Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №328506

Кто работает продавцом компьютерной и оргтехники, у того в запасе всегда
найдется не одна парочка историй про покупателей. Так и у меня. Заходит
одна мадам с желанием приобрести компьютер. Подходит ко мне и
спрашивает: - "Покажите мне компьютеры". Начинаю показывать и объяснять,
что вот есть в горизонтальном исполнении корпуса, есть в вертикльном. И
тут она выдает: "Меня как женщину устраивает в стоячем положении больше
чем в лежачем", я и окружающие давимся от смеха, а она невозмутимо
продолжает: "... и защиту поставьте от всяких там случайных связей, чтоб
я вирус не подцепила, а то как мне сказали трудно лечиться, потом можно
и остальных заразить". Ее желание конечно было исполнено. Но в этот день
приколы не закончились. Приходит мужик, подходит ко мне и почти шепотом
спрашивает: "у вас катриджи для Хуля Паккарда есть?" Я не поняв
переспрашиваю: "Что, что вас интересует?" он уже громко на весь зал: "Что
непонятного - для Хуля, как его, Паккарда катриджи есть? понавыдумали тут
названий нерусских, хрен скажешь!" Все в ауте...
Как-то мне надоело объяснять покупателям, что правильно надо спрашивать
не черно-белые катриджи, а черные - решил приколоться. Заходит девушка и
задает традиционный вопрос - а есть ли у вас черно-белые катриджи?
получает ответ: черно-белые закончились, остались только черные. "Что же
мне делать, мне нужно закончить курсовую, а чернила закончились", и в
смятении мучительно долго соображает как поступить ей дальше. Потом
поворачивается и махнув рукой произносит: "Ладно, так и быть, давайте хоть
черный, как-нибудь выкручусь", купив она уходит, так и не поняв прикола.
+47
Проголосовало за – 136, против – 89
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
31 комментарий, показывать
сначала новые

Мадама25.01.08 02:38

А потом приходят такие, как этот продавец, у нас в лаборатории просят сделать им мазок "из носа и зЭвса".
Так и хочется написать - приходил тут один, компьютеры с картриджами продает, только себя умным считает.

+0
ответить

Михаил24.01.08 14:30

Вообще как игривая тЈтка по поводу "стоячего" положения прикололась мне понравилось. "Хули-пакард" - пошленько, но наверное проще запомнить человеку, который это название пытался "донести" от дома до магазина и больше это название ему может в жизни не пригодиться.
Эдак можно в любой сфере доебаться, самое простое - вспомните, как мы пытаемся произнести название свежевыписанного лекарства в аптеке, а потом всЈ равно суЈм рецепт фармацевту.
А вот с "чЈрным картриджем" я вообще фишки не понял. У меня вот он зелЈный, а чернила в нЈм чЈрные. Мне теперь тоже над продавцами стебаться?
А с понравившейся девушкой лучше словоблудствовать на отвлечЈнные темы. И не пытаться показать девушке, что она дура, а попытаться показать, что ты умный.

+0
ответить

покупатель24.01.08 09:26

Cтрелять таких продавцов из винчестера.

+0
ответить

Лоук24.01.08 00:18

Результат плохого обучения продавцов (это я пишу вам, Ваня, хорошо обучающий продавцов). Вероятно результат скверного менеджмента в компании в целом(это я пишу вам, Ваня познавший значение слова "менеджмент", гуру, короче).
В моей компании (компанейский я, короче!)после выявления такого субъекта (а я, Ваня, объект, потому что объективный) была бы проведена проверка (- Кто клиенту на лбу хуй нарисовал? - СБ), как такой работник (порочащий меня гуру)был принят на работу.
А данного продавца не исправить (если только маркер в руки не давать или клиентов близко не подпускать). Ему вообще продавцом работать нельзя (денег на маркеры у компанюхи моей не хватит). Рекомендую устроиться контролером в общественном транспорте (но маркер не давать, ни при каких условиях, нареканий потом не оберешься), гаишником ("Привет, это я, твой знакомый компанейский Ваня!), налоговым инспектором (везде нужны свои связи, ничего, что пока архивариусом, главное, что в налоговой)или на подобной низовой контролирующей должности (контроль за уровнем грязи в моей компанюхе, а что, у него всегда сигаретку стрельнуть можно, компанейский человек!). На работу будет ходить как на праздник (с надувными шариками и дудочкой), да и пользу (мне Ване-гуру) принесЈт.

+0
ответить

Ваня23.01.08 19:40

Результат плохого обучения продавцов. Вероятно результат скверного менеджмента в компании в целом.
В моей компании после выявления такого субъекта была бы проведена проверка, как такой работник был принят на работу.
А данного продавца не исправить. Ему вообще продавцом работать нельзя. Рекомендую устроиться контролером в общественном транспорте, гаишником, налоговым инспектором или на подобной низовой контролирующей должности. На работу будет ходить как на праздник, да и пользу принесЈт.

+0
ответить

продавец профессионал!!!23.01.08 19:36

Лысый ты не прав
пробывал заходить не в сетевой магазин?

+0
ответить

Жопский Татарин23.01.08 17:44

Да, продавец так себе
занудо прав

+0
ответить

Лысый23.01.08 17:40

Бля, сколько не видел продавцов компьютерной техники, все какие-то инвалиды на мозг, ни хуя не знают о том что продают.

+0
ответить

Картман23.01.08 16:34

Да ладно, чего набросились? Где Юрасика, Юрика-Йорика, Юрку ещЈ по имени -отчеству назовут? Только здесь.. да и то сам подписывается. Это наверное - чтоб отчество не забыть. А то в магазине больше наверное "эй малый иди сюда", вот и реализовывает свои комплексы.

+0
ответить

tiwik23.01.08 15:58

зануда
Назвался груздем - полезай в кузов. Менеджер обслуживать не обязан он управлять обязан, а обслуживают продавцы и официанты (и еще кое-кто из обслуживающего контингента). Продавцы с бирками на груди «менеджер по продажам» есть умиляющая меня чушь.

+0
ответить

зануда23.01.08 15:43

Судя по моему опыту, разговоры типа "ах, какие клиенты тупые, ах, какой я умный" ведут только наиболее тупые граждане. Тупизна их проявляется в данном случае в том, что они не понимают, что клиент ничего не обязан знать, и вообще ничего не обязан. Он деньги платит, из которых зарплата менеджеру платится, и менеджер обязан его обслужить и быть ему благодарным, а не поднимать свою и так завышенную самооценку за счет глупых подколок.

+0
ответить

хобот23.01.08 15:07

Над клиентами шутить не стоит, как бы они тебя не за..ли. А то что 50 % действительно за...ют эт точно.

+0
ответить

Елена23.01.08 14:45

Нет, вы посмотрите на эту семью юмористов! Просто Петросян и Степаненко! Я имею в виду еще и историю от жены в этом же выпуске. Обсуждение там модерируемое, а зря... Жену-то перемыкает почище Юрия Сергеевича. Она как в молодости "Е@альню" увидела, так теперь веселится, не переставая!

+0
ответить

Грек23.01.08 14:18

Что я могу сказать - мудаков среди так называемых спецов тоже хватает. Вы поймите, что продавец не обязан ЗНАТЬ наизусть тайминги продаваемой памяти, ну может иметь о них понятие, а может и не иметь. Это знание не помогает ему делать продажи. Зато ему приходиться в уме держать 3-4 тысячи прайсовых и не прайсовых позиции товара.
Так что на самом деле это аЦЦкий труд. Единственно выполнять работу надо любую хорошо. А вот такие вот "стибалово" над клиентами не есть показатель профессионализма, скорее наоборот.

+0
ответить

12323.01.08 13:59

Автор сказочный мудак. Ну не всем повезло работать менеджерами по продажам в компьютерных магазинах. На то и поставлены мальчики чтобы уточнять и объяснять простым обывателям. Как вероно заметили многие комментаторы огромное количество есть историй разговора спеца с таким вот продавцом.

+0
ответить

с повинной не пойду23.01.08 13:28

МЕФОДИЙ
Ты что-то там про винчестер заикался.
Какой калибр?Какова дальность?Есть ли оптика?
Продашь?Мне тут одного хуя завалить надо.

+0
ответить

Бес имени23.01.08 12:50

іп твой мать! Я могу столько историй про тупых продавцов рассказать, что все резиновые клавы мира выиграю!
И вообще, с каких пор продавцы компов в магазине у нас отчествами обзавелись? Они же - "Я - Юра. Чем могу помочь?"

+0
ответить

Мефодий23.01.08 12:40

тетя Мотя
Ты будешь смеяться, но я таки видел одного пенсионера - продавца в комповом магазине. Я думаю, кто-то из начальников пристроил своего отца. Ну и что? Ему объяснили основные понятия, и он прекрасно мог показать, на какой полке лежат материнки, а на какой видюхи. И даже знал, чем они различаются.
А вот молодые... Я однажды позвонил в некую фирму - хотел купить винт, по тем временам на 2 гигабайта, так девочка мне ответила, что у них максимум 64 мегабайта. Из дальнейшего разговора выяснилось, что она путает винчестер с оперативкой.

+0
ответить

tuller23.01.08 12:32

2tiwik
Думаю, что это зрелый риторический вопрос.

+0
ответить

Мефодий23.01.08 12:32

Надо было сказать - "остались только белые"!

+0
ответить

tiwik23.01.08 12:23

По поводу историй продавцов о глупых покупателях у меня давно назрел вопрос: почему они (продавцы) такие умные только на сайте анекдотов? Ну, сморозил клиент глупость, ну и что? Клиент не обязан быть умным, он обязан иметь деньги:-)
9 из 10 продавцов техники (не только компьютернобытовой, и даже не столько компьютернобытовой) пересказывают заученный проспект и наглухо виснут на дополнительных вопросах и начинают играть тобой в «футбол», отсылая к таким же своим коллегам рангом выше (в лучшем случае) или несут откровенную чушь (в худшем).

+0
ответить

Грек23.01.08 12:01

А кто написал что он менеждером представляется? По моему в начале истории недвусмысленно написано "Кто работает продавцом компьютерной и оргтехники". Хотя квалификация даже на продавца не тянет - не знать что такое "Хуля Паккарда". Наказание - 5 лет строго режима в тех.поддержке! Будешь тогда по взгляду угадывать, что нужно покупателю. Если кто попросит "Хуля Паккарда" - будет уже просто роскошный подарок для понимания проблем.

+0
ответить

Skie23.01.08 11:53

Свирепый Компутерщик, есть до сих пор, только в воскресенье приятель купил для тещи мини-десктоп In-win в горизонтальном исполнении...

+0
ответить

Свирепый Компутерщик23.01.08 11:19

Юрий бля Сергеевич, в каком это бля магазине до сих пор продаются системники "в горизонтальном исполнении корпуса"?
Я таких бля лет 10 уже не видал

+0
ответить

ага23.01.08 11:15

умник, бля - "черный картридж"

+0
ответить

тетя Мотя23.01.08 10:44

Юрий Сергеевич, и не стыдно тебе врать?
Вчера свистел, что женился в 70-х годах, сегодня манагером представляешься.
Пенсионеров не берут в продавцы компьютерной и оргтехники.
К тому же продавец компьютерной и оргтехники уж наверняка знает, как пишется слово "картридж".

+0
ответить

tiwik23.01.08 10:41

tuller
"За резиновую клаву побороться."
И, после получения "клавы", обмыть ее безалкогольным пивом из истории №3.

+0
ответить

вачип23.01.08 10:35

Ну вот сидишь сэйлом самым низким (при этом думаешь что называешься менеджером, о как). Делать видимо нехрен абсолютно. А хочется повысить самооценку. Вот и постишь такую вот бредятину.

+0
ответить

Таша23.01.08 09:59

мда....дятлов считающих себя орлами в последнее время всЈ больше.....

+0
ответить

нах-нах23.01.08 09:55

тяжелые будни менеджеров нижнего звена

+0
ответить

tuller23.01.08 09:52

Это на Интелловский конкурс нужно было. За резиновую клаву побороться.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru