Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №319193

Простите великодушно, но не могу не поделиться.
Великого драматурга, Оноре де Бальзака однажды спросили:
- Что делает брак счастливым? Богатство?
- Увы, сударь, я знаю множество бедных супругов, которые живут более
счастливо нежели богатейшие семейства Франции.
- Может, супружеская верность?
- Вовсе нет. Верность скорее разрушает брак, ибо обыденность быстро
надоедает.
- Так может терпимость и умение прощать?
- С чего вы взяли? Как правило, если вы терпите своего супруга и
бесконечно прощаете, вами будут пользоваться как подставкой для ног.
- Так что же, месье Бальзак?
- А я почем знаю? - великий драматург зевнул, - Я ж не женат.
+349
Проголосовало за – 405, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

Невеликий драматург27.11.07 05:28

Великий драматург, бля!

+0
ответить

Mike27.11.07 02:42

Нормальный здравый подход к вопросу семьи и брака.

+0
ответить

свин27.11.07 02:10

за земле 6 млрд людей.
3 млрд из них мужчины
1 млрд: - 0-25 лет
1 млрд: 25-50 лет
1 млрд: 50 - и до скольки получится
то же самое и с женщинами.
круг обращения человека ограничен - ну познакомится женщина с 1000 мужчин за свою жизнь. ей понравятся 100. переспит с 10. выйдет замуж за 1, за того с кем более всего совместима.
она выбрала самого совместимого мужчину из 1000 - вот и любовь. был бы больше выбор - наверное выбрала бы более совместимого. а то что где то там ходит бродит единственная и настоящая любовь - да, наверное, где то там в африке(европе, азии, россии) и ходит твоя настоящая половинка, с которой и будет любовь с первого взгляда и т.д и т.п.
ну не в африке, ладно - этно-культурные различия всЈ же влияют на процесс...

+0
ответить

NonServiam27.11.07 00:40

Согласен с Читающим. Без уважения все остальное испарится. Да, и если супруги будут биться с миром спина к спине, а не пытаться свалить эту радость на другого, то будет и уважение, и понимание.

+0
ответить

Ваше имя27.11.07 00:30

2Немолодой.
ЕщЈ как!
К тому же он и в плане семейной жизни, по моему, как и я, - заслуженный бальзак. И, стало быть, также неплохо в ней разбирается.

+0
ответить

Немолодой.27.11.07 00:27

Ваше имя <Жаль, Ассистент в обсуждалках сегодня не появился, хотел я с ним эту тему перетереть. :)>
А он тоже в технологии строительства разбирается?

+0
ответить

Ваше имя27.11.07 00:19

"А уж если брак только на детях и держится, тогда это караул"
Ну, караул - не караул, зато крепко:)
Ведь как ни верти, все браки, браки хоть и самые разные (ибо двум одинаковым не бывать) смело можно уподобить эдаким бетонным конструкциям. Конструкциям всевозможных архитектурных форм и назначений. Конструкциям, имеющим расчЈтную и фактическую прочность. Прочность, зависящую в немалой степени и от качества проектных изысканий, и от качества работ, но прежде всего (в случае титульных конструкций) - от качества материалов. Бетон он, сцуко, хоть и впечетляющ своей монументальностью, но капризен до безобразия. Цемента пересыпать - потрескается, с наполнителем переборщить - рассыпется, а уж ежели не дать нормально высохнуть-схватиться - вааще всЈ пропало. И уж ежели цемент - секс, щебЈнка всякая - общие интересы, а влюблЈнность - водичка, то дети, как и всЈ прочее совместно нажитое имущество:), - самая что ни есть, железобетонная арматура.
Да, бывает, бывает такое, что потрескалось всЈ, осыпалось, углами обвалилось, а всЈ равно стоит, стоит дивная конструкция, просвечивая то там, то сям своим надЈжным скелетом. И пусть себе стоит - дело то житейское.

+0
ответить

Фря26.11.07 23:43

Бальзак разве был драматургом? Или я что-то путаю?

+0
ответить

ГиперСкоростной НаноТехнолог Путин26.11.07 23:42

Да этот 6альзак пля каторый драматург внатуре охуел.
мало того что на молоденьких нихуя крендеь не вставал у мужика а только со старухами тусовался, так еще он оказываеццо и в супружестве шарит, только по рассказам очевидцев.

гыгыгы:))
- да что вы все павароти, павароти. да нихуя не умеет петь этот ваш павароти.
- а где ыы его слышали?!!
- да мне рабинович на кухне, кое-что напел!!!
так вот, хуйня скажу я вам. каг драматурк драматурку.

+0
ответить

Атака Гризли26.11.07 23:22

Брак - это обмен дурными настроениями днЈм, и дурными запахами ночью (фр).
А уж если брак только на детях и держится, тогда это караул. Полный тупик. Перефразируя высказывание гордой "мадам", пока есть шанс, что рожу второго - семья не распадЈтся, а когда такого шанса уже не будет - пожалте на свалку?

+0
ответить

Мадам26.11.07 22:55

Для мужа самое дорогое и любимое существо - сын. А я его родила...
Я могу капризничать, иногда смотреть налево ( не слишком пристально), не готовить ужин, заниматься карьерой и т.д. И пока есть шанс, что я рожу второго, моя семья не распадется...
Кстати, ребенок - кесаренок. Так что в интимной жизни - никаких "британских флагов".

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 22:08

не я,
«Мужички!
Какие вы все мозговитые, расчетливые, как вы все переженились от большого ума и мощной соображаловки!»
- Это Вы про кого? По моим наблюдениям, мужчины чаще женятся от мощной эрекции, а не соображаловки.
«Теперь одно удовольствие читать ваши песни про серые будни и как любовь к детям помогает вам с ними примириться».
- Кто говорил про серые будни? Обычные будни, и обычные праздники. А общение с детьми делает их прекрасными и счастливыми.
«Головастикам всяческих успехов! Вырастить детей! И таки встретить свою единственную, ради которой и подвиг легок и будень сладок».
- Вы советуете нам, вырастив детей, развестись с женами для поиска единственных?

+0
ответить

Kot26.11.07 22:06

только развод может сделать брак счастливым!

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 21:59

"Немолодой, я за Вас! :)
Счастливая в браке. Любящая и любимая."
Я даже слегка смущен.
Рад за Вас, сударыня!

+0
ответить

не я26.11.07 21:33

Мужички!
Какие вы все мозговитые, расчетливые, как вы все переженились от большого ума и мощной соображаловки! Теперь одно удовольствие читать ваши песни про серые будни и как любовь к детям помогает вам с ними прмириться. Головастикам всяческих успехов! Вырастить детей! И таки встретить свою единственную, ради которой и подвиг легок и будень сладок .

+0
ответить

Счастливая в браке. Любящая и любимая.26.11.07 21:19

Немолодой, я за Вас! :)
Счастливая в браке. Любящая и любимая.

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 18:39

"А апофеоз этого счастья - передача богатого жизненного опыта в метании яиц и написании полутора сотен несмешных, зато очень поучительных историй.
Василь"
Вы действительно так считаете? Не думаю, что многие с Вами согласятся.
Но и переубеждать Вас вряд ли кто будет.

+0
ответить

Василь26.11.07 18:37

2Немолодой
А апофеоз этого счастья - передача богатого жизненного опыта в метании яиц и написании полутора сотен несмешных, зато очень поучительных историй.

+0
ответить

Глупыш26.11.07 18:00

ну писец пля...от не х*й делать, народ на ан.ру формулу сс-щастья рисует... ню-ню...попытка не ...

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 17:54

16:43:43
Главное счастье - дети. И внуки, конечно.
alex
Плюс два

+0
ответить

alex26.11.07 16:43

Главное счастье - дети. И внуки, конечно.
Мужчина и женщина слищком разные существа по своему образу мышления, чтобы быть счастливыми: Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут ... Но когда мальчишка полутора лет приносит тебе на кровать мокрую швабру (вчера было), им некогда ругаться - надо срочно довести до сознания поросенка, что делать этого нельзя. И тогда им некогда выяснять промеж себя, "у кого жопа толще"!

+0
ответить

Штатный песенник26.11.07 16:29

2Олаф
Это больше, чем мое сердце
Это страшнее прыжка с крыши
Это громче вопля бешенного
Но гораздо тише писка забитой мыши
Это то, что каждый всю жизнь ищет
Находит, теряет, находит вновь
Это то, что в белой фате со злобным оскалом
По белому свету рыщет
Я говорю тебе про любовь
Она сама по себе невесома
Она легче, чем твои мысли
Но вспомни как душу рвало,
Когда она уходила
Как на глазах твоих слезы висли
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит,
Не оставляя ничего от тебя прежнего,
Cама на цыпочки встать попросит
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза,
А думаешь о том как бы ее не обидеть
Не веря в то, что она действительно зла
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля,
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя
С ней хорошо, без нее как-то странно
Мне не хватает ее слез радости
Если она пришла, то тут же уходит плавно
Бросая в лицо какие-то гадости
Я держу свою дверь закрытой
Чтобы стучалась она перед тем, как ко мне войти
Чтобы не оказалась она той, мною давно забытой,
Той, с которой мне не по пути

+0
ответить

nPoBogHuk26.11.07 16:25

Счастливым брак делает только ЛЮБОВЬ!
Тут можно смеяться, стебаться, не верить,
Но мне наплевать на циничный смех,
Тех, кому звездных высот не мерить!

+0
ответить

Олаф26.11.07 15:58

Зачем любить, зачем страдать -
коль все пути ведут в кровать... :-)

+0
ответить

nPoBogHuk26.11.07 15:54

Это называется: Судит игру, в которой не знает правил!

+0
ответить

Фря, Елена & Пластилиновая Ворона26.11.07 15:50

Ну а мы не скажем: брак - это верный способ убить любовь.
(Кажется, до нас это уже кто-то не сказал...)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона26.11.07 15:18

Ну и я скажу: брак - это верный способ убить любовь.
(Кажется, до меня это уже кто-то сказал...)

+0
ответить

Прошу продолжения...26.11.07 15:13

Науменко
таких людей уже нет

+0
ответить

Штатный песенник26.11.07 14:50

Здесь бегают дети и мешают спать.
Здесь некогда подумать, здесь нечего читать -
Здесь, в этом отеле под названием "Брак".
Здесь каждый день необходимо платить
Тем, что пить крайне вредно и нельзя курить, -
Здесь, в этом отеле под названием "Брак".
Из окна зачастую совсем не тот вид,
И в ресторан не пускают, буфет закрыт -
И каждый несет груз душевных обид.
О, да!
Здесь не бывает любовниц, не бывает друзей,
Но, как ни странно, здесь всегда слишком много людей -
Здесь, в этом отеле под названием "Брак".
Но соседи лезут в щели и смотрят в окно,
И каждому из них почему-то отнюдь не все равно,
Что творится в этом отеле под названием "Брак".
Но порой здесь все не так уж плохо - о, нет! -
Когда постираны рубашки и готов обед.
И так можно жить много-много лет...
О, нет!
Здесь каждое слово - это компромисс.
Один из нас - Братец Кролик, другой - Братец Лис
Здесь, в этом отеле под названием "Брак".
Проблемы бесспорны, но споры - беспроблемны.
Здесь всегда молчат, для разговоров нету темы
Здесь, в этом самом отеле под названием "Брак".

+1
ответить

В.Ж.26.11.07 14:40

Когда я был любим, в восторгах, в наслажденье,
Как сон пленительный, вся жизнь моя текла.
Но я тобой забыт,- где счастья привиденье?
Ах! счастием моим любовь твоя была!
Когда я был любим, тобою вдохновенный,
Я пел, моя душа хвалой твоей жила.
Но я тобой забыт, погиб мой дар мгновенный:
Ах! гением моим любовь твоя была!
Когда я был любим, дары благодеянья
В обитель нищеты рука моя несла.
Но я тобой забыт, нет в сердце состраданья!
Ах! благостью моей любовь твоя была!

+0
ответить

Читающий26.11.07 14:07

Любовь проходит, как и все в этом мире, причем по статистике - значительно быстрее чем годы, отпущенные человеку...
Поэтому строить семейное счастье только на этом, несмоненно, прекрасном чустве - красиво, но, увы, непреспективно.
Личная ИМХА - значительно увеличить долю счастья в семейной жизни помогает:
1. Взаимоуважение
2. Понимание, что брак - дело СОВМЕСТНОЕ. И в оном состоянии, не только тебе должны, но и ты тоже будь любезен. Отдавать, уступать, прощать... Естественно, что понимать это должны оба супруга.
3. Общие интересы. Даже если это всего лишь общие дети ;)

+0
ответить

Ost26.11.07 13:05

Любов, любов! Дытыктыва! (С)
Бальзак - драматург???
Лучше бы не делился.
Да и хорош уже пылью веков трусить, или присутствовал, Маклауд?

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 12:05

"Хоть вы и не молодой, а такой глупый.
Воистину, 30 лет ума нет и не будет.
Молодая <в душе>"
Ну, чтобы о любви говорить, ум иметь вовсе не обязательно. Вон, даже Вы подключились.

+0
ответить

Гоблин 26.11.07 11:58

да..дело уже дошло до 175 летних баянов

+0
ответить

Молодая26.11.07 11:50

Немолодой.
Хоть вы и не молодой, а такой глупый.
Воистину, 30 лет ума нет и не будет.

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 11:39

"Немолодой, а любовь есть?
Зося"
Не буду хвастаться, скажу только, что есть.
Зося, голубушка, конечно же есть. Только все это слово понимают по разному.
Так же, как счастье.
Счастливую семейную жизнь, которую всяк понимает по своему, заноза поставила в зависимость от "обычной взаимной любви", которую тоже каждый понимает по своему.
И, к тому же, эту обычную взаимную любовь, Заноза объявляет вообще невозможной, говоря, что она возможна только с одним единственным человеком. Математическая же вероятность встречи этого человека ничтожна.

+0
ответить

Немец26.11.07 11:38

Если верность доставляет удовольствие, значит это любовь.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович26.11.07 11:35

2Зося
Конешно котег, она не может не есть.
Ну и по традиции, в понедельник пестня.
Любовь накатила, мутной рекою.
Сотнями женсчин, покалеченных страстью.
У них были руки, у них были ноги.
И губы покрытые, липкою слизью,
Липкою слизью.
Любовь ушла, и в сердце холод.
Любовь ушла, и через день наступит голод.
Этот сексуальный голод.

+0
ответить

димон26.11.07 11:32

бальзак-драматург?

+0
ответить

заноза26.11.07 11:12

Немолодой.
Из чего я это заключила?
А вот из этого:
"Все очень просто-обычная взаимная любовь делает брак счастливым.
заноза"
Чушь.
Немолодой."

+0
ответить

заноза26.11.07 11:10

Марья, на эту тему можно рассуждать бесконечно, только мне все же кажется, что "вечные немеркнущие чувства существуют", только теперь это стало довольно редким явлением. Людям деньги надо зарабатывать, детей в школы и институты устраивать, дачи строить, ремонты делать. Любить некогда...

+0
ответить

Зося26.11.07 11:07

Немолодой, а любовь есть?

+0
ответить

Зося26.11.07 11:07

ой, девоньки, не будем спорить... это как о смысле жизни рассуждать... все так индивидуально... да и каждый конкретно взятый индивидум не выведет для себя формулу щастья.... Кстати выпив водки ощущение счастья более реальное :-)) а если еще и покурить... а если грибочков какихнить пожрать... ех...

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 11:05

"очевидно только, что Вам не очень посчастливилось.
заноза"
Интересно - из чего Вы это заключили?

+0
ответить

заноза26.11.07 10:57

Немолодой, я забыла уточнить, что есть люди, не способные любить никого, кроме себя самого, и для них слова про взаимную любовь остаются пустыми всю жизнь.
На счет Вас не знаю, очевидно только, что Вам не очень посчастливилось.

+0
ответить

Марья26.11.07 10:53

2заноза
Да, взаимная любовь делает брак счастливым, вот только надолго ли? Любая любовь со временем трансформируется в привычку, идеальных браков и вечных немеркнущих чувств не существует. А вот могут ли супруги жить счастливо по привычке - зависит от их личных качеств.

+0
ответить

Зося26.11.07 10:45

а я вот и не знаю что.... на все вопросы знаю ответ, а вот на этот нет....
пойду за ядом...

+0
ответить

Немолодой.26.11.07 10:22

"Все очень просто-обычная взаимная любовь делает брак счастливым.
заноза"
Чушь.


+0
ответить

заноза26.11.07 10:05

Пропустила слово-
Можно жить годами с человеком, растить детей, просто по привычке, думая, что любишь...

+0
ответить

заноза26.11.07 10:02

Действительно, на Шоу больше похоже.
А я вот сейчас выскажусь, мож и занудно, зато самая что ни на есть истина.
Все очень просто-обычная взаимная любовь делает брак счастливым.
Тогда между супругами и верность будет, и терпимость, и умение прощать, не рискуя стать подставкой для ног, и богатство, если и не материальное, так духовное-точно.
И, кстати, все эти слова про взаимную любовь остаются для человека пустыми до тех пор, пока он не встретит ту или того единственного. Можно жить годами с человеком, растить детей, просто по привычке, думая, что а потом встретить свою половинку и понять, что вот оно, настоящее счастье.

+0
ответить
Показать ещё 3 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru