Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №312742

Сегдня лично наблюдал...
Как известно, после днепропетровской трагедии всем газовым хозяйствам
было дадено строгое указание проверить ГРП (газораспределительные
пункты).
Сосственно, зарисовка.
Киев, Краснозвездный проспект, 11 утра. Во дворе дома стоит ГРП. Дверь
открыта, внутри ковыряется тетка в оранжевом жилете. Метрах в 30 от ГРП
тесно кучкуется вокруг легковушки живописная группа из мужика и 2 теток
в таких же жилетах. Сотрудники, значицца. Тетка изнутри орет - Дайте
краску! Дядька в 30 метрах - Прийди сама возьми. Тетка кабанчиком
туда-сюда. Ковыряется дальше. Еще чего-то им там вещает изнутри (мне
неразборчиво). Мужик: Чого копаесся. Маж краской быстрей и тикаемо
звидсы!.. (драпаем отсюда)... М-да...
Опешил. Много думал. Пора из городов "тикать", если уж сами работники
газового хозяйства этот газ боятся...
+7
Проголосовало за – 23, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

Бывший капрал18.10.07 19:27

с. В.

Дорогой, хочу напомнить Вам что "яичко" это мужской орган,то чем кидался студент - это все таки "яйцо". :-) У нас показывали эти кадры, но чтобы Янукович падал в обморок как то было незаметно.
По поводу формализма - признаний не нужно, но приказы и указы где-то есть, то есть был повод,был указ где ставилась задача Тухачевскому, есть приказы где он ставил задачи подчиненым, я думаю все это было не устно.

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 19:04

А-а-а, я уж и забыл. Такова она сила самовнушения! В цирке так шутят играют кирпричом, потом его заменяют на бутафорский и кидают в зритилей. Или Сезар деБазан, думавший, что умер, когда в него холостыми выстрелили.

+0
ответить

с. В.18.10.07 18:56

Странное поведение Януковича и удивительные галлюцинации соратничков (а также то, что в больничке были приготовления к приему премьера еще до удара яйцом) говорят о том, что готовилась серьезная провокация, но пацан, кинувший яелло, спутал бело-синим все карты.

+0
ответить

с. В.18.10.07 18:54

Потом из больницы бледный Янукович вещает о том, что национализм - это болезнь, а его верные соратники (Степка Гавриш да Тарасик Черновол) рассказывают, что кроме яичка, там еще был "тяжелый тупой предмет" и шарик от подшипника. Эти предметы не были обнаружены.

+0
ответить

с. В.18.10.07 18:52

2004 год. Янукович во время предвыборного турне заезжает в Ивано-Франковск. 17-летний первокурсник кидает ему в грудь яйцо. Яйцо разбивается, здоровенный бугай падает в отморок, охранники затаскивают его обратно в автобус.

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 18:44

Да, а что за история с яичком и потерей сознания Януковичем?

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 18:41

Бесхребетный ФЈдор Ионавич стал царЈм потому, что являлся единственным выжившим сыном царя Ивана четвЈртого, т.е. автоматически. А как бесхребетному человеку стать президентом? Ведь для этого по скольким головам пройти нужно.

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 18:39

с. В., за что купил, за то продаю. Не отрицаю, что журналисты, с их любовью к сенсациям, могли вырвать фразу из контекста, она сама могла оговориться. А пост мой сводился не к этому.

+0
ответить

с. В.18.10.07 18:37

Вот скажи вам сейчас что - Ющенко предатель---> Смотря что Вы конкретно ему в вину ставите. Скорее всего - не предатель, но безхребетная тряпка, которая не может на место поставить обнаглевшее окружение и родного сыночка, которые им крутят как хотят.

+0
ответить

с. В.18.10.07 18:36

NoeRat - (та че там, Асистент, который из-за своего скудоумия не может понять разницу между всеобщей воинской повинностью с призывами и армией в целом, именно так и думает про УПА и НКВД) ;)

+0
ответить

с. В.18.10.07 18:35

NoeRat - это-то и плохо. Не поверю я, что люди по своей природе не могут помириться. Значит, это ублюдки-политики так их накручивают. А про уравнять в правах - так а когда это делать, когда УПАвцы все поумирают, что ли ?

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 18:30

NoeRat, конечно, с Вами нельзя не согласится в Ваших доводах есть только одно узкое место - потом то рассудят, но мы, красные, белые, оражевые, синии - живЈм сейчас. И хотим жить лучше.
Хотя самое обидное, что, наверняка любой кандидат, идущий под каким-либо флагом, пропогандирует свою идею только исходя из того, что решил завоевать электорат именно такго толка, а сам про себя может быть любых убеждений.
Вспомните того же Дудаева, который размахивал зелЈным знаменем ислама, призывая построить шариатское государство, хотя сам и азов магометанства не знал, будучи атеистом. Просто так ему было удобнее.
А Ющенко. Не говорите мне, что мне - маскалю - не понять, наоборот на расстоянии виднее - главный предатель Украины. Ведь посмотрите, как он делает всЈ, что б разделить, разорвать Украину. Если даже Янукович с Юлей в своих, разных по содержанию, речах подчЈркивают, что главное - единство, то действующий президент обязан постоянно обращаться к народу с соответствующими монологами. Сам - тупой, у него масса советников, чтоб написали красиво. Нет, он подписывает указ о несчастном памятнике, когда нервы граждан и так напряжены и это явно ещЈ больше увеличивает противостояние.

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 18:19

Тут по телеку баба с рулЈм договорилась до того, что-де армия Украине не нужна, только, мол, лишняя статья расходов. Услышав это я то просто офигел, а мать услышав моЈ возмущение говорит:
"Конечно, она эти деньги лучше сворует. А украинцы и так знают, что случись что мы их защитим".
Внимание вопрос кто ещЈ, хоть пальцем пошевелит ради Украины и украинцев?
а) Польша
б) США
в) Берег Слоновой Кости
г) Если кто из них и влезет с лозунгами, только для того, что б ту же трубу контролировать. Хотя всем, кроме братского (и не только в далЈкой истории, полно людей чьи родственники живут по разные стороны новой границы) наплевать на каких-то там славян, которые "цивилизованным" (ещЈ б не цивилизованным, почти 200 лет, как мыться начали) народам - кость в горле.

+0
ответить

NoeRat18.10.07 18:18

2 c.B.
Че разошелся, как холодный самовар? Спокойнее, никто не говорит что все УПАвцы - бандиты, а НКВДисты - ангелы, просто пойми, большинство сейчас неприемлит примирения, для них они как были так и еть враги, и ничего ты с этим не сделаешь, таково воспитание, а его, как известно, оч. трудно исправить. Поверь, время все расставит на свои места, отсеит бандитов от праведников, но сейчас уравнивать кого-то в правах и пересматривать результаты войны - чистой воды популизм. Еще живы участники. Вот возьмите к примеру недавние президентские выборы, что все вдруг помирились и прозрели после 2х лет? Нет, все еще Украина расколота, и неизвестно, чем это все закончится. Вот скажи вам сейчас что - Ющенко предатель, так вы брызгая слюной мне обратное доказывать станете. А если Алику сказать что Янек вор и 6 Рената - он заплюет вас. А вот время всех рассудит. Терпение!

+0
ответить

с. В.18.10.07 18:02

А когда речь идет о противоположной стороне, Вы такой же аккуратный и придирчивый ? (однако, речь должна идти о 1920, а не 22)

+0
ответить

с. В.18.10.07 18:02

Бывший капрал, что то Вы излишне ударились в формализмы. Вам нужны доказательтва в виде чистосердечных признаний Ленина с Троцким и Тухачевским, заверенные мокрыми печатями ?

+0
ответить

Фря18.10.07 18:01

Бывший капрал
Не о планах речь, а о том, как Западная Украина оказалась в пределах Польши. И о том, что советскую власть, со всеми ее проявлениями, она увидела на семнадцать лет позже, чем все остальные. Радоваться было нечему, разве что возможности беспрепятственно говорить и писать по-украински.

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:57

могут пройти по Хрещатику, а УПАвцы (благодаря которым, кстати, на ЗУ жертв от голода 46/47 было гораздо меньше, чем в остальной Украине) - нет ?

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:57

Фря, а что делать ? Это, наверно, ненормально, когда НКВДисты и бандиты, назвавшиеся красными партизанами (да, представляете, были и такие - немцев не трогали, а несчастное местное население грабили и убивали),

+0
ответить

Бывший капрал18.10.07 17:48

Помнится, в 1922 году тов.Тухачевский двинулся делать мировую революцию в Европу и начал с Польши

У него был утвержденный план или это опять же слухи? А может это была попытка установить Советскую власть в пределах Российской империи? А сколько поляков участвовало в революции? Видимо они тоже мечтали видеть свою Родину социалистической?

+0
ответить

Фря18.10.07 17:44

с. В.
Вот, как хотите, но обсуждать сейчас в обществе - то же, что и болячку расковыривать. Ну, не надо! Пусть пройдет время, пусть мы хотя бы колхозы забудем. Не все ведь считают, что колхозы - это плохо.

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:42

И зверства по всему СССР не оправдывают их на ЗУ; и ни в коей мере на основе того, что люди страдали по всему СССР нельзя обвинять людей, которые стали с этим бороться на ЗУ. Это, извините, проблемы как раз остальных граждан СССР, что они терпели издевательства того режима.

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:40

Ассистент - ладно, в последний раз поясню убогому - их не было до этого на ЗУ. Потому для жителей ЗУ это стало шоком и сигналом к определенному в дальнейшем поведению.

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:38

Как и всякая глупость Польша просуществовала не долго и в 39-ом еЈ опять поделили СССР и Германия.
********
Все, с придурошным шовинистом Ассистентом общение закончено.

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 17:37

с. В., а на территории РСФСР раскулачиваний, расстрелов, голда не было? Это москали спецом для Украины придумали?

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:36

Другое дело, что у нас политики этот вопрос используют безобразно - одни исопльзуют страшилки времен МГБ, безбожно смешивая их с враньем, другие излишне форсируют этот вопрос, без надлежащего разьяснения и обсуждения в обществе.

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 17:34

Бывший капрал, давайте копать.
Давным давно была тагая поганая весчь - феодальная раздробленность, когда мощное единое государство рассыпалось на удельные княжества. Некоторые князья, отличаясь слабостью и непопулярностью искали поддержки из вне, например за океа (зачЈркнуто), (тогда туда ещЈ не лавали)) например у папы римского. Но долг то - платежом красен. папа помог князю отстоять свой удел, теперь, ему в угоду, давай, мол, крестись сам и подданых заставляй с лева на раво. Да и псалмы, пожалуйста на латыни, а то Бог на родном языке не поймЈт, а народ-то, леший с ним, что сам не понимает, чего в молитвах просит. Закончилось это княжение очевидно (к сожалению не для всех современников, любящих махать флагами) - Речь Посполитая прибрала маленькое, но гордое княжество к рукам. А папа? А ему, какое дело, что его адепты сливаются?
Дальше напомню слова Пушкина из "Годунова"
"...Проник сюда, Димитрием назвался и пОляков безмозглых обманул..."
Я классика вспомнил к тому, что у шляхты понтов много, а мозгов мало, вот и не продержалось такое государство долго. Раздербанили три империи его по-братски. Братьям кайзерам прусскому и австрийскому досталось по кусочку, а сестрице Катюше, как девочке (они ж джентельмены) обломилась львиная доля непонятного государственного формирования. Тогда шляхтичи были от такого оборота событий не в восторге, что не скажешь об их единоверцах, ныне именуемых "западэнцами", ибо костЈлы костЈлами, тиары тиарами, а поляки украинцев за людей особо-то не считали.
Дальше все всЈ знают: гражданская война, позорный брестский мир (моЈ мнение о нЈм я выскажу отдельно), независимость и так, почти, самостоятельной Финляндии, и на карте снова запорхало нелепый белый орЈл.
Другой классик:
"На польский глядят,
Как на афишу коза
На польский выпячивают глаза
В тупой полицейской слоновости.
Откуда, мол? Что это за
Географические новости?"
И снова территория маленького средневекового княжества оказалась в Ржечи Посполитой* (*Р.П. - республика польск). Снова поляки - пупы вселенной, а украинцы - так, посс(зачЈркнуто) погулять вышли. Как и всякая глупость Польша просуществовала не долго и в 39-ом еЈ опять поделили СССР и Германия.
Про украинскую самосознательность, появившуюся в Первую мировую см. Алика (если читать, только факты, без его анализа - то достаточно просто и доступно и логично).

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:31

Фря, та просто нужно с холодной головой к этому подойти, и все будет тип-топ. Частные - отделные примеры примерения воинов УПА и СА уже есть.

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:29

Бывший капрал, для населения ЗУ советская власть, устроившая массовые расстрелы без суда и следствия, раскулачивание и высылку людей семьями в Сибирь и Казахстан, была именно окупантом. Причем весьма кровавым.

+0
ответить

Фря18.10.07 17:26

Бывший капрал
Помнится, в 1922 году тов.Тухачевский двинулся делать мировую революцию в Европу и начал с Польши. Помнится, дело закончилось тем, что западные области Украины остались именно у "панской" Польши. Так что украинцы считали поляков оккупантами и боролись с ними, как могли. Немцев в 1939 г. они считали освободителями. Потом пришли Советы и началось: коллективизация, советизация, и пр. радости. Нужно понять этих людей, у них не было гражданской войны, которая выбила часть несогласных с режимом. Они попали в советский колхоз прямо из своих собственных частных ферм и наделов. Для них это было все дико. Когда снова пришли фашисты - они решили, что вот теперь-то уж точно будет воля. Немцы там, культурная нация... Беда это все, ребята. Несчастье людей, попавших в жернова истории. Понять можно, пожалеть, но восхищаться - никак. Оправдывать пока тоже не хочется. Еще живы те, кто убивал и кого убивали. Они не хотят мириться. Да и внуки их тоже не хотят. Может, лет через двадцать, тридцать...

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:24

Точно так же и УПА с момента появления в 1942 активно боролась с немцами.

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:22

Прикинь, Ассистент, Власов до 12 июля 1942 года с немцами еще как боролся ! Его вклад в оборону Москвы был огромен, а фотография частенько зимой 41/42 года печаталась в Правде.

+0
ответить

с. В.18.10.07 17:15

Полиграф Полиграфович, я историю своей страны знаю, так что не надо меня лечить всякими баснями советский времен, придуманными на Лубянке.

+0
ответить

Бывший капрал18.10.07 16:55

Фря
Так они просто за Советскую власть не боролись?! А все время думал, что Польша часть Украины оттяпала как когда-то принадлежавшую Речи Посполитой. Или я что-то путаю?

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 16:14

с.В., Ага и Власов с немцами боролся, ага, в мая 45-го в Чехословакии. Вспоминается пленный испанец из "Гуссарской баллады", которого партизаны спрашивают, чего, мол, ты за Наполеона врягаешься, ты ж не француз? Он отвечал "Я мог бы им во славе изменить (дальше точного текста не помню) но сейчас, когда они разбиты - это будет подлость".

+0
ответить

NoeRat18.10.07 16:10

2 Владимир, Фря
Вот, правильно, НКВДшникам памятники снимают, фашистам немцы давно оценку дали, и у нас все станет на свои места, со временем. Другой вопрос - чтобы это время поскорей настало.
2 с. В.
Вот не надо путать теплое с мягким, если бы памятники были просто борцам за свободу, тоесть без намеков на исторические фигуры, то да - это хорошо, а когда памятник ставят конкретной личности, правильность и искренность действий которой спорны - это другое, это уже памятник националистам.

+0
ответить

Ассистент.18.10.07 16:09

Старый анекдот:
- Вы к ам в гости больше не риходите.
- ????
- После вашего последнего визита у нас ложечка золотая роала
- Да..., как вы могли... о нас такое подумать!?! Мы не брали!
- Знаем, знаем, мы еЈ, потом, под диваном нашли. Но осадочек остался.
Прекрасно понимая, что все эти уроды, дорвавшиеся до власти на Украине не вечны, боюсь, как бы их действия не оставили "осадочек" в амяти двух, искусствено разделЈнных, популяций одного народа.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович18.10.07 16:06

2с. В.
Когда Тимошенко стала премьером, у нас по утрам около рынка выстраивались колонны грузовиков, которые оптом скупали все сало.
А по поводу УПА воевавшей с немцами )))) Историю своей страны надо знать.
Кто, когда, где? Или вы не знаете, что буквально за месяц до взятия Берлина Шухевич с Бандерой предлагали Гиммлеру создавать штурм отряды для обороны города из украинцев?

+0
ответить

Фря18.10.07 15:45

Бывший капрал
Когда в 1939 г. Союз и Германия разделили Польшу, то Советской Украине досталась часть Украины, за советскую власть не боровшейся. По рассказам очевидцев (родственники жили там) местные жители относились к полякам плохо, а к немцам - хорошо. Но немцы ушли, оставив территорию Советам. Жить стало намного интереснее. Народ удивлялся, что Тараса нашего Григорьевича можно спокойно в школе читать на украинском - и ничего. Но сразу же начавший воцаряться бардак пополам с соцсоревнованием удивлял и обижал намного больше.
До Хрущева с Черненко было еще далеко.

+0
ответить

Фря18.10.07 15:39

с. В.
Может и не "национал", а просто националистами, но от того не легче. Согласитесь, что "памятники" эти как минимум половина населения страны не поддерживает, а многие считают оскорблением. Не могу я согласиться с действиями власти, которая так безразлична к мнению большинства граждан.
Сравните: нафиг не нужен мавзолей на Красной площади, но процентов 5 россиян слезами обольются, если символ мировой революции, как сказала одна бабуся про Сталина "з мавзолею витягнуть та поховають пiд забором" - вот и не трогают. У нас же памятник и награда Шухевичу - просто не пережить без этого, ну, все в стране великолепно.

+0
ответить

Бывший капрал18.10.07 15:37

Вот насчет социалистических оккупантов не надо. Социализм строили вместе, во главе с Хрущевым, Брежневым, Черненко. :)

+0
ответить

с. В.18.10.07 15:13

Фря, давайте таки не будет передргивать. Далеко не идеям национал-социализма памятники сейчас ставят. Памятники ставят борьбе - сначала с национал-социалистическими, а потом просто с социалистическими оккупантами.

+0
ответить

Фря18.10.07 15:10

NoeRat
А уж как истово верили в идеи национал-социализма приверженцы тов.Гитлера - любо-дорого посмотреть, как старательно воплощали они в жизнь его лозунги. И все от чистого сердца. Только немцы сейчас вспоминают об этих идеях и воплощениях без особой гордости, а мы памятники ставим.

+0
ответить

Фря18.10.07 15:08

NoeRat
А уж как истово верили в идеи национал-социализма приверженцы тов.Гитлера - любо-дорого посмотреть, как старательно воплощали они в жизнь его лозунги. И все от чистого сердца. Только немцы сейчас вспоминают об этих идеях и воплощениях без особой гордости, а мы памятники ставим.

+0
ответить

с. В.18.10.07 15:04

Таки надо готовится, что опять из Ростова повезут сало?
***
Это из какой оперы ?

+0
ответить

с. В.18.10.07 15:04

Да и про РККА в период 17.9.39-21.6.41 забывать нельзя ;)

+0
ответить

с. В.18.10.07 15:03

они были просто национал-наемниками, которым немцы платили четко оговоренные деньги.Полиграф Полиграфович
***
Это не полная правда. С какого-то периода бандеровцы капитально начали мочить немцев.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович18.10.07 15:01

2с. В.
"К конку месяца переизберут премьера и тогда уже с оранжевых будет спрос."
Таки надо готовится, что опять из Ростова повезут сало?

+0
ответить

с. В.18.10.07 15:01

А вообще - хрен с ними, с властями. Хай хоть обожрутся народным баблишком и лопнут ! Главный, актуальный вопрос - выжили люди под завалами или нет ?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович18.10.07 14:58

2кум
Правильно, комиссаров. А заодно поляков и евреев во Львове, белорусских\
крестьян. Я думаю народ им воздаст все-таки со временем. А насчет "боролись за свободу страны", плохо вы свою же историю знаете.
Никогда вермахт не обещал Украине независимость. И Шухевич с Бандерой
это отлично знали, они были просто национал-наемниками, которым немцы платили четко оговоренные деньги.

+0
ответить
Показать ещё 38 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru