Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №316709

"Устами младенца...."
Половина десятого вечера. Очередное сборище друзей. Прибывает пара с
сынишкой 4 лет. Пока они снимают верхнюю одежду, мы интересуемся у
ребенка, не желает ли он чего-нибудь перекусить. Ответ "Хлеба" нас не
удивил, поскольку это практически единственный продукт, потребляемый им
без всяких уговоров. Получив заветную краюшку, ребенок отправляется в
комнату с гостями, заходит, грустно вздыхает и говорит: "Ну вот и
завтрак". Немая сцена....
+675
Проголосовало за – 827, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Пластилиновая Ворона17.11.07 22:07

2 Маленький пук
Это прямая аналогия с твоим ником и твоими постами и ты сам это прекрасно знаешь, и не придуривайся.
Вот у тебя сегодня были прикольные комменты. Да и вчера неплохие тоже. Ведь ты умеешь писать нормально. Вот скажи - нахрена? нахрена ты к девкам пристаЈшь?
Короче, ты мне надоел, я из этой обсуждалке ухожу. Прикольно было подлить масла в огонь и посмотреть, какие ты набьЈшь пламенно-обличительные комменты, но хорошенького помаленьку. Тем более, что меня сейчас сманили на другой ресурс и, соответсвенно, у меня остаЈтся меньше времени для этого.
(На будущее - никогда не оправдывайся. Чем больше ты оправдывался, тем смешнее выглядел.)
Ну и удачи.

+0
ответить

Маленький пук16.11.07 21:58

Ворона, про персонаж на этой же ветке:
"Маленький пук должен волочиться за любым женским персонажем – таким он задуман своим создателем." Так что нечего выдумывать - или ты не знаешь значения слова "волочиться"? Твои обвинения беспочвенны. :)
И что это тебя зациклило на "вонять", "вонючка"? Если бы я был психологом, я бы подумал, что у тебя плохо пахнет изо рта или пот какой-то не такой, как у всех. Видишь ли, есть такая теория, что люди склонны таким образом выбирать ругательства, что они как-то связаны с их собственными проблемами - зачастую самым непосредственным образом. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона16.11.07 21:19

2 Маленький пук
Говорил, говорил. Что специально создал персонажа, который в сторону девок вонять будет. Оттого, мол, и ник такой.
Отсюда вывод - раз ты дерьмо, которое пытается ставить себя выше других, то и чтение хороших книг тебя не изменит. Кстати, ты первый персонаж обсуждалок, которого я назвала гавнюком и дерьмом, можешь гордиться. Так же, как Слава был первым, на кого я сказала "отстой". (Ты его посты хоть видел? ты в хорошей компании.)
А где находится КиО я тебе не говорю для того, чтобы мне потом предъяву не сделали, что я к ним вонючку прислала.

+0
ответить

Маленький пук16.11.07 11:04

Ничего подобного по поводу цели (или целей) моего прихода сюда я не говорил.
Кроме того, слово «вонять» по моему адресу употребляют только мои недоброжелатели-копрофилы. Эти малограмотные извращенцы даже ленятся заглянуть в словарь.
Вот что говорит о значении моего ника толково-словообразовательный словарь:
ПУК1 м.
1. Связка, горсть и т.п. каких-л. однородных предметов, которые можно захватить в руку, в охапку. // Связка чего-л. (обычно растительного).
2. Торчащая прядь, клок (волос, шерсти).
Кстати, по-итальянски «пук» это то самое слово fascio, от которого было образовано слово фашизм. При этом, заметь, фашистов никто пердунами не называл.
Других значений слова «пук» в словарях нет. Ну не виноват же я, что у своры малограмотных копрофилов мой ник вызывает такие ассоциации!
А на самом деле я привлекателен и хорошо пахну. Вот Туранга Лила догадалась об этом и как-то раз назвала меня по-французски «мой маленький водный лилий» (лилия в мужском роде).
А Достоевского я читаю (вернее, перечитываю), потому что он мне интересен как собеседник.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона15.11.07 19:33

2 Маленький пук
А вот ты Достоевского читаешь, но при этом приходишь сюда, по твоим же словам, конкретно с целью повонять. Ну и на фига тогда читаешь? :))

+0
ответить

Маленький пук15.11.07 15:12

2 Пластилиновая Ворона
Не следует приписывать собеседнику свои достоинства. :) Говнистость – это именно та особенность твоего характера, из-за которой ты не хочешь сказать мне, что такое КиО.
И вообще, Ворона, это ты так самоутверждаешься, да?
Я ведь давно догадался, почему ты тогда бросилась Милу защищать. Если она, с тремя образованиями и тремя языками, дура, то кто тогда ты - не умеющая даже выучить язык страны проживания? К тому же она работает и, по ее словам, неплохо зарабатывает (хотя бы для Харькова), а ты сидишь на шее у своего японца.
Вот ты и отрываешься в Интернете. Воистину жалкое зрелище! Домохозяйка, которую, по еЈ же словам, дома «строит» двенадцатилетний сынишка, ищет в Интернете кого же назвать «гавнюком» или «отстоем». О, какое, наверное, сладкое ощущение ты испытывашь при этом! Зря, кстати, Достоевского не читаешь - ты определенно его персонаж. Хотя, может, не зря, а именно поэтому и не читаешь. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона15.11.07 13:10

2 Маленький пук
Т.е., ты продолжаешь настаивать, что это у тебя от общей твоей говнистости? Ну хорошо, пусть будет так.

+0
ответить

Маленький пук15.11.07 00:33

Ворона, не смеши. :) Чувство зависти? Да у тебя крыша поехала! Если я что и маскировал, то чувство жалости. :(
Правда, правда. Я же тебе писал, что знаю не один случай с нашими девками, вышедшими за рубеж. Италия, Франция, США, Канада, Германия. В основном, конец 80-х – самое начало 90-х. После чего мода на замуж за границу резко пошла на спад – в Москве, по крайней мере. Туда едут только те, кто не смог найти себе приличного мужика здесь. Упомянутые мной недавние случаи (как раз с Канадой) – о чем, если помнишь, я еще Миле говорил :) – это как раз когда у тетенек не было никаких шансов здесь. Ты или давно оторвалась от действительности, и поэтому не в курсе, или это у тебя такая защитная позиция – не у каждого есть мужество признать, что сделал большую ошибку, свалив за рубеж.
Не веришь – зайди на какой-нибудь женский сайт и перетри с бабами эту тему.
Впрочем, оговорюсь, я описываю ситуацию в Москве. В твоем Усть-Пиздюшанске все могло быть по-другому. Хотя, знаешь, есть у меня один армейский кореш – из Южно-Сахалинска. Раз в несколько лет заезжает в Москву. Он уже четвертую новую жену привозил – все моложе и красивее предыдущих. А он всего-то предприниматель средней руки – человек пятнадцать-двадцать на него работает. Видимо, трудно там молодым девкам с нормальными пацанами. :)
И почему ты приплела турок и латиносов, а негров и арабов забыла? :) Турки и латиносы на другую расу не катят – поэтому тетки типа Анджелины Джоли или Сальмы Хаек сомнений не вызывают, а вот Халли Бери – уже есть какой-то внутренний барьер. Впрочем, под спиртное, наверное, проблем бы не было.
Кстати, совершенно случайно выяснилось, что это не только моя позиция. Как-то раз выпивали с бывшими сокурсниками и зашел разговор на эту тему. Пришли к такому выводу: если мужик к 35 годам уже удовлетворил свое любопытство в отношении негритянок и азиаток, и все равно его к ним тянет, то это уже не совсем нормально.
Хотя, знаешь, каждому свое – мне действительно все равно, кто, где и с кем живет и сколько времени проводит в Интернете. Ты сама затронула тему брезгливости – только поэтому я тебе об этом сказал. Типа чтобы разговор поддержать. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона14.11.07 21:32

2 Маленький пук
Ну-ну, не надо так сложно маскировать чувство зависти и ощущение своей мужской ущербности. Я понимаю, некоторым обидно, что девчонки выбирают себе мужчин из азиатов, турков, латиносов, а всякий там отстой игнорируют.
Ну так ты развивай себя, укрупняй и наращивай личность, и когда ты тоже будешь востребованным, тебе станет абсолютно всЈ равно, кто где и с кем живЈт. Попробуй. Если сможешь.

+0
ответить

Маленький пук13.11.07 23:54

Маленького пука неправильно поняли: с легкой брезгливостью он относится к соотечественницам, которые живут с неевропейцами. Причем это происходит на подсознательном уровне, на сознательном - он никакой не расист. Более того, когда он учился в университете и аспирантуре, у него самого были близкие отношения с представительницами разных рас.
Но потом, по мере того как он взрослел, у него как-то само собой изменилось отношение к межрасовым связям.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона13.11.07 22:24

2 Маленький пук
Брезгливый пук - это нечто. Сам себя брезгуешь?

+0
ответить

Маленкький пук13.11.07 13:06

2 Пластилиновая Ворона
Аналогично - кроме любопытства. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона12.11.07 20:47

2 Маленький пук
Лютая ненависть и ледяное презрение?... Ну, ты насмешил! :)))
Ты серьЈзно думаешь, что можешь вызвать сколь-либо сильные эмоции? Да у тебя ещЈ и мания величия.
Нет, Маленький. Ты ошибаешься. ПричЈм сильно. Ты вызываешь только небольшое любопытство да лЈгкую брезгливость - и не более.

+0
ответить

Маленький пук11.11.07 23:35

2 Елюся
Как знать, Елюся, как знать - может, и из твоей...
Это сложный метафизический вопрос.

+0
ответить

Маленький пук11.11.07 23:25

Ворона, птичка ты моя пластилиновая, тебе же русским языком сказали – не для тебя написано.
Ну почему ты ко мне так неравнодушна?
У меня и в мыслях не было, что благодарное человечество в лице местной публики немедленно искупает меня в океане своей любви, как только я под барабанную дробь каплоком сообщу им ответ на свой вопрос. Видит Бог, ничего такого я не предполагал.:)
Обожги меня лютой ненавистью, облей ледяным презрением – ну все равно тебе меня не достать. Тоже мне, охота время на такие пустяки тратить – не понимаю.
Представь на секундочку – вот я съездил вчера за город с ночевкой, к старым своим друзьям. Играли в футбол, была настоящая банька, бассейн (не какая-нибудь купель с водой, а бассейн – метров двенадцать в длину, метра три в ширину). Бассейн крытый, с подогревом и подсветкой. Посиделки у камина с долгим перетиранием всякой всячины. Такой кайф!
Настроение сейчас – могу хоть целый месяц твои посты читать, и все равно оно ни капельки не испортится! :)
Настройся на позитив - и все образуется. Может, Господь снова сырку подбросит. :)

+0
ответить

Пластилиновая Ворона10.11.07 20:59

2 Маленький пук
Достоевский? "Братья Карамазовы"? Да ты что! Ну ваще! И как это я раньше жила и не знала этого?! (Правда, так и осталось непонятным, кто такой Достоевский, ну да и фиг с ним.)
Что, Пук, проигнорировал народ твою викторину? А ты ещЈ раз людям напомни, какой ты умный, а то они сами не догадаются. Именно вот так на полстраницы, с капслоком и барабанной дробью и напомни, не стесняйся.
Ну и ещЈ:
"Запомните, птички мои: чтобы много срать – надо много есть!
Плохо едите, значит."
Ты, знаешь ли, другим свои патологии не приписывай. Люди высказали своЈ мнение о тебе сдержанно и вполне корректно. А ты, может, что-то другое ожидал услышать?
"Маленький пук не претендует на место под ЭТИМ солнцем и тем более не собирается становиться новым светилом."
Ну ещЈ бы! :)) Ты ведь не совсем придурок и прекрасно понимаешь, что когда ты уйдЈшь отсюда, тебя если и вспомнят, то только в контексте "вонять перестало".

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна 10.11.07 18:21

Мои чувства вечны!

+0
ответить

Елюся10.11.07 17:44

Ни фига себе! Это хто это так много пердит?!
Из чьей ты вылазишь задницы,Пук?

+0
ответить

Маленький пук10.11.07 11:56

2 Елена
«И вижу: все четверо потихоньку меня обсаживают - двое сели на стулья у изголовья, а двое - в ногах. И смотрят мне в глаза, смотрят с упреком, смотрят с ожесточением людей, не могущих постигнуть какую-то заключенную во мне тайну... Не иначе, как что-то случилось...
- Послушай-ка, - сказали они, - ты это брось.
- Что "брось"?.. - я изумился и чуть привстал.
- Брось считать, что ты выше других... Что мы мелкая сошка, а ты Каин и Манфред...
- Да с чего вы взяли!..
- А вот с того и взяли. Ты пиво сегодня пил?
- Пил.
- Много пил?
- Много.
- Ну, так вставай и иди.
- Да куда "иди"?
- Будто не знаешь! Получается так - мы мелкие козявки и
подлецы, а ты Каин и Манфред...
- Позвольте, - говорю, - я этого не утверждал...
- Нет, утверждал. Как ты поселился к нам - ты каждый день это утверждаешь.»
Что ж ты так, Елена, милые и воспитанные девочки не употребляют таких выражений, как: «самодольный злобный карлик» и «противно». Не ожидал, право, не ожидал…
Эх, надо бы для тебя составить список всего, что мне интересно, чтобы ты нечаянно не заинтересовалась тем же самым – а то вдруг ещЈ станет противно и стошнит.
P.S. Уже не тебе, Елена, а to whom it may concern: еще мне интересно творчество Боба Марли. Я бы даже сказал, что оно мне нравится.
Специально упоминаю об этом в надежде, что кто-то сейчас блеванет…

+0
ответить

zhapon10.11.07 03:36

керчь74 - уважаю
Елена, серьезный вопрос, ты в попу даешь?

+0
ответить

Елена09.11.07 22:00

2 Маленький пук
"Да, Ворона, я думаю, что то, что интересно мне, может быть интересно ещЈ кому-нибудь. Я даже в этом уверен, так же как и в том, что тебе лично это не интересно.
Так не для тебя и написано".
Сложная какая конструкция. И странная избирательность. Так гордо запостить на буржуйском языке, так навязчиво цитатиной мордой всем в хари тыкать, но при этом из множества комментаторов-участников викторины исключить ту, эту, вон тех, и еще во-о-от того, за монитором прячется, гад!... Вы определитесь, товарищ: кто интересен вам, для кого вы всЈ это пишете? И кому интересен ты? Может, не выгляди ты самодовольным злобным карликом, народ и кинулся бы за переводом. А мне как-то противно интересоваться тем, чем интересуешься ты. Извини.

+0
ответить

А отец его-испорченый желудок09.11.07 21:36

Пук не может сказать "Жопа".Это ж его мать...
Жопа для-него святое.

+0
ответить

Джон09.11.07 21:33

Согласен с Керчь74, Пук достал Интернет засирать.

+0
ответить

Керчь7409.11.07 21:19

А правда, я сколько ни захожу в коменты, этот Маленький пук везде отметился, чето перетер, наехал, на него наехали, а инересного в его постах абсолютно ничего нет. Посредственность какая-то. Пук, выдай креатив какой-нибудь, я буду рад, если ошибаюсь. Скажи хоть ЖОПА, чтоли, мы посмеемся.

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна 09.11.07 21:18

Все "яблочки" воняют после его присутствия и вообще,в местах,где он появляется,портится атмосфера.
Когда он появляется,думает что все рады его присутствию,и не спрашивая мнения окружающих прдолжает отталкивать их своим нездоровым происхождением.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.11.07 21:18

2 Маленький пук
О, явился!
Ну если ты не будешь злоупотреблять своими викторинами, то может, кому-то и будет интересно. Но ведь ты не удержишься от похвальбы себя, такого начитанного. Верно?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.11.07 21:14

"Ворона,атакуй!"
Так он сбежал...

+0
ответить

Маленький пук09.11.07 21:12

Вот, блин, не отойти. :)
Да, Ворона, я думаю, что то, что интересно мне, может быть интересно ещЈ кому-нибудь. Я даже в этом уверен, так же как и в том, что тебе лично это не интересно.
Так не для тебя и написано.
Пусть это будет один человек, но я уверен, что кому-то это может быть интересно.

+0
ответить

Вороне как-то бог послал кусочек сыра...09.11.07 21:05

Ворона,атакуй!Мы болеем за тебя!

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.11.07 21:01

2 Маленький пук
Какой ты занудный. "Из какого великого произведения мировой литературы эта цитата." Ты что, серьЈзно думаешь, что кому-то интересно то, сколько и чего ты читал? Ты тут кого-то хочешь этим удивить?

+0
ответить

Маленький пук09.11.07 21:00

А кто-то говорил, что у меня нет клонов.
Есть и были. Они появляются сразу.
Отгадка будет завтра утром. Проснусь, судя по всему поздно. Пока.

+0
ответить

Маленький пук 09.11.07 20:56

Почитайте кстати мой креатив
Просидел до 3х ночи в тырнете, решил посидеть перед сном в санузле.
Рядом на тумбочке лежит книжка по воспитанию детей до года. Открываю
наугад и вижу статью "Почему детям перестают нравиться какашки?". Сон
как рукой сняло. Читаю дальше... "В определенном возрасте дети начинают
вдруг отказываться есть какашки..." "Странно почему?" подумал я. Читая
дальше я понял, что ничего не понимаю в жизни, и что мне должно было
нравится есть в детстве какашки и т. д. и т. п..... Потом я перечиал
название темы и все вернулось на круги своя. Тема называлась:"Почему
детям перестают нравиться КАШКИ!!!" Вывод: ночью надо спать!

+0
ответить

Джон09.11.07 20:55

Мааленький пук, викторину устроил, кто хочет стать миллионером, Якубович в халате. Я не понял смысла французской фразы. И где был парафраз, тоже не знаю.
Молодец пук. Французский-дело хорошее

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна 09.11.07 20:54

2 Пластилиновая Ворона
Ну как?

+0
ответить

Екатерина Квадрохуевна Лопата09.11.07 20:52

Все завороженно наблюдают,как Маленький пук пытается раздавить Ваше имя и занять его место.Из чего медленно высерается какое-то размазанное и тусклое антиподобие персонажа под названием "Ваше имя".
Волочась за женскими задницами он кушает картошку без хлеба и азартно попахивает.И кстати,гордится своей вонью также,как и своими мозгами(в наличии которых могу сомневаться,т.к. Пук-остаЈтся навсегда всего лишь мерским газом,который по законам химии в конечном итоге развеивается).

+0
ответить

Маленький пук09.11.07 20:51

2 Пластилиновая ворона
И тебе спасибо на добром слове

+0
ответить

Маленький пук09.11.07 20:49

Всем на закуску:
Нетрудно найти из какого великого произведения мировой литературы эта цитата:
Ca lui fait tant de plaisir et a moi si peu de peine!
Но интересно – сможет ли кто-нибудь вспомнить в каком известном романе (на русском языке) писателя, которого стыдно не читать, есть парафраза этого же выражения.
Кто знает, может пойти на кухню и взять там пирожок.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона09.11.07 20:38

Бедный Маленький пук. Он так раздувается от переполняющих его газов, что, боюсь, скоро лопнет. Лопнет и со свистом улетит.

+0
ответить

Маленький пук09.11.07 20:32

Ну что, голуби (и вороны также), у меня появилось для вас полчаса.
Итак, по порядку, всем сестрам по серьгам.
2 Атака Гризли.
Хотя тот период моей жизни уже в прошлом – я мог еще терпеть кроличью еду, но перенести наше с ней расхождение в мнениях по поводу оценки Шопенгауэром гегелевской философии, я был не в состоянии, и мы расстались, - хлебушек и картошечка не вернулись в мое меню.
Успев отвыкнуть есть с хлебом, не покупаю его в целях борьбы с бутербродоедением. Чтобы мужик приготовил себе вкусное мясо, надо чтобы у него не было под рукой бутерброда с колбасой.
А с картошкой мне просто лень возиться – ее надо мыть, чистить, потом еще раз мыть. И от нее мусора много. А если купить еЈ впрок, она прорастЈт. Нафиг, нафиг. Слишком много гемора. И не для того мы деньги зарабатываем, чтобы картошкой питаться.
Пробовал было всякие там Uncle Bens’ы и ещЈ какие-то разводные пюре - но это такая гадость!
А в гостях я картошку ем – вкусно.
Забавно, вот иногда скажет человек одну фразу, и многое про него становятся понятно.
Например, «Гликберг вообще был гений, и мастер изящной словесности» - очень информативно.

2 Елена
Я обдумал твое предложение: «Давайте Елену поедом есть». Вообще-то, по моим наблюдениям, люди, у которых проблемы с пищеварением, обычно сухощавы – но я готов погрызть твои косточки.
А насчет Саши Черного – так кто ж не читал в свое время Гликберга или Лохвицкую-Бучинскую. Все читали. И французский у меня типа «читаю и перевожу со словарем» - нечего на меня наговаривать.
2Ваше имя.
Приговор тот же: ты не очень умен и талантлив. Аминь.
И вообще пошло вон. Маленький пук должен волочиться за любым женским персонажем – таким он задуман своим создателем.
Если ты покончишь со своим бесполым существованием в среднем роде и перейдешь наконец в женский - станешь, скажем «Ваша фамилия», он и за тобой будет волочиться.

+0
ответить

Атака Гризли09.11.07 18:23

Полиграф Полиграфович
Ясный пень, ещЈ как отказывается, что литературная, что реальная - собственно, мне именно пост Маленького Пука, насильно отлучЈнного от хлеба и картошечки, литературные ассоциации и навеял. Почитайте рассказик, вам понравится. Я наизусть помню не точно, у Мошкова его нет, а дальше искать некогда, а то бы прямо копипастом бы его - и сюда. Следуя неверными, но завлекательными путями Вашего имени.

+0
ответить

Ваше имя09.11.07 17:34

2Атака Гризли
И тебе привет, друг далЈкий.
"опять Ваше имя на чьих-то мозолях краковяк сплясал?"
Не без этого, ибо религия, гуманизм и позитивизм во всех их проявлениях не велят приступать непосредственно к лоботомии, пропустив обязательную процедуру шоковой терапии.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.11.07 17:26

2Атака Гризли
Как диета жены может замучить мужа? Если конечно не отказывается
готовить при этом для него.

+0
ответить

Атака Гризли09.11.07 17:20

Всем привет,
а что это тут за грызня - опять Ваше имя на чьих-то мозолях краковяк сплясал? Впрочем, не суть важно. "Комариные мощи" - замечательный рассказ, Гликберг вообще был гений, и мастер изящной словесности. Вот оцените фразу мужика, измученного жЈниной диетой: "Трагические глаза в спинной хребет вставила, и думаешь - мир удивишь".

+0
ответить

Мыскыл09.11.07 16:59

А, что, опять? Опять что ли пять?

+0
ответить

Елена09.11.07 16:57

2 Полиграф Полиграфович
Ну-у-у... Тогда, хотя бы, "Избранное"!

+0
ответить

Ваше имя09.11.07 16:56

2Маленький пук
Ага:)
Щаз всЈ бросил и побежал искать источники цитат.
Для меня книга, маленький, это источник знаний. Всего лишь. Но никак не друг и единственно верный товарищ. И, тем более, не объект параноидального влечения:)
Вот песня - другое дело!
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырем прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.11.07 16:51

2Елена
Неее, 6 томов человек выпить не в состоянии, даже под хорошую закуску.

+0
ответить

Елена09.11.07 16:48

2 Маленький пук
Да, по части хвастовства мне за тобой не угнаться. "Он по-французски совершенно мог изъясняться и писал..." И Сашу Черного читал, правда, не помнишь, что именно, но главное - много, все шесть томов...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович09.11.07 16:47

2Ваше имя
Ну вот и нашли, пути как говорится неисповедимы.))

+0
ответить

Ваше имя09.11.07 16:45

Блин, с ошибками, правда, но всЈ равно в кайф

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru