Сегодня на работе.
У организации, где я работаю, куча разных видов деятельности,
соответственно много менеджеров, я например занимаюсь торговым
оборудованием, а коллега Алексей - пластиковыми картами.
Звонок. Некая дама хочет узнать о в какой стадии их заказ на пластиковые
карты. Я не в курсе, Лехи нет. Пытаюсь выяснить от какой организации был
заказ, чтобы Леха потом им перезвонил. Диалог:
Я: - Как называется ваша фирма?
Она: - А зачем вам?
Я: - Ну я должен же вас как-то идентифицировать (фатальная ошибка -
таким дамам не надо произносить слов длиннее десяти букв)
Она: - Да мы заказ оставляли на N карточек!!!
Я: - У нас много таких заказов, на какую фирму был заказ?
Она: - Я же говорю: заказ на N карточек!!!!!
Я: - Я же говорю, куча заказов, идентифицируйте себя как-нибудь...
В общем ни фига от нее не добился, последняя ее фраза была обиженным
голосом: - Впервые разговариваю с таким вежливым человеком.
Через 10 минут звонит директор этой фирмы, орет на меня, что я обидел ее
сотрудницу, что после разговора со мной она была вся в слезах.
После долгого выяснения оказалось, что фразу "идентифицировать себя" она
поняла как личное оскорбление.
О чем она, интересно, подумала?