Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №326078

Порадовали сегодня американцы.

Программа "Самое невероятное", показывают афроамериканца, взявшего в
заложницы тетку и угнавшего большой грузовик с трейлером на прицепе
(само по себе уже "умно" - убегать от полиции на таком грузовике).
Комментатор: "Гонка продолжается уже пять часов. Полицейкие разложили на
дороге шипы, но они прокололи только передние неведущие колеса, ведущие
по-прежнему целы и грузовик не останавливается. И вот полицейские
начинают стрелять по ведущим колесам!"
Прострелили, остановили. За пару минут.

Я поддержу Задорнова. Нация, представителям которой понадобилось целых
пять часов, чтобы додуматься, что грузовик можно остановить, прострелив
колеса, другого определения кроме как "Тупые" не заслуживает.
+-29
Проголосовало за – 20, против – 49
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Snake12.01.08 02:00

Все, кто не любит американцев!
1. Сожгите свои джинсы, радиоприемники, телевизоры, CD/DVD/MP3-player'ы и, главное, компьютеры не забудьте и ни в коем случае не летайте на самолетах.
2. После чего найдите следующего врага, выясните, что он сделал для человечества.
3. Повторяйте пункты 1-2, пока не окажется, что ваш огнемет направлен вам же в голову.
4. Застрелитесь, нах.

+0
ответить

Воробей09.01.08 02:36

Я не понял, почему прокололись только передние неведущие колеса. Задние ведущие перепрыгнули через шипы? Кроме того управлять машиной на спущеных передник колесах невозможно (даже если задние перепрыгнули через шипы и остались невредимыми). Пиздежь это все!

+0
ответить

Пуля07.01.08 22:59

Смотрящим эту передачу на заметку: а вы обратили внимание на количество полицейских машин, преследовавших данный грузовик?? И в эпизодах с погонями и арестами задержание проводится предельно жестко( тазер(электрошоковый пистолет), слезоточивый газ, дубинкой по всем частям организма, наручники). А вот интересно - почему, их полицейский в таком случае - герой, а наш милиционер - зверь, забивающий голос свободы?

+0
ответить

just a reader07.01.08 20:45

... а нация, стреляющая с ходу и на дорогах с большим движением, конечно, умнее. а задорнов (уж как водится)- самый яркий представитель самой умной нации возвышвющейся над всеми идиотами

+0
ответить

Бяка07.01.08 11:47

А по поводу остановки ментом- да у нас всЈ точно так же! Без основательных причин никто никого не тормозит. Разве только в Москве, паспорт проверяют, а больше- нет. Я с представителями закона крайний раз разговаривал лет шесть назад! Причин не было.

+0
ответить

Бяка07.01.08 11:42

Да не от того это, что я другого не видел, а от того, что в отличии от большинства своих сограждан, не ленюсь читать законы и изучать свои права! Всю жизнь иду своей дорогой и уже давно никому не даю взяток. Они боятся людей, знающих закон.

+0
ответить

Лоук07.01.08 10:41

маав,
ощущать себя свободным, посылая всех на хер, это конечно чтож, может и замечательно. Но в ответ можно получить по почкам, как в прямом, так и переносном смысле, а мне, как лицу первой очереди, не хотелось бы остаться сиротой бесприданной. Молю, пожалейте дщерь вашу.

+0
ответить

маав07.01.08 09:06

Бяка, это потому что ты другого не видел. А вот представь себе, что ни один мент тебя остановить не может, спросить ничего не может. Если он меня остановит и что-либо спросит, я рассмеюсь ему в лицо и пойду дальше (а реальности я его спрошу "офицер, есть ли у вас другие вопросы?". И пойду дальше.) Когда меня останавливают за превышение скорости и выписывают штраф, это ИХ обязанность обвинить меня и доказать что я был виновен. И у меня есть 1000 и один путь как от этого отмазаться.
Если я открываю свое дело и ко мне приходит участковый с претензиями, он идет на хер. Если ко мне приходит пожарный с претензиями, он идет на хер. Если ко мне приходит налоговая с инспекциями, она идет на хер. Все идут на хер пока я там чем-то занимаюсь.
А ты говоришь что ты не живешь в полицейском государстве. Это, наверное, потому, что ты никогда своей дорогой не шел и этого не видеол. Я уж не говорю об общих вещах.

+0
ответить

маав07.01.08 08:52

За мое здоровье переживать не надо. За ним следят.
ПД: Вы даже себе не предсталяете сколько ваши родители платили в советские времена. Точка отсчета такая: они практически ничего из этого не получали. И дети номенклатуры тогда тоже неплохо жили. Все им с рук сходило. И тогда вы содержали класс номенлатуры, и сейчас содержите. Только сейчас еще хуже ситуация. Для вас разница не большая. Вот тем, кто в жопе живе, тем плохо.
Дураком я не часто выгляжу. Иногда бывает. За деньги коллег отмазываю. Реже себя, но тоже за деньги.
А насчет Лоук, я ведь цитату приводил. Внимательнеее надо. Да и не спать мне с ней, ведь дочь.

+0
ответить

Бяка07.01.08 05:11

А их сериал "телефон спасения 911" вообще укатайка! Ум так и прет! Люди на разные категории делятся не только в России. И дерьма хватает везде. Зачем же его сюда-то? Вот только никакого ментовского гнета я в России не ощущаю! И ещЈ: пук мелкий, Заебал!

+0
ответить

Snake07.01.08 03:27

Да, почитал тут комменты, слегка охренел!
Задорнов просто деньги зарабатывает "поливая" американцев, но вы его слишком тенденциозно воспринимаете. По поводу россиян он тоже проходится так, что если бы у его слушателей были бы мозги, а не куча дерьма, то они (слушатели) как раз бы и пошли "убивацца ап стену", т.к. такого тупого и неграмотного народа как наш еще поискатьи
Чему радуемся - что мы гвоздь в стену вбить можем? - Очень большое достижение для человечества в 3-м тысячелетии. Это все, включая африканцев, у которых стены есть, могут. А вот чего мы не можем, в отличие от американцев, так это серьезно оценивать ситуацию и принимать более-менее адекватные решения.
По поводу грузовика - Вы же не знаете, может открывать огонь раньше было небезопасно для окружающих, а как ситуация в таких случаях развивается у них, я знаю - после разбора полетов мэрия выставляет счет полиции за нанесенный ущерб и случайно пострадавшие граждане подают в суд на полицию в целях получить компенсацию. А наши мусора, конечно, прострелили бы колеса, потом голову водиле, изнасиловали бы тетку-заложницу, разбили бы рядом оказавшиеся машины, для полного рождественского кайфа еще бы и взрыв какой-нибудь учинили, а потом списали бы всЈ на чеченских террористов и местного алкаша, которого, за отсутствием террористов, избили бы до смерти.
Видимо это Вас восхищает в россиянах, это и есть наша "смекалка и находчивость?"
Да пошли Вы с нашей россией на ЙУХ! Водородных бомб на эту страну в новом году!

+0
ответить

Лоук07.01.08 02:08

Пластилиновый дятел,
что-то про войну с Мексикой Вас не туда завернуло. Рождество, конечно, оно понятно, но с вероломными аккуратней.

+0
ответить

Пластилиновый дятел07.01.08 01:26

2Свирепый Бармалей
Прочитал ваш комментарий. Судя по всему, кто-то из третьей категории выбросил из окна крупногабаритный мусор и попал вам по голове. Надо тебе быть осторожнее, а то вляпаешься в дерьмо в подъезде. А виноват опять я буду.
Рад, что ты свалил за бугор. Живущий в России "рашкой" еЈ не назовЈт, как бы к ней не относился.

+0
ответить

Пластилиновый дятел07.01.08 01:04

2tuller
Как Вы представляете войну США с Мексикой?
Мексиканцы вероломно напали на миролюбивых американцев и, предавая всЈ огню и мечу, дошли до самого Вашингтона? И только оттуда их погнали восвояси, оттяпав по контрибуции немалый кусок территории?
Я же ясно написал - на своей территории. Будьте, пожалуйста, внимательнее.

+0
ответить

Пластилиновый дятел07.01.08 00:52

Усыновившему меня господину с погонялом "маав".
Признаю, что неверно было употреблять слово "бесплатно" по отношению к образованию, медицине в СССР. Вы, такой мудрый, могли бы догадаться, что я имел в виду. А подразумевалось то, что налоги и сейчас платят, ну не так, может, исправно, как раньше. Но: в школе поборы, в ВУЗ на бесплатное - только детям номенклатуры, зуб не то, чтоб вылечить, вырвать - и то за деньги.
Читайте комментарии внимательнее, не будете дураком выглядеть. Вот и Лоук к мужикам отнесли.

+0
ответить

Лоук07.01.08 00:33

tuller,
хохота я не боюсь, я за здоровье его переживаю, не хочу сиротинушкой оставаться.

+0
ответить

Лоук07.01.08 00:30

tuller,
Вы уверены в необходимости поздравления "маава" с Рождеством?
Хотя он всЈ же помнит автора "Двадцать тысяч лье под водой", может не всЈ потеряно?

+0
ответить

tuller07.01.08 00:29

2Лоук
Вот видите, под ответственность-то и получилось! и не следует бояться сатанинского хохата. Для дщерей моавитских это даже как-то неприлично.

+0
ответить

маав07.01.08 00:15

Лоук, это была цитата, но я могу и переписать (равно как и прочитать задом-наперед).
Дщерь моя! Ты всегда со мною, и все мое - твое. А о том надобно было и тебе радоваться и веселиться, что брат твой был мертв и ожил; пропадал и нашелся.
Не надо ничего бояться. Я вечен, как "Капитал" Маркса и "Двадцать тысяч лье под водой" Жюля Верна.
Всех с Рождеством... (Хохочет сатанинским смехом)

+0
ответить

Лоук07.01.08 00:04

tuller,
под вашу ответственность? Вы видите, что с ним от счастья обретения отцовства происходит? А тут ещЈ и с Рождеством, сомневаюсь я как-то.

+0
ответить

tuller06.01.08 23:58

2Лоук
Желать, конечно же желать!

+0
ответить

Лоук06.01.08 23:54

маав,6 января 2008 23:19:23,
первое, с утра и ранее я была дочерью; второе, папаша, аккуратнее со стимуляторами, не хочу опять осиротеть; третье, хвосты надо во время в воду, так как дороги Вы мне .
Даже уж, и не знаю, желать ли Вам хорошего Рождества.

+0
ответить

Свиблово06.01.08 23:39

Тупые - не тупые, зато живут сытно, спокойно и свободно (не под мусорским гнЈтом).

+0
ответить

маав06.01.08 23:19

Сын мой! Ты всегда со мною, и все мое - твое. А о том надобно было и тебе радоваться и веселиться, что брат твой был мертв и ожил; пропадал и нашелся.
Именно. И ситуация даже ухудшается с ростом аппарата. А патриоты этого не понимают. С пеной у рта пытаются доказать какие они патриоты. Во вред, кстати, своей стране.
Верующий? Скажу больше, я уже разжег огонь под сковородами на которых пришибленные патриоты будут жариться в аду. И жду их с нетерпением. Хвостом от приятного предучувствия встречи помахиваю. К сожалению, для пришибленных патриотов нет лучшего поощрения, чем отсутствие наказания.

+0
ответить

Лоук06.01.08 22:45

маав,
а я, а как же я, я же лучше пришибленных патриотов, а Вы меня лишаете своего отцовства.
Никогда и нигде не бывает ни чего бесплатного, и получая свои "проживные", мы оплачивали все расходные статьи бюджета, структурное выражение социалки в котором, я подозреваю (в правдивости опубликованных сведений что тогда, что сегодня - сомневаюсь), вряд ли преобладала и преобладает над статьей "содержание госаппарата".
С Рождеством Вас, даже если Вы атеист.

+0
ответить

tuller06.01.08 22:21

2Лоук
Примерно так всЈ и было. К НГ- обострение.

+0
ответить

маав06.01.08 22:02

Я смогу это заявить как расходы на благотворительность.
У пришибленных патриотов т.н. "бесплатная" медицина и "бесплатное" образование являются любимыми аргументами. А вы не являетеся пришибленным патриотом как ПД? Если нет, тогда просцице. Откажусь от отцовства.
P.S. Надо было этот грузовик наполнить газом, как в Норд-Осте.

+0
ответить

Лоук06.01.08 21:38

tuller, 6 января 2008 21:20:36,
Вы его когда-то ненавидели, потом навидели, а каникулярные дни снова заставили Вас его возненавидеть?

+0
ответить

Лоук06.01.08 21:34

маав,
Вы меня удочерили, такого вот клоуна? Это неслыханное благодеяние.
Только хочу уточнить, в каком из моих высказываний, я употребила слово "бесплатный(ая)"?

+0
ответить

tuller06.01.08 21:20

2Лоук
За шесть дней, прошедшие с начала года, я снова возненавидел этот фильм. Ни о каком продолжении не может быть и речи.

+0
ответить

маав06.01.08 21:18

ПД - клоун. Бармалей +2.
Для клоунов типа Лоук и ПД.
В мире НЕ существует таких вещей, как бесплатная медицина и бесплатное образование. Налоги так или иначе будут вычитаться. Бесплатно можно получить только рак, сифилис и по голове. Все остальное - за деньги. Запомните это, дети мои.

+0
ответить

Лоук06.01.08 21:16

tuller, 6 января 2008 20:56:42, я отвечаю Вам,
стыдить кого-то, да не приведи Господи мне такой участи, также не одобряю ваше желание "пить йад и мучительно убивацца ап стену". Глава в пепле здесь больше пригодится, за седую сойдЈт. "Срочно требуются седые человеческие волосы". На роль Баталова в римейке пробуетесь?

+0
ответить

tuller06.01.08 21:14

2The American
Неужели татары настолько гостеприимны? Не заметил. Возможно, мне не везло.

+0
ответить

tuller06.01.08 20:56

2Лоук
Устыдили!:) Вы совершенно правы. Нельзя полагаться на память, когда вокруг витает такое обилие информации. память иногда подводит. Посыпаю главу пеплом. Пью йад и мучительно стараюсь убицца ап стену.
Памятник действительно существует. Недалеко от Карловых Вар. Название я передаю со слов гида. Сам я чешским не владею.

+0
ответить

The American06.01.08 20:53

Задорнов у меня останавливался. Очень приятный собеседник.
Кстати, помните - Татары просят говорить "Незванный гость НЕ хуже татарина".
Хочу успокоить россиян. Вы не самые тупые. Есть одно африканское племя...
Зато вы самые обиженные. Тут вам равных нет.

+0
ответить

Лоук06.01.08 20:46

tuller,6 января 2008 20:19:25,
в Чехии есть такой памятник?
но как бы то нибыло, мысль о тенденциозности преподавания посетила меня, когда учитель не смог ответить на вопрос однокашников, что такое "метрополия".
Меня смутил Ваш Стоун (Шоу),Вонненгут (Воннегут).
Черпаю что-то из витающей вокруг информации.

+0
ответить

tuller06.01.08 20:19

2Лоук
6 января 2008 19:41:31 - это я. Причем вполне серьезно.
К письмам простых людей доступа у меня нет (может Махорка поможет?). Но мысль о том, что историю нам преподавали несколько тенденциозно, впервые возникла у меня в Чехии, когда я увидел памятник "Американским освободителям".

+0
ответить

Лоук06.01.08 19:59

tuller, (ни капли не поверю, что это Вы)6 января 2008 19:41:31,
Ирвин Шоу, Курт Воннегут, качественно, но художественно. Историчность под сомнением. Письма простых людей - вот кладезь информации.

+0
ответить

Пластилиновый дятел 06.01.08 19:58

2Догадливый
Война за независимость США (1775-1783)... - говоря о 250 годах был неправ, 225 точнее будет. Но не 150 ведь...

+0
ответить

tuller06.01.08 19:41

2Пластилиновый дятел
Ты же Российский патриот! Тебе не к лицу ссылаться на Солженицина. Кстати, ты до сих пор думаешь, что продразверстка - изобретение большивиков?
Считать "несерьезной" войну, в ходе которой одной из сторон было приобретено 1.3 млн. квадратных километров - на мой взгляд странно (даже учитывая незначительные, по современным меркам, потери с обеих сторон). Эта война вполне сопоставима с Чеченской компанией, например.
А в двадцатом веке было две мировых войны. Почитай "Молодые львы" Ирвина Стоуна или Вонненгута.

+0
ответить

Пластилиновый дятел06.01.08 19:28

2tuller
Николай - Кровавый! Да он по сравнению с большевистским режимом по отношению к своим политическим оппонентам был белый и пушистый! Солженицина почитай на досуге.
А на территории США СЕРЬіЗНОЙ ВОЙНЫ не было действительно почти 250 лет. Главное, не было войн в ХХ веке, а войны предыдущих веков велись совершенно иначе.

+0
ответить

philosof06.01.08 19:26

судя по вообщениям в прессе, российские менты сначала пытаются получить взятку, потом начинают стрелять по колЈсам, но промахиваются.

+0
ответить

tuller06.01.08 19:25

2Лоук
Просто указание на фактологические неточности в посте ПД. сожалею, что ввел Вас в заблуждение.

+0
ответить

Ринги стринги тави 06.01.08 19:18

Лоук!!!
Sunday I am in love with you!

+0
ответить

Маленький пук06.01.08 19:18

Свирепый Бармалей!
Не могу не согласиться. Вот возьмите меня, например. Некоторые тут считают меня не очень юморным. Мол, Маленький пук, что за имя такое. Согласен, первая ассоциация - с характерным звуком, связанным с освобождением кишечника от скопившихся в нем газов.
Это из того же разряда, что и "анальный заноз", "старый пердун", "бздунец", "выпердыш", ну и другие довольно нелестные прозвища.
Но!
Я ведь не так-то прост!
Пук имеет и другое значение, менее растиражированное. Как, например, пук соломы, пук хвороста, ну и так далее. В данном контексте Маленький пук звучит очень даже грамурненько. Можно представиться, к примеру, Маленьким пуком фиалок, или Маленьким пуком резеды душистой, и сразу становится ясно, что у данного индивидуума (то есть у меня) с чувством юмора все очень даже в порядке.
Не правда ли, весьма элегантное и гламурное решение?

+0
ответить

Лоук06.01.08 19:15

tuller,
спасибо.
Причем тут война 1846—1848, и Дрезден.

+0
ответить

Слава06.01.08 19:05

Так и хочется сказать Б-Л-И-Н-Н-Н

+0
ответить

Свирепый Бармалей06.01.08 19:01

Пластиковый Дядел:
Ну за твои "познания" в истории тебя уже с дерьмом смешали
.
Далее: Люди, живущие в рашке, по отношению к своей стране делятся на три категории:
- которым абсолютно все похуй (бомжи, алкаши, наркоты и просто люмпен)
- нормальные люди, которые не орут, что любят родину-страну-отечество. Но это люди, которые реально работают и за счет которых (налоги) и существует пока это гос-во. Это люди, которые никогда не бросят окурок на тротуар (от отличие от вас), не станут ссать по подьездам (от отличие от вас) и т.п.
- которые ни-ху-я не делают аналогично первым. Не работают, не учатся, но непрерывно орут, как они невзъебенно любят родину, как они хотят "чтобы их родина стала лучше, успешнее, богаче, и т.д.;"
как они "прилагающие усилия для того". Именно эти уродцы засирают тротуары, гадят у подьезда, выбрасывают мусор в окно и т.п.
Вы из третей - самой мерзкой паразитарной категории
.
2 Догадливый:
Каждый человек имеет право на мнение относительно этого государства
Если он негативно высказывается, значит у енго есть серьезная причина для этого. Ни для кого не секрет, что немаля часть иммиграции - это жертвы преступлений, совершенных вашей сраной родиной
Если вы недовольны, то сначала будьте любезны поинтересоваться чем их родина обидела и дебейтесь восстановления справедливости. Вот потом и получите моральное право на недовольство
Пока же ваше же мнение - это обычное поведение типичного Раба

+0
ответить

Слон06.01.08 18:45

Ну да, надо было прострелить колеса и заодно тетке голову... В росии так бы и сделали

+0
ответить

Свирепый Бармалей06.01.08 18:44

2 Papany:
> но зачем оскорблять всю нацию?
Еб тву мать!
Где я оскорбляю _всех_?
Я высказался только об сраных патриотах!
> Или Вы уехав за бугор себя к этой нации уже не пречисляете?
Никуда я пока не уехал - все никак бля не соберусь
> ...однако на его сайте модерируются любые истории...
Нихуя тут не модерируется
> Или вот так полаете а дядя Сэм глядиш и вид на жительство даст.
Вот бля типичная быдляцкая и рабская точка жрения!
Свободные люди тем от вас и отличаются, что не брешут за объедки со стола КПСС или пЕдРосов
> Если Вы живете за бугром все равно Вас там всегда будут считать русским
За бугром меня будут считать Человеком! Остальное - похуй...
> Так, что громкость и частота лая, это не показатель
Я че, бля, кричу что я великий потому что пару матюгов знаю? Просто заебали эти патриоты шопездец...

+0
ответить
Показать ещё 39 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru