Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №333849

Про ЭТО.

Случилось эта "шекспировская" драма в Минске, в конце суровых советских
времен, когда еще официально "секса у нас не было". Училась у нас в
группе одна подруга из провинции. Было у нее по началу все как надо -
жених-одноклассник, призванный в армию, обещания любви до гроба и
взаимные клятвы хранить невинность до свадьбы и т.д. Но парень служил
на далеком острове Кушаныр, где женщин только во сне можно было увидать,
и хранить верность ему было не сложно, а вот подруга на мужское внимание
в институте не жаловалась, ну и... В общем за пару лет учебы кой-какой
опыт половой жизни у нее появился. Тем не менее письма о большом и
чистом чувстве регулярно шли через весь Союз. И вот истомившийся "Ромео"
написал, что человек он теперь солидный - дослужился до нехилых,
ефрейторских погон, дембель не за горами, и т. к. из всего призыва
только его невеста "дождалась и сохранила свою невинность", то по его
возвращении надо сразу играть свадьбу. Девушка подумала да и решила идти
замуж, но возникла проблема – жених был уж как-то очень зациклен на
непременной невинности невесты - типа "волшебство первой брачной ночи" и
т. п. романтика.
Невеста хотела, по началу, честно перед ним покаяться, мол, "если любит -
простит", но девушки нашей группы быстро вернули на землю зарвавшуюся
мечтательницу. Их приговор был единогласен: "Никаких покаяний, а
Симуляция Девственности как единственно верный путь к семейному
счастью!". Последующие дни наших девушек прошли в душещипательных
воспоминаниях "Мой первый раз" и бурных совещаниях и консилиумах по теме
"Как востановить девственность за 24 часа в домашних условиях". К
приезду жениха все было готово. (1) Подготовлен пузырек с красной
жидкостью (на всякий случай даже запасена уже испачканная простынь)
(2) По методу Станиславского отработан девичий стон переходящий в
женский крик (немецкое порно отдыхает) (3) Решено было также на всякий
случай напоить жениха, чтоб он вообще мало что понимал и помнил.
И вот ЗАГС и свадебное застолье в общаге. Судя по тому как краснел и
бледнел бравый дембель выполняя команду "Горько!", невинность до свадьбы
он точно сохранил. Было видно, что и невеста тоже очень волновалась, но
как известно по другому поводу. Зато армейская служба жениха закалила с
другой стороны и он легко перепил всех наших чемпионов по "литерболу",
ответственных за 3-й пункт плана. Наконец финал вечера и новобрачные
удалились...
А на следующий день невеста поделилась с девчонками (а те с нами)
нелепым провалом безупречного плана. Случилось вот что: добравшись до
постели ужасно волнующийся жених выпрыгнул из штанов и сгорая от
нетерпения рванул к невесте. Но тут "неожидано" выяснилось, что у невесты
начались месячные, о чем она, естественно дотянув до самого последнего
момента, и обьявила ему - "извини, мол такое дело - месячные сейчас, мы
с тобой "спать" не можем". После этого ей бы и закрыть эту тему, но она,
глядя на убитое лицо глубоко разoчарованного ефрейтора, по доброте
душевной ляпнула – "Давай я у тебя хоть отсосу пока!" Судя по
квадратным глазам и ступору, в который впал жених после этих слов,
понятие "отсос" он воспринимал как что-то глубоко извращенное, а может
даже уголовно наказуемое, и уж никак не связанное со светлым образом
целомудренной невесты. В общем, остаток первой брачной ночи она провела в
безуспешных попытках хоть как-то объяснить свои знания в этом вопросе, а
утром полный черного недоверия, злой и девственный ефрейтор отбыл на
малую Родину. Спустя короткое время они развелись.
+363
Проголосовало за – 518, против – 155
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
135 комментариев, показывать
сначала новые

A_Goldstein01.05.23 16:04

Да и нахер такой жених нужен, для кого минет- это разврат.

+-1
ответить

ауц29.02.12 07:40

Как веревочке-то быстро конец нашелся. Сначала разврат, потом вранье.
ей повезло, что ее вранье раскрылось так быстро. бабы - дуры, думают, что обманывают кого-то, а на деле обманывают себя. сами страдают и других заставляют страдать.

+0
ответить

Биг03.03.08 13:54

и правельно бля зделал!!!!!!

+0
ответить

Ефрейтор03.03.08 12:28

Ну а чо эта прошмандовка хотела?

+0
ответить

КМГ03.03.08 00:06

2 mudja
Вваш адрес?!! Слюной брызгать?!! Да к вам подойти - то страшно, вдруг ваше заболевание заразное, альбо кусаться начнёте, кто вас там знает... Ничего нового просто не пишу по вашу душу, ну так и вы тоже не блещете новизной, вот и копипастю одни и те же реплики. А по поводу Медведева - вы меня оскорбить хотите? Я - и с этими, гм, ничего общего не имел и иметь не желаю.

+0
ответить

mudja02.03.08 18:23

2Василий Ёбов:

Копаться в старых обсуждалках? А известно ли тебе, что новое и есть хорошо забытое старое! Или со времён старых обсуждалок, что-то в человеческом естестве изменилось? Я не ставлю себе задачу облить человечество грязью. Мы такие, какими создал нас Творец (природа), и нужно научиться принимать себя именно такими, какие мы есть. Это ни хорошо и не плохо - это данность.

+0
ответить

Василий Ёбов02.03.08 17:20

2Мудя,
Чего ты копаешься в старых обсуждалках?

+0
ответить

mudja02.03.08 17:17

2КМГ:

Как-то ваш накал оскорблений и брызганья слюной в мой адрес стал ослабевать. К чему бы это? И вообще, вы такой ярый поборник нынешней российской власти, что делаете сегодня на сайте анекдотов? Ваше место на избирательном участке, агитировать за Диму Медведюка, ведь именно он спасёт Россию! Путин начал, а но доведёт дело до логического конца. Берегитесь все, Россия встаёт с колен! Только как бы ей (России) при этом с перенапрягу не обосраться.

+0
ответить

Почитатель сайта02.03.08 12:42

Это баян, одно из основных несоответствий: жениха и невесту все дружно готовили к ночи и лишь вечаром ОНА "узнала", что "поплыла"... а так на уровне "0".....

+-1
ответить

КМГ02.03.08 11:30

2Доктор, Автоген_Гюрза
Да не спорьте вы с Кольтом - mudja! Бесполезно это! Когда у него закончаться аргументы, перейдёт на мат, а когда материться надоест, начнёт опять писать чертовщину - просто человек невменяем и живёт одной своей идеей. Всё что вне её или находит своё отражение в ней, как признак чаще всего слабости и глупости, либо просто не существует для данного индивида. Кстати, в поисковике на сайте поищите "Кольт" - там и полная разборка сего индивида и диагноз...

+0
ответить

mudja02.03.08 07:29

2Доктор:

Вы не согласны со мной, не потому что то, о чём я пишу ложно, извращённо и лживо. И дело даже не в подмене ценностей (понятий). То, о чём я пишу полностью подрывает ваши устои (мировоззрение). А значит такого не может быть по определению, потому что не может быть никогда! Господь водил племя иудеев по пустыне 40 лет, хотя земля обетованная была совсем рядом, не потому что проявлял к ним жестокость, но потому что они морально не были к этому готовы. Если старому коммунисту сказать, что идея коммунизма ложна, он не поверит. Ведь он жил этой идеей всю свою сознательную жизнь. Подобное признание самому себе перечеркнуло бы всю его его жизнь, свело её на нет, нивелировало. Нужно быть очень сильным, чтобы даже под тяжестью веских аргументов признать нечто подобное. Одной объективности здесь явно не достаточно. Так и вы, уважаемый, не способны отречься от своих штампов. Ведь без них вся прожитая жизнь - пшик. Куда легче сослаться на "подмену вечных жизненных ценностей, а то и просто наличие грубых ошибок".

+0
ответить

mudja02.03.08 07:06

2Доктор:

Вечные жизненные ценности? То, что вы называете вечными ценностями, ни что иное как сложившиеся штампы. Опыт предыдущих поколений, который далеко не всегда актуален в наше динамичное время. Штамп всегда может быть заменён другим штампом. Вечные ценности записаны в подкорке головного мозга каждого новорожденного младенца. Это те инстинкты, с которыми он рождается. Потом при помощи религии, морали, и прочей шелухи общество (ограждая себя от чужой силы) попытается эти инстинкты в человеке заглушить. Но тщетно, не смотря ни на что, они всё равно будут пробиваться наружу, как сорняк сквозь асфальт. Но не потому что сорняк - это плохо, а потому что сорняк сильнее укатанного асфальта. И каждый последующий младенец, несмотря ни на что, будет рождаться именно с набором этих ПОДЛИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Всё остальное только штамп, навязанный нашей цивилизацией.

+0
ответить

mudja02.03.08 06:39

2Доктор:

Судя по тому, что бросилось вам в глаза, более серьёзных изъянов моя аргументация не имеет. Спутать родословную собаки, не будучи кинологом, такой ли уж это великий грех? Согласен, обезьяне не стать человеком. За то человек есть хитрая, умная и коварная обезьяна. И от этого никуда не уйти, легче признать. Правда дело это не нынешнего поколения, но и я, обещаю, вложить в это свою скромную лепту.

+0
ответить

mudja02.03.08 06:29

2Автоген_Гюрза:

Что касается ограничения эгоизма. Господь (природа) наделила человека жадностью, эгоизмом, стремлением к лидерству (социальной экспансиeй)- по максимуму. Далее жадность, эгоизм, стремление к лидерству других сдерживают твои амбиции. А ты сдерживаешь чужие амбиции. Чем сильнее личность, чем больше народу она задавила, подмяла под себя, чем меньше людей способных её сдерживать, тем больше простора для реализации её амбиций. Но каких вершин она (сильная личность) не достигла бы, ей всё равно всего этого будет казаться мало. Ведь Господь (природа) включила этот механизм в каждом по максимуму. А вот силой ума, силой духа и силой плоти наделил(а) весьма умерено. Значит необходимо самим в себе это пестовать.
В нашем обществе победившего гуманизма, где жизнь каждого священна, и никто не смеет на неё покуситься, жизнь слабого вне угрозы (что делает его ещё слабее, так как отпадает потребность в постоянном выживании), но даже при всём при этом, она (жизнь слабого) жалка и ничтожна. Слабый сам лишает себя того качества жизни, которое обеспечивает себе сильный. Гуманизм ведёт к деградации и вырождению. Отбракованные гены, вместо того, чтобы отсеяться, передаются по эстафете поколений. Нет, слабых не нужно уничтожать! Фашизм такая же реакционная крайность, как и гуманизм, но естественный отбор сам решит проблему. Никого ни спасать, ни уничтожать не следует. Именно так живёт всё сущее на земле.

+0
ответить

Доктор02.03.08 06:03

2mudja
Каждая строчка Вашего ответа пропитана глобальной подменой вечных жизненных ценностей, а то и просто ошибок.
Люди с подобным мировоззрением по хорошему не кончают - почитайте историю, таким отношением к жизни Вы лишь притягиваете к себе неприятности.
Если вы не воруете и не убиваете только от того, что боитесь наказания, то вы не и впрямь не лучше зверя.

Бросилось в глаза:
"собака, это ослабленный много вековой селекцией волк" - собака - одомашненный шакал, из рода волчьих, но не волк

"ДНК человека на 97% соответствует ДНК обезьяны" - что на это ответить, пока ещё не одна обезьяна в человека не превратилась...

+0
ответить

mudja02.03.08 05:46

2Автоген_Гюрза:

Да, человек существо общественное. Но почему биологические твари объединяются, в стада, стаи, прайды? Потому что сообща легче решить поставленную задачу. Если волк может выжить в одиночку, он покидает стаю. А барану в одиночку не выжить, вот он и держится отары. Не говорит, ли это, уважаемый, о том, что только слабость ищет компанию, а сила выживает по одиночке. Вместе хорошо забить лося, а каково его делить? Без строгой иерархии порвали бы друг друга в клочья. Если есть возможность поймать в одиночку курицу, нужен ли этот лось на всех? Качёк без силы интеллекта долго не живёт, обладающий силой ума подчиняет своим интересам чужую физическую силу. Слабый вынужден договариваться по хорошему с каждым, сильный договаривается только с превосходящей его силой. Лояльность подчинёных поддерживается не столько справедливым судом, сколько страхом. Успешно с этим справлялся Сталин. Единственное, что он не учёл, это то, что нужно опасаться боящихся тебя. Каждые несколько лет необходимо уничтожать своих приближённых, если этого не делать, они устанут бояться и попытаются уничтожить тебя. Сталин слишком долго терпел подле себя Хрущёва и Берию, когда давно нужно было их репрессировать. Тогда бы они его не отравили.
Да, человек следует исключительно выгоде. И если не отдаёт родителей в дом престарелых, то не от любви и привязанности к ним, а чтобы окружающие не осудили, чтобы его дети не поступили с ним также. Ну тогда так и нужно говорить, зачем пиздеть о любви к папе с мамой? До коли плодить лицемерие?
Племени эгоистов, действительно, не выжить, так как в племени один за всех и все за одного. Но будучи частью племени, ты вынужден вместо самосовершенствования отдавать всю свою энергию на усиление племени. И если племя совершит оплошность ты умрёшь не из-за своей, но чужой слабости. Волк одиночка сам вершитель своей судьбы. Если он погибнет, кроме как самого себя ему винить будет некого. Волк одиночка и баран в стаде - на лицо противоречие индивидуализма и безликой серой биомассы.

+0
ответить

тыстытыш02.03.08 05:39

Маленький пук
С юмором все понятно - нелады, а с мозгом? Такая же (|) ,как и с пуком?

+0
ответить

Автоген_Гюрза02.03.08 05:07

2 mudja,
Могу только пожалеть человека с такими взглядами. Не по моральным, а по интеллектуальным соображениям. Суперэгоистическая картина мира есть результат недомыслия.
Человеческий эгоизм должен быть разумен и ограничен: человек существо общественное. Большая часть моральных устоев еще и выгодна. Эти устои придуманы семьями, кланами и племенами - натуральными союзами "сильных" и "слабых".
Сильнее не умный качок без совести, а дядечка среднего ума и вида, что лучше всех умеет заключать альянсы. И поддерживать их где пряником, где кнутом, используя силу других. Ведомые получают от ведущих гарантии успеха и безопасности, лидеры получают армию ведомых. Все довольны, все смеются. Лояльность союзников или подчиненных, в свою очередь, нужно поддерживать справедливым судом, поощрением верных и наказанием предателей. Вот вам и мораль.
Есть прямая выгода не отдавать родителей в дом престарелых: дети смотрят и учатся, друзья и родственники смотрят и думают, стоит ли брать в дело и вообще поворачиваться спиной. Племена с большим процентом эгоистов и клятвопреступников не выживают - их мочат сплоченные семьи и кланы, отловив по одному. Если нужны доказательства - можно открыть занавеску и посмотреть на ребят у ларька. Пожалуйста, почитайте нормальную научную литературу по социальной эволюции человека, социологии и этологии. Бульварные книги по "этологии" не заслуживают этого названия и являются, как лотерейные билеты, еще одним видом налога на глупость.

+0
ответить

mudja02.03.08 04:58

2Доктор:

Почему викинги совершали воинственные набеги? А их прямые потомки шведы и норвежцы - мирные и чинные бюргеры. Переоценка ценностей? Да, нет. Их предков заставляла нужда (желание выжить), нужда загоняла страх в костный мозг. А теперь, когда нуждa отступила, страх одержал сокрушительную победу над силой духа, вот потомки викингов и стали гуманнее ягнят Христовых. А если завтра нужда вновь воскреснет, видали они гуманизм на кончике своего скандинавского члена. Не грабят люди от порядочности, видите ли! Ага, отмазка лицемеров. Почему тогда при первой же возможности все законопослушные и добропорядочные граждане начинают мародёрствовать? Живенько вспоминаем ураган Катрин в Новом Орлеане. Волну морскую, сменила волна мародёрства. Почему? Да, потому что исчез страх перед наказанием! Полиции-то было не до защиты частной собственности, утопающих они спасали.

+0
ответить

mudja02.03.08 04:32

2Доктор:

Разумный человек может быть как слабым так и сильным. И приоритетным в таком человеке является не ум, а слабость или сила. Слабый, используя ум, вместо того, чтобы становиться сильнее, начнёт оправдывать свою немощь. Пиздеть о гуманизме, любви и привязанности. Сильный начнёт употреблять свой ум для достижения поставленной цели: власти, лидерства, авторитета, денег, женщин и так далее. Слабый тоже всего этого хочет, но не в состоянии употребить свой ум для достижения всего выше перечисленного. Признаться себе в этом тоже не может, так как слишком слаб для этого. Приходится подменять понятия. Власть на любовь, лидерство на дружбу, деньги на привязанность. А может не стоит лгать самому себе, лицемерить? Сильному, действительно, не стоит. Слабому, самое то! Да, мы все звери, ДНК человека на 97% соответствует ДНК обезьяны. Про повадки и не говорю. А тот, кто не зверь, у того звериное естество задавлено слабостью и страхом. Не воруют не от порядочности, но от страха перед наказанием. А кто не боится, тот ворует! Боящийся же находит себе оправдание, дабы не чувствовать себя раздавленным слизняком. Совесть, мораль, порядочность - вот оно идеальное оправдание немощи!
Верность и преданность можно ждать от собаки, но не от волка. Потому что собака, это ослабленный много вековой селекцией волк. Собака же перестающая бояться (одичавшая), вновь становится волком. Не жди от неё преданности и верности!
Делать осознанный выбор по жизни помогает не столько ум, сколько страх, либо сила духа, способная этому страху противостоять. Стервятник потому и стервятник, что имеет мощный клюв и когти, и главное - не боится их применить. Падальщик ест падаль не от хорошей жизни (и он бы от живой кровушки не отказался), да только слишком жидок для этого!
Любовь? Любовь для слабого, как трость для дряхлого - точка опоры. Забери её, и он упадёт. А если ты твёрдо стоишь на своих двоих, нужна ли тебе ещё одна (подстраховочная) точка опоры? Сильный от слабого отличается знанием жизни. Сильный - циник (так как знает, что в этой жизни и по чем), слабый наивен, и готов платить столько, сколько с него востребуют. Сильный за "любовь" не даст и гроша, слабый и жениться готов, и жизнь свою никчёмную отдать ради ЛЮБИМОЙ!!! Секс – физиология, и нужeн всем, любовь - точка опоры для слабого, не способного жить для самого себя. Сильный всегда одинок и живёт ради своих амбиций, слабый трепещет перед одиночеством и ищет с кем, и ради кого, жить. Но чего стоит его жалкое, ущербное прозябание?

+0
ответить

Доктор02.03.08 03:37

Почему-то многие из тех кто тут отписался пытаются жить как животные (типа все основано на эгоизме, кто сильней тот и прав), а не как ЛЮДИ, как РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ
Причем почему-то берут за пример для подражания плохие качества из животного мира, забывая, что даже животные могут проявлять хорошие качества - верность, заботу... и не говорите о том, что это они делают не понимая, что это их инстинкт, в их животном мире так же как и в людском есть такие, которые съедят своих детей, предадут тех с кем жили...

делайте осознанный выбор по жизни, только Вам самим дано определить кто вы по жизни - стервятник или человек

2mudja, вороне и некоторым другим
Отношения между полами могут (я бы даже сказал должны) быть основаны не только на сексе... любовь не равно секс... тот кто любил меня поймет

+0
ответить

КМГ02.03.08 01:39

mudja - это Кольт!!!!!

+0
ответить

Маленький пук01.03.08 23:56

ЭксСтудент!

Не могу не согласиться. Вот возьмите меня, например. Некоторые тут считают меня не очень юморным. Мол, Маленький пук, что за имя такое. Согласен, первая ассоциация - с характерным звуком, связанным с освобождением кишечника от скопившихся в нем газов.
Это из того же разряда, что и "анальный заноз", "старый пердун", "бздунец", "выпердыш", ну и другие довольно нелестные прозвища.
Но!
Я ведь не так-то прост!

Пук имеет и другое значение, менее растиражированное. Как, например, пук соломы, пук хвороста, ну и так далее. В данном контексте Маленький пук звучит очень даже грамурненько. Можно представиться, к примеру, Маленьким пуком фиалок, или Маленьким пуком резеды душистой, и сразу становится ясно, что у данного индивидуума (то есть у меня) с чувством юмора все очень даже в порядке.

Не правда ли, весьма элегантное и гламурное решение?

+0
ответить

mudja01.03.08 23:12

2Неблондинко:

<<<Бывают, например, тупые и стервозные, а бывают умные и вполне приятные.>>>

Ну когда же вы поймёте, что нет добра и зла, а только сила и немощь! Если человек тупой и стервозный, то первое причина, второе следствие. Oн глуп, то есть слаб. Потому что ум есть сила, а тупость - отсутствие ума. А раз он слаб, значит не может свою внутреннюю энергию направить на достижение поставленной цели. У такого человека, его внутреняя энергия трансформируется в зависть и стервозность. Потому слабый и стервозeн! Был бы он сильным, то с милой улыбкой (совсем без стервозности) шёл по головам, планомерно добиваясь своего. Именно по этому умные, то есть сильные, зачастую внешне весьма "симпатичные" люди. Эта видимая симпатия, ни что иное как хитрость. Ну совсем как у змеи. Дело в том, что змея медленно заглатывает добычу, и ей нужно жертву предварительно обездвижить. Вот этот "симпатяга" тебя (свою жертву) подобным образом и обездвиживает. Сожрать он тебя хочет, при этом мило тебе улыбаясь...

+0
ответить

mudja01.03.08 22:31

2Неблондинко:

Уважаемая! Объясняю для не знающих, а также для тех, кто знать не желает. Ибо знание есть сила умножающая мощь сильного, и усиливающая немощь слабого. Кто же из слабых добровольно захочет усилить свою немощь? Эгоизм в природе - святая корова. Без него выжить в окружающем враждебном мире не возможно. Альтруизм в природе в чистом виде вообще не встречается. Даже альтруизм матери по отношению к своему ребёнку, ни что иное как распространение её эгоизма на данный объект. Между самцом и самкой альтруизма также нет. Самка использует самца для рождения и выкармливания молодняка, самец самку для удовлетворения своего либидо, а также для создания и хранения очага, подразумевающего под собой комфорт и уют. Нет альтруизма и между друзьями. "Добро" в обмен на "добро", разве это альтруизм? Это взаимовыгодная выручка. И так, доказано, альтруизма не существует! Тот, кто этого не понимает, либо дурак, либо лицемер, что ещё омерзительнее. Именно по этому, строящий своё бытиё на эгоизме выбрал единственно верный путь. Да, чужой эгоизм ущемляет чьи-то интересы. Потому и вызывает отторжение. Но не гнушаться его (чужого эгоизма) нужно, а научиться с ним договариваться. Как? Проявляя свой эгоизм. Выиграет тот, чей эгоизм окажется сильнее. Именно так живёт всё сущее на земле. В роде же людском возобладала слабость, рядящаяся в лицемерные одежды добра и альтруизма, которых априори не бывает! Таким макаром слабость пытается (и не безуспешно) перехитрить силу. Именно по этому в нашем обществе нельзя давить слабых. А если их не давить, они очень быстро сядут на голову. Нельзя идти по головам, потому что слабые сами идти по головам не могут (в силу своей слабости), а сильным пытаются помешать, навязывая им такие лживые понятия, как совесть и мораль, кои по определению есть прибежище немощи.
Все эти флюстрации, о "настоящих" мужчинах, не более, чем женские хотелки. На самом деле, "настоящий" мужчина в глазах женщины, это половая тряпка живущая её интересами и интересами её детей, которую можно крутить и вертеть так, как женщине угодно. На самом деле, настоящий мужчина такой же эгоист, как и она сама (что доказано выше) и жить её интересами не будет. Да, за секс и комфорт он будет делать то, что она хочет, но до тех пор пока кто-нибудь другой (другая) не предложит ему более крутой секс и комфорт. А раз так, не для женщины он живёт, а для себя любимого. Вот потому он и "козёл", а не "настоящий" мужчина. Все козлы! В-С-Е-!!! А козёл не будет жить с умной женщиной. И с успешной не будет. И с волевой не будет. Потому что такая даст мало, а потребует взамен много, ибо знает себе цену!Исключений два. Первое, он живёт за её счёт (альфонс). Второе, она ослабила его настолько, что ему всё равно, лишь бы не выгоняла. Ну а пользы от такого мужика много ли будет? Ведь вы женщины как хотите, чтобы мужик в ваших ручках был мягкий и пушистый. А при команде фас, шёл и приносил к вашим ногам тушу мамонта. Только не бывает так. Либо мужик сильный и приносит вам мамонта, но тогда и вы для него мамонт (кусок мяса). Либо мужик ослаблен, он мягкий и пушистый, но хрен какого мамонта вам принесёт. Чем такой, не лучше ли завести кота? А так, как вам хочется, хрен когда слУчится! Ищите, всю жизнь ищите, только нет принцев, все принцы живут исключительно в вашем богатом воображении.
Век живи, век самоутверждайся. И за счёт близких, и за счёт далёких. Какая на хрен разница? Близкие также могут предать тебя, как и далёкие. И если ты не оградишь себя от их возможного предательства, жди его со дня на день. Или брат не судится с братом из-за наследства, или дети не сдают пожилых родителей в дома престарелых? Нет, не они моральные уроды, они живут по зову своего естества. Моральные уроды те, кто пытаются прикрыть своё, пусть и мерзкое естество, лживой маской лицемерия. Я никогда не буду судиться с братом из-за наследства, я никогда не отдам стариков родителей в дом престарелых, может сказать только лицемер. Отдашь, куда ты на хрен денешься! Как только выгода перевесит "мораль", так и отдашь, сразу причём, не задумываясь. Слишком плохо думаю о людях? Нет, слишком хорошо знаю жизнь!

+0
ответить

Неблондинко01.03.08 13:27

mudja Ни один мужик подле себя умную женщину не потерпит. Ну а чем она его глупее, тем больше стимула для его самоутверждения. Женщине нужен умный мужчина, но также не умнее её. Иначе как она сможет им манипулировать? Он хоть и голова, но она-то шея!

Выгодному сравнению себя с дурой безмозглой в качестве спутницы жизни радуются лишь ущербные, недоделанные, не реализовавшиеся мужчины. Полноценному мужчине умная жена не страшна. С женщинами, похоже, всё запущенней. Хотя тут ещё вопрос, кого считать умным. Сейчас часто принято умными считать злых, циничных и рассчётливых, в то время как добрых, дружелюбных и искренних принято ассоциировать с тупыми овцами.
Хотелось бы предостеречь от такой прямолинейности. Лично я прямой связи между умом и эгоизмом не усматриваю. Бывают, например, тупые и стервозные, а бывают умные и вполне приятные. Я не назову умным человека, который вынужден всю жизнь жить во лжи, всячески извращаясь и гнобя ближних, даже если он что-то с этого имеет.
А самоутверждаться за счёт близких -- вообще удел моральных уродов всех мастей, независимо от пола и наличия девственности на момент свадьбы.

+0
ответить

Двухгодюшник01.03.08 11:43

Вообще-то вагинальным сексом хоть и не рекомендуют заниматься во время месячных, но если очень хочется (брачная ночь!), то можно. В "Империи страсти" показано. Сам практиковал. Немножко напрягает, если сзади. А так - жив, здоров. Чего и вам желаю.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.03.08 09:59

2 жорожик
Ну какая из меня разводила... Добрая, податливая, отказывать не умею. Но зато вроде бы умею анализировать и выбирать.
А вообще: блядь блядует - счастье растёт; поговорка народная правильная. :)
Ладно, всем пока.

+0
ответить

mudja01.03.08 09:54

2Пластилиновая Ворона:

Самооценка? И как высоко ты себя ценишь? Насколько твоя самооценка сообразна чужой критике?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.03.08 09:52

2 mudja
Я принимаю во внимание чужую критику, но при этом у меня есть и своя самооценка. Как-то так. :)

+0
ответить

жорожик01.03.08 09:50

to Пластилиновая Ворона

Чуток так думаю, чуток забавляюсь

+0
ответить

mudja01.03.08 09:47

2Пластилиновая Ворона:

Ну ладно, когда люди сами себя хвалят оно понятно. Сам себя не похвалишь, кто ж удосужится? Но критиковать себя... Тебе что, чужой критики мало?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.03.08 09:46

2 Пластилиновая варона
"я опытная разводила" - в самом деле про меня так думаешь, или так, забавляешься?

+0
ответить

mudja01.03.08 09:44

2Пластилиновая варона:

ТВОЯ ПРАВДА

+0
ответить

Пластилиновая варона01.03.08 09:41

2mudja

одной вполне хватило. перебором угадывать неинтересно.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.03.08 09:39

2 mudja
Я не скромная, я самокритичная. :)

+0
ответить

mudja01.03.08 09:35

2Пластилиновая варона:

Нет, не угадала. С тебя ещё 2 попытки! ;)

+0
ответить

mudja01.03.08 09:33

2Пластилиновая Ворона:

Скромность, она никого не украшает. Это при тоталитаризме нужно быть безликим винтиком, дабы не выделяться. Именно по этому в совке внушали деткам мысли о пользе скромности. А при капитализме совсем наоборот, скромность - недостаток. Ну представь, 9 котят на 8 сосков. Какая судьбина ждёт скромного?

+0
ответить

Пластилиновая варона01.03.08 09:28

2mudja

Максим <mavr at myself.com> ?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.03.08 09:26

2 mudja
Да ну, ты что - я так умно выражаться не умею.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона01.03.08 09:24

2 Неблондинко
Врать нехорошо, верно. Но фишка в том, что любое действие может обернуться в будущем как плохой стороной, так и хорошей. Она, может, потом всю жизнь бы тянулась, старалась соответствовать идеалу, тому образу, который виделся мужу. В таком случае он от этого только выиграл бы. А вот как она - не знаю. :)
А вообще, конечно, лучше всего строить отношения на взаимном доверии. И принимать или не принимать человека такого, каков он есть.
А насчёт "У жены, кстать, тоже такая вероятность есть , даже усамой порядочной" - абсолютно в точечку! :)

2 Ассистент
Я умею читать. Девушка была из провинции, но само дело-то происходило в Минске.
В большом городе любая информация может успешно затеряться и в родном городке ничего не узнают, чем многие студентки успешно и пользуются.

+0
ответить

mudja01.03.08 09:20

2Пластилиновая варона:

Всё таки такое ощущение, что ты не клон. Уж сильно стиль на Воронин похож. А кто я, по стилю определить могёшь?

+0
ответить

mudja01.03.08 09:09

2Пластилиновая варона:

СОГЛАСЕН

+0
ответить

Пластилиновая варона01.03.08 09:07

2mudja

Обобщу. Женщина и мужчина стремятся к пропорциональному равенству, но женщина при этом по развитию не может быть выше мужчины.

+0
ответить

mudja01.03.08 09:00

2Пластилиновая варона:

Прежде чем искать дальше, женщина попробует подтянуть мужика до своего уровня. Мужик же будет яростно сопротивляться, если женщина начнёт подтягиваться до его уровня. Причина в том, что подтянувшись до его уровня, женщина может перескочить этот барьер и тогда: 1. начнёт подтягивать мужика до своего нового уровня; 2. искать дальше. Ни то, ни другое НИ ОДНОМУ мужику на фиг не надо!

+0
ответить

Пластилиновая варона01.03.08 08:58

2mudja

по пропорциональному равенсту установленному природой.

+0
ответить

Пластилиновая варона01.03.08 08:55

2mudja

все правильно. женщина ищет мужчину по развитию равному себе. мужчина ищет женщину по развитию равному себе. на пути этом встречаются пограничные "спутники жизни", если женщина или мужчина найдут партнера равного себе по развитию то они успокоятся (не выше). Если же развитие будет ниже - они будут искать дальше. Этот поиск нужен для появления большего количества развитого в умственном и физическом плане потомства.

+0
ответить

mudja01.03.08 08:47

2Пластилиновая варона:

Умный и глупый, волевой и безвольный, ведущий и ведомый - самый идеальный вариант. Единство противоположностей, называется. Дополняют они друг друга. Но при условии, что есть и другие точки соприкосновения.

+0
ответить

mudja01.03.08 08:43

2Пластилиновая варона:

Твоя НЕправда! Ни один мужик подле себя умную женщину не потерпит. Нет, она конечно может быть умной, но не умнее его! Ну а чем она его глупее, тем больше стимула для его самоутверждения. Женщине нужен умный мужчина, но также не умнее её. Иначе как она сможет им манипулировать? Он хоть и голова, но она-то шея!

+0
ответить

Пластилиновая варона01.03.08 08:42

2mudja

а УМНЫЕ с глупыми это всего лишь вынужденное обстоятельство

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru