Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №316244

Довелось поприсутствовать на экзамене по истории на первом курсе одного
провиницального гуманитарного ВУЗа. В группе 34 человека; примерно
половина, взяв билеты и выдавив несколько несвязных фраз сразу
взмолилась о пощаде и была изгнана на переэкзаменовку. Человек семь
отвечали на твердую четверку и одна девушка уверенно оттарабанила на
пять. Оставшиеся изо всех сил боролись за трояк и вот как выглядели их
ответы;
"- Дмитрий Донской отказался платить татарам дань, а когда те пошли на
Русь, замочил всех на Куликовом поле" (отвечал парень)
"- Иван Грозный был очень строгим царем, и если бояре не ходили в Думу,
он сажал их на кол и скармливал опричникам." (девушка)
"-Петр Первый победил шведов и дубиной прорубил окно в Европу" (парень)
"- Екатерина Великая была очень умная женшина, она имела много
любовников. Но самый главный - одноглазый князь Потемкин!" (как ни
странно, тоже парень!)
"- Александр Второй отпустил на волю крепостных, потому что они плохо
работали и не приносили дохода государству..." (парень)
"-Ленин сделал революцию и разрешил купцам наживаться - НЭП, а Сталин
запретил НЭП и разгромил немецко-фашистских террористов. Ну, то есть
Ленин как Ельцин, а Сталин как Путин..." (а это девушка)
Кстати, у меня сложилось впечатление, что ответы не были продиктованы
тупостью. Скорее глубоким безразличием к истории Отечества...
Отпустили всех с миром (в смысле с трояками).
+102
Проголосовало за – 186, против – 84
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

new-yorker06.11.07 21:03

ИгорЈша, а ты знаешь, сколько в Конституции США поправок и как часто они вносятся? Вот когда узнаешь, изумрудный наш, тогда и проводи аналогии с Путиным (или Путином, не помню, как правильно спрягать слово "путать" - в школе у таких учителей учился).

+0
ответить

Ost06.11.07 19:23

Последний ответ на отлично.

+0
ответить

ужоснах06.11.07 18:39

вертер, Путин - это не диктатор, а супердиктатор. И если будешь много вопросов задавать, то он тебя прямо с экрана расстреляет, и доказывай потом, что это был не полоний

+0
ответить

Sin06.11.07 18:06

2 Читающий
Вдогонку. Не вступительный эказамен то, ибо сказано, что половина пошла на переэкзаменовку.

+0
ответить

Sin06.11.07 18:01

>И в том, что "отпущены были с миром" ничего страшного нету - с трояком по основному предмету они все равно не пройдут.
Ошибаетесь. При должной наглости и бессовестности пройдут. И сами потом преподами будут. Из моего выпуска в том же ВУЗе преподают сейчас как раз с трояками по основному предмету. У кого дипломы поприличнее были (и, соответственно, знания), ушли работать за деньги. А дураки теперь студентов учат, потому что за те деньги, которые преподам платят, работать могут только пенсионеры или те идиоты, кторых больше никуда не берут.

+0
ответить

Игорь06.11.07 17:40

"даже в америке не изменяют конституцию"
1. В америке вносят поправки. Это одно и то же.
2. В России конституцию вроде как не планируют изменять? Или я что-то пропустил? Надо Евроньюс почаще смотреть, чтобы быть так сказать в курсе последних тенденций.

+0
ответить

tiwik06.11.07 17:25

2werter
"Ребята, объесните, чо это у вас с путиным?"
Нашел дураков. Путин объяснит. Непонятливым.:-)

+0
ответить

werter06.11.07 16:58

Ребята, объесните, чо это у вас с путиным? Уж больно всЈ как у диктаторов... план путина, давайте изменим конституцию.... даже в америке не изменяют конституцию чтоб лисний раз президента избирать...

+0
ответить

Читающий06.11.07 16:32

Учитывая состав вопросов - это были явно вступительные экзамены. А там и не такого можно наслушаться.
И в том, что "отпущены были с миром" ничего страшного нету - с трояком по основному предмету они все равно не пройдут.

+0
ответить

евгений06.11.07 16:26

Пара елцин -ленин несколько надумана а за пару Путин-Сталин я бы поставил три - за историческую интуицию

+0
ответить

tiwik06.11.07 16:03

2шшш
Пожалуй, на счет словарного запаса Вы правы. Незнание истории Отечества и бедный словарный запас. Вы действительно видите принципиальную разницу между этими двумя бедами? Особенно у студентов гуманитарного ВУЗа.

+0
ответить

tiwik06.11.07 15:56

2werter
Этот анекдот и здесь есть: http://v2.anekdot.ru/an/an0409/j040901.html#10

+0
ответить

Мефодий06.11.07 15:54

Как преподают историю, так ее и учат. Вот я хотя живу не в провинции, а в Москве, и вроде уровень преподавания должен быть выше, но на самом деле у нас историю в школе преподавали ТАК, что я ее до сих пор ненавижу. Правда, я школу закончил в 1984 году, еще при Черненко, и это была ДРУГАЯ школа, и другая история.

+0
ответить

werter06.11.07 15:35

шшш
Звиняте, ваше благородие. Атот анек. мне и вправду был незнаком.

+0
ответить

шшш06.11.07 15:27

2 werter
Вы, по-моему, вообще не поняли, о чем я. Смысл той шутки был в том, что только невежде это незнание блондинки кажется смешным. Точно так же, эти ответы студентов кажутся глупыми исключительно из-за бедного словарного запаса.

+0
ответить

werter06.11.07 15:05

шшш
анекдот про блондинку, которая не знала, сколько лет шла Столетняя война
кто это знает пусть первым бросит в него камень.
Война продолжалась 116 лет (<strong>с перерывами</strong>). Строго говоря, это была скорее серия конфликтов: Первый (Эдвардианская война) продолжался в 1337—1360, второй (Каролинская война) — в 1369—1389, третий — Ланкастерская война — в 1415—1429, четвЈртый — в 1429—1453. Термин «Столетняя война» — обобщающее для этих конфликтов название — появился позже.

+0
ответить

alex06.11.07 15:01

"- Дмитрий Донской отказался платить татарам дань, а когда те пошли на
Русь, замочил всех на Куликовом поле"
Так и было, хотя сей жаргонный термин тогда не употребляли.
"- Александр Второй отпустил на волю крепостных, потому что они плохо
работали и не приносили дохода государству..."
По сути, это действительно так!
"-Ленин сделал революцию и разрешил купцам наживаться - НЭП, а Сталин
запретил НЭП и разгромил немецко-фашистских террористов. Ну, то есть
Ленин как Ельцин, а Сталин как Путин..."
Увы ... у двух последний намечается кое-что общее...

+0
ответить

Саша06.11.07 14:58

Интересно то, что преподаватель с такой болью говорящий о "глубоком безразличии к истории Отечества", вместо того чтобы отправить всех упомянутых на переэкзаменовку, раз ему уж так не нравятся их ответы, с чистым сердцем "отпускает всех с миром (в смысле с трояками)" и срочно пишет на ан.ру! А потом будет вновь удивляться и писать на анюру на втором курсе, на третьем и так далее.

+0
ответить

Елена 06.11.07 14:51

2 Мыскыл
Преподавателей много, а выдающихся среди них - мало, как и в любом другом виде человеческой деятельности.

+0
ответить

Мыскыл06.11.07 14:12

2Елена
Канализация крутых, говорите? Стоит подумать... Иногда мне кажется странным, что на экзаменах преподаватели ведут себя так, словно это кто-то другой прочитал за них лекции, рекомендовал литературу для самообразования и вообще сумел пробудить интерес к своему предмету. Ведь были же (да и есть) учителя, к которым ученики за тридевять земель шли и готовы были "голодать и холодать" рядом, лишь бы перенять побольше. Может, система образования подорвала что-то очень важное?

+0
ответить

шшш06.11.07 14:12

2 Связистка.
Ну, за пять лет детей слегка образумят, но я согласен, что ничего хорошего. Просто мне все это напоминает анекдот про блондинку, которая не знала, сколько лет шла Столетняя война. Потому что вот черт его знает - может, был какой-то эпизод, когда кто-то не пришел на очередное заседание боярской думы, а Грозный осерчал (хотя у него не те были отношения с думой). А "скармливал" - это, конечно, просто неудачный выбор слова. Но вот лично меня радует, что общий ход событий дети не перевирают. Петр действительно рубил это окно дубиной, крепостные и правда плохо работали, а вслед за реколюционерами часто приходят консерваторы и авторитарные правители.

+0
ответить

Елена06.11.07 13:47

А еще, моя лучшая подруга преподает историю в колледже. Во время сессии она частенько звонит мне, и с криком "Не могу молчать!", вываливает такие перлы, что диву даешься. Причем, очень часто ошибки возникают из-за низкого уровня общего развития. Вспоминается, например, такое (рассказано подруге коллегой из университета).
Отвечает на экзамене девица. Неплохо отвечает, преподаватель расслабился, слушая вполуха. Вдруг сознание зацепляется за странное словосочетание - "проводили колонизацию слепых". Преподаватель останавливает девицу и интересуется, что она имела в виду. Девица не знает, но утверждает, что он сам так рассказывал, у нее в конспекте записано. В подтверждение своей правоты девица демонстрирует конспект и соответствующую фразу в нем. Преподаватель с облегчением (уже ведь начал сомневаться в собственном психическом здоровье) понимает, что, исходя из контекста, следовало написать "канонизация святых"!

+0
ответить

Мыскыл06.11.07 13:37

Учитывая злобность автора хочу предложить ему посетить экзамен по истории в каком-нибудь пусть даже не шибко престижном техническом ВУЗе. Может, это улучшит его мнение о подрастающей смене? Парадокс времени - технари в подавляющем большинстве эрудированы лучше гуманитариев.
З.Ы. За боль и небезразличие +1. А качество ответов больше для детей, так же смешно, как и сюси-пуси.

+0
ответить

Связистка06.11.07 13:31

Игорь
Слово "лучше" тут явно не к месту. Как говаривал тов.Сталин: "оба хуже".
И кто такая "стапятидесятитысячная история"?

+0
ответить

Игорь06.11.07 13:27

Лучше рассказывать про 20 миллионов тонн, чем про 20 миллионов голодоморышей в стране со стапятидесятитысячной историей.

+0
ответить

Елена 06.11.07 13:25

2 Связистка
И ведь рассказывают! Что там, детям! Лично мне учительница моего ребенка, в разговоре о прелестях истории древнего мира, восторженно доложила:"Ах, ведь каждый блок в египетских пирамидах весит двадцать миллионов тонн!" Офигеть!

+0
ответить

Связистка06.11.07 13:15

2шшш
Какие проблемы, говорите? Гуманитарность вуза. Через четыре-пять лет барышня-учительница расскажет вашему ребенку, как опричники питались нерадивыми боярами.

+0
ответить

DrVivisector06.11.07 13:06

Ой, не люблю историю. Совсем не мое.

+0
ответить

шшш06.11.07 13:01

вижу одну фактическую ошибку - про грозного и нехождение в думу. остальное сформулировано по-детски, но грубых ошибок-то нет. какие проблемы?

+0
ответить

Игорь06.11.07 12:54

"- Александр Второй отпустил на волю крепостных, потому что они плохо
работали и не приносили дохода государству..." - тут что-то не так?

+0
ответить

Свирепый Бармалей06.11.07 12:05

А че удивительного? Никто из быдлопатриотов истории не знает

+0
ответить

КЕД06.11.07 11:04

Отпустить с трояками, типа за старание? "не были продиктованы
тупостью ... безразличием к истории Отечества..." - прочитав их ответы, не поверил. Тупостью, все таки..

+0
ответить

Бэээээ06.11.07 11:04

да, мужская тупость так и прет. Наверное, эти все парни были еще и блондинами. Нда, мужская логика

+0
ответить

amorph06.11.07 10:45

2 Mike
+1

+0
ответить

Mike06.11.07 10:02

пятначок:
Если хочешь, чтобы тебя понимали - нужная. Если тебе пох, то не очень нужная.

+0
ответить

пятначок06.11.07 08:52

"История бессмысленный набор фактов и ситуаций"
Граматнасть - тоже вещь ненужная.

+0
ответить

Mike06.11.07 07:57

"- Александр Второй отпустил на волю крепостных, потому что они плохо
работали и не приносили дохода государству..." (парень)
Ну, в целом - правильный ответ.
"Скорее глубоким безразличием к истории Отечества..."
Потому что, в сложные времена прагматиков больше. История бессмысленный набор фактов и ситуаций, большая часть из которых уже не повторится никогда в силу отсутствия подобных обстоятельств.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru