Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №327451

Немолодой гаишник.

- Вы превысили скорость. Что будем делать?
- Как, что? Что положено, то и будем делать.
- Ну, тогда сейчас составим протокол, потом поедем в нарсуд семь
километров назад по трассе и четырнадцать в сторону, где судья и
назначит штраф. Подождите, только, пока мы еще кого-нибудь остановим,
чтобы с Вами одним не ехать.
- Хорошо, я сейчас развернусь.
Разворачиваю машину, раскрываю газету и углубляюсь в чтение. Через
несколько минут капитан подходит с моими документами:
- Виктор Николаевич!
- Да...
- Вот ты (извини, я на "ты", потому что я постарше и сейчас не по службе
к тебе обращаюсь) так вот ты человек грамотный, да? Наверное два
института закончил, да? И у тебя принципы – не платить гаишникам,
наверное. Вот, ты скажи, Николаич, как там у вас в России сейчас
принято, ты в магазин приходишь, берешь там хлеб, колбасу и уходишь,
да? Денег не платишь. Ты так поступаешь?
- Погодите, причем здесь магазин?
- Нет, Николаич, ты сам рассуди. Вот видишь – форменная рубашка. Она
стоит двадцать гривен. Брюки – сорок. Ботинки – я вообще молчу. Вон наша
патрульная шестерка. Двадцать литров бензина в день. Думаешь, нам
кто-нибудь все это выдает? Вот ты же понимаешь, что я не могу бросить
дорогу и ехать с тобой на целый день, в этот чертов нарсуд. Николаич, с
твоей стороны, это как в магазине уйти с покупками, не расплатившись. Я
так считаю.
Мне смешно. Порывшись в карманах, достаю три купюры – сто, две и одна
гривна. Сотенную прячу назад, а три гривны (~$0,5) протягиваю гаишнику:
- Сотка, это слишком много, а вот это могу дать.
Он отдает мне документы и, забирая деньги, вздыхает:
- Ну, хоть какой-то магарыч...
+195
Теги: гаи
Проголосовало за – 303, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Немолодой.18.01.08 04:31

украинец,
- Почему Вы сочли этот текст враньем?

+0
ответить

украинец18.01.08 01:24

враньЈ бесталанное

+0
ответить

Гость №217.01.08 00:32

Хобот
М-да. А я вот, никогда сам гаишникам взяток не предлагаю. Но с квитанцией уезжаю много если один раз из двадцати. (Не потому, что так отпускают :)

+0
ответить

ein kleiner Fassbauch 16.01.08 00:37

Ну Слава Богу! А то я уже беспокоиться начал - думал, забыли про меня. Странно только, что в этих комментариях...

+0
ответить

Немолодой.16.01.08 00:37

The American,
На Украине говорят: "Вумный, як вутка, даже ще трохи вумней".
А в России я слышал поговорку - "Не учи дедушку кашлять!"
Не платить взяток - далеко не свежая мысль.
Я, в общем-то так и делаю.
В юные годы я завел себе тетрадку, в которую записывал анекдоты, афоризмы, фразы, стихи и все подряд.
Один мой друг, почитав еЈ, оставил на полях свои замечания.
Напротив поговорки "Всем своего ума не вставишь", он написал: "А, стоит ли твой ум того, чтобы его кому-нибудь вставлять".

+0
ответить

Маленький пук 16.01.08 00:10

Немолодой!
Не могу не согласиться. Вот возьмите меня, например. Некоторые тут считают меня не очень юморным. Мол, Маленький пук, что за имя такое. Согласен, первая ассоциация - с характерным звуком, связанным с освобождением кишечника от скопившихся в нем газов.
Это из того же разряда, что и "анальный заноз", "старый пердун", "бздунец", "выпердыш", ну и другие довольно нелестные прозвища.
Но!
Я ведь не так-то прост!
Пук имеет и другое значение, менее растиражированное. Как, например, пук соломы, пук хвороста, ну и так далее. В данном контексте Маленький пук звучит очень даже грамурненько. Можно представиться, к примеру, Маленьким пуком фиалок, или Маленьким пуком резеды душистой, и сразу становится ясно, что у данного индивидуума (то есть у меня) с чувством юмора все очень даже в порядке.
Не правда ли, весьма элегантное и гламурное решение?



+0
ответить

The American16.01.08 00:05

То Ваше Имя
Язык у вас хороший, литературный. Приятно читать.
Теперь о взятках. Чиновники (или гаишники) всегда знают с кого можно "стрясти". Дело в том что подсознательно вы были готовы "дать". Постарайтесь внушить себе что вы никогда больше не сделаете этого и вы удивитесь...

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 23:45

Ваше имя,
Спасибо! Порадовал!

+0
ответить

tuller15.01.08 23:05

2Ваше имя
Есть там стандартная забавная ситуация: Протягиваешь руку за докуменами, а тебе в ответ руку пожимают. Чисто как у Стругацких.
P.S. если бы полез целоваться, никого бы ты не удивил.Там так прпинято.Ничего гомосексуального. Греческая традиция.

+0
ответить

tuller15.01.08 23:01

2Фря
Фу
Фуу-x-x-!! Попустило.

+0
ответить

Ваше имя15.01.08 23:00

2tuller
Вай!
А я этот момент, видимо, пропустил. И до сих пор высматриваю тебя средь защитников экономических интересов сопредельного государства. Хорошо, что по запарке целоваться ни с кем не полез...

+0
ответить

Фря15.01.08 22:53

tuller
Писал-писал, помню, и радовался этому прошедшему событию безмерно. Хи-хи.

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 22:48

"история-гавно Немолодой"
- Я тебя опять узнал! (Фря меня постоянно клонирует!)
Теперь, что касается неуместного коммента от Ваше имя, ну, прежде всего я расценил эту дерзкую выходку, как попытку затмить мою сегодняшнюю историю (что естественно не удалось).
ЕщЈ добавлю, что в тексте моего оппонента – чЈртова уйма ошибок.
Тренеруйтесь.

+0
ответить

tuller15.01.08 22:43

2Ваше имя
C бывшей профессией, комрад, уже два с половиной года как бывшей.
Разве я не писал (в ужасе)!?

+0
ответить

Ваше имя 15.01.08 22:28

2tuller
"мне границы уже не кажутся такими абсурдными"
Ну... с твоей-то профессией;))

+0
ответить

tuller15.01.08 22:25

2Фря
Не даром же мы строили Интернационал!
2Ваше имя
Ты знаешь, мне границы уже не кажутся такими абсурдными . терракты в Волгодонске и взрывы ы Днепропетровске всЈ-же разные вещи.
Хотя трагедии на шахте им. Засядько навели на очень невесЈлые размышления.

+0
ответить

Фря15.01.08 22:14

Керчь74,
если зайдешь: вот тебе пример длинного комментария с запевом, основной темой и припевами с пританцовыванием в ритме гопака. Видал, как длинно, но интересно и смешно. Вот, если так, то многа букафф читаешь с удовольствием, а если как у парня в последней по счету и рейтингу истории про рыбалку, то лучше не надо.
tuller, тоже молодец, про интернациональную черту - очень в тему.
Моих знакомых, въезжавших в Украину на Ауди, пытались развести на какую-то лишнюю пошлину: А вдруг вы ее продавать в Украине затеетесь, похоже, что затеетесь.

+0
ответить

Ваше имя 15.01.08 21:57

2tuller
"Поверь, я знаю"
Более того, и я это знаю. И не только знаю, но и вижу каждый день. Редкая машинка с буковками "UA" проедет мимо наших гаишных постов. Я как-то говорил Ассистенту "граница - это вещь такая, еЈ только проведи, а уж те, кто с этого свою пользу извлекут, завсегда найдутся". Как ни печально.

+0
ответить

tuller15.01.08 21:42

2Ваше имя
О!
Порадовал - так порадовал. Класс!
Только вот один моментец: когда мой приятель прошлым летом вернулся из туристической поездки в Россию (в Пятигорск ребята ездили. Печень лечили), первое, что он сделал, так это, еще не проехав таможню, с криком -"Я дома!" дважды пересЈк двойную сплошную. Пока он по Росии ехал его, в качестве "хохла", гаишники так изъебли, что он вообще зарЈкся на машине за границу выезжать.
У правоохранителей это интернациональная черта. Поверь, я знаю.

+0
ответить

Ваше имя15.01.08 21:21

Эх!
Ну кто как, а вот я очередным творением Немолодого почему-то остался удовлетворЈн. Вроде, и не так, чтобы сильно смешно, познавательно или неожиданно, но всЈ же..
Во-первых, диалоги гораздо живее (по сравнению с предыдущими историями) стали. Что, само по себе, не может не радовать.
А, во-вторых, у самого руки (аж до самых пяток) чесались от неимоверного желания написать какую-нибудь гадостную историю об украинских рыцарях правопорядка с большой дороги. И благодаря автору эту напасть с меня как рукой сняло.
Хотя нет. ВсЈ равно пожалуюсь. Раз уж в тему.
В прошлом году дело было. Возвращаюсь, чудесно погостив у родственников подруги, на свою дорогую Родину, в Россию. Еду себе, чинно-мирно объезжая великие незлежные ухабы и колдоЈбины, еду искрясь жизненными силами, впитанными моей измученной душой вместе с целебным воздухом Прародины, еду, поЈрзывая на сидении в превкушении того, как я, замечательный и справедливый Ваше имя, вернувшись домой, зайду в дорогие моему сердцу обсуждалки, найду первого попавшегося зауральского мудилу, разводящего очередной хохлосрач, и расскажу ему. Расскажу ему, говнюку, всЈ. Расскажу про тЈплые, чуть шершавые, но всЈ равно очень нежные и безгранично родные руки Бабушки Украины, обнимающие своих окацапевших внуков, расскажу ему про украинское ночное небо, небо со звЈздами из самых заповедных детских снов, расскажу про самый вкусный в Мире борщ под бутылочку горилки преклонных лет, вытащенную дедушкой-шахтЈром из нычки, которую бабушка не может выпалить уж не один десяток лет, расскажу об украинских девках, которые приняв чарочку-другую на совсем недецкую грудь поют так, что хочется бросить всЈ, растерять свой человеческий облик, развоплотиться, раствориться в эфире, стать песней и тянуться вечно, расскажу об украинских хлопцах, рассказывающих под добрую хапочку свои украинские анекдоты так, что можно б было вполне обойтись и без хапочки... Расскажу ему всЈ о всЈм. О всЈм, что каждый раз при пересечении Российско-Украинской границы вселяет в меня, убеждЈнного россиянина, чувство полнейшей расслабухи, чувство припадания к Истокам, чувство Возвращения Домой. Расскажу длинно, витиевато и, может быть, даже стихами. Расскажу так, чтоб язык у него больше не шевельнулся произнести слово "хохлы" по отношению к этому замечательнейшему народу, самому родному и близкому на всей Земле.
Ну и чЈ? Видели, чтоб я это где-нибудь рассказал, а? Есть подозрение, что нет. Потому что не рассказывал я этого. И на то, как и на всЈ, что случается или не случается, есть своя причина.
Причина настолько прозаичная, что озвучу еЈ лишь из уважения к обсуждаемой истории.
Итак. Пока я Јрзал на сидении в вышеозначенном предвкушении, путь мой упЈрся в развилку у Красного Луча. Вернее, он не сразу упЈрся (ибо я как ехал, так и повернул направо, воспевая в душе оды прекрасному украинскому народу), но буквально через несколько мгновений, озвученных наимерзейшей трелью свистка.
- Здраствуйте! Старший сержант Череззаборногузадерыщенко! Ваши документики.... Ага... Возвращаетесь? И страховочка украинская есть? По какое число? По сегодняшнее? Хорошо... Хорошо... Хорошо, говорю, что страховочка есть. А вот то, что Правила нарушаете - нехорошо! Как так, какие Правила?! На запрещающий сигнал светофора проехали, товарищ водитель!
- Дык... Этттта... Какой такой запрещающий? ЗелЈный же мигал!
- Конечно, мигал. Потому, что должен был зажечься жЈлтый. А на жЈлтый даже у вас, в России, ездить траспортным средствам не положено.
- Ну так я ж на зелЈный успел проехать.
- Товарищ водитель! Откуда у вас в России столько умных! Успел он, видете ли, на зелЈный! А я ещЈ раз повторяю, не на зелЈный, а на зелЈный мигающий. И, вообще, могли б и не успеть! А вдруг бы вон тот КАМАЗ слева раньше времени тронулся? А у вас ребЈнок в машине. Преступную халатность проявили, товарищ водитель. И кто Вам только права выдал! ПройдЈмте на пост к инспектору! Вот, оформляй. Проехал на запрещающий сигнал светофора.
- Э! Ребяты, хорош шутить! С каких это пор зелЈный и вас стал запрещающим сигналом?
- Товарищ водитель, не нервничайте Вы так. Пусть нас суд рассудит. Может, Вы правы, а мы неправы, а, может, и наоборот, мы правы, а вы нет. Зачем хорошим людям ругаться? Вот Вам повесточка. Завтра...Нет, лучше послезавтра приезжайте-ка к двум часам в Харцызский Суд, там им всЈ и расскажете.
- Э! Да вы сказились. Какое послезавтра? Я сегодня, вот прямо сейчас выезжаю из Украины и возвращаться в ближайшее время сюда не планирую.
- Как так не собраетесь? А суд? Где Вы ещЈ свои права можете отстоять?
- Угу. Молодцы, блин. Сколько?
- Ну, гривен тридцать давай.
- Да держите. Надеюсь, эта скромная сумма поможет вам стать такими же богатыми, как кляти москали.
- Ты сейчас договоришься, умник!
- Так что, не давать?
- Давай и уЈбывай...
В тот памятный день лексикон моего младшего сынули обагатился словосочетанием "хохлы сраные"....

+0
ответить

лось таЈжный15.01.08 20:30

А зачем мне в тайге ГАИ ?Закон-тайга,медведь -хозяин

+0
ответить

ein kleiner Fassbauch 15.01.08 19:57

Неужели никто так и не вспомнит?

+0
ответить

Лень спорить15.01.08 19:50

Тупой американ - читай внимательно. Немолодой давал взятку в чужом государстве. Следовательно, он не хочет, чтобы ОНИ жили лучше, чем мы. Лично я удивляюсь, что, когда Ющенко наехал на ДАI (державная автоинспекция), он не обвинил москалей (в т.ч. Немолодого) в том, что мы развратили украинских гаишников. Это было досадное упущение со стороны Ющенко, которое, как все знают, отразилось на результатах последних украинских выборов. Однако я допускаю, что невнимательно следил за украинской прессой: может, не Ющенко, так кто-нибудь другой додумался - скажем, из БЮТ. А если не додумался тогда, то сейчас, после прочтения этой истории, обязательно додумается.
Поскольку личность Немолодого, как я понимаю, установить не составляет особого труда, остается ждать запроса из Украины о выдаче развратителя в руки сурового, но справедливого украинского правосудия. Насчет выдавать или невыдавать - пока рассуждать рано, но, думаю, если Украина продолжит свои энергичные усилия по вступлению в НАТО, то не выдавать, а если притормозит - то, Немолодой, извините, сами виноваты.

+0
ответить

The American15.01.08 19:04

Немолодой, у тебя дети? Ты хочешь чтобы они жили лучше чем ты?
В следующий раз НЕ ДАЙ ВЗЯТКУ. Если все поступают неправильно - это не значит что и ты должен так поступать. Меня этому научил в свое время отец. А я тебя научу. А ты своих детей. Ну и так далее...

+0
ответить

др.Зоидберг15.01.08 17:58

2Немолодой.
BENDER не имеет никакого отношения к сыну турецкоподданного. Это тупой робот-сгибальщик из Футурамы.

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 17:55

tuller,
- Да. Остановиться, - это замечательная идея.

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 17:54

BENDER,
- Не иначе, когда Вы выбирали ник, у Вас случился приступ мании величия.
Ведь, Остап Ибрагимович, в отличие от Вас, был неглуп.
Вы не замечаете вопросов и ответов собеседника, поэтому и я перестаю Вас замечать.
По-крайней мере до тех пор, пока вы не докажете, что умом или остроумием соответствуете этому славному имени.

+0
ответить

tuller15.01.08 17:45

2Немолодой.
Давайте подведЈм итоги и остановимся.
Если я правильно понял, Вы считаете, что гаишник из Вашей истории - мужчина в полном расцвете сил, опытный работник, тонкий психолог и приятный в общении, остроумный человек.
Я же думаю, что мент - жадный дурак, рискнувший за трояк унизиться перед нарушителем ПДД. Кстати, если бы Вы надумали "решать" с ним вопрос, это обошлось бы Вам максимум в двадцать гривень. Это с учетом иностранного гражданства.
Насчет возраста гайца Вы пожалуй правы. Обращение на "ты" вместе с величанием по отчеству, может быть принято от склонного к фамильярности человека, даже при небольшей разнице в возрасте.

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 17:41

"...А то, что благотворительностью занимаешься, интернат спонсируешь- так это списание налогов.
Sat."
- Вы ошибаетесь. Я плачу Единый Налог На Вмененный Доход.
То есть, вне зависимости от того, какая у меня выручка и какие расходы, я должен ежеквартально заплатить определенную сумму.
Больше я заработал, или в убытке, все равно - есть у меня 132 кв. метра торговой площади - я плачу неизменную сумму налога.
"Ты же, гад такой, в Интернете постоянно сидишь, когда бы ты кому помогал?"
- Ну, часов 20-30 в неделю я работаю. И на меня работают 13 человек.
Они, конечно, работают больше меня.
Меня устраивает их работа, а они не жалуются на зарплату.
Нормально.

+0
ответить

дети-сироты15.01.08 17:39

Дядя Витя!
Нам не нужен твой поломанный китайский ширпотреб.

+0
ответить

Sat.15.01.08 17:29

Ты же, гад такой, в Интернете постоянно сидишь, когда бы ты кому помогал?
А то, что благотворительностью занимаешься, интернат спонсируешь- так это списание налогов.

+0
ответить

BENDER15.01.08 17:22

очередной нудный и неправдоподобный опус,хотя от немолодого ничего другого и не ждал...

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 17:15

"ЕщЈ одну напишешь - спалю магазин. Так и знай.
Недовольный"
- Магазин застрахован. Вы меня провоцируете?

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 17:13

tuller,
Разве "немолодой" это синоним словам "пожилой" и "преклонного возраста"?
Пусть ему было 45, а мне 38 или 39.
Мы оба уже не считали себя молодыми. Он выбрал обращение на "ты" и объяснил это так, как объяснил.
"А рискуют они всегда".
- Согласен. Но опытный гаишник отличет гипотетическую опасность от реальной, что в описанном случае и произошло.
"...сколько гадостей может, при желании, сделать законопослушный гражданин стражу порядка".
- Конечно! И этот страж порядка провел такую объяснительную беседу, которая не могла вызвать у меня желания ему нагадить.
Если бы у меня нашлась пятерка или десятка, то я, вероятно, дал бы больше денег.
Но я знал - сколько гривен у меня осталось и какими купюрами.
"Вам стало его жалко?"
- Нет. Не сказал бы, что стало жалко.
Мне понравилась его нестандартная, в чем-то остроумная речь.
Можно сказать, что я оплатил его выступление.
"Вы нищим-то хоть подаЈте?"
- Нет! Я никогда не подаю нищим!
Я никогда не даю денег алкашам, собирающим на бутылку. ("Друг, выручи хоть рублишком - на пиво не хватает!)
Зато я спонсирую интернат, в котором учатся около 40 сирот и брошенных детей на 70-100 тысяч рублей ежегодно (школьнописьменными принадлежностями и игрушками), ко мне перед каждым Новым годом обращаются из соцзащиты за подарками на елку для детей-инвалидов и я им не отказываю, помогаю одной многодетной семье, в которой дети присмотрены, ухожены, хорошо учатся и занимаются в кружках и секциях, ну и разовые всякие случаи бывают.

+0
ответить

Недовольный15.01.08 17:00

Что это за сраная подборка про ГАИ?
Каждый день, бля, одно и тоже.
ЕщЈ одну напишешь - спалю магазин. Так и знай.




+0
ответить

tuller15.01.08 16:54

2Немолодой.
>Кто-то, ведь, должен отвечать за порядок на дорогах, за соблюдение ПДД водителями и пешеходами, искать и находить угнанный автотранспорт...
Вот функцию контроля за соблюдением ПДД у них и отняли на пол года. Такое баловство на дорогах началось... Ужас! По ДТП сразу статистика жутковатая нарисовалась.

+0
ответить

tuller15.01.08 16:50

Ах Немолодой.!
Ведь история озаглавлена: "Немолодой гаишник". Да и обращение на "ты" к человеку с ником Немолодой "потому что я постарше и сейчас не по службе к тебе обращаюсь" подразумевает минимум десятилетнюю разницу в возрасте. Вы же не сказали сразу, что история восьмилетней давности. Вот и возник в моЈм воображении крепкий пятидесятилетний милиционер. И это целиком на Вашей совести.
По поводу проверяющих Вы заблуждаетесь. Как раз в приграничных районах провести проверочку личного состава на машине с иностранными номерами - сам бог велел. Правда дети при этом - перебор. Ну так и узнал я о них не из истории и даже не из первого Вашего поста.
А рискуют они всегда. Всегда существует риск, что человек "сорвЈтся" от какой-нибудь мелочи и тогда начнутся крупные неприятности. Честно говоря, мне лень объяснять, сколько гадостей может, при желании, сделать законопослушный гражданин стражу порядка. Вы сами об этом знаете.
Кстати, Виктор Николаевич, не совсем понятна Ваша позиция по вопросу взяточничества: то "Ни копейки кровных вымогателям", то целую трЈшку даЈте. Вам стало его жалко? Или это эйфория восторжествовавшей справедливости на Вас подействовала?
Виктор Николаевич, Вы нищим-то хоть подаЈте?

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 16:16

лось таЈжный,
Этот случай имел место быть летом 2000 или 2001 года.
Доллар тогда стоил ~ 5 гривен.
Но, я не понимаю - как можно разогнать ГАИ?
Кто-то, ведь, должен отвечать за порядок на дорогах, за соблюдение ПДД водителями и пешеходами, искать и находить угнанный автотранспорт...

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 16:11

ilonioum,
По поводу гавнистости готов согласиться.
А в чем я проявил себя озлобленным?

+0
ответить

ilonioum15.01.08 14:49

Раньше Немолодой, мне казался вполне приличным человеком, но теперь я вижу его озлобленным и говнистым.
История ничуть несмешная, -1

+0
ответить

лось таЈжный15.01.08 14:37

А я слышал что ЮЩ разогнал гаишников пару лет назад.
Неужели без них нельзя?

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 13:31

Хобот,
Ну, не знаю.
Я же не говорю, что каждый встречный гаишник требовал с меня деньги.
Много штрафов и я оплачивал через сберкассу.
Ведь и те работники большой дороги, о которых я рассказывал, не говорили напрямую: "Дай денег!".
Нет. Говорили намеками: "Что будем делать?", "Как ты считаешь?", "Поедем в суд, или решим на месте?", "Ну, если ты предприниматель, то предпринимай!"
И тому подобное.

+0
ответить

Хобот15.01.08 12:54

Немолодой
Я стараюсь не предлогать этим разжиревшим боровам ( почти у каждого морда как у бегемота да и пузо такое же)ни копейки пусть протоколы составляют. за все время штраф заплатил только один раз, хотя нарушаю довольно часто но в разумных пределах. На авто был от Питера до Ростова , от Калининграда до Челябинска , вся восточная часть Украины и Белорусь вдоль и поперек изъезжена.Еще раз повторюсь, что не встречал я гайца который САМ денЭжков просит. Может повезло просто?

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 12:43

Туранга Лила,
Нарушения ПДД осуждаю, как и питие алкоголя и табакокурение.
Но, грешен, увы.
Вы считаете меня крутым?
Даже не знаю - хорошо это, или плохо...

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 12:39

Хобот,
Если бы гаишник не подошел, подошел бы к нему я и потребовал бы составить протокол о задержании.
С этим протоколом я бы поехал дальше. Вот и все.
Тогда за год наезжал около ста тысяч километров. Поэтому встреч с ними было много.
Два-три раза в год ездил на Украину.
В приграничных областях Украины гаишники избалованнее и наглее, чем во внутренних областях. И обязательно останавливают каждую машину с российскими номерами.
Если бы Вы никогда не предлагали денег гаишникам, то кто-нибудь из них непременно сам завел бы разговор о деньгах.

+0
ответить

Хобот15.01.08 12:23

Ну а если бы DAIшник не подошел? Долго бы газетку читал то? Бред это все. Проехал более 1000000 км и ни разу не встречал гайца который сам просит что бы ему денежков дали.

+0
ответить

Туранга Лила15.01.08 12:16

Это скучная баечка. Как крутой Немолодой ловко справляется с гаишниками. Нарушение ПДД осуждаю. Или же Вы идете огненной тропой Бачинского?

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 11:54

"...успехи - понятие относительное. Тот же Алик, например, являясь эталоном глупости...
Наблюдательный читатель"
- Ну, да. А в сравнении с Вами, Алик - мудрец! Потому что относительность!

+0
ответить

Немолодой.15.01.08 11:50

Ах, tuller,
Невнимательность к деталям не только у Вас может вызвать нагромождение глупостей и ненужных рассуждений.
Из текста не следует, что гаишник был старый или преклонного возраста. Нет в тексте ни одного слова, даже намекающего на это.
Не пойму - откуда Вы это взяли? И, даже, развили эту тему.
Он вполне контролировал свои действия и ничем не рисковал.
Потому что, как я понимаю, его проверяющие не могут ездить на машине с российскими номерами да еще и с детьми.
Жалобы от меня он не опасался, потому что до границы мне оставалось ехать километров тридцать, а до дома - семьсот.
Свидетели - мои жена и дети, которые сидели в машине.
Прежде, чем начать читать газету, я предложил сыновьям выйти из машины поразмяться, что они и сделали.
На вид ему было около сорока лет, как и мне. Мой возраст, так же, как и имя, он узнал из водительского удостоверения, поэтому и подчеркнул свое старшинство.
Ну, tuller, какому риску он себя подвергал?

+0
ответить

Наблюдательный читатель15.01.08 11:43

Ну и напоследок, вспомнилось из старого:
- Вера, а почему у тебя родители такие тупые?
- Какие есть...
- Скучно-то как, не замечаешь?
- Не-а...

+0
ответить
Показать ещё 12 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru