Экзамены по анатомии - это вообще жанр отдельный. Столько на эту тему
рассказано и написано - а вот про историю, которая у нас на госе по
анатомии была, так никто и не вспомнил из присутствовавших. В сети, во
всяком случае, не попадалось. А ведь история почти философская была.
Короче. Экзамен. Сидим, тупо в билеты смотрим. И тут - первый готов!
Кто бы сомневался. Девочка-отличница, из параллельной группы. Ну, и
билет соответствующий. (Девочки-отличницы почти всегда мужскую половую
систему вытаскивают. Почему - не знаю, но статистически верно.)
Первые два вопроса она бодренько отбубнила, переходит к хую.
С энтузиазмом так цепляет пинцетом препарат с подноса, и голосом
телевизионного диктора докладывает про пещеристые тела, уретру, яички,
семенные канатики и прочие мошонки. Уверенно препарат вертит перед носом
у комиссии, идет на твердое "пять".
За столом же - непорядок. Доцент Пестерев утробно хрюкая и курлыча,
пытается сползти под стол, остальные члены комиссии смотрят
заинтересованно, но в прострации явной.
Положение спас уже упоминавшийся Самодуров (очень хорошо к студентам
относился, за что был весьма уважаем).
- Не понимаю вас, коллеги! Я первый раз за всю свою практику слышу
настолько полный, развернутый рассказ о мужской половой системе... НА
ПРИМЕРЕ ПРЕПАРАТА ТРАХЕИ. Если бы студентка не ошиблась и взяла
правильный препарат - она бы еще лучше ответила, наверняка!
Пять ей поставили, в итоге.
И вот спрашивается, что важнее будущему доктору - уметь найти на подносе
хуй с первой попытки, но ничего про него не знать, или блестяще выучить
теорию, будучи не в состоянии отличить хуй от трахеи..