Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №322380

Продолжение истории про Кусса, Барсукова и Бюро ЧПУ. Как было обещано
ранее (http://gb.verner.ru/gb/318739.html)

Все началось с того, что Кусс тушью на обратной стороне здоровенной
карты СССР нарисовал обезьянью морду. В качестве прототипа была
использована то ли открытка, то ли вырезка из какого-то журнала, где
была изображена голова довольно улыбающейся обезьяны, причем в черных
очках. Картинка лежала под оргстеклом на столе механика Робота, имени за
давностью лет уж не помню. Невысокий темноволосый кудрявый крепко сбитый
парнишка, скалолаз, всезнайка и вечный оппозиционер.

Какая возжа под куссову мантию попала - черт знает, но в итоге, будучи
по клеточкам перенесенной на полотно, получилась картина размером метра
полтора на два.

Эффект от переноса оказался потрясающим, тушь, увлажнив бумагу, придала
ей своеобразную "рифленую" поверхность. И с нескольких метров при косом
освещении обезьянья голова выглядела просто как живая. Шедевр усилиями
Робота был укреплен на реечках и повешен на стенку напротив той, где
позднее появилось ранее описанное творение. И все бы ничего. Но на дворе
буйным цветом цвела конопля, демократия и гласность. Помните заводские
выборы директоров? Было, было, вспоминайте, вот уж маразм крепчал. На
этой волне и по причине зажатия Барсуковым положенного электронщикам
спирта был создан Теневой Кабинет Министров. Почему бы и нет, право же.
Толку все равно никакого, зато весело.

Министров было много, не буду утомлять перечислением высоких должностей,
скажу лишь, что таких позиций нет ни в одном правительстве мира. Я был
Министром Де-Информации. Именно так, и не спрашивайте, почему. Но как же
быть министром без портфеля и документов? Так как символом Кабинета была
выбрана всеми любимая обезьяна, было решено провести фотографирование на
ее фоне. Фотались в одних и тех же черных очках (теневой мы Кабинет, или
почему?), растянув улыбку до ушей. Нужно напомнить уважаемой публике,
что дело было в 80-х, поэтому никаких цифровичков и фотошопов никто даже
представить не мог. Нормальный имени Феликса Эдмундовича Дзержинского
фотоаппарат ФЭД инженера Леши, черно-белая пленочка, две настольные
лампы и море энтузиазма. Фотографировались в фас и профиль, все как у
людей.

К исходу недели пленочки были проявлены, фотографии отпечатаны и
аккуратно парами разложены на ровном монтажном столе. Все. В столбик.
Справа - фас, слева - профиль. Групп эдак пятнадцать. Фас-профиль,
фас-профиль, фас-профиль. И так полтора десятка раз. В тот день я пришел
в бюро к обеду. Нет, меня не насторожила странная тишина в лаборатории.
Увидев фотки я, разумеется, тут же бросился их смотреть и, разумеется,
тут же нашел себя. Даже в этот момент пшиканье народа и странные
сдавленные звуки не навели на мысли о чем-то подозрительном.

- Димсон, - заговорил Кусс, - и как тебе фотки?
- Суперски, - отвечаю, - нужно клеить на мандаты. Очень хотелось быть
Министром.
- Что, прямо сейчас и прямо клеить? - спрашивает Кусс и уже явно еле
сдерживает хохот.
- Да конечно! - говорю.

Тут публику прорвало. Ну, знаете, как это бывает, когда все вокруг в
курсе, в чем прикол, а ты нет, да еще и друг друга смехом заводят.
Утирающий слезы Кусс снял запотевшие почему-то очки, подошел к столу и
ткнул ими в фотку Робота. Мол, тебя ничего не смущает?

И тут до Димсона дошло. Вот она, избирательность восприятия! Фото в
профиль было Робота, а вот в фас... с фасной фотки на меня нагло глядела
наша настенная любимица, сфотографированная Лешей на память. Одно лицо!
Жуткое сходство получилось.

И ведь ни одна сволочь, заходившая в этот день в лабораторию, не видела
подвоха, пока не показывали пальцем. Робота тогда не было, и он очень
удивился, почему утром его появление в новом крыле вызывало у некоторых
обитателей столь неадекватную реакцию. Потом долго смотрел на
фотографии, по всезнайской привычке комментируя недостатки Лешиной
съемки, подмечая блики на очках, не туда упавшие тени и прочее. Не буду
говорить, где кто рыдал от смеха в процессе этих комментариев. Я обнимал
осциллограф.

А потом он увидел себя.

Нет, все закончилось мирно. Фоторяд был приведен в должное состояние,
портфели вручены господам министрам, а настенный шедевр таинственным
образом исчез в ближайшие выходные. И никто не сознавался. До сих пор
голову ломаю, куда делась мартышка?

Dimson
+-14
Проголосовало за – 22, против – 36
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Пластилиновая Ворона15.12.07 13:48

А ничего так история, забавненько. Dimson, ты пиши, у тебя получается.

+0
ответить

Радость15.12.07 09:13

Мдя.. Оп чем речь та? Читала...читала...читала..думала что же будет дальше та? И..ничего.. Кому, про что, зачем, о чем? Такое впечатление, что автор сам с собой, со своими воспоминаниями поговорил...

+0
ответить

Dimson14.12.07 17:48

|||| Фря: Только чего там смешного в истории было? Так, чтобы не участникам, а читателям? ||||
Автора этот вопрос заботил далеко не в первую очередь, не Comedy Club же, всЈ-таки. Автор приглашает "прокатиться по волнам памяти" в позитивном настроении. С кем-то частота совпала, с кем-то нет - ничего особенного. Улыбнулись? Вот и славно.

+0
ответить

Фря14.12.07 16:19

История очень хорошо передает дух времени (о, как!) - конец восьмидесятых, швабода! "Пасти" инженеров партия и комсомол уже перестали, а капиталистическая действительность еще не заставила думать о хлебе насущном, можно было и повеселиться. Только чего там смешного в истории было? Так, чтобы не участникам, а читателям?

+0
ответить

Мыскыл14.12.07 14:55

ПойдЈт, хорошая история. Только вот нехорошо людям творческим приукрашивать жизнь. "Настоящий художник должен быть правдив!"(с)

+0
ответить

болгарка14.12.07 13:37

Блондинка сфоткала мартышку на фоне кота ссущего в шредер.

+0
ответить

нановасилиса14.12.07 13:35

a мартышке вручили портфель и она пошла печатать это гавно на ан.ру.

+0
ответить

Советский Офицер14.12.07 11:52

Про этих Кусса, ЧПУ и прочую гадость если истории и писать - то только на туалетной бумаге. Она длинная и используется по прямому назначению.

+0
ответить

Михаил14.12.07 09:43

Долго, скучно и непонятно.
Пошел поищу осциллограф, может хоть тогда всплакну от смеха.

+0
ответить

Суровый14.12.07 08:37

А челябинские мартышки настолько суровы, что сами по себе способны материализоваться и тут же раствориться в воздухе.

+0
ответить

Немолодой.14.12.07 08:05

"Шедевр усилиями Робота был укреплен на реечках и повешен на стенку напротив той, где позднее появилось ранее описанное творение".
Это о чем?
Напротив какой стенки?
Описанное кем? И где?
Когда ранее?
А если просто сказать, что обезьяний портрет повешен на стену?
А общее впечатление - длинно и скучно. Много ненужных уточнений и подробностей.
Такая затяжка сюжета оправдана, если читателя ждет неожиданная и эффектная развязка, чего здесь не наблюдается.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru