Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №336647

История, рассказанная мне случайным попутчиком в Шанхайском аэропорте.
Далее - от первого лица.
Прилетаем мы с другом в Шанхай 3 дня назад. Сам понимаешь, 10 часов в
самолете, по литру вискаря на нос, как следствие - состояние не очень
адекватное. Выходим в зал прилета. Все надписи в виде палочек и черточек
(иероглифы), все вокруг узкоглазые. И вот, мой приятель меня спрашивает:
- Димон, а далеко ли здесь до Пекина?
- А я знаю? Спроси у какого-нибудь узбека (имеется в виду китаец).
Неожиданно сзади голос:
- Вы знаете, я узбек, но я не знаю, далеко ли до Пекина.
Смеялись, пока не протрезвели.
+262
Проголосовало за – 357, против – 95
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

miki21.03.08 22:45

и надписи и объявления даже в самом провинциальном китайском аэропорту дублируются на английском.... а уж ежли мы и английский не сращиваем, то че ж нас несет за рубеж - видать, в детстве хотели быть клоунами, да в цирк не взяли)))

+0
ответить

miki21.03.08 22:27

Да, грустно... Я - китаист, и меня напрягает работать с быдлом, которое даже не удосужилось на карту посмотреть, прежде чем приехать в китай... Правда, в россии моим коллегам еще хуже.... Слава Богу, я могу выбирать и с такими гоблинами не работаю))))

+0
ответить

васька20.03.08 01:55

А я сейчас трезвый, мне и не смешно.

+0
ответить

Тот самый узбек20.03.08 00:18

Вместо анекдотов и историй можно просто темы обозначать. Например, "Тема №1. Русские - пьяное стадо", "Тема №2. Русские - пьяное вороватое стадо", "Тема №3. Русские - пьяное вороватое полуграмотное стадо, обсмотревшееся "Брата-2" и считающее себя великой нацией". По-моему, достаточно.

+-1
ответить

Лоук19.03.08 22:56

Прилетаем мы с другом во Франкфурт 3 дня назад. Сам понимаешь, 10 часов в самолете, по литру вискаря на нос, как следствие - состояние не очень адекватное. Выходим в зал прилета. Все надписи в виде палочек и черточек(латиница), все вокруг круглоглазые. И вот, мой приятель меня спрашивает:
- Маоон, а далеко ли здесь до Франкфурта?
- А я знаю? Спроси у какого-нибудь русского (имеется в виду немец).
Неожиданно сзади голос:
- Вы знаете, я русский, но я не знаю, далеко ли до Франкфурта.
Смеялись, пока не протрезвели.

Хроники китайского проникновения.

+1
ответить

Ваше имя 19.03.08 21:39

Ребяты, находящиеся в Китае, помянули в разговоре слово "узбек", а узбек раз и появился откуда ни возьмись. И все засмеялись, конечно же.

Какие оскорбления? Какой национализм? Какое унизительное и, тем более, презрительное отношение к другим нациям? Какую нацию позорят, если говорят узбек, а подразумевают китаец?
Для японцев, если верить всему, что в фильме "Мимино" показано и не показано, грузины и армяне на одно лицо, причём, на русское лицо. И что теперь?

Странно.
Иногда у меня появляется какое подозрительное ощущение, что не всем на обсуждение дают одни и те же истории.

+0
ответить

Жопский татарин19.03.08 21:19

а потом блевали и дристали пока похмелье не закончилось

зы
Гоблин, отсыпь

+0
ответить

Пёс Дорванец19.03.08 20:55

Ната

"нельзя вообще-то считать лиц другой национальности ниже себя" - Согласен на все сто. Все нации воистину равны. На эту тему есть хороший анекдот:

Президент Туркменистана Сапармурад Ниязов в великой книге "Рухнама" с гордостью пишет, что туркмены изобрели колесо, письменность, выплавку металлов. Никто этого не отрицает. Просто другие народы в это время выпускали компьютеры и летали на Луну.

+0
ответить

ЛВХ19.03.08 18:55

/Приходилось сталкиваться с презрительным отношением к русским - было противно.

У меня такое только один раз было. Противно почему-то не было, скорее, забавно. Как-то пришлось несколько дней на международной тусовке в Италии общаться с поляком лет 25-30. И не абы каким, а ФИЛОСОФОМ! Так, блин, и представлялся: "Ян Такойтский, философ". Я так понимаю, закончил филосовский факультет Варшавского (или еще какого) университета, может диссертацию защитил, вот и считал себя филисофом. Презрение и ненависть к русским и России скрывать практически не старался. Когда оказывались рядом за столом, говорил со мной исключительно на английском, если речь заходила о Путине (точнее он сам ее обычно заводил), слюной брызгал. Хотя русский знал неплохо. Когда американцы попросили кого-нибудь переводить фильм, привезенный украинскими киножурналистами с русского на английский, сам вызвалзя и неплохо справился. Я его, грешным делом, иногда специально подразнивал,а потом с любопытством наблюдал.

+0
ответить

Nata 19.03.08 17:45

2ЛВХ
"Не очевидно, что было желание кого-то унизить."
А у них действительно не было желания намеренно обидеть кого-то. Просто в душе прочно укоренилось эдакое презрение к "узкоглазым китаезо-узбекам". Вот это-то мне и не по душе.
Повторюсь, что можно не любить национальные особенности какого-то народа, но изначально презирать тех, кто на тебя не похож - фи. И, кстати, не стоит косо смотреть на каждого представителя той национальности с "особенностями", пока их не проявили.
З.Ы. Приходилось сталкиваться с презрительным отношением к русским - было противно.

+0
ответить

ЛВХ19.03.08 17:26

/А в данной истории узбек очень удачно и иронично "рога пообломал" нашим
/красавчикам.

Красавчики еще те, согласен. Ну зачем про эти "по литру вискаря на нос"? Какое это имеет отношение к сути рассказанного? То есть если бы по 0.5 л, то было бы не смешно, а после 1 л уже можно смеяться до полного протрезвления. А вот что "рога пообломал", не очевидно. Был в прошлом году в Узбекистане. Очень симпатичные, вежливые люди. От Ташкента до глубинки. Думаю, тот узбек совсем не хотел никому никого обламывать. Вполне возможно, просто прикололся (совсем не плохо) или выразил сожаление, что вот русские братья (о массовом отъезде русских простой народ Узбекистана сейчас вспоминает с сожалением)надеются на помощь узбеков, а он, узбек, помочь не может.

/З.Ы. Действительно болит, потому что я русская и не люблю, когда мою нацию
/оскорбляют быдляцким поведением мои же соотечественники.

Nata, а было ли оскорбление? Ну, назвали китайцев узбеками? Ну, шутка юмора такая, явно неудачная. Типа что румын, что болгарин, какая разница? (с)Брат-2. Не очевидно, что было желание кого-то унизить. Узбек, мне кажется, не обиделся.
Эх, вспомнилось на эту тему. Середина 90-х, ужинаем в компании с коллегами из Украины в гостиничном ресторанике в Осло. Заходят два типичных братка, явно славянской наружности, подходят к стойке. "Колян, ну чо, здесь бухнем, или возмем пузырь и в номер?(пузырь 0.5 в баре, к слову, минимум 150$)". Колян обводит маленький зал мутным взглядом и говорит: "Ты чо, Серега, ты посмотри на эти рожи, ты чо, хочешь что бы я с ними здесь бухал?". Первый порыв обидеться быстро прошел и пришло осознание того, что нам сделали серьезный комплимент. Что мы не такие как эти ребята, что они нас за своих не признают. Но за державу все равно обидно было.

+0
ответить

гугугу19.03.08 17:25

Так Ван Хельсинг про девушку, а ты ведь свинья.

+0
ответить

МАХОРКАруськаяСВИ19.03.08 17:19

Ван Хельсинг, а я давно и всегда говорю что я руssкая. Ну и что?

МАХОРКА(руssкая свинья)

+0
ответить

Ван Хельсинг _ антиамерикрат19.03.08 16:40

Ну наконец нашлась хоть одна смелая девушка на этом сайте, которая так вот прямо и сказала: "Я русская".

+0
ответить

зануда19.03.08 16:12

может, и смешно, но очень уж дурно пованивает...

+0
ответить

Nata 19.03.08 16:04

2Гоблин, унитазный Джо.
Котеньки дорогие, нельзя вообще-то считать лиц другой национальности ниже себя. Можно не принимать какие-то национальные черты и стараться с людьми этой национальности не общаться, ну или бороться - воевать, что хуже. А когда какой-нибудь Ванек неумытый начинает что-то лепить про чурок узкоглазых, делая при этом сто ошибок в своем же родном языке - это позор. А если умытый Иван Иванович, говорящий безупречно, - еще больший позор.
А в данной истории узбек очень удачно и иронично "рога пообломал" нашим красавчикам.
З.Ы. Действительно болит, потому что я русская и не люблю, когда мою нацию оскорбляют быдляцким поведением мои же соотечественники.

+0
ответить

Kill_all_humans19.03.08 15:46

Очень хорошая история про русскую духовность. А то рыбаки, блин, какие-то, тарапевты...

+0
ответить

Унитазный Джо19.03.08 14:25

Nata
Пачиму апазорились? Тебя не ипали патаму шта?
Кетайцев ф топку, кстате.

+0
ответить

прочёл19.03.08 14:07

герои и автор дебилы...
З.Ы. как там давеча в "комеди клаб": "... у мужчины с фотографиями всё проще, "я и мой друган", "я и моя бэха", "я и пивасик""

+0
ответить

Лось маньяк19.03.08 14:06

Неожиданно сзади:
- Чпок! - Добрый вечер!...

+0
ответить

лодлыфовлдофыдлвофдлылвофдлыво19.03.08 13:49

Смеялись, пока не протрезвели.

проблевались чтоли?

+0
ответить

Ost19.03.08 13:47

Я так понял, что ниже можно не читать?
Кто углублялся, как там, АНАЛогично?

+0
ответить

Nata 19.03.08 13:38

Супер!!!
Ну наконе-то история о том, как опозорились люди, страдающие великорусским национализмом.
И смешная очень-очень.
+2.

+0
ответить

ирф19.03.08 13:37

Сфинктер, твои знания устарели

+0
ответить

Sviblovo19.03.08 13:00

Я пля зарегистрировался по правилам, а система мне трещит, типа ник занят, хотя подтверждение получил. Чё за йщптвоюмать?

+0
ответить

Сфинктер Сфинкса19.03.08 12:58

В целом забавно, хотя похоже на пиздёж какой-то. Сам в Китай летал и насколько я знаю, из другой страны можно прилететь ТОЛЬКО в Пекин, а уже из Пекина лети в любую точку Китая. Следовательно, 10 часов корешам было лететь неоткуда. Хотя, может быть, мои знания устарели.

+0
ответить

Сказочник19.03.08 12:01

а, опять про алкашей ...

+0
ответить

ефроппеецц19.03.08 11:53

таллеко ли то Таллинна?

+0
ответить

Дикий Мужчина19.03.08 11:39

А почему на первом месте в историях АНЕКДОТ про адриатику?

+0
ответить

Гоблин19.03.08 11:16

бля.. уже второй раз смеюсь..
толи истории смешные, толи трава хорошая

про яхту и лодку ацтой.. кто там +2 понаставил уроды?

+0
ответить

Йожек19.03.08 11:03

Это не тот узбек который с фотографом пожирал еду со стола пьяных студентов?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru