Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №328507

Три года жизни мой друг провел на большом десантном корабле балтийского
флота. Со службы друг вынес звание старшины первой статьи; партийный
билет, где на фотографии он стрижен наголо (по случаю ста дней до
приказа); вырезку из газеты "Красная звезда" и характеристику, в которой
рукой замполита (в благодарность за поставленный заму "бланш") написано:
"ненавидит офицеров". Из всего перечисленного я видел только партийный
билет. Об остальном знаю с его слов, но, поскольку, рассказывая о
службе, моряки никогда не врут (ну преувеличат малость, приукрасят, а
так чтобы врать – боже упаси) я ему верю.
Где-то через месяц после учебки мой друг, а тогда молодой матрос,
получил задание, которое молодым матросам обычно не доверяют:
"быстренько съе....ся на берег и подключил рукава". Рукава оказались
рукавами для забора питьевой и технической воды. Дальше вступила в
действие фраза из фильма "Особенности национальной рыбалки": "Чего ты
мне дал, то я и перепутал" и вместо питьевой воды была закачана чистая,
как слеза прокаженного, вода Балтики.
То, что он перепутал, выяснилось не сразу, а только через день, когда
весь экипаж, за исключением 8 человек, уже лежа маялся животом и
температурой. Корабль сняли с дежурства. Что странно, молодой матрос
оказался в числе этих восьми. Странным это не для меня, я его железный
желудок знаю, странным это показалось особистам. Расследование, правда,
выявило две вещи: молодым матросам такого не доверяют (особенно если
патрубки не крашены) и то, что папа друга сотрудник генштаба.
"Расследователи" оставили дело без особых последствий (для молодого
матроса).
А газета "Красная звезда" опубликовала маленькую заметку: "Молодой
матрос N вывел из строя большой десантный корабль". А еще говорят, что
один в поле (море) не воин.
На рабочем столе моего друга стоит парусник, к стене его кабинета, возле
входной двери, прикручена рында. С помощью рынды он людей различает –
нормальный сдержанно проходит мимо, а дурак звонит для радости жизни. Я
иногда звоню.
+303
Проголосовало за – 373, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Prince George01.01.23 20:53

Как сделать из бумаги по словам главы ведомства

+0
ответить

Sanek27.01.08 02:30

Склянки бить пора-отбой уже! И за Рынду!Домой пора

+0
ответить

Михаил24.01.08 14:34

C рындой понравилось.
Автор молодец, что не боится над собой посмеяться :-)

+0
ответить

Не моЈ это имя24.01.08 01:41

Ваше имя,
Действительно, склонны, понимаешь, все эти знаки препинания к побегам. Ох, как склонны.

+0
ответить

Ваше имя24.01.08 01:33

2Не моЈ это имя
"запятая не найдена"
Сбежала, зараза. Наверное, вот сюда "А так, как она была ещЈ вдобавок очень услужливой и очень ответственной"

+0
ответить

Не моЈ это имя24.01.08 01:27

Лоук,
Строчит? Прячтесь. В пуленедосягаемых местах оно поудобнее заниматься дыхательной гимнастикой.

+0
ответить

Не моЈ это имя24.01.08 01:25

Ваше имя,
Мне тут преподобный Ворд - глава прихода Святого Правописания, нашептал на ухо, что во втором предложении после слова "ибо" запятая не найдена.

+0
ответить

Ваше имя24.01.08 01:16

Я там эттта... вместо "ш" "щ" написал.

+0
ответить

Лоук24.01.08 01:14

2 Не моЈ это имя
Строчит пулемЈтчик.

+0
ответить

Ваше имя24.01.08 01:14

2Не моЈ это имя
Не буду говорить. Ни за что не буду. Ибо человек я шопесдец немногословный и даже в чЈм-то молчаливый. Зато всамделищный и ненарочный.

+0
ответить

Не моЈ это имя24.01.08 01:13

А ведь и точно. Одна буковка н.
:)

+0
ответить

Не моЈ это имя24.01.08 01:11

Лоук,
Выдыхайте.
:)

+0
ответить

Ваше имя24.01.08 01:10

Блин...
Я ещЈ "анналы" с одной "н" написал.

+0
ответить

Не моЈ это имя24.01.08 01:10

Ваше имя,
Ой, ну только не надо говорить, что очепятка - всамделишная и ненарочная. :)

+0
ответить

Лоук24.01.08 01:07

Не моЈ это имя,
пердставлять вашего папу, в контексте, изложенной Вами, истории... Ой, не могу я, потому, как воспитана с позиции уважения к старшим.

+0
ответить

Ваше имя24.01.08 01:05

2Не моЈ это имя
Да у вас что, спилчекеры интегрированные в каких-нибудь местах, приспособленных для чтения?;) Надо ж, блин, такое разглядеть!

+0
ответить

Ваше имя24.01.08 01:00

2Лоук
:)
Твоя правда. Архимощное словечко получилось. Вселенской глубины.

+0
ответить

Не моЈ это имя24.01.08 00:58

Нет. Мощь - "Пердставьте сами". В контексте истории.

+0
ответить

Лоук24.01.08 00:39

Ваше имя,
Амур, буксиры, девушка, папа.... Но "скараментальное" - мощь!

+0
ответить

Ваше имя23.01.08 23:41

А и я отмечусь. Ибо почему б и не отметиться под хорошо написанной историей? Мало ли, вдруг войдЈт сия баечка в какие-нибудь аналы? Дык, если уж случиться такому, пусть входит с моим комментарием, потому как близка мне эта тема. И близка не только тем, что третьего дня я с компанией развесЈлых друзей, будучи приглашЈнными в приличные гости, обнаружили там рынду и долбили в неЈ по очереди часов до двух ночи, пока соседи не начали морзянкой по стене фигачить, но близка как память из далЈкого детства. Даже скажу больше - как навязчивая память из далЈкого детства.
Мой замечательный папа в молодости был речником, дослужился аж чуть ли не до старпома (на спасателе), накачался на амурских волнах по самое-не-хочу и, само собой, всевозможных водных историй в его арсенале - больше, чем надо. И есть среди них одна самая любимая. Редкое семейное застолье обходится без очередного еЈ пересказа. Вот сколько себя помню, столько он еЈ и рассказывает. Чем она его так тронула, чем так зацепила, по какой такой причине так прочно засела в его памяти - мне неведомо. Но на всякий случай поделюсь с вами.
Итак. Как известно, Амур - река временами и местами вполне даже судоходная и по нему, естественно, ходят туда-сюда баржи. Ходят не сами по себе, ибо ни фига не самоходные, но ведомые могучими буксирами. А на тех буксирах, всЈ как положено, есть люди, которые этими буксирами управляют, команда то есть. И любят эти люди время от времени хорошо покушать. С этой далекоидущей целью на каждый буксир берут специальнообученного человека, который называется кок, и обязанности которого заключаются в том, чтобы те, которые любят хорошо покушать, ни в чЈм себе не отказывали. И случилось так, что на один из буксиров в качестве вышеозначенного кока взяли очень добросовестную, очень услужливую и очень ответственную девушку, которая первым делом спросила у людей, которые любят хорошо покушать: "Люди, а что вы больше всего любите кушать? Вы говорите, я приготовлю". На что был получен ею вполне резонный ответ: "Да, знаешь, мы люди непривередливые, что дадут, то и едим. Котлеты делать умеешь?".
Конечно же, очень добросовестная девушка умела делать котлеты. А так, как она была ещЈ вдобавок очень услужливой и очень ответственной, котлет было решено сделать очень много. Чего мелочиться-то? Накрутила специальнообученная девушка ведро фарша, да и, знай себе, время от времени котлетки полепливает, да пожаривает. И люди, которые очень любят покушать, счастливы, и девушка ещЈ счастливей их. А то как же! Первый рейс и всем угодила. И всЈ бы ничего, вот только ведро, то самое ведро, которое "ведро фарша", по недоразумению оказалось оцинкованным...
Так вот. Стоит папин спасатель у какого-то полузаброшеного причала у неизвестной деревушки (а то и стойбища). То ли чинятся, то ли ждут указания, куда дальше идти. А, может, и то, и другое, вместе взятое. Не суть важно. Стоят себе у причала и всЈ тут. И вдруг видят - чудо, баржа швартуется. И чудо, конечно, не в том, что баржа швартуется, ибо со всеми баржами это периодически случается, но в том, как именно она швартуется - криво, косо и очень-очень поспешно. Спрыгивает с той баржи на причал человек и бежит к спасателю. Бежит - это, наверное, сильно сказано. Уж слишком странен был стиль его передвижения. Странен и неописуем. (В этом месте папа обычно показывает, как бежал этот человек. Словами я этого передать не могу. Пердставьте сами) По мере приближения к трапу спасателя странно бегущий человек оказывается подозрительно бледным мотористом буксира, зажимающим одной рукой рот, другой - задницу. Достигнув финишной черты своего геройского забега, моторист опускает руки и расслабляется, успев лишь сказать перед этим скараментальное: "И все так..."

+0
ответить

Лоук23.01.08 23:11

с повинной не пойду,
после "наичистейшего" забыли, что tiwik кошку кормит.
после "наичистейшего" забыли, что tiwik кошку кормит.
Уголок длинной 6-8 метров, под наклоном, в верхней точке человек с опорожняемым сосудом, в нижней либо сосуд, либо человек с сосудом. Зная наш менталитет (в одинаре пить западло), в нижней точке именно человек с сосудом. И мороз 30-40 градусов. А запастись надо на всЈ время несоответствия погодных условий, условиям изготовления продукта, т.е. отсутствия мороза в 30-40 градусов.
Заметка в прессе:
"Новый вид доходов в зимний период осваивает сельскохозяйственный комплекс страны: сдача в аренду бескрайних полей для нивелиторвания".

+0
ответить

с повинной не пойду23.01.08 22:31

tiwik
это делается просто: берЈшь уголок 40*40 или50*50 длиной 6-8
метров,льЈшь с одного края брагу,на другом конце в банку идЈт продукт.На стенки уголка намерзает всякая нечисть,самогон
получается чистейший.Но нужен хороший мороз 30-40 градусов

+0
ответить

Лоук23.01.08 22:20

tiwik,
непредвиденные обстоятельства до сей поры держали меня в предобморочном состоянии.
Спасибо Вам за позитив. "Страшнее кошки зверя нет", месть голодной кошки, ещЈ страшнее.
Всего хорошего!

+0
ответить

sr11123.01.08 21:08

рында-это не колокол, это сигнал из трех ударов в корабельный колокол. Свертесь с морским уставом, батенька

+0
ответить

matti23.01.08 20:18

"При папе в Генштабе идти в армию, а тем более на флот - это либо у автора друг полный дебил, либо история пиздешь."
Салабон.... Явно не в советские времена рос...

+0
ответить

Люмпен23.01.08 18:48

Полностью выдуманная история! На хрена на причале разъЈм сзабортной водой? Если это пожарный гидрант, то он ни в коем случае не находится рядом с питьевой водой, и чтобы не отличить их - надо быть полным идиотом!
На Флоте существует обычай, матрса ,первый раз вышедшего в море, заставляют выпить плафон с морской водой. Кто пробовал - знает! Редкое впечатление! Поэтому, чтоб целый экипаж не ощутил привкус морской воды - не верю! А если бы даже не отличили, и съели еЈ малую толику, то поверьте, не хрена бы с ними не было! Все мы когда в море купаемся, волей-неволей потребляем морскую воду, которая попадает рот в небольших количествах, и никто расстройством желудка не страдает, если только при этом немытых фруктов не переест!

+0
ответить

tiwik23.01.08 18:43

Спасибо всем (кроме некоторых сред 23 января 2008 17:49:36) за обсуждение. Странным было обсуждение, добрым каким-то. Не типично, но хорошо. Поеду кошку кормить, почти девять часов у меня. Измяукалась небось зараза.
Удачи всем (в том числе среде 23 января 2008 17:49:36).

+0
ответить

tiwik23.01.08 18:25

2 Среда, 23 января 2008 17:49:36
Бывают вещи необъяснимые. Тем более неосуждаемые. Друзей-дебилов у меня нет. Среди моих друзей есть много кого. От крестьян до министров и инженеров. Дебилов нет. Даже среди моих врагов нет дебилов, к моему большому сожалению. И история правдива.
И значит, на родословном дереве автора комментария от Среда, 23 января 2008 17:49:36 обезьяны резвились совсем недавно. Причем с неизвестными ослами и верблюдами.
Друг у автора нормален до педантизма, чем иногда раздолбая автора мучает.

+0
ответить

23.01.08 17:49

При папе в Генштабе идти в армию, а тем более на флот - это либо у автора друг полный дебил, либо история пиздешь.

+-1
ответить

tiwik23.01.08 17:18

с повинной не пойду
в водных растворах этиловый спирт замерзает вместе и одновременно с водой. Проверено практикой и лично. Неоднократно фильтровал через марлю стекло от лопнувших бутылок замерзшей водки.
Иначе в нашей стране водку бы делали методом вымораживания, а не перегонкой, природа, слава богу, позволяет.
Лоук
Вылезайте. Под столом ничего хорошего - я заглядывал.

+0
ответить

Лоук23.01.08 17:07

tiwik,
это Вы меня доведете до "выездного нарколога". То "кружева", то оказывается эта история неоригинал. Я под столом в предобморочном состоянии.

+0
ответить

с повинной не пойду23.01.08 17:00

Свиблово
я так самогон очищаю.вынесу на мороз что замЈрзнет выкидываю
остаЈтся чистый спирт

+0
ответить

tiwik23.01.08 16:49

Лоук
А на что еще здесь верить можно как не на слово?
Я, кстати, Ваше тогдашнее замечание воспринял, как: «ты чего со своим крючком сюда вязать пришел?». И так расстроенный был, что история повторной оказалась – еще больше расстроился. Чуть было до «выездного нарколога» не дошло:-).
А данная история в оригинале была смешнее и связанней, но уж больно на Покровского смахивало. Пришлось исправлять и получилось «не очень»
123
Совершенно правильно. А "много понамешено" эт я о конкретной балтийской на месте массового скопления "пароходов" там дерьма больше соли. Гораздо.

+0
ответить

Свиблово23.01.08 16:46

а Я ЧИТАЛ ЕЩі, ЧТО ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ МОРСКОЙ ВОДЫ, КАК ТОЛЬКО ОБРАЗУЮТСЯ КРИСТАЛЛИКИ ЛЬДА, ИХ НАДО ХВАТАТЬ И СОБИРАТЬ! иБО В ЭТИХ КРИСТАЛЛИКАХ ЗАМіРЗШАЯ ВОДА - ПРЕСНАЯ.

+0
ответить

12323.01.08 16:29

>> Слишком много там понамешано
Вроде бы не из-за того, что много намешано, а из-за высокой концентрации NaCl. Почки не могут создать более высокую концентрацию соли в моче, поэтому для выведения поступившей с морской водой соли из организма требуется больше воды, чем ее поступит.

+1
ответить

Лоук23.01.08 16:27

tiwik,
слышу, слышу. "Вязание крючком" - это придание истории кружавчивости, в различных целях, будь-то мелкие подробности для "правдивости", или употребление сленга для стилизации.
И, знаете, как-то не привыкла я "Нахеру" на слово верить:-)

+0
ответить

tiwik23.01.08 16:21

Стыдно...
Пить можно. Только отравишься. Слишком много там понамешано.
И фильтровать можно на ионообменных мембранах. Только дорого, поэтому ее "выпаривают".
А, чтобы не погибнуть от жажды в море нужно читать Алена Бомбара он пол жизни посветил методикам выживания в море.

+0
ответить

нестыдно23.01.08 16:16

правда если "от жажды погибаешь, кругом море" - это типа в шлюпке а кругом вода? Тогда не отфильтруешь. Пей дождевую.

+0
ответить

нестыдно23.01.08 16:15

фильтровать можно... выпариванием.

+0
ответить

Стыдно...23.01.08 16:09

Кто-нибудь, объяснит мне, почему нельзя пить морскую воду?
А если, от жажды погибаешь, кругом море, но нет пресной воды?
Может, еЈ фильтровать можно, что бы соль выветрилась?

+0
ответить

tiwik23.01.08 15:32

tuller
Первый раз звонят, как только заметят. Потом спрашивают: "зачем висит?". Последующие подходы редки.
ага
У нас тоже написано. И цвета разные. Однако некоторые умудряются.
угу
Видов пистолетов в германии, я думаю, больше чем семьдесят. Особенно если учесть, что у некоторых махорок хвост пистолетом.
Нахер
Бессвязно
На всех не угодишь. Лоук меня вообще в "вязании крючком обвинила". Лоук, вы слышите? Нахер сказал, что я исправился:-)

+0
ответить

12323.01.08 15:21

Что разное у буржуев - так это раъемы для зарядки сотовых телефонов и типоразмеры аккумуляторов

+0
ответить

Нахер23.01.08 14:58

Как-то бессвязно

+0
ответить

ого23.01.08 14:50

Гавана-Клуб, вы только свои изречения читаете?
"Среда, 23 января 2008 14:01:25
ага
В германии да, а у нас не везде и не всегда. Да и при нашей технической сообразительности это почти бесполезно (переходник придумаем с электричества на солярку или еще чего сотворим).
tiwik"

+0
ответить

ага23.01.08 14:50

TIVIK
В Германии на заправках пистолеты одного диаметра.
Только на каждом написано крупными буквами что вы
берЈте:Bensin,Super или Diesel.Дизель ,кстати,
имеет другой цвет пистолета-черный

+0
ответить

ого23.01.08 14:47

Да, и 70 видов диаметров.

+0
ответить

Гавана-Клуб23.01.08 14:46

tiwik,
"Хотя, по-моему, для "дуракоупорности" диаметр или разъемы разные должны быть."
Херня! Переходник выточим по-быстрому.

+-1
ответить

угу23.01.08 14:45

ага, в Германии 70 видов соединений и 70 видов разъемов.
tiwik, а еще там в Германии 70 видов заправок и 70 видов пистолетов.

+0
ответить

tuller23.01.08 14:33

А ведь звонят-то в основном выходя из кабинета.

+0
ответить

Елена23.01.08 14:20

Хорошо. И, по-моему, гораздо лучше, чем про ужика. И я бы тоже обязательно позвонила (по-моему, и большинство "родственников и знакомых Кролика").

+0
ответить
Показать ещё 24 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru