MATADOR• 07.12.07 21:25
Митрофан: впервые слышу. А факт подтвердить чем-то можно? А то все равно как-то слабо себе это представляю.
Митрофан• 06.12.07 22:28
Не ужели никто не помнит - в 80 появились ментовские мерины и бимеры. То ли их подарили, то ли специально к олимпиаде закупили. Но факт тот что они были, и их было не так мало.
На счет остального не знаю.
MATADOR• 06.12.07 12:51
То Маленький Пук. Так и решаем. В принципе, зелененьких человечков с Марса в истории не встречается, и чего только в этом мире быть не может. Но! Упорно - не смешно. Тут уж возразит трудновато будет? ;)
Маленький пук• 06.12.07 00:19
2 Похмелизатор
Спасибо за свидетельство, а то в 81 году меня машины еще не сильно занимали. В те году я трешку от шестерки точно не отличил бы. :)
А что удивительного в маршруте? Полагаю, что так даже быстрее было -тем более в те мохнатые года.
Маленький пук• 06.12.07 00:06
2 MATADOR
"Литературка", если не ошибаюсь, 81-83 гг. Думаю, не ошибаюсь. До Андропова точно. Насчет вазов 2106 и Нив я упоминал. 2107 и переднеприводные появились позже.
Про гаишного подполковника есть у меня история, может, как-нибудь соберусь еЈ написать. В общем, разные случаи бывают. :)
Давай договоримся так - если автор тут не появится со своими разъяснениями, возьмем этот случай "на карандаш".
Глупо было бы затевать специальное расследование, но если при случае какая-то инфа релевантная подвернется, вернемся к этой теме.
Вопрос формулирую так: мог ли в 1981 году милицейским автомобилем быть мерседес?
Кстати, совершенно необязательно, что это была именно патрульная машина. Вполне возможно машина сопровождения, в свободное время отвлеклась на то, чтобы навести порядок (ну и позаботиться о своем кармане).
Помню, году эдак в 94-ом меня часов в 10 утра в воскресенье (!) ловил на улице Льва Толстого (возле Николы в Хамовниках) майор-гаишник, который сидел в засаде на своей восьмерке - подрабатывал, гад, на свой карман на своем автомобиле. Впрочем, был он в форме, а поскольку меньше стодолларовых купюр у меня с собой нечего не оказалось, пришлось по всей форме составлять протокол, потом ездить в ГАИ и забирать права после уплаты штрафа. Я по-быстрому налево повернул - через две сплошные, рассчитывая, что воскресным утром никто меня не остановит. И машин же практически не было! :)
По поводу, что смешного хотел сказать автор. Возможно, именно этим случай и запомнился: в восемьдесят первом мохнатом году целых две иномарки, потом вроде бы попадалово на деньги, но в результате счастливый исход - и все сразу! Такое тогда можно было рассказывать годами! :)
Похмелизатор• 05.12.07 23:38
Мистеры, я в 1981 году несколько раз в Москве видел милицейскую "Вольво" (я тогда впервые в жизни попал в Москву и тогда же увидел первую иномарку), думаю, что и мерсы были. Тем более после олимпиады.
С 1976 года выпускались нивы и шестЈрки, а вот копейки доживали последние дни - в этом году их сняли с производства. Последние выходили с шестЈрошными креслами и рулЈм (кто помнит, отличий полно, например, подголовники в 2106 и переключатель указателя поворота на рулевой колонке), у меня как раз такая была самая первая машина.
История ни о чЈм. Но зато грамотно.
Для чего надо было ехать через Минское ш. на Можайку? А чего не через Раменское?
MATADOR• 05.12.07 20:23
То Маленький Пук: автослесарь, купил "Мерседес"? И это в начале 80-х? Очень недальновидно с его стороны. Товарищ Андропов, (как будучи председателем КГБ, так и в бытность Генсеком) хоть и носил очки, но был весьма зорок... Даже "Волги" с рук покупать рисковали только грузины (их ОБХСС гораздо меньше щемил), хотя людей с деньгами всегда хватало. В системе тотального дефицита директор захудалого обласного значения универсального магазина мог купить себе подержанную "Волгу", даже переплачивая огромные деньги. Но долго ли бы он ней катался? Вспомни дело директора "Океана". Приговор - "высшая мера". Автослесаря в 1981 г. никто бы не расстреливал, но 8 лет с конфискацией ему вполне могли нарисовать. Поэтому, приведенный тобой пример (может, на "ты"? А то уж больно контрастирует море матерщины на даном форуме со светским обращением) скорее, исключение, чем правило. Другое дело, если эта статья вышла в конце 80-х, тогда всякое случалось.
Кроме того, модели "Мерседесов", выпускавшиеся до 1981 г. мало подходили для патрульной службы, да еще на наших-то дорогах! Это все равно, что гвозди забивать микроскопом.
В общем, в сию историю не верю совершенно. Ни в то, что в 1981 г. по Подмосковью нескончаемым потоком гоняли иномарки ("Мерс" ведь не первый, сначала бравый водитель гонялся наперегонки с другой иномаркой), ни в то, что подполковник водителей на бабки раскручивал - ну как сержант какой, честное слово!
И, как правильно заметили ниже, автор и в отечественных марках слабо разбирается - что значит: "в то время
было всего три модели ВАЗа: 2101, 2102 и скоростная, как тогда
считалось, 2103"? А остальные куда делись? Лень в Википедию лезть, но "Лада" все же уже в ходу была точно.
Да и вообще, слабо представляю себе, что именно смешного пытался передать автор. Расскажать, какой дорогой удобнее добраться на 37-й км. Можайского шоссе?
...• 05.12.07 18:44
Редкостный бред. В 82-м году если и были Мерсы в ГАИ, то уж никак не на обычном патрулировании. Разве что в сопроводении первых лиц. Подполковников на трассе и сейчас практически нет, а уж тогда-то...
Да, и к 1982 году ВАЗом, кроме 2101, 2102 и 2103, уже выпускались 2106 и 2121.
Маленький пук• 05.12.07 18:06
2 MATADOR
Вот что значит умозрительный подход!
Докладываю: по Москве (и не только) далеко не один Высоцкий на Мерседесе рассекал. Были тогда иномарки, и не только мерсы.
Да что там рассуждать - помнится, даже дискуссия была в "Литературке". Суть примерно в следующем. Письмо в редакцию от ученого-физика. Мол, мы с женой кандидаты (или доктора - уже не помню) наук. Зарабатываем вроде бы неплохо, но машины у нас нет. А наш сосед по дому, автослесарь, купил подержанный мерседес. Все ребятишки во дворе возле этой машины крутятся, завидуют сыну автослесаря. Вот и наш сын пришел со двора и спрашивает... Ну и так далее.
В общем, интеллигенция настучала на автослесаря, при этом возмущаясь - как же так! у него мерседес, а у нас, докторов наук, даже жигуля нет. (Эх, не прошло и десяти лет, и как все сильно изменилось!)
В общем, MATADOR, оставьте вы эти идеологические схемы - жизнь в СССР была сложнее и разнообразнее.
При большом желании можете сходить в библиотеку, поднять подшивки "Литературной газеты" начала восьмидесятых и найти вышеупомянутую дискуссию. Не знаю, может, есть и более простой способ - найти соответствующую информацию в Интернете.
Лично я ментовских мерседесов в те времена не видел (по крайней мере, не помню такого), но существование их вполне допускаю. И не обязательно их приобрели в 81 - могли и до Афганистана и Олимпиады. Вспомните: разрядка, детант, Союз-Аполлон...
Не знаю, не принципиально это. Может, автор сюда заглянет и побожится, что это был именно мерс и он ничего не выдумал. Если побожится - неужели не поверите? :)
Забавно, думаю, при желании можно было бы даже найти людей, которые на них ездили. :) И сюжет телевизионный сделать на эту тему - было бы любопытно.
Телевизионщики, ау?!
MATADOR• 05.12.07 17:07
То Ко ля: да ты не понимаешь главного: это было время идеологической войны. Как особый шик демонстрировать на Олимпиаде автомобили производства страны-члена НАТО - это ж идеологическая диверсия! Типа мы расписываемся в том, что хороших автомобилей делать не умеем. А парады советских времен вспомни: когда там тов. Гречко на "Мерседесе"/"Кадиллаке"/"Роллс-Ройсе" смотр войскам устраивал? Или, думаешь, не нашли бы, если бы можно было? Идеология - вот что во главе угла царствовало!
MATADOR• 05.12.07 17:00
То Маленький пук: Да нихрена подобного (типа подарков от бундесов) в те времена не было. 1981 г. - это ж Холодная война в разгаре. Год всего, как США и ее сателлиты бойкотировали Олимпиаду-80. Два года как СССР начал агрессию в Афганистане. Так кто бы в качестве акта доброй воли совковым ментам "мерс" подарил? ГДР? И кому? Обласному ГАИ? Министр МВД СССР (кто тогда, Щелоков, кажись, царствовал?)ездит на "Волге", а какой-то гаишный подполковник - на "мерседесе"? Опять же, по тексту: на "мерсе" был матюгальник, значит не персональная, патрульная. Патрульный "мерс" в 1981 г. - такого даже Стругацкие не выдумали!
Угнанный "мерседес" в СССР? И далеко бы угонщики на нем уехали? Сейчас безопаснее "Хаммер" угнать, мож и не обратят внимания. А тогда "мерс" в угоне - фантасмогория...
М.• 05.12.07 14:21
Автору:
Сынок, иди обратно в свой пятый класс, поучи историю. А пока садись, двойка!
Маленький пук• 05.12.07 13:38
Ну, не знаю. Давеча видел в Интернете новехонький Порш весь из себя в милицейской раскраске. Это же не значит, что у нас порши ментам покупают. Просто что-такое было - типа немецкие менты подарили российским коллегам.
Кто его знает, может, что-то подобное случилось и в те времена. Или отобрали угнанную или неправильно ввезенную машину и, чтобы не пропадать добру, переделали в милицейскую. В общем, меня этот милицейский мерс не напряг. Удивило другое: по-моему, к 81 году, кроме 01, 02 и 03 модели вазов, на дорогах уже было полно шестерок, да и Нивы встречались чаще, чем Мерседесы.
А вообще, история рассказана крайне невнятно.
хорошая история. они это, а эти вот туда, а потом вот так, короче, это, ну, туда-сюда, это вот там где в общем-то, да. ха-ха-ха.
КЕД• 05.12.07 13:01
Бред какой-то. Мало того, что не понятно зачем, так и хочется спросить почему это здесь?
Нановася• 05.12.07 12:51
"я на всем ходу прочесал эти злополучные 200 м Лесного городка, а это, как-никак - населенный пункт и состав ПРЕСТУПЛЕНИЯ был тут налицо"
- Чувак, ты запостил сюда несмешную историю, так что тут налицо состав преступления. Жди возле компа, с которого запостил историю, скоро за тобой приедет аж ментовской подполковник на Мерседесе. Можешь пока сложить руки на затылке и встать к стенке.
ага• 05.12.07 12:37
ну чо вы к парню прицепились насчет подполковника?литЈха это был,
лэйтенант.только у водилы со страху проблемы со зрением появилсь
вот звЈзды и показались большими.А за то что отпустил его без
штрафа(МЕНТ ОТПУСТИЛ БЕЗ ДЕНЕГ?НЕПРАВДОПОДОБНО!!!!)наградил его
мерсом.а то как-то неудобно,полкан на мотоцыклетке Урал
Большой Хуй• 05.12.07 12:18
вах, я радылся в 1978 гаду, но такые дэтали совэтский жызни тожэ нэ знаю. Хотя 1978 год был до 1981 года, мамой кланус!
MATADOR• 05.12.07 12:14
А я все-таки прокоментирую... Точнее, совет автору дам: ты ври-ври, да не завирайся. Лично я считаю, что байка не обязательно должна быть правдивой (на то она и байка!). Но врать нужно красиво и вдохновенно, будучи дотошным в мелочах! Мил, человек, да помнишь ли тот самый 1981-й? В тот славный год сам Генеральный секретарь ЦК КПСС дорогой Леонид Ильич ездил исключительно на продукте советской машиностроительной отрасли (т. наз. "членовоз", ЗИС, кажется). Чинуши рангом поменьше катались на "Волгах". Откуда в ГАИ "Мерседес" взялся? На "мерсах" гоняли по Москве только послы капстран.
И еще - разницу между подполковником сейчас и в совковое время понимаешь? Тогда мент мог двадцать пять лет оттарабанить участковым и выйти на пенсию капитаном. Подполковник - это начальник райотдела или начальник отдела кадров обласного управления ГАИ. С какого перепуга он будет на трассе нарушителей ловить?
Создается впечатление, что автор либо жил в советское время где-то за границей (в связи с чем нифига о совковой жизни не знает), либо сам родился гораздо позже того самого 1981 г.