Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №315674

Чтобы наш народ не воровал, должны измениться условия жизни в лучшую
сторону.
Скачок должен быть мнгновенный и результат придет, а может и нет.
То было отступление.
Каждый из нас оплачивает жилищникам 300 литров воды в день, за
прописанного в квартире.
Независимо от того, пользовался он ею или нет.
Несогласные с этим устанавливают в своем доме счетчик холодной и горячей
воды.
Оплата за воду сокращается в разы.
Но ведь нашему человеку всего мало, тем более что в наших генах наверное
заложена программа: украл у государства - не зря прожил день.
Представьте ситуацию.
Захожу к знакомым, а у них работает пылесос, хотя все проживающие
находятся на виду.
И на вопрос кто у них там пылесосит - отвечают не по теме и невпопад.
Потом "колятся" - скручивают водяной счетчик.
Спросите, как можно скрутить показания опломбированного счетчика, не
нарушив пломбы?
Рассказываю, хотя наверное надо было продать идею.
1-й способ самый простой и распространенный - к счетчику приставляется
магнит (чем он больше, тем лучше. От величины магнита показания счетчика
замедляются). И он живет вместе со счетчиком всю жизнь, благо водяные
счетчики не проверяют в принципе. Вспомните, когда к вам приходили снять
показания водяного счетчика.
2-й способ лично я узнал недавно, хотя он, оказывается, тоже очень
древний.
От водяного стояка вход воды в квартиру ограничивает кран, после него
стоит грязевой фильтр (далее фильтр тонкой очистки - у кого-то есть, а у
кого и нет), после чего вода идет непосредственно в кран.
Перекрываете вводной кран. Откручиваете гайку грязевого фильтра (или
открываете промывочный кран фильтра тонкой очистки). В смесителе
поворачиваете ручки крана на максимум.
Вставляете через переходник трубку пылесоса в отверстие грязевого
фильтра и включаете пылесос (пылесос желательно с функцией для сбора
воды).
Все.
Пылесос сначала сглотнет воду, оставшуюся в трубах, а дальше будет
всасывать в себя воздух через ваш водопровод.
Заодно скручивая показания счетчика.
Не забудьте после всех манипуляций сделать вышеперечисленные действия в
обратной последовательности.
Если, читая этот текст, вы не вспомнили свой вводной кран и не пошли
посмотреть как у вас все это устроено, то вы родились уже после распада
СССР.
+178
Проголосовало за – 282, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Евгений197912.10.13 16:55

Не согласен. Наши коммунальщики недостаточно нагревают горячую воду, в итоге её "улетает" вагон с тележкой... А платить за неё как? Как за настоящую горячую... Слишком дорого выйдёт. Поэтому необходимо скрутить излишки. Ну а реальные 5-7 кубометров в месяц готов оплачивать. Возможно у кого-то другое мнение... Ну а коммунальщики хрен когда признают некачественное выполнение своей работы - едва тёплую воду, которую вообще не приходится разбавлять холодной.

+0
ответить

Bobr03.11.10 01:47

2 GEOS .ля ну как дитя электричество тожеж п.здить можно :)

+0
ответить

GEOS02.11.10 13:32

Спец по проверке водосчетчиков рассказал, что они в своей конторе провели эксперимент.

Результат: стоимость электричества, сожранного пылесосом, оказалась больше экономии на показаниях водосчетчика.

+0
ответить

краш315.10.08 20:51

СЕйчас новая трабла б"я, теперь все пломбируют и ставят АНТИМАГНИТНЫЙ водосчетчик и пока вот эту проблему так просто и сразу не решишь, но я тока в начале поиска...

+0
ответить

Витя18.12.07 00:23

Все эти отмотки счЈтчиков пылесосами и магниты на современных счЈтчиках не работают.У нас просто тихонько протекает кран в ванну,нужно - протекает холодный,нужно - горячий.После года протекания счЈтчики настолько загаживаются,что ванна наполняется часа за четыре.А как уж потом воду использовать - дело каждого,знакомый сисадмин таким макаром за полкуба в месяц платит в лучшем случае...

+0
ответить

india-z-unit27.11.07 13:12

Nu vot ya rodilsia v CCCP, no nikuda ne pobezhal - ni ipet... Ne goni na sovet - liudi zariazhennie ideej bili, a ne vorovatie...

+-1
ответить

Ir.16.11.07 00:18

> И он живет вместе со счетчиком всю жизнь,
> благо водяные счетчики не проверяют в принципе.
> Вспомните, когда к вам приходили снять показания водяного счетчика.
Не согласна - у нас, например, стоит счетчик на воду и по договору мы обязяна каждые 2 года сдавать его на проверку - звонишь в водоканал, приходит дядечка, снимает, через пару недель приходит снова ставит пломбирует... (за это время платишь среднюю норму за последние то ли рлдгода, то ли 3 месяца).

+0
ответить

прохожий07.11.07 15:13


что за чмошное отношение к жизни. они бы еще из унитаза воду пили.
как платят - так и живут.

+0
ответить

Георгий06.11.07 03:35

Дибилизм в квадрате.
Счетчики пломбируют вместе с фильтрами. Если не запломбировали - проблемма домуправа. И фильтры мелкой очистки ставят после счетчика.
И еще, рекомендую (домуправам) после счетчика ставить обратный клапан. Именно после, не до счетчика. И его при этом пломбировать.
Пломбирование - это не просто повесить пломбу. Это еще и проволоку протянуть и обернуть вокруг трубы, что бы при раскручивании она рвалась.
Этих советов должно хватить, что бы ограничить действия "воров".
А вообще то, способов воровать воде есть много. Но надо помнить, что воровать не красиво, и воруем мы часто у соседей, потому что в доме может быть общедомовой счетчик. И перерасход делится на всех жильцов дома. А сосед может быть в виде "шкафа", который придет и немного постучит Вам по репе.

+0
ответить

Виталий06.11.07 01:45

Зачем счетчики опечатывают?? -затем, что на счетчике есть клапан, дабы вода, воздух шли в одном направлении, и када я дома проводил сан-техработы я ето увидел

+0
ответить

GEOS05.11.07 16:00

В "мосводоэкономии" экспериментировали с пылесосом и действительно подкрутили счетчик. Вот только расходы на электричество были больше экономии на воде.

+0
ответить

никто и звать никак03.11.07 21:19

Какие все блядь умнвые, честные, высокоморальные, по писят баксов час зарабатывают. А что есть люди, получающие полторы тыщи деревянных пенсии, не смотря на то что они своимим руками создали страну, которые вы, нынешние богачи, сейчас разворовываете - это как-то ускользает из вашего сознания. ССССуки!

+0
ответить

Арсений03.11.07 11:01

Simpsons foreva :)

+0
ответить

Salami03.11.07 05:32

Читал про и истории такие и слушал "знающих" людей. когда на кухне прорвало трубу и у меня в руках оказался счетчик с целыми пломбами и без водопровода я попробывал скрутить его примерно таким образом попросту дунув в выходной патрубок. Так вот НИХЕРА это НЕ РАБОТАЕТ. Счетчик продолжает крутится в сторону увеличения объема потребляемой воды. Мне эта проверка на практике стоила около полукуба потому что надо было убедить "знатоков этого дела"

+0
ответить

volly03.11.07 02:42

Вот написал бы это году так в 199ю
То мог бы и продать
А сейчас каждый убогий сантехник знает что такое пылесос
Ты лучше немного ослабь гайки на ВОДОМЕРАХ до предела
но смотри чтобы не порвать проволоку пломбирования
Затем спокойно выкручиваешь Штуцер с любой стороны ВОДОМЕРА
Штуцер это такой штучка с накидной гайкой на водомер
затем выкручиваешь точно такой же Штуцер с другой стороны Водомера
И кладЈшь его на полку
А вместо его в обратной последовательности вставляешь Нипель
по длине равный Водомеру
В магазине стоит 1 бакс максимум
Пломбы целы и волки сыты
Особенно хорошо если знать когда придут проверять
Сама операция у меня занимает 5-10 минут
А экономия ого-го
если кто не догнал то пишите на мыло

+0
ответить

tuller02.11.07 23:35

2Баянистъ
Зато на Nikolodeon рекламы нет. Правда непонятно, для кого этот канал.

+0
ответить

Стоша Гов.02.11.07 22:49

дада. эту срану не победить

+0
ответить

залетный02.11.07 22:35

Магниты - пройденный этап. Когда внутри крутились железные детали, был смысл, их заменили на алюминь/пластмассу/все остальное. А счетчики реально помогают, даже если их не скручивать

+0
ответить

Добрый02.11.07 21:07

А вы уверены что на счетчике не стоит стопор на задний ход?
А если счетчик сломаете, что эта "экономия" даст?

+0
ответить

Каталитический свищенник02.11.07 20:13

Ну чего тебе малыш?

+0
ответить

Барт02.11.07 18:39

"Все скромно молчат о том что католические священники трахают мальчиков. "
А скажите пажалуста где можна познакомица с каталическим священиком?

+0
ответить

рубес02.11.07 17:26

"Саус Парк"(я бы транслитирировал как "Сауф") может и говно - юмор с английского на русский в 90% невозможно перевести, слишком тонкая поэтичная игра слов, на другом языке теряется вся соль и перец.
А вот "South Park" в оригинале на английском - революционно величайший мульт в истории человечества. Сатира на то, что происходит в США у них жжЈт огнЈм. Ни у кого больше рука не поднимается на звЈзд кино и музыки, негров, евреев, католиков, мармонов, сайтологов и пр.пр.пр. А они это делают. В исключительно жестокой форме. Если Парис Хилтон блядь, они откровенно и многократно еЈ так называют и показывают отрыгивающей сперму.
Для людей живущих за пределами американской культуры, это всЈ далЈко и не интересно. К тому же нужно быть в курсе того что происходит. На то она и сатира. А американцы удивляются, как двух СП-афтаров ещЈ никто не подстрелил.
- До них никто нигде не рассказывал о легендах сайнтологов. В самой церкви нужно заплатить 150 тыс долларов, чтобы дойти до верхней ступени тренировки и их услышать. Тайна из тайн. Теперь все о ней знают - глупый фантастический рассказец про инопланетян.
- Все скромно молчат о том что католические священники трахают мальчиков. А они не бояться над этим посмеятся.
- Мормоны, кто они? откуда? теперь мы о них тоже всЈ знаем.
- Любят они не боясь посмеяться и над на еврееями, если есть за что, и над канадцами тоже.
- и множество просто очень смешных серии.
А уж какая милаха Эрик Картман, регулярно занимающийся истреблением всех евреев или рыжих на Земле, ведущий армию южан на Вашингтон, чтобы отделить юг от севера и восстановить рабство. Вы чего?

+0
ответить

ссс02.11.07 17:01

Психология совкового народа вызывает смех. Вот что значит 70 лет запрещали считать и зарабатывать деньги.
Мой час любого хоть свободного, хоть рабочего времени я оцениваю в $50. Если деятельность не приносит удовольствия, а я должен при этом вкалывать, то я обязан за это время заработать те самые $50 за каждый час. Иначе это тупой перевод моего времени.
Исключений из этого правила сколько угодно - хобби, личные отношения, помощь друзьям, просто отдых на диване. Это другое дело. Сколько угодно. Я знаю, что трачу время на удовольствие или делаю людям подарок, осознанно даря свой труд и время.
Но потратить час вкалывания на то чтобы заработать два доллара, моя меркантильность мне никогда не позволит. Вот доллар в минуту, это уже имеет смысл.

+0
ответить

Он самый02.11.07 16:49

tiwik
Пасибки

+0
ответить

tiwik02.11.07 16:48

Он самый
На альдебаран.ру посмотрите. Вроде были.

+0
ответить

Он самый02.11.07 16:30

tiwik
Где взять такие вещи?

+0
ответить

Он самый02.11.07 16:29

Туранга Лила
С "Симпсонами" я "Южный парк" и не сравнивал. Просто все в сранении. А Норштейн - классик есть классик

+0
ответить

tiwik02.11.07 16:26

2Ассистент
Лучше не только смотреть "Трое из простоквашино", а читаь Успенского, кроме "дядя федор, пес и кот" есть "любимая девочка дядя федора" и "новые порядки в простоквашино". Вот где смешно. Оттуда можно целые куски сюда таскать. Для поднятия уровня

+0
ответить

Ассистент.02.11.07 16:03

"Симпсоны", говорите пошлость? Я тут "Трое из Простоквашина" в гоблинском варианте посмотрел. Смеялся, как идиот.
Да, полнейшая дурь, как галчЈнка вместо "ктотама" учат посылать подальше меня развеселила. Да, регулярно по средам в 21-20 смотрю "Симпсонов". А ещЈ обожаю м/ф "Остров сокровищ" и "Колобков". "Врунгель" ничего. А "Южный парк" не могу смотреть из-за дикой примитивности изображения, хотя сарказм у них неплохой.
А! ЕщЈ, а чего за мульт такой (больше 30-ти секунд смотреть не смог), где стакан от коктейля смотрит телек с какойто, простите, какашкой?

+0
ответить

Туранга Лила02.11.07 15:46

To Он самый,
С "Симпсонами" у меня просто не сложилось. И Вы не правы, сравнивая их с "Южным парком". А вот, что каждому свое, соглашусь. Кому-то и хентай-яой ближе Норштейна.

+0
ответить

tuller02.11.07 15:43

Симпсонов нужно смотреть в переводе студии "Пилот". На украинском. На порядок забавнее.

+0
ответить

Он самый02.11.07 15:35

2Туранга Лила
Симпсоны тоже поп. Осуждаете. Южный парк аналогично. Однако солидарно. Каждому свое.

+0
ответить

Немолодой.02.11.07 15:34

Сейчас девочки слушают какую-то песенку. "...Я узнаю тебя из тысИчи..."
Тьфу!

+0
ответить

Туранга Лила02.11.07 15:32

To Sergeeff,
Простите, что задела Ваши чувства. Легче надо относиться, милый Sergeeff. Это же сайт веселья, улыбок, etc. Смотрите Ваших "Симпсонов", некоторые, говорят, и мышей едят.

+0
ответить

Немолодой.02.11.07 15:32

Sergeeff,
"нравиТся"! Что делаеТ! Будьте уже внимательнее, пожалуйста!
Потому что неграмотность режет глаз, ухо и вообще заЈбывает...

+0
ответить

Sergeeff02.11.07 15:27

И вообще у каждого времени свои мультики.
Не удивлюсь, если лет через десять мои дети
будут глядеть какие-нибудь объЈмные мультфильмы, где
главными героями будут говорящие кубы, шары, призмы
и тому подобное.

+0
ответить

Sergeeff02.11.07 15:25

Да и Туранга в "Футураме" ничего.
Хотя я там от Бендера тащусь.
А Зольдсберг - это вообще нечто.

+0
ответить

Михаил02.11.07 15:23

2 Фря
А какая средняя пенсия или зарплата на Украине? Затраты на воду составляют 7,15 USD = 175 RUR в месяц. Много это или мало?

+0
ответить

Sergeeff02.11.07 15:22

Туранге.
Если честно, у меня есть своЈ мнение по поводу "Симпсонов",
и вряд ли оно измениться. Так что осуждай - не осуждай ...
Я думаю, когда у тебя на первом месте будут семейные
ценности, то и ты будешь этот мультик смотреть вместе со своими
детьми.
Мне вот "Дарья" не нравиться, но я тебя не осуждаю.
Как говориться "на вкус и цвет ...".
Конечно наши старые мультики тоже "наше всЈ".

+0
ответить

КЕД02.11.07 15:05

Как у Задорнова, лампочки можно свои перегоревшие в гостях менять на их хорошие

+0
ответить

Туранга Лила02.11.07 14:59

To Он самый,
Основа "Дарьи"? Мне интересно большей частью, потому что нахожу знакомое. Вы можете не смотреть, если далеки от поп-культуры.

+0
ответить

Rusya02.11.07 14:55

А еще можно зарядное устройство для телефона с собой в гости брать и у них телефон заряжать, чтобы на электроэнергии сэкономить. Или там аккумулятор от фотоаппарата. А ежели всей семьей в гости пойти, и все-все телефоны у них зарядить, и фотоаппарат, и видеокамеру, а папе и старшему сыну электробритвы с собой прихватить и по-быстрому в ванной побриться, отлучившись якобы помыть руки, так это же какая экономия-то выйдет, товарищи, а? Да и на воде тоже можно сэкономить: сказать, мол, у нас дома воду отключили, можно, мы помоемся у вас? А в метро по двое проходить через турникет, прижавшись поплотней. Эх-ма, да умеючи-то, это ж какие деньжищи сэкономить можно! Глядишь, на бутылку пива хватит али сахару полкило.

+0
ответить

Он самый02.11.07 14:49

Туранга Лила
С "Дарьей" ознакомился, на любителя. В чем основа, mult_expert?

+0
ответить

Туранга Лила02.11.07 14:36

To Он самый,
"Дарья" - мультсериал про тинейджеров. Замечательный.

To Sergeeff,
"Простоквашино" смотрела давно. Это пробел, я знаю. За "Симпсонов" осуждаю.

+0
ответить

Sergeeff02.11.07 14:21

Туранге
Мне нравиться "Симпсоны" (на первом месте безоговорочно),
"Футурама", "Гриффины" и "Южный парк".
А мультик про который я писал - "Каникулы в Простаквашино"

+0
ответить

Он самый02.11.07 14:21

2Туранга Лила
Южный парк - хорошо, не спорю, а кто есть Дарья?

+0
ответить

Туранга Лила02.11.07 14:14

To Он самый,
Ну что Вы. Я еще люблю Дарью и немного Южный парк.

+0
ответить

Он самый02.11.07 14:07

Туранга Лила
Футурама божественна, но Вы замыкаетесь!.!.

+0
ответить

Туранга Лила02.11.07 14:03

To Разгул Разбоев,
Ах, зачем Вы меня укоряете. Ведь я зато помню всю божественную "Футураму".

+0
ответить

Фря02.11.07 13:54

Вот сейчас подтянется украинская диаспора на ан.ру и порадуется за автора. У нас счетчики пломбируются, проверяют их как минимум раз в три месяца - тетка приходит с толстой книжкой, поверяют (снимают и проверяют) - раз в три года, раз в год - извольте на сверку в водоканал, стоит куб воды+водоотведение 65 центов. Без счетчика норма потребления - 11 кубов (вроде) в месяц. Для наших зарплат-пенсий - ощутимо. По счетчику получается в два-три раза меньше.

+0
ответить
Показать ещё 46 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru