Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №321521

Секретарь видит у меня диск с аудиокнижкой по психологии, происходит
такой диалог:

- Давно хотела узнать, как это вообще - удобно? Нужно ведь сидеть у
компьютера, слушать, - вертит в руках диск.
- Зачем сидеть, вот цифровой плеер, копируешь туда, и пользуйся в любое
время, в любом месте. Держи, - включаю плеер и даю наушники; берет,
слушает.
- Хм, забавно, а почему голос такой странный?
- А, забыл, это я ускорение включил. С обучалками так удобнее, чего
рассусоливать, не музыка же.
- Ой, не то нажала, тут радио заработало.
- Радио? Есть такое, ничего страшного.
- А почему скорость медленная, что-то сломалось?

Уважаемый Бог.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за северное сияние, секс и быстрый
интернет, это реально круто придумано. Спасибо. Уверен, я не подвергну
угрозе наши с Тобой традиционно хорошие отношения, если задам один давно
интересующий меня вопрос...

Вот блондинки... а что Ты хотел этим нам сказать?

(c) Dimson
+82
Проголосовало за – 231, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

ц15.01.08 19:47

FaЯbauch

+0
ответить

Gogaren_3Meu04.01.08 20:28

>>П.С. плеер? LOL!!! :-) это в наше время? Неудивительно, что >>блондинка не знала что такое плеер... эту музейную вешь не каждый >>день увидишь.
>>натуральная блондинка
А чем интересно пользуются "Манеджеры крупных канадских компаний" для прослушивания музыки, айдио книг и т.п.? Или они просто не знают, что такое "цифровой плеер", куда надо скопировать что-то прежде, чем это что-то прослушать?
Сдается мне, что речь идет о крупной канадской компании, у которой постоянный день рождения, в честь которого ее представители продают всякую китайскую хуйню на улицах Москвы:) Наверняка многим попадались эти долбоебы, которые в подчинении у натуральной блондинки в количестве 20 человек, пристающие к прохожим с заклинанием "Здравствуйте, мы представители крупной канадской фирмы у которой сегодня день рождения и поэтому мы рады предложить вам бла-бла-бла, а если вы у нас купите это бла-бла-бла то мы вам в подарок дадим еще одну такую-же хуйню":)))

+0
ответить

Dimson12.12.07 10:44

Я бы все-таки не стал так огульно называть всех блондинок, а в их лице и женщин вообще, шлюхами, Тамара. Цвет волос, разумеется, не имеет никакого значения и странно, что такая затертая тема вызывает столь бурный резонанс. Разве что как радостный повод попинать какого-нибудь автора. Но это уже тема медицинская, а не литературная.
Милые дамы, я, на правах хозяина данной обсуждалочки, хочу извиниться за некорректный выпад нашей гостьи.

+0
ответить

Dimson12.12.07 10:30

Тамара :))

+0
ответить

Тамара12.12.07 04:31

Очередной номер на тему "зелен виноград".
Совет автору: Чтобы блондинки давали, денег нужно больше зарабатывать. Вот и не будет времени анекдоты писать. Не такие они дуры, чтоб с кем попало спать. Особенно американские, которые хотят и получают больше всех бабла.

+0
ответить

О.Бендер, народный филолог11.12.07 17:26

Немолодому
Вставлю и я гнутый пятак в дискуссию...
>>Вы, Mike, старайтесь не употреблять слова, смысла которых Вы не >>знаете.
>>Иначе однажды можете оказаться «в просаке», как некогда выразился >>мой взводный.
Думаете, Ваш взводный был неправ? А ведь "просак" - это не часть слова "впросак", а именно место. Так в некоторых областях России называли у женщин "место меж двух дырок". Даже поговорка была "Хотел поеть, да в просак попал" (через пробел, а не вместе, как сейчас).
Так что
>>старайтесь не употреблять слова, смысла которых Вы не знаете...

+0
ответить

Dimson11.12.07 11:00

Немолодой,
пользуйтесь, не жалко, автор всЈ равно пишет для себя.
Вот, кстати -
http://gb.verner.ru/gb/318739.html
Вдруг тема не исчерпана. И блондинка там, как специально. То-то радости будет.
История - она же как дерево, и солнышку рада, и дождику, и какашке - всЈ в дело пойдет. "Чай, не химия какая, чай, природная среда".

+0
ответить

Немолодой.11.12.07 09:35

Dimson,
Как-то не запомнились мне Ваши прежние истории, думаю, что и эта бдагополучно забудется. Тем не менее, пишите еще и присылайте.
Голосовалка все отрегулирует и расставит по местам.
Спасибо за обсуждалку!

+0
ответить

Dimson11.12.07 02:55

Это просто праздник какой-то :)))))
Всем +2! Если неправильно выразился, знатоки, думаю, поправят. Ох и поправят знатоки...:)
Придется-таки написать обещанное продолжение из серии историй Бюро ЧПУ. Когда здесь ругали мою первую историю, я думал, это вообще робот. Когда гнобили вторую - было скучно. На третьей, да, как раз про Кусса и Барсукова, стало тепло и душевно, а сейчас-то, сейчас-то! Живые люди, настоящие эмоции, искренняя открытость, местами даже девственность сознания (а-а-а! только не по голове! :)) ). Мда, граждане, с вами графоманом станешь. Но я всЈ равно вас люблю :))

Dimson

+0
ответить

Фря11.12.07 01:25

tuller
Денег не хватило, сценаристы разбежались. Я с восторгом вспоминаю Курочку-Рябу и кусочек про суржик: ви прослухали, як реве та стогне Днiпр широкий, а сердитий вiтер завива.

+0
ответить

tuller11.12.07 00:11

2Фря
Эх! Куда это шоу подевалось? Посмотрел бы с удовольствием. Особенно о Холмсе.

+0
ответить

Фря10.12.07 23:24

tuller
Шоу довгоносикiв: Продаю двi сосулi по цiне одной

+0
ответить

tuller10.12.07 23:00

Натуральная блондинка - Манеджер (с большой буквы) крупной канадской компании.

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 22:57

молодой да ранний,
А, остальные, это кто?

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 22:31

Тоже блондинка,
А натуральная блондинка действительно могла обидеться. Ведь она неглупа, в отличие от Вас и автора этой истории.

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 22:27

Тоже блондинка,
Вы, видимо, куртуазная маньеристка, если согласны с Мимо Шелом и считаете меня занудой.

+0
ответить

Тоже блондинка10.12.07 22:10

Мне тоже понравилось - согласна с Мимо Шелом :)) А Немолодой и Спутник - зануды редкостные. Вместе с натуральной - обиделась что ли?

+0
ответить

Фря10.12.07 21:53

натуральная блондинка
Надо бы в Штаты анекдоты про Василь Иваныча экспортировать. В порядке натруального обмена, так сказать.

+0
ответить

натуральная блондинка10.12.07 21:00

(c) Dimson,
Прочитала и улыбнулась +2... за глупость :)
(c) Dimson, в далекие советские времена, анекдотов о блондинках не было т.е. не сушествовало. Пришли они с далекой желанной, для многих советских граждан (замученными очередями, талонами и блатами), Америки, вместе с музыкой, джинсами u крассовками. А теперь используйте свои штучные извилины и подумайте почему в Америке, а не в России к примеру, появились анекдоты о блондинках? Можете интернет использовать - мне не жалко.
Пока вы будете рыться, быстренько сообшу - Я натуральная блондинка, работаю Манеджером в крупной канадской компании. В моем подчинении 25 человек персонала и все доодного канадцы.
П.С. плеер? LOL!!! :-) это в наше время? Неудивительно, что блондинка не знала что такое плеер... эту музейную вешь не каждый день увидишь.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона10.12.07 20:44

"Вот блондинки... а что Ты хотел этим нам сказать?" Dimson
А что с блондинками не так, Dimson?
А что Бог хотел сказать тем, что у людей ещЈ и разный цвет кожи?

+0
ответить

alex10.12.07 19:36

Господи, зачем ты придумал этих графоманов? Как же они задолбали типовыми штамповаными поделками про блондинок.

+0
ответить

Челябинск10.12.07 19:31

Быстрый секс, северный интернет и сияние.

+0
ответить

Ireul10.12.07 17:54

История в целом неплохая, но по "быстрому интернету" ясно что речь идЈт о москве, а не о россии, поэтому -2.

+0
ответить

Свиблово10.12.07 17:33

Эка вас разволокло, а по истории - нихуя не вкурил.

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 14:33

> «Пути Господни неисповедимы».
В упор не вижу тут запрета на задавание вопросов. Обычно, эта фраза в библии применялась как эквивалент "а хрен его знает, почему оно так случилось". (Mike).
Я, в отличие от Вас, слишком мало знаком с Библией, чтобы судить о том, в качестве какого эквивалента эта фраза «обычно» там применялась.
Полагаю, впрочем, что эта фраза встречается там не «обычно», а всего лишь однажды – в послании Святого Апостола Павла к римлянам (гл. 11, ст. 33).
И трактуется она не «как эквивалент "а хрен его знает, почему оно так случилось".», а несколько иначе: «В наш век, когда смирение является редчайшей добродетелью, часто встречаешь людей, которые самонадеянно оценивают пути Господни. Это происходит от скрытой или явной гордости. «Бедственно любопытствовать о глубине судеб Божиих, ибо любопытствующие плывут в корабле гордости» (Преп. Иоанн Лествичник)».
"Еще раз. Если большой босс говорит, что его поступки подчиненные понять не смогут, то подчиненный, считающий, что понял эту фразу как "нельзя задавать вопросы", сам же ее и нарушил. Его пути неисповедимы. Точка. Конец цитаты. Почему вы трактуете эту фразу как сами хотите, перевирая цитату?"
-Теперь я ничего не понимаю. Какой большой босс? Какие подчиненные? Какую фразу я трактую и перевираю?
Я сказал: «…Бог нам не рОвня. А Вы этого не понимаете».
Вы с этим не согласны?
Вы считаете меня, себя, автора этого текста и еще кого-то, равными Богу?
> Я тоже атеист
«Атеист пишущий слово "Бог" с большой буквы, не атеист, а в лучшем случае агностик, т.к. с большой буквы пишутся лишь имена собственные и слова, важность которых особо подчеркивается. Бог - не имя собственное. Значит это слово вам важно.
А какой же вы тогда атеист?» (Mike)
В любом разговоре немаловажно разобраться с терминами. Смотрю в порядке алфавита.
«Агностик – последователь идеалистического философского учения, отрицающего возможность познания объективного мира и его закономерностей». (Ожегов).
Я не вижу здесь никакой связи с написанием слова «Бог» с прописной или строчной буквы.
А, кого же называют атеистом? Смотрю там же.
«Атеист – последователь атеизма, совокупности положений, отвергающих веру в Бога, в сверхъестественные силы и вообще всякую религию»
-Обратите внимание, Mike, снова никакой связи с написанием слова «Бог».
Я не могу признать себя агностиком, потому что не отрицаю возможность познания объективного мира и его закономерностей.
Но, я могу и должен признать себя атеистом, потому что так оно и есть.
Имя Всевышнего пишу с заглавной буквы, уважая чувства верующих, которые могу прочесть мои строки.
Вы, Mike, старайтесь не употреблять слова, смысла которых Вы не знаете.
Иначе однажды можете оказаться «в просаке», как некогда выразился мой взводный.
За базаром следить надо! – может, такая формулировка Вам понятнее?

+0
ответить

Спутник10.12.07 14:28

2 Фря
Привет-привет! :)
Про Челябинск - это из глуповатой "ихнейраши".
А господа каментаторы этой педераче подражательно петросянят слегонца.

+0
ответить

Спутник10.12.07 14:22

2 Немолодой
Ну, так я согласен вообще-то...
И вот эта молитва в креативе - она тоже не богохульство.
Она просто тут совсем не к месту, да и тон еЈ далЈк от молитвенного.
Слегка другими словами, но это я и написал в первом своЈм комментарии ;)

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 13:51

"И любое отклонение уже не будет считаться молитвой, а будет богохульством :)"
"хлеб наш насущный дай нам на сей день" - молитва;
"быстро чоб мне поляну накрыл сегодня" - богохульство.
Спутник"
И да, и нет!
Не любое отклонение от канонического текста будет богохульством.
Потому что "Молитва - смиренная, покорная и усердная просьба". (Даль).
Просьба! А не спрос с того, к кому она обращена!

+0
ответить

Mike10.12.07 13:46

Мимо Шел:
Меня тоже удивило, потому и начал спорить. Обычно, комменты были лаконичные и по делу, а тут чушь какая-то...

+0
ответить

Мимо Шел10.12.07 13:44

Mike, А Немолодой, между прочим, опускается потихонку. От пошлости в каментах к первой истории, до легкого матерка, чего раньше за ним не водилось. И суждения становятся такими же мутными и скучными, как приевшаяся каша. Подозревать клон? Дык уж больно грустно под немолодого косить. Не стОит (имхо) тратить на него время - засоряется мысль автора, который пытается что-то пояснить. Я все жду на счет "посмеяться".
Автор - мне твой поворот стиля письма понравился. Необычно, нагло и весело. Пиши.

+0
ответить

Фря10.12.07 13:38

Кстати, господа коментаторы, что там с этим Челябинском? Почему все так с ним суровы?
Спутник - здрасте, рада видеть.
Об истории: ну, глупенькая история, ну слегка такая самодовольненькая, но на богохульство не тянет, так что хоть за это автора не пинайте, ему хватит "за блондинок".

+0
ответить

Mike10.12.07 13:26

Немолодой:
>Всевышнему нельзя задавать вопросы. Ибо сказано: «Пути Господни неисповедимы».
В упор не вижу тут запрета на задавание вопросов. Обычно, эта фраза в библии применялась как эквивалент "а хрен его знает, почему оно так случилось".
> А Вы этого не понимаете.
Еще раз. Если большой босс говорит, что его поступки подчиненные понять не смогут, то подчиненный, считающий, что понял эту фразу как "нельзя задавать вопросы", сам же ее и нарушил. Его пути неисповедимы. Точка. Конец цитаты. Почему вы трактуете эту фразу как сами хотите, перевирая цитату?
> Я тоже атеист
Атеист пишущий слово "Бог" с большой буквы, не атеист, а в лучшем случае агностик, т.к. с большой буквы пишутся лишь имена собственные и слова, важность которых особо подчеркивается. Бог - не имя собственное. Значит это слово вам важно.
А какой же вы тогда атеист?

+0
ответить

Машенька10.12.07 12:30

за блондинок -2

+0
ответить

хочу шоколадку10.12.07 12:29

челябинские блондинки настолько суровы что вообще лысые.

+0
ответить

Туранга Лила10.12.07 12:03

Значок копирайта, уважаемый Dimson, меня расстроил. А ведь всем так хотелось украсть эту замечательную баечку, а тут Вы со своим (с).

+0
ответить

Спутник10.12.07 12:00

2 Немолодой
Можно использовать расширенное понятие "молитва" - не только обращение, но и правила этого обращения и его текст.
И любое отклонение уже не будет считаться молитвой, а будет богохульством :)
К примеру, смысл обращения вроде и сохраняется, но
"хлеб наш насущный дай нам на сей день" - молитва;
"быстро чоб мне поляну накрыл сегодня" - богохульство.

+0
ответить

Да10.12.07 11:55

Dimson, а ты разберешься в ЛЮБОМ бытовом устройстве за 15 секунд?
Резонно ли считать на основе приведенного диалога дебилкой?
А когда я спрашиваю, по телефону, юзера включен ли его компьютер в розетку(или, что-то подобное), то я по твоему ваааще долбаеб?
Ну, и собственно.
Если радиотрансляция была записана предварительно в плеер, то она могла быть воспроизведена с ускорением и без ускорения.

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 11:51

"И даже требовательное или наглое обращение остаются молитвой :)
Спутник"
- Хм... Не хочу с этим соглашаться.
Сейчас некогда. Надо пару-тройку часов поработать.
Заодно и поразмыслю.

+0
ответить

Боб10.12.07 11:50

Так ведь ты, Mike, тоже тупой.
Откуда я знаю? Общался со многими Mike'ами - все тупые оказались.

+0
ответить

Спутник10.12.07 11:47

2 Немолодой
Вас смутило созвучие слов "молитва" и "мольба"?
Молитва - это обращение верующего к сверхъественному существу. И даже требовательное или наглое обращение остаются молитвой :)
От атеиста, конечно, любое обращение не является молитвой, поскольку атеист - неверующий. И когда атеист кричит - "эйбог тибя нет!", это молитвой не является. При этом выглядит атеист очень глупо со своим обращением к тому, кого, по его мнению, не существует.

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 11:45

Есть! Один попался!
«А что, таки-нельзя вопросы задавать? Или может быть, вы полагаете, что знаете божью волю?» (Mike).
- Вопросы можно задавать. Мне, Вам, другим людям .Всевышнему нельзя задавать вопросы. Ибо сказано: «Пути Господни неисповедимы».
Предполагается, что Божью Волю можно узнать, читая Библию.


«Не охерели ли, по своим понятиям бога-то ровнять?»
- Эта фраза скорее относится к Вам, чем ко мне. Выше я пояснил что Бог нам не рОвня. А Вы этого не понимаете.
«Мне пох, я атеист, но сам факт забавен - вы-то кто такой, чтобы поправлять других верующих, пресссекретарь Вселенной?»
- Я тоже атеист, но не вижу в этом повода для гордости. Так же, как и не комплексую из-за этого.
Я не припомню, чтобы я поправлял верующих. Ведь, хозяина этой обсуждалки верующим не назовешь, правда?
Но, верует он, или нет, он не должен оскорблять религиозные чувства других людей, демонстрируя фамильярно-панибратское отношение к их Богу.
Ваша последняя фраза не логична. Вы спрашиваете – кто я такой, и сами же отвечаете на свой вопрос, совершенно напрасно передо мной заискивая при этом.

+0
ответить

Mike10.12.07 11:34

2Хозяин:
Даа... полиграфия, это очень прибыльная работа требующая невероятных знаний и навыков. Это знают все. Безумный конкурс... прорывается одна блондинка из тысячи....

+0
ответить

Глас из горящего поста10.12.07 11:27

Захожу, Читаю.
Dimson (c),
Некоторые получаются глупее остальных, поэтому Я и сделал блондинок. Они умеют притворятся еще более глупыми, чтобы "неполучившиеся" не чувствовали себя плохо (хотя бы пока не начнут спрашивать Меня вопросы).

+0
ответить

Хозяин10.12.07 11:15

Очередной баян про блондинок от недоделанных фантазеров, которым блондинки дают только из корыстных соображений.
У меня на фирме (полиграфия) работают исключительно натуральные блондинки, даже на верстке, удивительно умные, я бы сказал - интеллектуальные девушки и дамы. Все клиенты дуреют сначала от обилия женской красоты, а пообщавшись по делу - от глубины знаний и интеллектуальности. Так, что неуд тебе неудачник.

+0
ответить

Mike10.12.07 10:49

Немолодой:
А что, таки-нельзя вопросы задавать? Или может быть, вы полагаете, что знаете божью волю? Не охерели ли, по своим понятиям бога-то ровнять? Мне пох, я атеист, но сам факт забавен - вы-то кто такой, чтобы поправлять других верующих, пресссекретарь Вселенной?

+0
ответить

wraith10.12.07 10:47

Немолодой.
Виктор, рад Вас видеть! И спасибо зо оценку. :)
А с чего Вы взяли, что мы опять поссоримся?
Одного раза было вполне достаточно! ;)

+0
ответить

Михаил10.12.07 10:05

2 wraith
+ 2

+0
ответить

теософствующая блондинка10.12.07 09:50

Интересно, а что Бог хотел сказать димсоном?

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 09:11

Спутник,
А он вовсе и не молится.
Уверенный в благожелательном отношении оппонента, он Ему вопросики задает.
Или даже строго с Бога спрашивает.
У Всевышнего, ведь, нет Гостевой книги.
А на этот сайт он наверняка заглядывает.
Прочтет историю, а тут хуяк - к нему вопрос.
Куда, тогда, денется?
Ответит, как миленький.
Кстати, а этот автор, он не из Челябинска?

+0
ответить

Немолодой.10.12.07 09:05

wraith,
- Великолепный экспромт!
Но, Вы мне лучше не отвечайте. А то опять поссоримся и зафлудим всю обсуждалку.

+0
ответить
Показать ещё 5 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru