Одногруппник недавно уехал в Канаду. Рассказал по аське забавную
историю, произошедшую с ним. Далее с его слов:
"Подарили мне значить тута кореша Роутер беспроводной фирмы [skiped].
Чтобы шарить коннекшн, короче роутер 811. хз скоко. Ну в наборе все:
роутер + сетевуха беспроводная USB все дела, стоит ~ 300 все хозяйство
:) Поставил всю эту ботву, настроил на обоих компах, радуюсь. Полез в
инет, он (роутер) полез к себе домой, и говорит: апдейт крутой, жить без
него не могу. Ну говорю ему х с тобой - ставь. Ну скачал (27М). Ну
ставить начал.
Ставил-ставил, завис, лампочками помигал и умер нах. Ну фааак, думаю и
чего делать? Корефаны разумеется о чеке и не думали (тут ВСЕ ВСЕГДА
вернуть можно под ЛЮБЫМ предлогом, но с ЧЕКОМ). Ну думаю, фиг с ним.
Звоню в МС поддержку, говорю так и так, писец. Они -вай-вай, не волнуйся
щас все буить. Вот тебе телефон, звони там тебе расскажут че делать
надо.
Звоню, это у них служба возврата. Говорят, все пучком, бери коробку, все
нафик присылай нам с ЧЕКОМ. Деньги тут же вернем. Щассс. А мне это надо
говорю, вам засылать за свои кровные, потом денег ждать, мне девайс
нужен, хочу чинить, где сервис?
НЕТУ говорят сервиса, и тут до меня доперает. Они ведь софтом
занимаются!!! Ну думаю попал. Говорю, а у меня чека нэту - Кристмас
презент (ну дык). Не нужны деньги - девайс нужен. Но проблемо говорят.
Скажи токо номер твоего девайса, свой адрес и № т/ф, мы новый вышлем
8)))) Слабо веря говорю ОК. И так осторожно: а с этим че делать. Ответ:
А ВЫКИНЬ ЕГО НАФИК! :))) Да. Ч/з 5 дней. экспресс почтой, здоровенную
коробку заслали, совепшенно новый такой же сет. Да...."
Я: дык, так же можно и наколоть, сказать что типа епнулся аппарт
-высылайте новый
Он: Хе-хе, а я о чем, сюда бы пяток русичей...
В Канаду, что-ли поехать... ;)