты и просто бросили Украину на произвол судьбы в 91-ом году, когда каждый выживал по одиночке((( Наверно за это время там и вырастили младое поколение, которое считает, что быть союзником Гитлера и из его рук принимать свободу Украине это верх подвига и патриотизма! Что ж наверно это наша вина, что наши деды там просто костьми ложились, форируя Днепр под Киевом, а вот новые хохлята говорят, что все это хуйня и Гитлер принес им свободу!!! Вот на этих противоречиях и играют америкосы сталкивая нас лбами, а это не мого не мало, а почти 200 млн. славян с ядерной бомбой!!! Вот классно мы подеремся, а америкосы и англичане послмотрят и заберут все, когда мы останемся у разбитого корыта!!! И украинцы и россияне!!! Вот так, батеньки!!!

+0
ответить

Cassidi14.04.08 23:33

Хм, о чём вы тут? "украинская армия" - это уже, само по себе, АНЕКДОТ :) А, тут, Юра ещё очень остроумно схохмил про "нормально развивающуюся страну" - гы-гы-гы, это, пожалуй, даже смешнее, чем "украинская армия", ха-ха-ха-ха-ха :)

+0
ответить

ЛукОшенко14.04.08 23:30

2Беларус

ты имя свое без ошибок сначала писать научись - белОрус.

+0
ответить

Ленин Владимир Ильич14.04.08 23:27

Батеньки, да это я же вывел в 17-ом году хохлят, как эксперимент, будучи в Сибири в ссылке, когда мы с братаном поляком Фликсом Эдумундовичем и братаном латышом Яном Яновичем Лацисом, в качестве эксперимента драли одну такую деваху немку что ли по фамилиии Арманд, а может и не немку))) Вот и вывели такой подвид, который и назвали по месту куда мы заселили, тобишь на Украину) Так там и расплодились эти наши свместные эксперименты))) Русских там не было, а только СССР создавали поляки, латыши, немцы и я ваш покорный слуга башкир Ленин В.И.) И даже документик могу представить для затравки)))
Ловите)))
«Приказ Народного комиссариата по военным делам РСФСР об организации Латышской стрелковой советской дивизии 13 апреля 1918 г. Из всех латышских стрелковых полков, вошедших в состав Советской Армии, сформировать дивизию, согласно выработанных штатов из поляков и латышей, под названием „Латышская стрелковая советская дивизия“. Начальником Латышской стрелковой советской дивизии назначается тов. Иоаким Иоакимович Вациетис. Комиссарами при Латышской стрелковой советской дивизии назначаются тов. Карл Андреевич Петерсон и тов. Карл сын Марии-Дозит. Народный комиссариат по военным делам: Подписи».
Тут еще очень много хохлятских стрелков и дивизий, которые хотели жить в советской республике и всех остальный крикунов, которые сейчас кричат, что их в совке мучали и не выпускали))) Хуйня все это, что русские мучали хохлят и латышей, поляков))) Русские жили на севере и в Сибири, а в Европе жили тогда только хохлята да поляки вместе с латышами))) Ах, да, себя забыл башкира))) Башкиры же ведь родня финам)))

+0
ответить

Беларус14.04.08 23:25

Гость: Если армия первым делом расстреливает жидов...
---
Белые люди убивают белых людей. Трагедия... А ты то че монголоид возбудился? Тебе плоскомордый заняться нечем? Евреев убивали потому-что рабов из них сделать не получается. А ты, ускоглазый толстожоп, уже готовый - и делать ничего не надо.

+0
ответить

Гость14.04.08 22:38

В этих занятиях нет необходимости. Никакая вражеская армия, кроме российской, на территорию Украины вторгаться не собирается, а как следует поступать, когда российская армия вторгается на территорию твоей страны, каждый украинский военнослужащий знает и без всяких тематических занятий.

+0
ответить

Подол14.04.08 21:58

тю

+0
ответить

СДД14.04.08 18:48

2 с В: Респект и уважуха.
Тока с ФСБ сильно тяжко бороться - они за это бабло получают, тем и живут.

+0
ответить

Юра14.04.08 18:35

"Гость" - ублюдок, нагулянный мамашей-бл@#$ю на московской олимпиаде 1980-го ...

+0
ответить

Слава_Украине14.04.08 17:51

Кацапуры вы глупые!
Армия Карла была дружественной и союзнической в борьбе с вашим татаро-кацапским игом!

+0
ответить

Вован14.04.08 16:59

Неудачный анекдот. Хотя, возможно, быдло найдёт его смешным. Каждому своё.

+0
ответить

Valentin73314.04.08 16:55

ПРАВИЛЬНО! КАЖДЫЙ ХОХОЛ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ЕГО ГЕТМАН ВСЕГДА ГОТОВ ПРОДАТЬ РОДИНУ!

+0
ответить

Йозеф Менгеле14.04.08 16:43

А Адольф был не демократ, а социалист, не надо путать.

+0
ответить

зануда14.04.08 16:33

Поганенький анекдотец. Для быдла.

+0
ответить

с В14.04.08 15:23

Понедельник, 14 Апреля 2008 14:53:49 - я, Гость, по дереву о плодах сужу. Ты тут завел гниловатый базар про славян-неславян(арабов, семитов) --- значит, тебе идейки Адольфа Алоизовича ближе всего, значит, харе трындеть, за циркуль - и вперед !!!

+0
ответить

Марсианин14.04.08 14:59

2Гость
Так а ты-то у кого навыки обращения с деревянным циркулем перенял, что за арабов так уверено гутаришь? От Воинских частей Незалэжной Украины или непосредственно от арийского родоначальника? Видишь ли, одно дело быль глупым в прошлом и потом поумнеть, а другое - быть глупым сейчас, утверждать, что это здорово и поумнеть не стремиться.

+0
ответить

Гость14.04.08 14:53

с В, по циркулям это Адольф Демократ специалист был. Воинские части Незалэжной Украины хорошо розумилы, як встречать его войска, и как пользоваться деревянным циркулем с целью определения демократичности конкретного индивидуума.

+0
ответить

e_1_off14.04.08 14:41

Ага. панятна. Если с матушки-Расеи, тадыть хлебом-солью.
Верните, нам, мол крепостное право, которое матушка Екатерина нам дала,
а потом злые жиды забрали. И чмырите нас побольше, называйте почаще малоросами, чтобы случайно не прошел комплекс неполноценности. Можно еще как великий отец всех народов Сталин побольше наших в Сибирь переселить.
С Сибирью, правда, не выйдет, пожалуй. Там щас столько китайцев, что не только украинцам, скоро русским места не хватит.

+0
ответить

с В14.04.08 14:17

Гость, Юлия Тимошенко наполовину латышка (как она утверждает, злые языки говорят, что таки наполовину армянка), а наполовину то ли русская, то ли украинка, я уже не помню. Славянка она или нет - не знаю, меня это мало интересует, решай сам. Можешь попроситься её череп деревянным циркулем померять, как твои духовные отцы делали.

+0
ответить

АлексАндр14.04.08 14:16

бить москалей и объединятся ( а не как тогда-одни за шведов , другие под страхом репресий за тирана Петра)

+0
ответить

с В14.04.08 14:15

Шо за дела ? Цитаты не копируются !!!
Капрал, вроде да. Хотя я теннисом не особо интересуюсь. Про волевую победу Бондаренко над Сафиной случайно узнал, бо дебилятор был включен, как на работу собирался.
И вообще-то мой коммент был адресован исключительно неадеквату Гостю (09:56:51)... всех нормальных людей просьба воспринимать это как шутливый сарказм.

+0
ответить

Коловрат Бейжидовский14.04.08 14:06

Не на помощ, а на помосчь, чурка ты нерусская.

+0
ответить

фкнл14.04.08 13:50

звать шведов на помощ?

+0
ответить

Бывший капрал14.04.08 12:59

АЛЁНА Бондаренко выиграла у истинной славянки-россиянки ДИНАРЫ Сафиной

с В

--
Потом россиянка Мария Шарапова переиграла украинку Алену Бондаренко?

+0
ответить

Гость14.04.08 12:37

с В, а Юля Тимошенко - она славянка или как?

+0
ответить

нихуяблянипонил14.04.08 12:00

Больше всего я на свете не люблю две вещи: срач на национальной почве и хохлов.

+0
ответить

с В14.04.08 11:03

Украинцы не славяне. Они семиты, произошли от арабов
***
Конечно, конечно, какие мы там славяне. В подтверждение твоих слов украинец-неславянин ВЛАДИМИР Кличко выиграл у россиянина-истинного славянина СУЛТАНА Ибрагимова, а украинка-неславянка АЛЁНА Бондаренко выиграла у истинной славянки-россиянки ДИНАРЫ Сафиной

+0
ответить

Линдсдей ЛОХан14.04.08 10:46

Каклосрач заипал...

+0
ответить

Гость14.04.08 10:36

Тут надо различать, какая армия вторгается - демократическая или тоталитарная. Если армия первым делом расстреливает жидов - то это цивилизованная, демократическая армия, и ей сдаваться надо.

+0
ответить

Гость14.04.08 09:56

Нужно просто газ мазепам отключить, и такие лояльные сразу станут! Украинцы не славяне. Они семиты, произошли от арабов

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru