Пожимаю плечами• 07.09.12 13:01
Ну чувак сразу к делу: описал ситуацию, спросил совета... Про родственников не расспрашивал же? На посторонние темы не отвлекался? А то, что автор ему начал объяснять "от Адама и Евы" - так это вина не приятеля, а автора.
rvv• 07.09.08 20:04
Таксист, сука, уходи обратно в персонажи спектакля Театра Сатиры.... А пургу в сеть не неси больше, не надо... В качестве писателя ты - полная бездарь....
2Абориген: (по поводу страницы по приведенной ссылке)
Жлоб-адвокат, защищающий богатого жлоба обвинениями противной стороны в жлобстве же, а также в преступном упрямстве. Это нормально, и не удивлюсь, если в реале фастербайтер и есть адвокат этого... заслуженного энергетика.
Shurik• 08.09.07 01:40
Зося
"...кстати о ремнях.... вот этого я не могу понять... в правилах все емко, четко и правильно скзано как вести себя на дорогах, чтобы не стать потенциальным убийцей или не повредить чужую собственность, но здесь речь идет о моей собственной безопасности. И я сама в праве решать обезопасить себя или подвергать риску. Это также нелогично, как штрафовать меня за высокий каблук на зимней обуви, тоже риску подвергаю себя....
Или обязательное страхование... хорошо, но почему-то мне запрещается управлять ТС если не вписана в страховку... По-моему право на вождение мне дает водительское удостоверение и доверенность на управление конкретным ТС. А в случае ДТП, если меня нет в страховке, страховая компания в праве выдвинуть мне регресный иск на возмещение расходов, которые она понесла.:::"
Zosya, poka tam poterpewschie budut dobiwatsya ot was po sudam wyplaty, ih wnuki uzhe posedeyut. Wy, aka potenzialny faktor riska, obyazany zabotitsya nw tol'ko o swoei bezopasnosti, no i o wozmozhnosti minimizazii riska. K etomu otnositsya takzhe wozmozhnost' kak mozhno bystree pokryt' prichinenny ustcherb. A eto dostigaetsa namnogo bystree, esli u was est' strahowka.
Гран-Каналия Хуевертура• 07.09.07 23:22
Вот прискакал Не-Слишком не-женатый не-таксист и его тут пронесло словесным поносом - обосрал автора без объясниния за что. Предлагаю этому идиоту поменять имя либо на "Не-Слишком умный(воспитанный) не-таксист" (по вышеуказанной причине), либо на "Не-шибко грамотный не-таксист", т.к. он пишет: "Обьсните" "маьлчиш", "гиммерои", "вареант".
"Ну сумасшедший. Что возьмЈшь?" В. Высоцкий
А история - хреновая, как и весь сегодняшний выпуск. Сплошная чушь, дребедень и белиберда.
Бельды Колаев• 07.09.07 20:20
Маи олеши сказали : "Оне там фсе тупые. П постеры, т.к. ващще каменты не ф тему, и аффтырь, т.к. повЈлся на их развод.
Елена• 07.09.07 19:50
Слишком женатый таксист
С Днем рождения!Здоровья, счастья, удачи на дорогах!
new-yorker• 07.09.07 19:24
ЛЈгкая и смешная зарисовка, хорошо рассказанная. Ради вот таких простеньких эпизодов и заглядываю на этот сайт.
Слишком женатый таксист• 07.09.07 19:14
Да, забыл добавить, тут говорили что я поменял пол главного героя - не поменял, это мой брат. А самообладание у него наверно профессиональная черта: работает охранником в немаленьком банке.
Слишком женатый таксист• 07.09.07 19:11
Ни фига себе, целый форум! Спасибо всем за комменты. Я пошел пить пиво и водку - у меня сегодня день рождения
Елена• 07.09.07 19:01
2 Друзь
Спасибо, уважаемый, за роскошь общения с воспитанным и приятным собеседником. Позвольте не последовать Вашему совету насчет Искровского. А вот Вам там всегда будут рады, поскольку с таким чудесным мужчиной можно только с горя и за деньги, нормальные-то женщины наверняка шарахаются, как от чумного.
А по существу: я эту историю не выдумывала, поэтому претензии по поводу того, что Вам кажется, что такого не могло быть, не ко мне. По Дальневосточному езжу редко, но он действительно отложился в моей памяти просторным и пустым.
Хитмэн• 07.09.07 18:42
Абориген:
Чьорт. Я уже видел этот сюжет где-то на коляне или фишках - но не с такого ракурса. Мрачновастенько.
Добавить к коментариям нечего. Разве что, уточню, по той информации, что я находил, водитель "Патриота" всЈ же пытался свернуть - но, видимо, в самый последний момент.
Предлагаю поставить в дискуссии точку. Ибо что-то оно совсем невесело становится, а сегодня пятница, как-никак.
Приятных выходных, камрады! И будьте осторожны на дорогах.
Абориген• 07.09.07 18:26
Нет, Хитмэн, я не прав.
Внутри они гораздо хуже:
http://fasterbaster.livejournal.com/35282.html
Хитмэн• 07.09.07 18:09
Абориген: это уже становится вопросом биологии. Человек не настолько отличаеться от других животных, как самому человеку приятно было бы думать. Наверное, Вы правы - внутри люди такие и есть.
Кумбхакарна• 07.09.07 18:05
"Не могу не вспомнить факта, происшедшего со мной..." ПерекрЈсток без светофора, главная односторонняя, я на второстепенной, нужно проехать прямо. Жду просвета, смотрю, ессеснно, вправо - откуда движется транспорт по главной. И тут мне въезжают в бочину СЛЕВА. Пиздец.
Елена• 07.09.07 17:38
2 Хитмэн
Конечно, догадался. Там свидетелей было больше, чем надо. И из стритрейсерского клуба, в котором погибший состоял, сразу же приехали... Просто не знаю, чем все закончилось.
Абориген• 07.09.07 17:38
2 Елена
>и узаконенная возможность нарушать ПДД работникам ДПС...
Она не узаконенная. У закона к ним сразу 2 вопроса: а) мигалка И сирена? б) обязаны обеспечить безопасность.
2 Хитмэн
Не уверен, что они меняются. Внутри они такие и были. Просто железо вокруг, сотня кобыл под капотом и страх окружающих создают ЛОЖНОЕ ощущение силы, крутости, безопасности. Точно так же, как и ЛОЖНОЕ ощущение анонимности в инете позволяет присутствующим ругаться здесь матом и оскорблять друг друга, хотя большинство из них вряд ли часто делает что-либо подобное в реале.
Хитмэн• 07.09.07 17:31
Елена: в таких случаях, при нарушении ПДД сотрудниками ДПС и других служб, они ОБЯЗАНЫ включать проблесковые маячки и сирену. В описаном случае к ним можно применить закон по всей строгости.
А что, никто не догадался записать номер их машины? Ну-у... Извините.
Елена• 07.09.07 17:22
Недавно в Питере была история, которая ошарашила всех, о ней много писали в местном инете. Есть у нас такой Дальневосточный проспект, одна из самых широких, и, в принципе, свободных магистралей. Мало перекрестков, есть, где разогнаться. Опять же, полосы разделены газоном с металлическим ограждением. Так вот, в среднем ряду ехала "газель", а за ней - стритрейсер на "Тойоте". Шел хорошо, больше ста. И решил он перестроиться в крайний левый ряд, что и сделал. Но, когда перестроился, увидел, что НАВСТРЕЧУ ему едет машина ДПС (ребята объезжали пробку). Отвернув на такой скорости, водитель "Тойоты", естественно, не смог выровнять машину на дороге, врезался в столб. Погиб мгновенно. Гаишники, что интересно, скрылись с места происшествия. Вот вам и свободные дороги, и пробка, и превышение скорости, и узаконенная возможность нарушать ПДД работникам ДПС...
Хитмэн• 07.09.07 17:16
Абориген: ну дак машину купил, права купил - а ездить не купил. Или что-нить в этом духе.
Как наш инструктор по пожбезопасности говорил: "Вы, ребята, - молодые. Вы можете подумать, что все эти инструкции - бредни старых бюрократов и параноиков. Но поверьте мне, эти инструкции писаны кровью. И я видел, почему кровью."
В принципе, то же относится к любым инструкциям и правилам ТБ - будь то ПДД или инструкция по работе на фрезерном станке. Хотя, как я посмотрю, тут, на этом сайте, скорее склонны выискивать "юмор" в инструкциях.
Вообще я часто замечаю, что люди, когда оказываются за рулЈм, как-то меняются. И, в основном, не в лучшую сторону. Увы.
девочка-L• 07.09.07 16:55
бедный таксист! ему непременно надо помоч! а составитель этого анекдота тоже женат? пиши, пообщаемся. буду ждать..............
Абориген• 07.09.07 16:37
Там не перекрЈсток, а пешеходный переход, на котором на момент аварии никого не было. Нарушил бы ПДД - был бы жив. И тот фраер, что по другую сторону от отбойника ехал, тоже жив был бы.
Хитмэн
Это описывается понятием "Крайняя необходимость" (ниже я цитировал статью УК).
Законы тоже писали не дураки.
Абориген• 07.09.07 16:32
Точнее, именно это я пытался донести.
Увы, среди водителей, никогда ПДД не читавших, очень распространено мнение, что там написана херня. И они начинают придумывать собственные правила. Это неправильно.
Хитмэн• 07.09.07 16:31
Анка: можно получить в зад. А это хуже, чем штраф.
Абориген: да не спорю я. Лишь говорю, что ПДД - это, конечно, здорово, но голову на плечах лучше всЈ-таки иметь.
"Не остановился бы и выехал на красный - снесли бы едущие на зеленый. У него не было выбора.
Абориген"
Там не перекрЈсток, а пешеходный переход, на котором на момент аварии никого не было. Нарушил бы ПДД - был бы жив. И тот фраер, что по другую сторону от отбойника ехал, тоже жив был бы.
tiwik• 07.09.07 16:30
2Хитмэн
2Абориген
Ваш спор беспредметен.
"здравый смысл" лежит в основе ПДД.
Таким образом, ваш спор сводится к тому, что первично: курица или яйцо.
Хотя, по-моему, Вы это уже поняли.
Абориген• 07.09.07 16:24
2Анка
А что, в России можно получить штраф за резкое торможение???
Да, если оно не вызвано предотвращением ДТП.
В России, знаете ли, есть такой популярный в некоторых кругах вид спорта: обогнать, перестроиться перед самым бампером и дать по тормозам. А потом радостно наблюдать в зеркало, как это чмо трусливо седеет давя всей тушкой на тормоза. А потом умчаться в даль с чуйством собственной крутизны и превосходства. Если получится. Или наехать на это чмо "чиста конкретна", если не получится. Вот на этот случай и ввели правило в ПДД.
Хитмэн
Абориген: от "джигитов" ПДД не спасут, не уберегут. ПДД вообще предусматривают только случаи, когда их не нарушают. И ничуть они не уберегут тебя, когда тебе в лоб едут по встречке
ПДД предписывают: "Тормози!!!" А что еще?
>или когда кто-то поворот влево делает из правого ряда у тебя перед носом.
ПДД предписывают: "Тормози!!! Не успеваешь? Дави!" Но не ерзай по дороге, подвергая опасности ни в чем не повинных соседей.
>Так что прежде всего - правило трЈх "Д" и здравый смысл - а потом уже всЈ остальное.
ПДД не предписывают ничего противоречащего здравому смыслу и прямо предписывают ДДД. О чем ты тогда споришь? Хочешь сделать все правильно при этом непременно нарушив? Не получится - не нарушишь.
>Как-то у меня под окном чудик на крутом джипе остановился строго перед светофором. Резко. И получил в зад. От фуры. В итоге его выкинуло на отбойник, прямо в светофор, перевернуло на крышу, на встречку - где в него впоследствии врезался ещЈ один "шумехер". Три трупа, машина восстановлению не подлежит.
Не остановился бы и выехал на красный - снесли бы едущие на зеленый. У него не было выбора.
Хитмэн• 07.09.07 16:03
Абориген: от "джигитов" ПДД не спасут, не уберегут. ПДД вообще предусматривают только случаи, когда их не нарушают. И ничуть они не уберегут тебя, когда тебе в лоб едут по встречке или когда кто-то поворот влево делает из правого ряда у тебя перед носом. Так что прежде всего - правило трЈх "Д" и здравый смысл - а потом уже всЈ остальное.
Как-то у меня под окном чудик на крутом джипе остановился строго перед светофором. Резко. И получил в зад. От фуры. В итоге его выкинуло на отбойник, прямо в светофор, перевернуло на крышу, на встречку - где в него впоследствии врезался ещЈ один "шумехер". Три трупа, машина восстановлению не подлежит.
Есть желание спорить дальше? У меня - не особо.
Шумахер Алонзо Иванович• 07.09.07 15:32
2Абориген
Бальшое спасибо за ответ, только я не знаю что делать я в шортах а не
штанах, и исчо у мине порше кайман а я поглядел, а у него и спереди и сзади в багажнике ничего нет, и что такое выхлопной коллектор? Изольде Петровне я звонить боюсь она трубку все время вешает. Памагите мне пожалуйста.
Я уже на липецкой улице, писшу из эвакуатора. Только он стукнулся в
какой-то джип, а ребята из джипа говорят что мы попали. А мы и сами
видим что попали но ведь мы не специально, я просто рассказывал водителю
что со мной случилось, а он сейчас говорит зачем ты дурак у меня перед
глазами руками крутил. Скажите а кто виноват в такой ситуации? Ведь он смеялся сначала, пока в джип не врезался.
Абориген• 07.09.07 15:28
Увы, но:
Было у нас неподалеку место поцелуев. Часто с трупами и перевернутыми фурами.
Поставили светофор.
Ничего не изменилось.
Так что ГИБДД, конечно, пестня, но и сами тоже хороши.
MishGun• 07.09.07 15:25
Самые страшные аварии видел, естественно, не в пробке. Но очень часто именно пробки провоцируют на нарушения. Инспектора прекрасно знают особо любимые "места для поцелуев" (с). Однако, из года в год ничего не делается для разрешения этих проблем. Можно ставить знаки, светофоры, переходы, расширять переезды и т.д. Но кому оно надо?..
Абориген• 07.09.07 15:24
2Зося
>кстати о ремнях.... вот этого я не могу понять... но здесь речь идет о моей собственной безопасности. И я сама в праве решать обезопасить себя или подвергать риску.
Тем не менее, законодательство устроено так, что выполнение требований ТБ обязательно. И не только на транспорте: на стройке обязательна каска, на высоте - страховка и т.п.
Кроме Вас, есть еще пассажиры. Они не могут принять решение, т.к. не владеют информацией (не обязаны представлять себе что такое авто и зачем в нем ремни). Есть дети.
>Или обязательное страхование...
А вот искать логику в банальном рэкете - занятие неблагодарное.
Абориген• 07.09.07 15:17
>Самые тяжелые аварии как раз на свободных дорогах
Самая опасная дорога - это свободная дорога: возможно, она кажется свободной не только тебе.
Зося• 07.09.07 15:12
MishGun,
шрафуют то за нарушения правил, а не за то что в пробке стоишь...
Абориген• 07.09.07 15:12
Шумахеру срочно:
1. Заведи мотор
2. Открой капот
3. Сними штаны и сядь яйцами на выхлопной коллектор
4. Выдерни толстый красный провод из свечи зажигания, отодвинь колпачок, возьми медный наконечник в рот и поддай газу!
2Хитмэн
Законопослушный Абориген (вымирающий подвид): если бы на дорогах все неукоснительно выполняли ПДД - тогда да. Тогда конечно, нужно соблюдать ПДД и не выпендриваться. А так - лучше нарушить и остаться целым самому (плюс оставить в живых других), чем поступить в соответствии с ПДД и разбиться самому и/или других поубивать.
Это и есть здравый смысл.
Спорить будешь?
Буду. Риск разбиться самому, поступая в соответствии с ПДД, пренебрежимо мал в сравнении с риском убиться или сесть их нарушив. Почитай их внимательно: их не так-то просто соблюсти, при этом разбившись.
Плюс, повторяю, риск реальной отсидки.
А нарушителям "(плюс оставить в живых других)" я не нянька. Что положено по ПДД - да, безусловно. Но сверх того жизнью (не только своей, заметь) и свободой я рисковать ради них не собираюсь.
>Лучше стоя ехать в метро, чем сидя стоять в пробке.
+1
Но в Питере, увы, метро еще не везде проложили, а трамваи уже много где сняли.
Полиграф Полиграфович• 07.09.07 15:11
2MishGun
Атака Гризли уже частично ответил(а) :) на ваш вопрос. По поводу дорог полностью согласен. Но давайте говорить честно, основные аварии, с тяжелыми последствиями случаются не в пробках. Тут просто тема немного раздвоилась, вы про то как решить проблему пробок, я и еще камрады, про то как снизить аварийность. И штрафы именно применительно к нарушениям
повлекшими ДТП. Так вот вернусь к своей мысле. Самые тяжелые аварии как раз на свободных дорогах, где можно развить большую скорость, если вы выезжаете на встречку или тротуар только потому что куда -то опаздываете, это даже обсуждать не стоит, вы сознательно рискуете своей
и чужими жизнями.
Зося• 07.09.07 15:04
Абориген,
кстати о ремнях.... вот этого я не могу понять... в правилах все емко, четко и правильно скзано как вести себя на дорогах, чтобы не стать потенциальным убийцей или не повредить чужую собственность, но здесь речь идет о моей собственной безопасности. И я сама в праве решать обезопасить себя или подвергать риску. Это также нелогично, как штрафовать меня за высокий каблук на зимней обуви, тоже риску подвергаю себя....
Или обязательное страхование... хорошо, но почему-то мне запрещается управлять ТС если не вписана в страховку... По-моему право на вождение мне дает водительское удостоверение и доверенность на управление конкретным ТС. А в случае ДТП, если меня нет в страховке, страховая компания в праве выдвинуть мне регресный иск на возмещение расходов, которые она понесла.
Полиграф Полиграфович• 07.09.07 15:03
2Атака Гризли
Сочувствую, у нас уже три пополудни. У нас тут открылся новый ресторан
гастарбайтеров недалеко, думаю проведать. Не особо уважаю турецкую кухню, но у них мягкие стулья, диваны. Кальян опять же покурить можно.
MishGun• 07.09.07 15:02
2Полиграф Полиграфович
Отличие России от старой Европы в том, что они уже построили автотрассы, объездные дороги вокруг городов, подземные паркинги и пытаются решать транспортные проблемы планомерно. У нас же, автомобильный бум не был предусмотрен планами руководства. А сейчас пытаются все проблемы решить штрафами и видеокамерами.
Я против того, что вся ответственность перекладывается только на водителей. Если бы за каждую яму на дороге начальник ремонтного участка платил по 500 рублей (как за мобильник, за сигарету в некоторых городах, за ремень и т.п.) возможно, только возможно, и дороги строили бы как в старых городах Европы. У нас есть уникальная возможность перепрыгнуть из 60-х годов прошлого века, когда и были составлены основные градостроительные планы крупных городов, в новые условия. Благо строительный бум в Москве, Питере, у нас в Екатеринбурге и т.д. позволяет производить застройку целых районов и не повторять прежних ошибок.
Кстати, тут недавно были истории об огромном количестве велосипедных дорожек в Германии и Дании. Как-то находят место. Может старые дома сносят?
Абориген• 07.09.07 14:59
Абориген, да-да, прописано что самому не нужно быть потенциально опасным. А про то что потенциальную опасность нужно и можно обнаружить к сожалению ничего нет...
Зося
Ну как же нет?
п.10.1: ...При возникновении опасности для движения, ____которую водитель в состоянии обнаружить____, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если Вы переедете пьяного, мирно лежащего на дороге - вопросы будут. Хотя он и нарушил все, что можно.
Хитмэн• 07.09.07 14:59
Законопослушный Абориген (вымирающий подвид): если бы на дорогах все неукоснительно выполняли ПДД - тогда да. Тогда конечно, нужно соблюдать ПДД и не выпендриваться. А так - лучше нарушить и остаться целым самому (плюс оставить в живых других), чем поступить в соответствии с ПДД и разбиться самому и/или других поубивать.
Это и есть здравый смысл.
Спорить будешь?
По поводу моих прав, которые ты предлагаешь продать - я уже продал машину и за рулЈм года два не сидел. Лучше стоя ехать в метро, чем сидя стоять в пробке.
Шумахер Алонзо Иванович• 07.09.07 14:57
2Абориген
Спасипа большое за ответ, может исчо падскажите. Мне тут кричат козел, включи хатябы аварийку, а я не знаю как включить, а кому позвонить не знаю, а Изольда Петровна сказала чтоб я выключил двигатель закрыл глаза и представил себе Бермуды, а не помню Бермуды она туда с Семеном Михайловичем ездила нашим директором, а я только в Анталию, а там у мине там машины не было и аварийки тоже не было. А скажите сичас правда вертолетами машины эвакуируют, а то я высоты боюсь. С нетерпением жду ответа а то пропка еще больше становится.
Абориген• 07.09.07 14:53
Абориген
Дык я про то же говорю, почитайте внимательно на какой пост был мой ответ. :) Мне не надо этого расказывать... Как раз и говорю, что ситуации разные бывают...
Грек
Грек, так я же и пишу, что Вы абсолютно правы.
А вот это рассказать это для некоторых из присутствующих совсем не вредно. Они будут крайне удивлены, что за непристегнутый ремень можно получить не "ай-яй-яй", а до 10 лет.
Атака Гризли• 07.09.07 14:53
Полиграф Полиграфович,
начальник транспортного цеха трезв, зол, и занят работой, но не не может не вставить свои три копейки. В городах старой Европы - тенденция к уменьшению количества машин, использованию скутеров, велосипедов, и общественного транспорта типа "автобус", или "трамвай". Мэр Парижа на этой идее дошЈл до того, что новые институты у нас тут поблизости без парковок строятся, и вообще, чинит препятствия автомобилистам. На мой взгляд - совершенно правильно, общественный транспорт здесь замечательный, и вообще машины в большом городе - это от лукавого. В Стокгольме уже несколько лет как ввели пошлину на въезд частных машин в город, в итоге уменьшили загрузку центра (и загрязнение воздуха) процентов на 30, теперь прочие скандинавы тоже заинтересовались. Voila.
Зося• 07.09.07 14:51
Абориген, да-да, прописано что самому не нужно быть потенциально опасным. А про то что потенциальную опасность нужно и можно обнаружить к сожалению ничего нет...
просто• 07.09.07 14:49
Вот это влезла...
Когда я училась, нам инструктор сказал:
- Запомните правило трех Д: "Дай Дорогу Дураку!"
Семь лет за рулем, а помню правило как отче наш!