Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №32894

Прмер оригинального подхода к работе с клиентами.
Есть в Петропавловске (Казахстан) компьютерный магазинчик под названием
"Пид&рком", иначе "Дом каких-то там", и угораздило там знакомого взять
себе машину. В компах он полный ноль, поэтому протолкнули ему
откровенное дерьмо. Привозит домой - звука нет (программно), отвозит в
контору. Там полчаса техник ищет звук, клиенту надоедает и он идет
погулять. Через часок выясняется, что все было в порядке и вообще, даже
проивозить-то не стОило. Ну да, а в первые полчаса он об этом не знал...
Проходит пара недель, знакомому начинают тащить игрушки, а эти игрушки
начинают устойчиво вешать машину каждые несколько минут. Тут уже я начал
разбираться, в чем дело. БИОС запаролен конторой (первый раз видел
такое), тесты показали явный перегрев процессора, в чем следовало
окончательно убедиться. Смешная наклейка на крышке - это ведь мелочь для
опытного телекинетика. Так и есть - кулер на Атлоне 1700 сдвинут, в
результате возник его перекос. Половина кристалла в пасте, на другой
половине следы пасты начали уже темнеть. Сдвигание кулера ликвидировало
зависания, но... мне это надо? Оставил все как было и отправился со
знакомым в магазин.
Там нас ждали. Два кадра по виду напоминающих братьев, возможно,
однояйцевых. Ну извилину-то они точно одну на двоих поделили. На
требование снять пароль с БИОСа (и документально подтвердить на всякий
случай) ответили так бурно, как будто мне нужен был ключ от их пояса
верности. Хорошо, говорю, тогда забирайте машину, возвращайте деньги. В
ходе 15 минутных препирательств я узнал о себе очень много нового и
получил массу интересных предложений. Все сводилось к простой мысли -
"Раз ты спец, то иди погулять, а вот клиент полный лох и мы ему сейчас
все объясним." Клиент в ауте. Ладно, пароль отбили. Второй вопрос -
зависания. Те же эпитеты, те же предложения набить мне морду. Через 10
минут с боями удалось заставить снять крышку. Как ни странно, они сразу
поняли где нужно искать кулер, но его внешний вид не произвел на них
впечатления. Дурак, хотел же с самого начала процессор поджарить, хоть
на бабки бы влетели. Тест системы проводился очень оригинально. Наиболее
крикливый кадр воткнул шнур питания, нажал power, машина стартанула,
после чего он заявил - "Ну, где твои зависания?". Подключать к
системнику монитор кадр наотрез отказался. Братец сообщил, что
тестирование заведомо исправной машины стОит $5 и поинтересовался
содержимым кошелька. При этом от демонстрации неисправности
отбрыкивались хором. В конце концов мне это надоело, оставили им
системник и укатили. Часа через 4 клиент привозит системник. Пароля нет,
машина не виснет (пока), но, судя по температуре, слой пасты они не
меняли. Переустановлена система (поверх и криво), установлена куча
ненужного утиля и сделан скриншот DirectX-а с ошибкой. Оказывается
процессор перегревался от того, что на звук не было установлено
драйверов. Ну да, и куда же они по дороге делись? И все это вместо того,
чтобы за 5 минут очистить кулер, смазать пастой и поставить на место.
Меня мало волнует процесс получения компьютерных гениев из вышибал
общественных уборных, но от охлаждающих драйверов на звук я бы не
отказался. Может есть у кого?
K. Gena
+12
Проголосовало за – 28, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru