История случилась сегодня днем ни с кем иным, как со мной, Кс-Кс.
Выхожу днем из дома, сажусь в машину, завожу двигатель и....... давление
масла на нуле... хотя машина продолжает работать.
Звоню папе: таки так говорю, нет давления масла, что делать. Он в ужасе:
я могла "запороть движок", поскольку давление могло пропасть еще раньше.
Короче: машину на эвакуатор и на сервис. Должно быть не исправен фильтр
(вчера поменяла масло и масляный фильтр). Папа срочно едет домой.
Пока он ехал я залезла в Интернет и к его приезду точно знала, что
случилось и что надо делать: дело в том, говорю я ему как заправский
автомеханик, что масляный насос расположен выше уровня масла в картере и
держится там при помощи клапана, в который при смене масляного фильтра
может попасть воздух который тот и гонит. Короче надо, говорю, газануть,
и масло дойдет до фильтра и все будет в порядке.
Выходим. Открываем капот. Проверяем уровень масла: в порядке. Общий вид
двигателя марки хонда: вроде тоже ничего.
Ну что, пробуем..... Вставляем ключи, заводим, машина заводится, я
обреченно тыкаю на стрелочку напротив показателя уровня бензина и
говорю: "Вот видишь, даже ни капельки не поднялась, совсем нет
давления....."
Тут папа начинает истерически смеяться и петь какие-то неприличные песни
про женщин и технику.....
Это был не датчик давления масла.... а показатель температуры
двигателя......
Зато обошлось без эвакуатора... ))))
Вот так, мои дорогие, каково женщине, да еще бдительной (эпизодически) с
машиной.....
Ваша Кс.