Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №334506

Навеяно вчерашней историей про кораблик.
Мне было лет 5-6. Отец развелся с моей матерью и как водиться раз в
неделю в воскресенье забирает меня на пару часов погулять( это потом с
моего пацанячего согласия мы к мамке не вернулись. Отца штрафовали
грозили тюрьмой. Менты приезжали даже меня насильно забирать, то есть
выполнять решение суда. А вот куй. Так им батя меня и не отдал.)И обычно
гуляли мы к озеру. Кто знает из Киевлян озеро между ДВРЗ и Быковней. Так
было и в этот раз но с небольшим дополнением в виде огромного( мне так
казалось) ГЛИССЕРА с винтом и на батарейке!!! Весна.. Температура
воздуха- градусов 10 воды- не знаю, думаю соответственно. Ветер и волна-
смешно на озере в ширину 100 метров -и волна но для глиссера она
оказалась фатальной. Где то примерно на средине- вода таки доконала
маленький пластмассовый кораблик ( кстати будучи постарше я там запускал
лодченку на моторе и та тож утонула, может место гиблое?)На наших с
отцом глазах он меееедленно ушел под воду. И конешно я слез не сдержал..
Обидно было и за кораблик и за отца и за то что к мамке нелюбимой нада
будет возвращаться.. Картинка кстати до сих пор перед глазами стоит а
прошло то больше 30 лет.... Знаете что сделала мой отец? он не умничал..
он просто разделся, прыгныл в воду и поплыл... Он очень долго( мне так
показалось) нырял... но.... И сначала я обрадовался, что а вдруг не все
потеряно, а потом когда стали собираться люди и смотреть на этот цирк я
вдруг перехотел кораблик и резко захотел назад своего отца.
Ну вот и все.. Я надеюсь когда со своими будущими детьми у меня
возникнет такая же или подобная ситуация- у меня хватит духу на такой же
поступок. Глиссер мне потом батяня купил такой же.. А осадочек вернее
чувство того что ради меня мой отец готов на все- это чувство осталось..
До сих пор.
+26
Проголосовало за – 43, против – 17
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Сказочник07.03.08 15:50

Ну да, так и должно было быть.

Это действительно хороший поступок любящего папы. Хотя сам я вот так не поступил бы, духу бы не хватило.

+0
ответить

Вован05.03.08 15:03

Клёвая история! Ток надо было публиковать без комментаторской. Чтоб тупые уроды всякие не лезли.
История оч клёвая.

PS Граждане-уроды, на моё сообщение не нужно отвечать - я не вернусь сюда ответ читать ;))

+0
ответить

ната05.03.08 12:57

2 Вопрос
К категории реакции на берущие за душу. В комментариях помещать ее - бессмысленно. Там уже информации, что история прошла бы незамеченной.

"Катер" Немолодого все-таки покруче будет, хотя бы потому, что неоднозначней. В этой истории папа - молодец. Только надо учитывать, что, к счастью, смертельно болен не был.

+0
ответить

Вопрос05.03.08 11:19

Какие истории ценятся на анекдот.ру? Очень смешные, смешные, забавные, остроумные, на худой конец - поучительные и берущие за душу. К какой категории вы относите эту?

+0
ответить

Sabine05.03.08 10:47

Хехе

+0
ответить

Красноперцев04.03.08 23:38

+2

Кстати, с чего некоторые взяли что Немолодой (Гладков) хорошо пишет? Он сам сказал?
Здесь, по вашему, конкурс лит. талантов?
Идите книжки с буквами читайте.

+0
ответить

Ваше имя 04.03.08 23:08

2Пёс Дорванец
"Как бы ему подсунуть какую-нибудь другую, более полезную книжку?"

А смысл? Кольт, если такого знаешь, и в книжках про рыбок-зверюшек умудряется найти то, чем можно затрахать всех и вся. О Маленьком Пуке вообще тактично промолчу. Знаешь пословицу "Дай дурню хуй хрустальный, так он и его разобьёт, и сам порежется". А книжки они куда как опасней хрустального хуя. Особенно для тех, кто с душой не в ладах.

+0
ответить

Гость04.03.08 23:00

Автор молодец

+0
ответить

Пёс Дорванец04.03.08 22:36

Ваше имя и Пластилиновая Ворона

"он (Немолодой) прочитал какую-то книжку, в которой изложена беспроигрышная тактика ведения любых дискусий - задавать оппоненту как можно больше вопросов, не относящихся к теме спора, но как бы относительно уместных в контексте реплики оппонента, дабы тот в них или запутался или попросту плюнул и ушёл."

Очень полезная информация. Теперь понятно, откуда у Немолодого ноги растут. А я-то всерьёз начал сомневаться в его вменяемости. Как бы ему подсунуть какую-нибудь другую, более полезную книжку? Ту же Камасутру, например? Хотя Камасутру, пожалуй, не стоит, а то ведь он станет еще более изощренным в, простите за выражение, мозгоёбстве.

+0
ответить

Абажур04.03.08 21:15

У старого-престарого общества "Знание" был лозунг: Знание сила есть - ума не надо!

+0
ответить

Ваше имя 04.03.08 20:04

2Пластилиновая Ворона

Да уж. Знание - сила. А, как известно, сила есть - ума не надо.
И доказано это уже, как минимум, двумя замечательными персонажами.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.03.08 20:02

Истории респект, кстати.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.03.08 19:53

2 Ваше имя
Помню я, как он говорил про эту книжку. Я тоже про это вспоминала, когда видела его посты при ведении дискуссий. Да - завалить оппонента уточняющими вопросами, цепляться к каждому его слову и всё в таком духе.

+0
ответить

Хобот04.03.08 18:39

Свирепый Бармалей
теперь понятно почему ВЫ такой злой

+0
ответить

Ваше имя 04.03.08 18:30

"строчит свои несмешные опусы только для того, что бы всласть позанудствовать в обсуждении и посраться с комментаторами"

Он сам для себя это не так называет. Не позанудствовать и не посраться.
Или в прошлом, или в позапрошлом году он прочитал какую-то книжку, в которой изложена беспроигрышная тактика ведения любых дискусий - задавать оппоненту как можно больше вопросов, не относящихся к теме спора, но как бы относительно уместных в контексте реплики оппонента, дабы тот в них или запутался или попросту плюнул и ушёл. Вот теперь оттачивает мастерство.

2Свирепый Бармалей

Зато у тебя был замечательный дедушка с рассказами о СМЕРШе.

А по поводу обсуждаемой истории Абажур без Собачки всё сказала. Добавить, как ни странно, нечего кроме того, что лично мне стиль Чепуры гораздо приятней Гладковского, несмотря на ошибки и несуразности. Ибо, на самом деле, не выдавливает из себя покряхтывая, но "как говорит, так и написал"

+0
ответить

Абажур без Собачки04.03.08 14:06

Мда...
Ничего не буду говорить о том, хороша история или плоха, правильно расставлены запятые или нет - не важно.
Автор, на мой взгляд (не навязываю), такие истории слишком интимны и близки к сердцу, чтобы постить их на юморной сайт. Есть опасность нарваться на дурные комментарии. И обиды тех читателей, которые пришли посмеяться.
PS. Не утерпела: поток сознания, говорите? Ну да, зато темп есть и напряжение и развязка. Ну, не Л.Толстой автор, и не В.Гладков - как говорит, так и написал.

Чепура, понятно, что к слову пришлось, но все равно - сюда не надо.

+0
ответить

Большой Пёс04.03.08 13:16

тетя Мотя, может мне его сюда продублировать? В истории посылать - это уж слишком.

+0
ответить

Хобот04.03.08 12:51

поступок отца это поступок МУЖЧИНЫ, Мужчины с большой буквы

+0
ответить

тетя Мотя04.03.08 12:45

Большой Пёс, у Немолодого 7 страниц обсуждения, потому что он страдает словесным поносом и, на мой взгляд, строчит свои несмешные опусы только для того, что бы всласть позанудствовать в обсуждении и посраться с комментаторами.
И не у каждого хватит времени и сил все это прочитать. А рассказать про свой кораблик хочется многим. Вот тут и появляется отдельная история, которая не останется без внимания читателей сайта. А про твой кораблик читали далеко не все.

+0
ответить

Большой Пёс04.03.08 12:19

Афигеть. У Немолодого 7 страниц обсуждения, а тут еще один кораблик. Я тоже про свой кораблик написал, но все же там, в обсуждалке.

+0
ответить

Юджин04.03.08 11:43

Отличная история. А то у нас аморальных типов, прикрывающих свое жестокое обращение к детям благими намерениями выше крыши. А тут ясно, что человек на самом деле любит своего сына. Зачем писать про всяких моральных уродов, которых и так ясно, что их много вокруг? Лучше написать про нормальный поступок настоящего отца.

+0
ответить

тетя Мотя04.03.08 11:40

Поток сознания.
И окончание такое чудное-
"А осадочек вернее чувство того что ради меня мой отец готов на все- это чувство осталось.."
Мда, осадочек-он и есть осадочек, и это, по ходу, не оговорочка.
Аффтар, а тебе никогда не приходило в голову, что когда человек готов на все-это ни есть хорошо? И, судя по истории, папаша-то вовсе не законопослушный человек, а довольно безбашенный тип, который доставил маме аффтора много проблем и неприятностей, да и сыну даже не смог дать приличного образования.
А что уж говорить о воспитании в ребенке неприязни к собственной матери...
Тяжелое детство, в общем.

+0
ответить

навеяло04.03.08 11:25

Училка-Туранга Лила?

+0
ответить

Училка04.03.08 11:01

Согласна со Спутником. История, может, и интересная, но изложена как-то... Ну, можно было бы лучше. Много ненужных подробностей и уточнений, а собственно случай, так поразивший автора, описан скомкано. Не говоря уже о странных конструкциях, типа "когда со своими будущими детьми у меня возникнет такая же ситуация..." или ещё лучше: "я вдруг перехотел кораблик и резко захотел назад своего отца". Эти обороты возможны в устной речи, но не в письменной.
Дорогой Автор, вы зарубили собственную историю. Совет на будущее: перечитывайте написанное. Внимательно, будто чужое.

+0
ответить

wraith04.03.08 10:00

2спутник

ан.ру должен соответствовать своему названию! :) Вполне согласен! Раз уж В.Гладков сам как-то признал, что с чувством юмора у него плохо, а на ан.ру он пытается учить народ на примерах из своей жизни... то почему бы и не в пику? ;) Просто я как-то пытался ему доказать, что в любой ситуации вариантов развития больше одного... и есть гораздо лучшие... только Немолодого фиг переспоришь! А тут замечательный "альтернативный" вариант! Причем намного более позитивный!

А вобщем-то хотелось бы действительно на ан.ру получать то, зачем пришел, как то: настроение поднимать... а где-то и хохотать во весь голос!

+0
ответить

Х С ГОРЫ04.03.08 09:47

2 wraith, спутник
НАРОД ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!!!!!!

+0
ответить

Х С ГОРЫ04.03.08 09:45

ВОТ ЭТО ИСТОРИЯ ХОРОШАЯ

+0
ответить

спутник04.03.08 09:41

Как плохо написано!
Это стоило в коменты к вчерашней истории поместить, но присылать на сайт было совершенно излишне.
Сейчас каждый школьник пришлёт на сайт случай из своего глубокого детства только в пику истории Немолодого?
Никогда только из одного хорошего воспоминания истории не получится! Ещё, как минимум, требуется умение красиво буквы складывать.
Да и, к слову, сказать честно - сам сюжетец весьма сомнителен. Что это за странная ненависть к собственной матери? Практически через слово...
Хотя вот эта цитата - "Знаете что сделала мой отец?" - может это и объясняет. У Вас как с ориентацией

+0
ответить

wraith04.03.08 09:19

Интересно, в этой обсуждалке Немолодой появится? ;) По идее, должен...

+0
ответить

wraith04.03.08 09:03

Отлично! +2

Есть повод задуматься В.Гладкову... ;) Ситуация почти та же, но на такого ОТЦА почему-то охота быть похожим гораздо сильнее! Радует и реакция сына. По-моему из этого урока он сделал замечательный вывод!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru