Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №334477

Раз уж так всех разволновала история про забеременевшую второй раз
кошку, то вот вам еще.

Моя супруга - ветеринарный врач. И вот перед самым Новым Годом, сидя в
клинике, вместе с медсестрой тихонько попивали они в операционной чаек с
тортиком. Вдруг в коридоре послышались возмущенные голоса, топот, шум и
хлопанье открываемых всех подряд дверей. Наконец, добрались и до их
двери.

В дверь вошла большая, плотная и очень рассерженная дама, внимательно
оглядела врачей, затем крикнула в коридор: "Заноси! Они тут, кажется,
трезвые". Ее муж заносит маленькую болонку, о которой сломаны обе задние
лапки.

После рентгена, пока размачивались гипсовые бинты, моя супруга
спрашивает: "что с собачкой случилось, и почему такое странное начало -
что тут все трезвые?".

Оказалось, что за пару дней до этого болонка, гуляя, чем-то наколола
подушечку на лапке, и стала прихрамывать. Утром 31-го декабря ее повели
в частный ветеринарный кабинет. Доктор открыл дверь, покачался немного,
а потом рухнул на собачку и сломал ей обе лапки. Вот ее и принесли к
моей жене в клинику.

Вывод-то простой: не фиг ходить к врачам накануне праздников.
+382
Теги: кошки
Проголосовало за – 481, против – 99
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.03.08 07:31

Victor, а где можно посмотреть список нормальных и ненормальных стран?

+0
ответить

Victor17.03.08 07:01

"Не то, чтобы я был против трезвости на работе и т.д., но надо понимать, что в такие дни нормально работают только основные медицинские службы, а пораненная лапка (как правило собака сама зализывает), не повод ходить в ветеринарию. "
Вывод: виноваты все"

Да нет милейший не все виноваты, это только формула, оправжывающая
вашу рассеянскую безалаберность.
Нигде в нормальных странах ННИКОМУ - хоть дворнику не принято пить на работе.
Если очень хочешь - не иди на работу. Если нельзя не идти - не пей, а то уволят.
Непонятно что если праздник обязательно напиваться? Почему это нельзя сделать после работы? В чем смысл такого единения народа - что всем надо выпить именно в праздник? А если на день позже, что уже не в зачет? Уж лучше бы единение было в другом, например во всеобщем неприятии и нетерпимости к чиновьничьему хамству, ментовскому беспределу и пр.

+1
ответить

Ассистент с работы05.03.08 14:20

КМГ верно заметил, что человеку то с такой травмой к врачу нет смысла идти. А уж тащить туда пациента, на котором в прямом смысле всё заживает, как на собаке - верх идиотизма. Так, что я не исключаю, что "в стельку пьяный ветеринар" побратим соседу, установившему спутниковую тарелку, дабы облучать эту бабищу лучами.

+-1
ответить

КМГ05.03.08 14:08

"Вот ветеринару можно пожелать упасть на вполне подрого ротвеллера без намордника"
Если здоровущий ветеринар - задавит ротвейлера. Лучше на кавказскую овчарку или московскую сторожевую. Ну или от души пожелать хонорика минут пятнадцать в руках подержать.
А вообще, непонятно, как так можно упасть, чтоб болонке обе лапы сломать. Она их вытягивала, что - ли? Небольшая ж собачка, ноги под туловищем, если уж придавило бы, так всё сразу.
2 tullerr
Собачка вообще всё подстроила, чтобы на халяву дома сидеть и на улицу зимой не шататься - мелкие собачки, они хитрые...

+1
ответить

КМГ05.03.08 13:55

Раз уж так всех разволновала история про забеременевшую второй раз
кошку, то вот вам еще.

Моя супруга - ветеринарный врач. И вот перед самым Новым Годом, сидя в
клинике, вместе с медсестрой тихонько попивали они в операционной чаек с
тортиком. Вдруг в коридоре послышались возмущенные голоса, топот, шум и
хлопанье открываемых всех подряд дверей. Наконец, добрались и до их
двери.

В дверь вошла большая, плотная и очень рассерженная дама, внимательно
оглядела врачей, затем крикнула в коридор: "Заноси! Они тут, кажется,
замужем". Ее собака заносит маленького мужика, у которого подбит глаз и сломан нос.

После рентгена, пока размачивались гипсовые бинты, моя супруга
спрашивает: "что с мужиком случилось случилось, и почему такое странное начало -
что тут все замужем?".

Оказалось, что за пару дней до этого дама, гуляя, чем-то наколола
подушечку на попке, и стала прихрамывать. Утром 31-го декабря муж повел её
в частный медицинский кабинет. Докторша молодая, симпатичная, сказала даме полчасика посидеть в приёмной, а сама увела мужа дамы в операционную, где упала на него и сломала все его представления о радостях любви и прочего. Дама же устала ждать и пошла проведать благоверного. Пока проведывала, образовался подбитый глаз, нос и прозвище "скотина". А раз скотина и заболела - то к ветеринару. Вот и принесли к
моей жене в клинику.

Вывод-то простой: не фиг ходить к врачам накануне праздников.

+0
ответить

ната05.03.08 13:31

2КМГ
"Скорее просто пришёл на работу, думая, что никто не придёт (почему, обьяснял ниже), ждал - ждал, начал отмечать. А тут здрасьте - и пациенты пришли."

Ага, все бы у врача было хорошо, кабы не пациенты, у препода - кабы не студенты, у соцработника - кабы не пенсионеры.
Приволок свою Жозефину Павловну на работу, так и веди себя, как жена автора: "И вот перед самым Новым Годом, сидя в
клинике, вместе с медсестрой тихонько попивали они в операционной чаек с
тортиком." Ну или кофе с колбасой.
Относительно хозяйки собаки - люди разные, есть и мнительные, такое не переломишь. А если бы с собаком что-то серьезное приключилось, а его в догон еще и придавили бы?
Вот ветеринару можно пожелать упасть на вполне подрого ротвеллера без намордника.

2tullerr
Брависсимо!

+0
ответить

tullerr05.03.08 13:14

2КМГ

Вы собачку забыли. Она тоже виновата. Зачем лапку поранила невовремя?

+1
ответить

КМГ05.03.08 10:56

2 ната
Да, отчасти вы правы, на работе пьяным в стельку делать нечего, если врачом работаешь, а хоть и ветеринарным. Но другое дело, что вряд ли врач, которому ещё работать стал бы наклюкиваться до такого состояния. Скорее просто пришёл на работу, думая, что никто не придёт (почему, обьяснял ниже), ждал - ждал, начал отмечать. А тут здрасьте - и пациенты пришли. Так что лучше всего характеризует эту историю мораль автора - не фиг ходить к врачам накануне праздников, особенно с мелочами. Не то, чтобы я был против трезвости на работе и т.д., но надо понимать, что в такие дни нормально работают только основные медицинские службы, а пораненная лапка (как правило собака сама зализывает), не повод ходить в ветеринарию. Вывод: виноваты все, ветврач напился, собачку потащили можно сказать зря и не ко времени, излишняя заботливость до добра не доводит, что и случилось (ну не тогда, так потом с таким отношением).

+0
ответить

ната05.03.08 09:21

2КМГ
"Тут скорее дискуссия на тему может ли выпивший (с учётом праздника) врач оказывать помощь, если он может её оказать нормально?"
Не-а, тут не дискуссия на эту тему, так как из истории видно, что не мог данный эскулап оказать помощь, если это не помощь в скорейшем отбытии на тот свет.Если "выпивший (с учётом праздника) врач" на собачку не грохнулся, то и истории, собственно и не было.
Относительно "принять на грудь пять капель" с учетом праздника - ну, участковый, например, который в состоянии больничный лист выписать засопливевшему пациенту, еще ничего. Хотя столкнуться бы не хотелось, да и перед праздниками, как правило, больничный не берут - не надобен.

+0
ответить

32105.03.08 07:17

тетя Мотя
Да, забыла. Согласна с тобой, сажать надо. А то, в лучшем случае, их увольняют просто... По собственному желанию. А они потом в других клиниках и собачек и людей калечат.

+0
ответить

32105.03.08 07:08

321, а что, эта "одна очень хорошая врач-стоматолог" потом всю вторую половину дня отдыхала, после полстакана сухого вина? Или другим, незнакомым людям, все же делала и отбеливание, и пломбирование, а? Как ты думаешь?
А сажать надо, и тех, и других.

тетя Мотя

Не, никому не делала. Она до обеда работала. А я просто случайно на нее вечером наткнулась. :) Выпила она просто мало наверное и соображала еще, что нельзя после выпивки зубы лечить ;) А вот еслиб напоролась.... Ну не знаю, что бы было... Прощай зубы пациентов, наверное :)

+0
ответить

Дохлый05.03.08 02:26

Вывод-то, как по мне, так еще проще: не фиг квасить на работе. Особенно врачам (любым). Особенно до такой степени.

+0
ответить

Мыслитель_СО_Стаканом05.03.08 02:06

отвечаю: купусту необходимо жрать так как картошку жрали вчера.
Еще вопросы?

+0
ответить

Кошковод04.03.08 22:07

Про КОШКУ - история № 11 от сегодняшнего числа.
Если не видите - посмотрите "остальные".
Для занятых - это была не та кошка.

Про собаку - прикольно.
До сих пор такие приколы только про людей были.

+0
ответить

Медведев04.03.08 21:03

Да подождите вы со своей собакой, давайте сначала с кошкой разберемся. Так что решил консилиум ветеринарных врачей?

+0
ответить

ГРОБОВЩИК04.03.08 20:19

ПП
ВАРИАНТОВ МНОГО. НАПРИМЕР МОЖНО ПРИНЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ УПОР ЛЕЖА И РУКОЙ ПРИДАВИТЬ ЭННУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ТВАРИ БОЖЬЕЙ. А ПО ПОВОДУ ПЬЯНКИ НА РАБОТЕ СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ. ВОДИТЕЛИ ТАКСИ (АВТОБУСА И ТП.) МОЖНО ЖЕ ЧУТЬ ЧУТЬ. И БАБУШЕК ПЕРЕХОДЯЩИХ ДОРОГУ СТАНЕТ МЕНЬШЕ. ИЛИ Я ГРОБИК ИЗ КРАСНОГО ДЕРЕВА ДЛЯ НОВОГО РУССКОГО НА 10 СМ МЕНЬШЕ СДЕЛАЮ. САМОГО ЖЕ ЗАКОПАЮТ.

+0
ответить

ПП04.03.08 20:04

Раскажите, как можно рухнуть на болонку, и сломать ей только задние лапки?
Как минимум сложная сочетанная травма.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.03.08 19:26

2 Мыскыл
Да ладно, пошутила я про расстрел. Насильно к ангелам не тянут.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.03.08 19:11

2 Мыскыл
Смысл всегда есть - другие задумаются.
А дегустаторы не пьют и не едят, а только жуют и выплёвывают. А потом рот водой полоскают. И ещё курить им нельзя.

+0
ответить

Ассистент04.03.08 19:07

А когда жена автора обследовала болонку, выяснилось:
а) заноз нет.
б) все кости целы
в) собака помолодела на 4 года

+0
ответить

Пластилиновая Ворона04.03.08 19:00

2 Ваше имя
Эти люди угрожают себе. Но мы их спасём!

+0
ответить

Кошка04.03.08 19:00

Не поняла, так что там с кошкой-то во второй раз???? Где продолжение истории???

+0
ответить

Напуганый электорат04.03.08 18:57

Эзопов язык? Неужели Путин Медведеву ноги сломал?

+0
ответить

Ваше имя 04.03.08 18:43

2КМГ
"Смотря как пить, когда и кому. Универсального ответа нет."

Эх... И это говорит человек, который призывал категорически и безоговорочно запретить наркоманию, а людей, решивших ДОМА мирно-спокойно, ничем, ни реально, ни потенциально не угрожая ни обществу в целом, ни отдельно взятым людям, ни даже кошечкам-собачкам пыхнуть косячок, чуть ли не ставить к стенке. Эх...

+-1
ответить

КМГ04.03.08 18:36

На сём я с вами прощаюсь, надо в гости идти. Вернусь завтра. Кстати сразу приношу извинения. Я свою историю в обсуждалке Немолодого ещё и в истории отправил. Но, видать поздно(где - то в 3 по Москве), т.к. сегодня она не появилась, а завтра будет не к месту и не ко времени. Прошу не судить строго.

+1
ответить

КМГ04.03.08 18:17

2 Ваше имя
Смотря как пить, когда и кому. Универсального ответа нет. По сути, именно этот разговор сводится к двум вещам: можно ли в смысле пострадает ли качество работы и можно ли вообще. На первый вопрос отвечу сразу: можно - то можно, но если уж обстоятельства заставили и качество не пострадает. А вот со вторым вопросом труднее. Опять возвращаемся к началу, как, когда и кому. Приведу две истории:
1. Дед - сторож в деревне сторожил зооферму. Пил, но работал исправно. Пунктуален был. Даже пил строго в определённое время. Спас всю зооферму, когда печка, зажжёная для обогрева телятника, уронила трубу с горящими углями на кучу мусора. Дед шёл добавить в сторожку, заметил, потушил. Кстати, до сих пор работает дедуля.
2. Железнодорожная станция. Заметили, что стрелочница песни поёт, когда в свою будку идёт. Вызвало начальство, даже доказывать ничего не надо, её на дрезине привозили, слышно было как поёт - как выяснилось, она с утра так и работала. Может работе и не мешало - но в два счёта выгнали.

+0
ответить

КМГ04.03.08 17:59

2 ната
Ну, про тех, кто должен, да не может, там писалось ниже. Тут скорее дискуссия на тему может ли выпивший (с учётом праздника) врач оказывать помощь, если он может её оказать нормально?
А вот по поводу работы в праздники - это больная тема, у нас едва признаются основные, да и то кто - то работать должен. Тянем жребий:-) А пьяными нам вообще нельзя являться, как и больными. Честно отзвонился и сиди дома. Только вот никто оставаться не хотел, чуть НГ на работе не встретили. Мотивация была.
А вот смысл ветеринару тащиться через весь город, возможно, чтоб никто ещё и не пришёл? Так что платная ветеринария - это выход. Хоть смысл есть быть собраным и трезвым в праздничный и выходной(тоже не работает ветлечебница) день.
P.S. И открою секрет - вот кто на работе только балду гоняет, из врачей быстро летит, с разбором на линейке, альбо ещё где. Над врачом - прокуратура с мечом, что называется. Вот медсёстры и медбратья, оные могут позволить себе некие поблажки, ну так уток подносить и статс - талоны выписывать много концентрации не требует, тем паче, врачу за вспомогательный медперсонал не сидеть.

+1
ответить

Ваше имя 04.03.08 17:58

2КГМ

Позволь и мне поприветствовать тебя, наш Будущий.
Уж шибко хорошо ты вчера в обсуждалке Немолодого отжог. Посему, наверное, опять начну считать тебя человеком адекватным. И, в связи с этим и в связи с тем, что не я смог просечь красной нити логики в твоих комментариях к обсуждаемой истории, имею вопрос. Ты на самом деле считаешь, что пить на рабочем месте - не есть преступление?

+0
ответить

интересующийся04.03.08 17:39

Смешная такая история :)
А что с кошкой решили?

+0
ответить

ната04.03.08 17:34

2КМГ
Два раза неправильно Вас "обозвала". Большое сорри.

+0
ответить

ната04.03.08 17:33

2КГМ
А с ним ничего делать не надо, делать надо с теми, кто квалифицированную помощь не в состоянии оказать, хотя и обязан.
Относительно работы в праздники:оплата идет очень даже недурная. Так что хочешь денюжку получить, так работай, дорогой. Я когда выходила в праздники, так и работала, утирая обильную женскую слезу, а мужики наши - утирая скупую мужскую. А кто не мог без "этого дела" - дома сидели.
А всех врачей пьянью необученной я, например, не считаю. Выводят именно те товарищи, кто за зарплату только на рабочее место приходит, а уж работать - к чему таких глупостей?

+0
ответить

КМГ04.03.08 17:25

2ната
Бокал шампанского, потому что знают, что им ещё работать, а кто по идее должен дежурить где - нибудь у хроников в инфекционном, сиречь за столиком у телефона дремать - так те отмечают будь здоров. Но там и не надо операции проводить. Это я про то, что господа из ветеринарки вряд ли вообще ожидали, что кто - то придёт (у нас вообще с 29 по примерно 5 ветеринарка не работала), расслабились, а тут... И виноваты и невиноваты одновременно. Там же замкнутый круг в этих ветлечебницах - все думают в праздники закрыто, звонят в платную, персонал видит, никто не пришёл - и празднует, не предполагая... А вот собачку жалко в самом деле. Но это уже несчастный случай. Кстати, если собачка лапу наколола, не надо её тащить в больницу, просто посмотреть, если порез - сама залижет, если заноза - удалить, а вот если язвочка какая или вообще нет повреждений, тогда в ветеринарку, сорри за оффтоп, но это уже к вопросу о том, до чего доводит неумеренная заботливость о домашних питомцах.
А к вопросу о законном праве гражданина получать медпомощь - ну а если он сам не доверяет врачам, они, мол, пьяная неучь, а помощь хочет, что с ним тогда делать?

+0
ответить

Сказочник04.03.08 17:20

Я надеюсь этот пидор ветеринар потом со сломаным носом(большая плотная дама наверняка ему уебала большой плотной дамской сумочкой) пошёл к хирургу, но тот конечно тоже оказался пьяным и сломал ветеринару вдобавок ещё и задние лапки.

Алкаши на анекдот.ру достали хуже детей в маршрутках.

+0
ответить

ната04.03.08 17:07

КГМ
Вы говорили о том, что если кто-то хочет получать качественную медпомощь без оглядки на календарь - пусть лечится сам. Что врачи тоже люди (имелось в виду, что им можно тяпнуть, если смена на праздник выпала).А в истории - собак пострадал, сюся такая. После "бокал шампанского - и все" на посетителей не валятся.
Есть профессии, в которых праздники не могут и не должны совпадать со сменой.
Например на АЭС тоже можно Новый год нехило встретить. Следующего, правда, для многих уже не будет.
Есть профессии, когда можно и выпить на корпоративе (к вопросу о пациентах). Просто работа приостанавливается. И такие "простои" планируются,объемы перераспределяются.
Кстати, получать медпомощь - это не "хотение", а законное право гражданина РФ.

+0
ответить

КМГ04.03.08 16:43

2 ната
Забыл добавить, "травму" в праздники

+0
ответить

КМГ04.03.08 16:22

2 ната

Интересно, я хоть слово про качество работы выпивших врачей говорил? Если человек работу выполнять не может, то нечего ему там и делать. Я просто видел не раз "травму" в работе - там по бокалу шампанского и всё. Гораздо трезвее пациентов, которых к ним везли с РАБОТЫ в том числе - и ничего плохого сии врачи не натворили.

2ангел
Никакой бред я никуда не носил, не ношу и не собираюсь. При чём тут дети? Или наличие детей оправдывает отсутствие здравого смысла?

+0
ответить

Алекс04.03.08 15:28

Так с кошкой-то что? Весь рунет на уши поставили.

+0
ответить

Billy04.03.08 15:22

Про кошку знакомый ветеринатор просветил. У кошек двурогая матка, и полости достаточно независимы. Скорее всего, упомянутой животинке удалили один "рог", а со вторым она спокойно смогла родить еще раз. Вот вам и девять жизней.

+0
ответить

ангел04.03.08 14:47

да, кстати история понравилась

+0
ответить

Одна фрау из Берлина04.03.08 14:45

Про кису обещали.
Что там с ней в конце концов????
Напишите.

+0
ответить

ангел04.03.08 14:44

2КМГ
Вы несете бред. У вас дети есть?
2 тетя мотя
Вы правы

+0
ответить

Tino04.03.08 14:24

А как насчет такого вывода: Нехер бухать на рабочем месте!!!!!

+0
ответить

Абажур без Собачки04.03.08 13:57

Кай Михаэль, здрасте.

Вспомнила, как мы ваш аббревиатурный ник в стишках обыгрывали - похихикала.

Пьяных врачей - к стенке. Надо же: потерпеть до конца дежурства они не могут! Неотвратимость какая - только выпить.

+0
ответить

ната04.03.08 13:39

2КМГ
Ага, если у Вас дом загориться, а пожарные в хлам пьяные приедут, то Вы будете сами дом многоэтажный тушить горячим кирпячом. Не дай Бог в аварию попадете или от теракта пострадаете, а спасатели в зюндос - сами как нибудь справитесь, например, при помощи кореньев выход из завала проковыряете. Может, это тем, кто не в состоянии качественно исполнять свои служебные обязанности, увольняться, чтобы работа не отвлекала от отдыха.
Существуют профессии, в которых нельзя быть "не в форме". А у нас это, к сожалению, в порядке вещей.
Кстати, над самой историей просто хохотала, хоть собака и жалко. автору респект.

+0
ответить

КМГ04.03.08 13:31

2 тетя Мотя
На работе извольте быть трезвыми - гм, под Новый год и другие праздники такого же масштаба все трезвые, на большинстве работ. Трезвые и глаза такие добрые...
Это просто понимать надо - данность, что пьяных больных в такое время принимают обычно тоже выпившие врачи и бороться с этим бесполезно, в целом. Нет, я ещё понимаю, всегда перманентно с утра пьяный врач - ну так и ясно, что гнать, что думать то?
P.S. Нет, я всего лишь понимаю, что праздники - это особое время и тут обычное "за пьянку - с работы!" неприменимо...
P.P.S. Вот кстати главврач как таковой на работе вряд ли выпивать будет. И квалификация есть. Однако ж никто у него лечиться не будет. Они годами не практикуют, должность такая.

+0
ответить

Гость04.03.08 13:18

ну, да...Пациент для врача , что навязчивая муха...ХодЮт тут , пАнимаешь, чай мешают пить...То , что врачи - самые отъявленные алкаши - это точняк...спирт дармовой...Да и безграмотных ублюдков, важно раздувающих щеки и ставящих неправильные диагнозы, - пруд пруди...

+0
ответить

Хирург04.03.08 13:16

2тетя Мотя
а ты кем работаешь? уборщицей?

+0
ответить

Унитазный Джо04.03.08 13:08

Афтырь, как бы тибя жына ни кастрировала по пьяни, гугугу
Балонку нада была засунуть в песду хазяйке, гугугу.
И превед гинеколагам

+0
ответить

Хобот04.03.08 12:43

Автор прости был не прав. Долго ждал чем эта история с кошкой закончится а до окончания сегодняшнего выпуска только только добрался так что извиняйте ищо раз

+0
ответить

тетя Мотя04.03.08 12:34

КМГ, у тебя с головой все в порядке?
Или некомпетентные или пьяные врачи никогда не попадались? Или сам такой?
Врачи тоже люди. И никто им не запрещает отдыхать так, как им нравится. Пусть хоть до чертиков упиваются в нерабочее время. А на работе будьте добры быть трезвыми и знающими свое дело. А иначе-на хер таких врачей.

+0
ответить
Показать ещё 7 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru