Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №331214

На обочине стоял снеговик, одетый в светоотражающий жилет и старую
милицейскую фуражку. Черно-белая палочка тоже у него имелась.
Проезжающие мимо водители снижали скорость и восхищенно сигналили.
Проезжающие мимо гаишники остановились, вышли из машины и стали
фотографироваться с этим снеговиком.
Проезжающие мимо водители стали останавливаться и фотографировать
гаишников, фотографирующихся со снеговиком.
+1654
Теги: гаи
Проголосовало за – 1756, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Константин23.02.08 11:40

Короче, Дом Который Построил Джек!

+0
ответить

Немолодой ★★★12.02.08 13:50

И разных образов мысли

+0
ответить

Немолодой ★★★12.02.08 13:50

ну, не все много читали.
И играют люди самых разных характеров.

+0
ответить

Ваше имя 12.02.08 13:01

2Немолодой

Да невелика та ложь и не приципиальна.
Главное, чтоб он понял, люди какого склада харатера и образа мысли склонны к подсаживанию на сетевые игры.

А насчёт "в детстве много читал" - все много читали, и манную кашу тоже все ели...

+0
ответить

Немолодой ★★★12.02.08 10:32

Да нахер оно тебе,

- Это Вам, вероятно, надо самоутверждаться и здесь, и в реальной жизни.
А мы давно уже самоутвердились и теперь развлекаемся.

+0
ответить

Немолодой ★★★12.02.08 10:30

Ваше имя,
- Если Вы скажете, что все мои истории написаны немолодым умудренным линейджером, Вы соврете.
Потому что первые свои истории я писал и публиковал еще ничего не зная об этой игре.
Вы ему скажите лучше, что склонность к написанию и публикации историй появилась у меня от того, что я слишком много читал в детстве. Это будет ближе к истине.

+0
ответить

BENDER 12.02.08 04:49

срать,срать и срать!!!

+0
ответить

BENDER 12.02.08 04:48

короче, запускаю я ракету!

+0
ответить

BENDER 12.02.08 03:47

жду ответного,обсЈра!
хотя найдите за что!
я сру по делу!
а,вы?
звЈзды,мля!

+0
ответить

BENDER 12.02.08 03:31

Јйх,у меня клон появился!
звезда,Јпть!

+0
ответить

Ваше имя12.02.08 01:42

"Здесь опубликовано от семидесяти до ста моих историй"
Йеееес!!! Идея! Спасибо, Немолодой!
Посажу-ка я своего сынулю все эти истории аккуратно в тетрадочку переписывать. Во-первых, для почерка полезно, а, во-вторых, если ему сказать, что все они написаны немолодым, умудрЈнным линэйджером, то, вполне возможно, он оценит всю глубину пропасти, в которую рискует сорваться, и снесЈт этот долбанный Lineage на фиг.
Виктор, чтобы я не был в общении с ребЈнком голословным, ты не откроешь тайну, на каком серваке и каким персом ты бегаешь?

+0
ответить

Немолодой.12.02.08 01:05

BENDER,
ірш-тать-мать-петь-драть-кать-лять-пать! (с)
Отвечайте, - в каких моих историях Вы узрели остроумие?
(Просто заставляю себя писать слово "Вы" с заглавной буквы, поскольку никакого уважения к Вам не испытываю.)
Здесь опубликовано от семидесяти до ста моих историй, значит 5-7 Вы должны назвать.

+0
ответить

Немолодой.12.02.08 00:45

BENDER,
Хм, мне даже интересно - где вы нашли остроумие в моих историях?

+0
ответить

Космически шлюхи и блэкджэк11.02.08 23:56

2BENDER
Хватит лясы точить, займись делом. То бишь нами.

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 23:54

2BENDER
Спорить не буду.
Воспитатель из меня далеко не идеальный. Не уследил в своЈ время, не объяснил доходчиво, что игромания суть та же наркомания, только гораздо коварнее. Теперь расхлЈбываю.

+0
ответить

Лоук11.02.08 23:53

BENDER,
не-а. Воспитание тут не значит ровным счЈтом ничего. Мы тоже были для более старшего поколения "пропащими", однако выросли, работаем, кормим своих детей и родителей, бываем счастливы и несчастливы, как и все поколения до нас и все поколения после нас. Кому суждено быть "скотом" тот будет им, кому суждено быть "человеком" тот и будет им.

+0
ответить

BENDER11.02.08 23:45

Ваше имя,а вам не кажеться,что дело не в сыне а в вас?
В смысле сами воспитали так

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 23:38

2Лоук
"первое, что пришло мне в голову при прочтении "ЛА-2" - это самолет времен Великой Отечественной войны"
Счастливая ты, очень счастливая, раз не знаешь, что это такое.
А у меня сынуля в этом деле погрязает. Как удаЈтся его за комп не пустить - человек человеком, а как не уследишь - хамло хамлом, да ещЈ и с претензиями.

+0
ответить

Лоук11.02.08 23:33

Немолодой.,
мама моя догорая, первое, что пришло мне в голову при прочтении "ЛА-2" - это самолет времен Великой Отечественной войны. И, как Вы в него играете. Да уж, отстаю от экспресса жизни.

+0
ответить

Немолодой.11.02.08 23:17

"И меня от его историй тошнит, я их последние пару лет пролистываю, не читая.
Сосед слева"
- Такая же фигня.
Лоук, Ворона, здравствуйте!
Я в ЛА-2 играю, приду попозже.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона11.02.08 23:11

2 Ваше имя
Да пусть хоть сколько книжек привозит, лишь бы в обсуждалках опять не начал кричать: "А угадайте, что я ещЈ читал!"
И тебе спокойной ночи (когда спать соберЈшься)).
А я как раз всЈ допрочла в историях.

+0
ответить

Вопрос11.02.08 23:08

2 Ответ
Ааа, понятно. Тогда горбатый - это, наверное, то, что остается от бычка после неаккуратного общения (обращения?). Тоже клеить уже нечего, остается только лепить... горбатого. :(

+0
ответить

Ответ11.02.08 22:56

2Вопрос
Да потому, что баба - это то, что при неаккуратном общении от телки остается. Там уже клеить нечего. Только лепить.

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 22:53

2Пластилиновая Ворона
"Ну я-то уже и ухожу"
А то, наверное, и правильно. Спокойной ночи.
Как ни жаль, но сегодня и в самом деле не дождЈмся. Потому как и Фря к нам не спешит, да и он сам, по-моему, в последний раз за Особиста и Собачку с коммуникатора, вроде бы, писал. Знать, уехал куда-то. Сто пудов книжек привезЈт сто пудов.

+0
ответить

Вопрос11.02.08 22:52

2 Giorni critici
Ой, а у меня вопрос: почему говорят "Бабу слепили", а "Телку склеили"?
Непонятная песня какая-то. :((

+0
ответить

Лоук11.02.08 22:30

Пластилиновая Ворона, 11 февраля 2008 22:21:00,
не будьте, пожалуйста, так категоричны в своих высказываниях по поводу моего заступничества Немолодого. Вы, наверно, могли что-то пропустить в "обсуждалках". Бывало, схлЈстывались с ним не на жизнь, а насмерть.
Но всЈ равно, спокойной Вам ночи.

+0
ответить

Лоук11.02.08 22:25

Пластилиновая Ворона,Понедельник, 11 февраля 2008 22:11:07,
жаль, что Вы самоустранились от обсуждения такой животрепещущей темы, как обращение к индивидууму на "вы" с маленькой буквы (как ко множеству), особенно на этом сайте, что придает некую пикантность дискуссии.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона11.02.08 22:21

2 Ваше имя
Привет. Ну я-то уже и ухожу, а Лоук здесь, чтобы заступиться за Немолодого. Она за него всегда вступается.

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 22:15

2Пластилиновая Ворона
Хе:) Приветик.
А признанный блюститель просто обязан появиться. Ибо все предпосылки налицо. И Немолодой на меня ни за что ни про что наехал, и Лоук здесь, и ты подтянулась. Не хватает только Фри с мармеладным набором в одной руке и плакатом "Ребята, давайте жить дружно!" - в другой.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона11.02.08 22:11

2 Лоук
А это как раз ты можешь обсудить с признанным блюстителем, когда он закончит у народа пересчитывать запятые и придумает себе новый ник.

+0
ответить

Лоук11.02.08 22:07

Пластилиновая Ворона,
не сильна я в новых правилах, но, знаю много копий сломали по этому поводу, и, вроде как похоронили эту бредовую идею. Да и как-то "не культубельно" обращаться к конкретному человеку во множестенном числе - "вы".

+0
ответить

Пластилиновая Ворона11.02.08 21:58

А признанный блюститель у нас что-то в своих никах запутался.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона11.02.08 21:56

Лоук, по новым правилам можно писать "вы" с маленькой буквы при обращении к отдельной личности, слово "парашют" через букву "у", ставить знак переноса где захочется, ну и слово "шЈпот" писать именно так, как оно написано. (Где-то я всЈ это читала.)

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 21:54

2Лоук
"ещЈ" и "шЈпот" - через "Ј""
Ах, ну разве что только поэтому:)
В таком случае я не просто признанный, но мегапризнанный.
Ибо в экстренных случаях беру на себя полнейшую ответственность за написание слова "жЈппа"

+0
ответить

Лоук11.02.08 21:48

Ваше имя,
И Вам, добрый вечер! Я смотрю, Вы сегодня в хорошем настроении. Кокетничать изволите: я не являюсь блюстителем, но "ещЈ" и "шЈпот" - через "Ј".

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 21:39

2Лоук
Добрый вечер!
А с чего это вдруг я стал блюстителем чего-либо, да ещЈ и признанным? Ты точно меня ни с кем не перепутала?;)
(И ещЈ. По секрету, шЈпотом, - а что не так в этой фразе?)

+0
ответить

Лоук11.02.08 21:35

Ваше имя,
ай-я-я-я-яй! Такой признанный блюститель соблюдения правил русского языка, и вдруг "ЕщЈ раз извиняюсь"! (Понедельник, 11 февраля 2008 18:46:33) Ай-я-я-я-яй!

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 21:19

2Немолодой.
"Жаль, что большинство Вас не поймет"
Вовсе даже не жаль!
Ибо, кто его знает, может, кому-то захочется отвлечься от утомительного поиска забавности и симпатичности в твоей истории. Так пусть поищет в моЈм комментарии разрекламированные тобой красоту, саркастичность и ехидство. НайдЈт-не найдЈт - это дело десятое, главное, чтоб люди отдохнули душевно и качественно, ибо смена занятия - есмь лучший отдых.

+0
ответить

Сосед слева11.02.08 21:16

11 февраля 2008 14:26:21
Мне больше нравится писать истории, заканчивающиеся интересной или (и) остроумной неожиданной фразой, сказанной одним из персонажей.
Немолодой
---
Правда? Я думал, это сугубо прерогатива Алика. И меня от его историй тошнит, я их последние пару лет пролистываю, не читая.

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 21:10

2Немолодой.
"То есть вы допускаете, что кто-то умнее вас, а Вы, соответственно, глупее кого-то."
Не только допускаю, но свято в это верю. Иначе мне б было очень страшно жить на свете.
"считаете неверным, когда Вам ставят прямым текстом в упрек допущенную Вами глупость"
Увы, да, я склонен считать немотивированное хамство довольно таки гнусным пороком, даже если его пытаются назвать "упрЈком за допущенную глупость".

+0
ответить

Рысь11.02.08 20:55

десяток придуманных и грустных истоий на .ру

+0
ответить

Немолодой.11.02.08 20:53

Да, Ваше имя, а в 18:46:33 вы очень здОрово написали!
Красиво, саркастично и ехидно!
Жаль, что большинство Вас не поймет, как и я.

+0
ответить

Немолодой.11.02.08 20:12

"Немолодой, почему ты боишься разучиться писать?"?
Ваше имя,
- А я этого боюсь?
А, - не сразу, но понял Вас.
То есть вы хотите сказать, что не боитесь оказаться не самым умным и остроумным.
То есть вы допускаете, что кто-то умнее вас, а Вы, соответственно, глупее кого-то.
Но считаете неверным, когда Вам ставят прямым текстом в упрек допущенную Вами глупость.

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 19:01

2Немолодой.
Да. Традиционно, чуть не забыл.
"Почему Вы так боитесь оказаться не самым умным и не самым остроумным?"
В приличном обществе (и даже не в очень приличном) перед тем, как спрашивать человека о причинах его страхов, принято интересоваться, на самом ли деле он чего-то боится.
Хм... Как-то коряво написал. Попробую объяснить на примере.
Как ты думаешь, насколько был бы уместен мой вопрос к тебе "Немолодой, почему ты боишься разучиться писать?"?
Наверное, не очень. Ведь так же? И при том, что я, вроде бы, имею больше оснований спросить тебя об этом, - не спрашиваю.

+0
ответить

Ваше имя11.02.08 18:46

2Немолодой.
"публикуя эту историю, я нисколько не шутил"
Так это не розыгрыш?
В таком случае, прими мои глубочайшие извинения за пост Понедельник, 11 февраля 2008 15:27:20.
Ибо я, ввиду нерегулярного посещения сайта, грешным делом подумал, что ты и прочие уважаемые комментаторы решили со скуки устроить ролевую игру а-ля "литературный вечер в сумасшедшем доме" и с чувством, с толком, с расстановкой пообсуждать историю из цикла "Кто-то одел на снеговика милицейскую фуражку, и все вокруг засмеялись", используя для пущего куражу такие неприменные атрибуты, как обсуждение творческих планов автора и стилистики его творчества, выискивание в истории тонкого эротического подтекста в духе Тинто Браса, пояснения автора, что история произошла не с ним, но с его знакомой (с обязательным указанием еЈ профессии, места, точного времени и обстоятельств, при которых история была поведана автору), жизнеутверждающая авторская предистория в обсуждалке "наши ребята слепили" и печальная пост-история (там же), повествующая о том, что "снеговик уже разрушен", а так же обязательные по такому случаю рассуждения на тему добра и зла, убогости и агрессивности...
Вот и решил сдуру, пока разговор не дошЈл до обсуждения возможности публикования сего шедевра в печатных изданиях, вставить свои смешные пять копеек.
ЕщЈ раз извиняюсь. Не подумал, что у вас здесь всЈ так серьЈзно и так запущено.

+0
ответить

Немолодой.11.02.08 18:03

Giorni critici,
"Слепили бабу на морозе..." - очень мне нравится.
Это одна из немногих песен, под которые я могу танцевать.
Под "Слепили бабу..." не то, что могу танцевать, - я не могу стоять под эту песню, меня просто колбасит. В ритм дергаются "руки-ноги-голова!"
Это один из хитов наших с друзьями застолий под гитару.

+0
ответить

Немолодой.11.02.08 17:59

Ваше имя,
- Мы действительно другдруга не понимаем.
Видите ли, публикуя эту историю, я нисколько не шутил.
Шутил я, когда написал и опубликовал историю о сопле Олега Федорова.
Немножко так раздраженно и зло пошутил.
А здесь просто - мне рассказали забавный случай, я его приукрасил и пересказал.
В вашем комментарии 15:27:20 я не увидел никакой остроты, или игры ума. Зато без очков разглядел неуклюжую попытку сострить.
Может, я и ошибся в оценке этого комментария и поэтому переспросил у Вас: "Вы ступили, тужась сострить?".
Вас этот мой вопрос обидел.
Почему Вы так боитесь оказаться не самым умным и не самым остроумным?

+0
ответить

Giorni critici 11.02.08 17:15

Слепили бабу на морозе, руки, ноги, голова.
Она стоит в нелепой позе, ни жива и ни мертва,
А мне другой не надо нынче,
Пусть красивых в мире тыщи,
Нет ее белей и чище,
И другой такой не сыщешь,
Хоть ты тресни!
Ах эта женщина веселая, большая, вся из снега.
Для любви ее душа, а ноги созданы для бега.
Я бегу с любимой рядом,
Как глаза ее ясны!
Я томлюсь под нежным взглядом,
Доживет ли до весны
Такая краля
(с)

+0
ответить

Giorni critici 11.02.08 17:04

На всякий случай: Giorni critici переводится как "Суровый критик"

+0
ответить

Giorni critici11.02.08 17:00

2 Немолодой.
Снеговик в женских трусах автоматически считается Снежной Бабой.
О, какие возможности появляются для развития сюжета!

+0
ответить
Показать ещё 24 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru