Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №331044

Своим решением о необходимости повышения производительности труда в 4
раза президент Путин дал ясно понять кандидату Медведеву, что в случае
избрания тот должен будет исполнять обязанности президента в течение
одного года.
konde13
+95
Проголосовало за – 170, против – 75
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Jacobus11.02.08 00:36

Своим опусом автор ясно дал понять, что когда бог раздавал мозги, ему достался только мозжечок.
PS А кто так старательно рейтинги мастырит на всю эту хрень?

+0
ответить

Жуков Георгий Константинович10.02.08 20:11


народ

В КНГ вон тоже Коммунистическая партия и что там по-твоему нет частной собственности, акционерной собственности, иностранных инвестиций и даже заводов, принадлежащих американцам, японцам и немцам? Потом не нужно пиздеть, что в СССР не было частной собственности и предпринимательства. Было, но только с разным дурацкими и значительными ограничениями (вроде запрета сараев с двускатной крышей или не больше одной коровы или груши можно было продавать только через совхоз) и ОБХСС мог заинтересоваться откуда у тебя вторая "Волга". При Горбачеве даже были кооперативы, рассчетный счет в банке и печать. Пожалуйста, работай.
Отвечаю на твой вопрос, что мелкая частная собственность появлялась и запрещалсь, как временное отступление от линии партии коммунистической... Не нужно тут своей нецензурщиной сыпать это не делает тебе чести, а главное еще больше оталквает сомневающихся за кого голосовать. Китай - особое государство с особой уникальной экономикой... Он, Ктитай, сделал крен на социализм с человеческим лицом и не нам уже такого не добиться без революции и кровопролитья. Ты мне не рассказывай товарищь знаток, я партийную линию КПСС не плохо знаю знаю... То что начал сейчас вещать тов Зю, что он два тома совертует почитать, то это уже позно... Ты так и не ответил пойдешь ли ты революцию делать, т.е. забирать хзаводы и нефтевышки у ворья и отдавать х вруки хороших предпренимателей??? И хорошие ли они потом окажутся... Не доказал ты мне аргументировано...

> Это там наверно перевернулся Ленин в мавзолее. Это уже получается мошейничество в масштабе партии, которая выдвигает своего кандидата на пост президента. Это вы открытие сделали для нас. Наверно, как закон Ньютона.
Про таких людей, как ты говорят: "смотрит в книгу - видит фигу".
Молодец. Пять баллов тебе это ты хорошо научился делать фальсифицирвать вырывая из контекста. Это му нас тоже учила комунистическая патия и я тоже это знаю. Цитата начинается про одно, а берется с конца или по смыслу с другого предложения. Отлично. Так вот поясняю читающим наш спор, что есть такое произведение Ленина о революционной ситуации, при которой совершается революция... Беру прямол из своего конспекта в точности выписаного из учебника История КПСС существуют три главные признака:
1) "невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своЈ господство", кризис верхов, когда "верхи" не могут, а "низы" не хотят жить по-старому;
2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетЈнных классов;
3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству или наличие революционного класса.
Так что получается революцию нужно совершать тов Зю, или он просто станет руководителем буржуазного государства и вынужден будет искать честных олигархов.
Мы уже говорили, что КНР это государство идущее со стороны социалистического строя, а не как мы уже раздавши все...
Тем более, что я не говори, что являюсь противником комунистического стоя или если точнее реально социалистического... Но в данной ситуации с тов Зю это не вариант...

> Так я не понял, если тов Зю придет к власти, что он начнет отбирать у воров все придприятия и отдаст их в честные руки??? Как тов Зю собирается отбирать без революции, если он все таки коммунист и за государственную собственность за средства производства???
А как сейчас отбирают или отбирали при Ельцине? Решение суда (сегодня и при Ельцине заказное), затем на завод приходят судебные приставы при поддержке ОМОН. Это у тебя уже Револяцией называется?
Мы уже говорили, что отбирать у кого либой просто так не получится, поверь и ты можешь говорить все что хочешь и нецензурной бранью ругатья, но ты не прав, когда отбирают твое, то ты будешь зубами держаться до смерти...

P. S, Знаешь, ты либо усиленно изображаешь из себя идиота, либо, действительно, являешься таковым, судя по твоей вере в Путина и его "план". Я просто не хочу тратить твое и свое время. Иди лучше попей чайку, посмотри телевизер - там опять рассказывают про Национальные программы, как "хорошо нынче жить стало", а к 2030 или какому там году - вообще будет рай,у всех жопа будет в золоте. Забавно, но как раз к этому времени или чуть позже закончится вся нефть..
Ну что я могу сказать, спасибо за чай. И твоя нецензурщина вот и есть твое лицо твоего тов Зю. Наврен так и есть на самом деле. Не одноо аргумента, помимо чик-брик и все сдеалем... Это просто слова и слова не подкрепленые делом. Тем более, что Китай это государство с коммунистической партией во главе унитано... А у нас уже с приватезированой собственностью, с унитарной созданой партией во главе... Так что без революции тут не обойтись... А ты как я понял идти воевать революцию не собираешься... Но только не тов Зю это уже пройденный этап...

+0
ответить

народ10.02.08 19:25

Не "В КНГ", а "В КНР", то есть в Китайской народной респулике

+0
ответить

народ10.02.08 19:24

2"Жуков Георгий Константинович"
>Продолжаем. Значит КПРФ - это Комунистическая Партия Российской Федерации в своей борьбе за Государственную собственность, которая является основой социалистического стоя, как я учил в Истории КПСС, на самом деле оставляет частную собственность. Цитирую еще рас вас нецензурный Вы мой виртуальный оппонент: "...репрессия, полной национализации и отмены частной собственности не будет..."
В КНГ вон тоже Коммунистическая партия и что там по-твоему нет частной собственности, акционерной собственности, иностранных инвестиций и даже заводов, принадлежащих американцам, японцам и немцам? Потом не нужно пиздеть, что в СССР не было частной собственности и предпринимательства. Было, но только с разным дурацкими и значительными ограничениями (вроде запрета сараев с двускатной крышей или не больше одной коровы или груши можно было продавать только через совхоз) и ОБХСС мог заинтересоваться откуда у тебя вторая "Волга". При Горбачеве даже были кооперативы, рассчетный счет в банке и печать. Пожалуйста, работай.
> Это там наверно перевернулся Ленин в мавзолее. Это уже получается мошейничество в масштабе партии, которая выдвигает своего кандидата на пост президента. Это вы открытие сделали для нас. Наверно, как закон Ньютона.
Про таких людей, как ты говорят: "смотрит в книгу - видит фигу".
> Так я не понял, если тов Зю придет к власти, что он начнет отбирать у воров все придприятия и отдаст их в честные руки??? Как тов Зю собирается отбирать без революции, если он все таки коммунист и за государственную собственность за средства производства???
А как сейчас отбирают или отбирали при Ельцине? Решение суда (сегодня и при Ельцине заказное), затем на завод приходят судебные приставы при поддержке ОМОН. Это у тебя уже Револяцией называется?

P. S, Знаешь, ты либо усиленно изображаешь из себя идиота, либо, действительно, являешься таковым, судя по твоей вере в Путина и его "план". Я просто не хочу тратить твое и свое время. Иди лучше попей чайку, посмотри телевизер - там опять рассказывают про Национальные программы, как "хорошо нынче жить стало", а к 2030 или какому там году - вообще будет рай,у всех жопа будет в золоте. Забавно, но как раз к этому времени или чуть позже закончится вся нефть..

+0
ответить

Жуков Георгий Константинович10.02.08 18:45

народ
> Три источника, три составляющих части ... читал такую книжечку и учил наизусь в свое время??? А??? Так: Нужды и бедствия, Наличия революционного класса и Низы не могут ... И.т.д. А Ленин вобщем не дурак был, и даже далеко не дурак...
Чего ты мне эту книжечку (точнее книжечки - труды Ленина) пересказываешь, к тому же неправильно?
Значит говоришь неправильно я цитирую то, что мне преподавали в школе??? И я на Отлично сдавал это в райкоме, когда вступал в комсомол и партию???
Ну это уж Вы махнули, уважаемый господин, так только еще пиздет умел только Геббельс, что вы позволяете себе высказываться. Хотя по нецензурным выражениям Вы мастер. Наверно и суть сказаного вами такое вранье. Почитайте на досуге Три источника, три составных части... Получается, что тов Зю законсперированый капиталист??? Обалдеть. Это что то новое. Но это ниже продолжим.
> А что сделает тов. Зю??? Я бы ему компанию не дал в управление, не говоря уже о такой громадной стране... Он как начнет пыжиться, так тошно становится, что нет не сможет он командывать Россеяй, не сможет, а нам еще одну революцию просто не пережить...
Еще раз повторяю, что никакой революции и возврата к СССР, репрессия, полной национализации и отмены частной собственности не будет. Не ссы за свою машину. Никто у тебя ее не будет отнимать.
Продолжаем. Значит КПРФ - это Комунистическая Партия Российской Федерации в своей борьбе за Государственную собственность, которая является основой социалистического стоя, как я учил в Истории КПСС, на самом деле оставляет частную собственность. Цитирую еще рас вас нецензурный Вы мой виртуальный оппонент: "...репрессия, полной национализации и отмены частной собственности не будет..." Это там наверно перевернулся Ленин в мавзолее. Это уже получается мошейничество в масштабе партии, которая выдвигает своего кандидата на пост президента. Это вы открытие сделали для нас. Наверно, как закон Ньютона.
Так я не понял, если тов Зю придет к власти, что он начнет отбирать у воров все придприятия и отдаст их в честные руки??? Как тов Зю собирается отбирать без революции, если он все таки коммунист и за государственную собственность за средства производства??? А если не собирается, тогда он получается, что врун и просто буржуазных взглядов и только начнет передел из одних рук воров в другие в свои...??? Хочу услышать ответ...

+0
ответить

народ10.02.08 18:03

2"Жуков Георгий Константинович
>Чего то я не пойму, ты что хочешь Сталина вернуть назад???
То, что нужен Сталин или его аналог ниоткуда не следовало. И нечего тут бредить тебе.
>Так народа уже нет, которго сажать можно... Народ уже весь спился рабочий класс уже вымер... Никакие революции уже ты не зделаешь социалистические... Не смеши меня...
О, как? Та что ты, козел, Пукина своего хвалишь раз "Народ уже весь спился рабочий класс уже вымер", а? Народ исправно сажают и пытают. Его еще сто миллионов осталось, не считая стариков и детей. Ссученным ленивым ментам проще бомжа, пьницу с охотничьим ружьем или молодого пацана, один раз взятого на пьяном дебоше или по драке, засадить. Нахера искать настоящих воров, убийц, насильников?
> Три источника, три составляющих части ... читал такую книжечку и учил наизусь в свое время??? А??? Так: Нужды и бедствия, Наличия революционного класса и Низы не могут ... И.т.д. А Ленин вобщем не дурак был, и даже далеко не дурак...
Чего ты мне эту книжечку (точнее книжечки - труды Ленина) пересказываешь, к тому же неправильно?
> А что сделает тов. Зю??? Я бы ему компанию не дал в управление, не говоря уже о такой громадной стране... Он как начнет пыжиться, так тошно становится, что нет не сможет он командывать Россеяй, не сможет, а нам еще одну революцию просто не пережить...
Еще раз повторяю, что никакой революции и возврата к СССР, репрессия, полной национализации и отмены частной собственности не будет. Не ссы за свою машину. Никто у тебя ее не будет отнимать.
> Нужно просто быть в здравом уме, чтобы выбрать тов. Зю... Я думаю, что америкосы точно нас задавят силой и если будем прыгать, то как японцев "Малышом" задавят, если ты знаешь что такое...
Ты уже просто бред пишешь. Ядерный щит Родины - РВСН работали и будут работать. Поэтому ядерно-термоядерным "кулаком" США получат по еблу так, что мало не покажется. Так что уймись со своей истерикой про "непозволят" и прочее. Я тебя понимаю, тебе выгодно сидеть на теплом месте при Путине и Медведеве. Пока они нефть с газом гонят на рубеж, ты зарплату получаешь, жрешь сытно, но ты также состаришься и нахер никому не будешь нужен кроме может быть своей жены и детей. Но ты, похоже, на свою зарплату надеешься, что тебе на старость хватит? Ну, ты не забывай, что с людьми всякое может случается, в аварию можешь попасть, ночью на улице по голове обрезком арматуры получишь или ВИЧ-инфекцию подхватишь. Уже не до работы тебе тогда будет, поклонник Путина.
> Вспомни, что было в 90-ых, кгда наш ядерный флот у береов стоял и матросы все разбежались???
Он и сейчас стоит. Ты поспрашивай у военных или бывших срочников, кто в СССР работал или служил - сколько тогда стреляли, взрывали, летали, плавали и сколько сейчас. Севастополь либо отберут, либо он будет предметом политического и экономического шантажа. Центр радиоперехвата в Лурдесе, на Кубе Ельцин закрыл что ли?
P. S. Ты - не мускулистая жопа коня Жукова. Ты - хуже, ты - трусливая тупая жопа Путина, пригревшаяся в тепле.

+0
ответить

Жуков Георгий Константинович10.02.08 16:21

народ
Чего то я не пойму, ты что хочешь Сталина вернуть назад??? Так народа уже нет, которго сажать можно... Народ уже весь спился рабочий класс уже вымер... Никакие революции уже ты не зделаешь социалистические... Не смеши меня... Три источника, три составляющих части ... читал такую книжечку и учил наизусь в свое время??? А??? Так: Нужды и бедствия, Наличия революционного класса и Низы не могут ... И.т.д. А Ленин вобщем не дурак был, и даже далеко не дурак... А что сделает тов. Зю??? Я бы ему компанию не дал в управление, не говоря уже о такой громадной стране... Он как начнет пыжиться, так тошно становится, что нет не сможет он командывать Россеяй, не сможет, а нам еще одну революцию просто не пережить... Нужно просто быть в здравом уме, чтобы выбрать тов. Зю... Я думаю, что америкосы точно нас задавят силой и если будем прыгать, то как японцев "Малышом" задавят, если ты знаешь что такое... Я бы может бы и рад был бы коммунизм вернуть, но нам уже больше никогда не позволят... Вспомни, что было в 90-ых, кгда наш ядерный флот у береов стоял и матросы все разбежались??? Может и ВВП согласен вернуть соцоализм, да это все не так уж просто без революции с применением всех видов вооружений... Точно тебе говорю... Ты попробуй забрать хоть одно предприятие, так посморишь что будет... Путин вон попробывал с нефтью... Ага, фиг кто без армии тебе чего отдаст... Нард воевать за социалстические идеалы и за тов. Зю не будет точно... Ты пойдешь воевать за великую социалистическую революцию и ее идеалы и тво Зю??? Я нет и своих детей и внуков не пущу... Уже пробовали... Будет та же самая война... Причем война будет последняя для России...

+0
ответить

народ10.02.08 16:02

2 "Жуков Георгий Константинович"
Знаешь, при всем том, что сегодня творится, Зюганов - не самый плохой выбор. А если по сути, то выбирать не из кого! Пойми, такова политическая система, созданная ворами под предводительством Ельцина. У нас также как в США: выбирают из того, у кого больше денег, кто может больше свою харю по ящику показывать. Но у американцев крупные из списка Форбс воротилы (вроде Буша и всех его нефтянных дружбанов, которые занимают ключевые посты в администрации их презедента, кого-то он слил, кто шибко облажался) может эксплуатацией трудящихся и биржевыми спекуляциями свои средства заработали (скажем так, не самый праведный способ с точки зрения общечеловеческой морали и многих религий, но по крайней мере не сворованы), а нас это - ворье. Вот эти воры нам в 2000 году и подснули Путина вместо Ельцина ("папа" всех государственных воров, которого хоронили под грохот орудий), а сегодня Медведева - вместо Путина. И не надо мне про то, что все аукционы были по закону и прочее, а олигархи вернули часть своей собственности и активов в государству (ага, спиздил на 3 млрд $, а вернул 300 млн $ как Абрамович или Потанин). При Сталине вон по советскому же закону людей в лагеря сожали и расстреливали по разнорядке.

+0
ответить

Максим Сладкий10.02.08 14:44

Согласен,сколько еще не сделано,еще территориальную целостность восстановить нужно, работать и работать....
А начать с Украины.

+0
ответить

пугг10.02.08 13:17

логично

+0
ответить

библиотекарь10.02.08 12:55

"дал ясно понять"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru