Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №306947

Двор моего детства в коммунистическом тупике был тих и благостен.
Ветвистые тополя накрывали своей тенью скамейки и песочницу. На
скамейках неизменно сидели бабульки, кутавшиеся в пальто даже в самую
жаркую погоду, а в песочнице играли мы, дети.

Ровно в 12 часов дня, как пушка Петропавловской крепости, из форточки на
третьем этаже высовывалась старушечья голова с грязными волосами и
раздавался истошный вопль "Как вы меня все зая-а-бали". Голова тотчас
убиралась, и форточка захлопывалась. Это наша соседка по коммунальной
квартире выражала вселенскую тоску по лучшей жизни. Еще она воровала
наши продукты из холодильника, выпаривала мочу в лечебных целях и по
субботам подолгу мылась в ванной, обильно используя наш стиральный
порошок.

В детском саду мы учили, что нужно уважать старших и радоваться новым
книжкам дорогого Ильича – "Малая земля" и "Возрождение". Этого Ильича я
один раз видел, когда наша воспитательница повезла нас посмотреть
мавзолей. Маленький лысый Ильич неподвижно лежал под стеклянным
колпаком. Я все никак не мог представить, как он пишет книжки, и спросил
учительницу: - А почему дедушку Ленина зовут Брежнев?!
Воспитательница громко на меня зашикала и объяснила, что Ильичей на
самом деле два – Брежнев, который еще живой, а второй - Ленин, который
живее всех живых. Этим она меня еще больше запутала, но я постеснялся
спрашивать дальше.

На следующий день воспитательница заставила нас ходить строем, махать
флажками и громко кричать "Ленин – вошь". Я ходил и кричал вместе со
всеми, но не знал, кто такой вошь. Вечером папа мне растолковал, что
воспитательница неправильно объяснила, и что на самом деле Ленин –
вождь, человек, который ведет других. Я так и не понял, как этот лысый
бездельник, который вместо работы сутками лежит под стеклянным колпаком
может вести других, и спросил папу. Папа хитро улыбнулся, заговорщицки
огляделся по сторонам и сказал, что он сам этого не знает, но это будет
наша большая тайна, которую мы обсудим, когда я подрасту.

А потом я пошел в школу. Тот Ильич, который Брежнев, шамкая и
причмокивая часто читал по телевизору какую-то галиматью по бумажке. И
про него рассказывали анекдоты. Папа сказал мне, что есть злые дядьки,
которые работают в КаГеБе, которые эти анекдоты собирают. А как соберут,
так делают очень плохо людям, которые анекдоты рассказывают. Так что
лучше бы я эти анекдоты не рассказывал и не слушал. Про КаГеБе я уже
знал, что это такая шайка, в которой атаманом был железный дядька с
фамилией Сдержинский, который стоял на постаменте возле детского мира на
Кузнецком мосту. Когда я капризничал и просил купить мне игрушку, мама
всегда говорила: "Будешь себя плохо вести, отдам дядьке Сдержинскому".
Я так понял, что ему такую фамилию дали потому, что он всех сдерживал.
Попасть в шайку этого железного дядьки я не хотел и перестал
рассказывать анекдоты.

Потом вдруг Ильич, по выражению нашей дворничихи, врезал дуба, и
начальником в стране стал Андропов из этой самой шайки КаГеБе. Потом и
он склеил ласты, и начальником стал смешной старик Кучерненко. Он очень
сильно задыхался, когда говорил. И однажды и он договорился - стал
очередным победителем в гонке на лафетах.

И начальником стал Горбачев. Он мог ходить сам, говорить без бумажки и
много пользовался своими возможностями – все время куда-то ходил и без
умолку болтал. И доболтался – люди перестали его слушать и стали на него
раздражаться.

Наша соседка продолжала кричать свою фразу "Как вы меня все зая-а-бали"
в форточку, и весь наш двор готов был к этому присоединиться. Большую
часть своего времени мы проводили в очередях – за сахаром, мылом, мясом.
Смешно сказать, водки, которая помогала все это терпеть, тоже не стало.
И уже весь наш двор громко или тихо говорил соседкину фразу. Потом люди
стали ездить в центр Москвы, ходить с флагами и кричать "Ельцин,
Ельцин". Ельцин их услышал и взобрался на танк. Кто-то написал на стене
у метро Баррикадная – "забил заряд я в тушку Пуго". Министр внутренних
дел СССР Пуго увидел эту надпись и застрелился. Других начальников СССР
посадили в тюрьму, и Ельцин сам стал начальником. Он вернул водку и
постоянно сам к ней прикладывался.

Нас страшно "заябало" смотреть на все это, мы собрали вещи и уехали в
другую страну. Выпаривание мочи, крики из форточки и злые дядьки из
КаГеБе теперь для нас далекая реальная история.

Но иногда мне снится странный сон о том, что мы вернулись в Россию.
Президентом в стране теперь работает дядька из шайки Сдержинского. В его
резиденции или резидентуре работает главный буфетчик страны по фамилии
Луговой и всем, кто рассказывает анекдоты про Сдержинского и его шайку
он самолично заваривает чай. В Кремле стоит большой аквариум. Грунт для
него доставляют батискафы со дна океана, и российский президент
вставляет в этот грунт маленькие платиновые флажки. Поп толоконный лоб
по имени Леха-два учит детей в школах основам сдержинства, а
бабки-пенсионерки по прежнему выпаривают мочу и выражают из форточек
вселенскую тоску по лучшей жизни.

(www.kremlin2008.ru)
+-5
Проголосовало за – 24, против – 29
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

kutapok28.01.24 15:46

Вот ведь черт, сколько лет прошло, сколько всего, казалось бы, поменялось, а бабки все выглядывают в окно и кричат (те, конечно, что еще в живых). А страна точно так же тихо и верно выражает тоску по лучшей жизни. Прошлой тоски хватило только на танк и перестройку, потом все пустили на самотек. Грустно к как то. Кажется, уже точно пора махнуть на все это рукой и поехать туда, где эта лучшая жизнь уже гораздо ближе или вовсе построена.

+0
ответить

Давид15.10.07 11:13

Точно, все на эйфории от высоких цен на нефеть готовы, закрыв глаза себе и рты всем другим, целовать все места мистеру Пу, его карманной партии и его "здержинскому" строю.
А ведь никто конструктивно (по сути и без мата) против моих цитат из "Кошкиного дома" так и не возразил. Потому что глаза закрыты??? ;)) Слабо, короче...

+0
ответить

Провокатор02.10.07 00:58

Нет, мы империя добра,
А не империя мы зла,
Как мы тут слышали вчера,
От одного тут мы козла!
(Иртеньев)
Странное единство мнений. Категорическое непринятие критики. Такое впечатление, господа, что с вами где-то о чем-то поговорили и убедили что-то подписать. Есть термин: "клуб 99%", - это те страны, где за вождя голосуют 99% избирателей(Сирия сегодня, Ирак 90х, СССР 30х). Не хотите ли присоединиться?

+0
ответить

Johan Dudaev24.09.07 08:16

А я РАД, что живу в СВОЕЙ стране, а не на чужбине! РАД, что эта страна дала мне бесплатное образование (в том числе и высшее), о чем афтор скромно умолчал. Рад, что могу позволить себе за 2 зарплаты полететь в любую страну мира, отдохнуть. И я ОЧЕНЬ РАД, что изо всех щелей повылазили, такие как ВЫ, афтар, которые только и могут, что, извините, попердывая гамбургерами и другими фекалиями (других слов просто нет), тявкать как тут все плохо.
Вывод: не пишите больше. Вам оно, не к лицу? как-то.

+0
ответить

sestra13.09.07 15:37

Зашла сюда за позитивом, а после этой, с позволения сказать, истории ощущение, как будто гавном облили. Да, знала я, что за границей считают, что по Москве медведи с цыганами ходят, но чтобы иммигранты такое говорили! Россия сейчас совсем не та, чем в которой вы жили. А все ваше мировозрение сложено из вашей же америкосовской агитации, которая звучит подтекстом повсюду. Правда в том, что вы предали свою Родину, испугались трудностей, а сейчас ищете себе оправдание в этом. Мол все вокруг дураки - один я умный. Увы - это не так. И совет, живите своими мозгами, а не заказными газетными статьями и телепередачами. Вам самому никогда не разобраться в том, какую сложную политическую игру ведут мировые спецслужбы.

+0
ответить

Сибиряк12.09.07 05:38

Аристарх, поддерживаю

+0
ответить

Давид10.09.07 14:51

Однако, трижды прав БГК, говоря:
"...
Как был совок, так и остался. Только более наглый, циничный, безнравственный."
А еще в "вашем прекрасном детстве" вы наверняка слушали сказку "Кошкин дом". Так вот там 2 прообраза нашей современности.
1. Помните, как все звери зажигали в рублевском коттедже Кошки? Супер! Да еще и гадили ("Слушай, дурень, перестань есть хозяйскую герань!") - ну, это так, к слову. А что потом? Потом сами - явно из зависти - подожгли ей дом. А потом что? Потом бедная погорелица и бывшая домовладелица со своим пожилым сторожем (Спонсором?!) просили у этих тварей переночевать (Ведь они же сами приглашали!!) и стакан воды. Так вот сейчас большинство людей стали подобны этим козлам и свиньям (персонажам сказки, не надо ничего додумывать!)! Большинство будет радоваться несчастью соседа, даже если он преуспел честным трудом! И не отрицайте очевидное - не лгите! Действительно, те же совдеповцы, только очерствевшие и наглые (к тому же, не умеющие без мата выразить свои эмоции, то есть скудоумные и косноязычные, судя по всему - разуверьте меня аргументированно и без мата или слабобебо? :)) Примеры? Да тот же Ходорковский! Мужик построил - подожгли, отобрали, сослали на урановые рудники (А вы не знали, что в Краснокаменске таковые? Ай-ай! А почему же он так называется то еще?). Это что, надо туда именно его было ссылать, мол, умри, сцуко, в мукох?
2. Помните, как Кошка сотоварищи просилась к Свинье? "Буду мыть тебе посуду, поросят качать я буду!". Что ответила хозяйка хлева? "А помойное корыто - ХОРОШО, ХОТЬ И НЕ МЫТО!". Аминь. Да будет так. Да будет так же с теми, кто не выносит, что о грязном корыте говорят вслух и робко предлагают задуматься: "А может, помоете?" и даже предлагают помощь. Пример? Да их тут была туча! С губернаторами нас побрили - никто почти не пикнул! Титова в Самаре сняли, посадили ставленника из оборонки. Так ведь люди СТОЯ аплодировали уходящему с поста тольяттинскому мужику, который когда то видите ли посмел полезть в большую политику, а еще (вот же непатриотичный гад!), осмелился полслова сказать против кремлевских и околокремлевских рейдеров (Ой! Мы первый раз слышим о них?!). И кто вы такие, чтобы называть Каспарова (Другая Россия) орангутангом? Вы с ним хотя бы до 10 хода продержитесь в шахматах!
А кто тут заявляет про дестабилизацию? Молодец! А может, капиталистический застой? Горбачева тоже ругали (а ведь он сделал каркас всего того, что сейчас мистер Пу шлифует!). И ругают! А во имя Пу стихи слагают. Нелогично! Или пойте обоим (троим - Борису до кучи), или ругайте всех, или помолчите и подумайте!
А ведь каждый из вас в детстве (счастливом и безмочевыпарительном) ОСУЖДАЛ злых зверей, не приютивших бедную кису. Окститесь! Не вы ли сами теперь превратились в Свиней, Козлов и Сварливых Коз?! Нет? Значит, я ошибся!
Читайте классику!

+0
ответить

ДМ07.09.07 10:54

Оно конечно, соседки мочу не выпаривали даже в каких угодно самых циничных целях... Остальное, в целом было, да... Непонятки с вождями сам помню, мне 7 лет было, когда Ильич-2 помер. И "Ельцин! Ельцин!" тоже орал, ну, дурак был молодой, что ж теперь делать то... А вот про кровавую гэбню с полонием в кармане - не надо!!! Кому из руководства страны в здравом уме могло понадобиться травить какую-то вонючую шестерку британцев и БАБа?
Просто моя страна начинает выздоравливать после _ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЙ_ болезни, и это многим не нравится. Вот и воняют, гадят везде, где могут и как могут. А так как по крупному нагадить СТРАНЕ очень сложно, то срут вот так, мелко, но с запахом.
А ответ может быть вот такой: русофобы! Кыш на ....!!!
Кстати, по Европам я поездил, довольно много и часто, в общем - у нас тоже самое, не лучше, не хуже, с учетом некоторых национальных особенностей.

+0
ответить

Забугоршин -Афтырю07.09.07 00:49

Петух тоже думал. То, что ты перечислил здесь было всегда.
Это было и твоей нормой жизни когда-то тоже. (Кто громко кричал "Ленин – вошь". Ты? Ух, комуняка.. )
Теперь ты понял что ошибся. Мог бы и прощения попросить. За ошибку.
А ты других поучаешь.
Нехорошо
В высоких ценах на нефть заслуги нашего президента нет. К этому примазываться не будем.
Это заслуга - ВАШЕГО президента.Наш хотябы только нас гнобит. И войны не устраивает.

+0
ответить

Забугоршин - Лютику07.09.07 00:38

История гадкая. Не везде, кроме России, но есть места, где рай.
Где ты был в Штатах, спрашивать не буду - но по Сеньке и шапка (т.е. гостиница)
Годы беспросветной нищеты,сумашедшей преступности и национального унижения только начинаются.
Недостков в России нет, есть вертикаль. Экономика скважины растет, основные активы принадлежат ОПГ, которая подвинув предыдущую ОПГ на вырученную прибыль развивает свою инфраструктуру контроля за активами, и частный сектор "смотрящих" за активами типа Дерипаски тоже растет, как же без него.
Другая Россия - это такие же не дальновидные люди, как и ты, только верящие в другую сказку. Их использует внешняя ОПГ пытаясь "сделать бизнес" как он был сделан на Украине. Но местная группировка не допускает чужаков и мочит их в сортирах, подьездах и лондонских чайханах.

+0
ответить

Афтар07.09.07 00:22

Я то думал, что национальным унижением является отмена выборов губернаторов, формальные выборы в Думу на "зачищенном" поле, возросшая коррупция, несправедливое судопроизводство...
Но видно, ошибся. Для Вас, россияне, это норма жизни. И ничего другого Вам не надо. Ну да, Бог с Вами.
А насчет беспросветной нищеты, так в высоких ценах на нефть нет ни малейшей заслуги Вашего президента и его группировки.

+0
ответить

Лютик06.09.07 23:53

Гадкая история! Можно подумать,что везде,кроме России,рай.
Был я в Штатах,Там есть такие засранные квартиры,где живут негры и эмигранты, и на улицу выйти опасно-зарежут афроамериканцы.
Просто автору не нравится,что годы беспросветной нищеты,сумашедшей преступности и национального унижения закончились.
Конечно,есть недостки,но экономика растет,основные активы принадлежат государству,которое на вырученную прибыль развивает инфраструктуру, и частный сектор тоже растет.
А Другая Россия-это просто проплаченные оранжгутанги,которые хотят опустить Россию так,как опустили Украину.
Причем,если Украину они хотят только подмять под себя,то Россию они хотят разделить.А вот почему пиндосы так этого добиваются,непонятно.

+0
ответить

Офинаген06.09.07 23:12

2 Забугоршин . Дык этож ваши радиоактивные палачи подставляют нашу безобидную одуаванчистую разведку

+0
ответить

Забугоршин - Офинагену06.09.07 22:07

Таких - нету. Тутати токмо добрые службы. Сата Клаус, например. А ежели и бывают, так опять-таки, залетныя. Из ваших.
Давеча у Ландоне напилися чаю с хранцузскими булками. И черт ногу сломит разобраться кто кому заварку подливал. Старыя шпиены новым предателям али наоборот. Но смеху было - пол города в сумерках светиться теперь.

+0
ответить

Офинаген06.09.07 21:50

Ну чевой вы так в наши спец. службы вцепились? Можно подумать, что в вашей забугоршине таких нету .

+0
ответить

Голосующие ЗА - Афтырю06.09.07 21:30

Игорек, ты сам себе противоречишь. Нам нравятся царь и бояре - сам сказал. Вот так и голосуем. Все очень логично. Мы НЕ хотим жить лучше по-твоему. Мы хотим жить так как мы хотим жить. И тебе не следует нам указывать чего нам хотеть. Ты же белый и пушистый, ни диктатор, ни предатель. Оставь нас в покое. Это уже не твоя страна, не твоя земля, не твое детство. Иди с миром, живи своей жизнью. И не зли наших ВОШЕЙ. У них есть ядреная дубинка.

+0
ответить

Афтар06.09.07 21:05

Дамы и господа,
Я никому ничего не пытаюсь доказать. Я прекрасно понимаю, судя по результатам президентских выборов, что в России большинству населения очень нравится старинный российский уклад - царь, бояре и холопы. Пытаться что-либо изменить - бросание бисера, ничего больше. Ну нравится рАссейскому народу быть рабами.
Так что я тут просто развлекаюсь. Пишу для тех, кому нравится. А кому не нравится, ставь минус два и иди дальше. Чего уж тут рассусоливать.
А насчет предателей Родины. Ребята, те которые голосуют за Путина, Иванова, единую Россию, Вы и есть предатели Родины. Потому что Вы отдаете Россию в руки лубянских мракобесов. И не надо рассказывать про последние достижения в экономике. Лубянка не имеет никакого отнощения к ценам на нефть.

+0
ответить

Офинаген06.09.07 19:24

Ну не нравится Россия, ну свалил отсюда, казалось бы живи и радуйся. Так нет, надо попытаться всех заставить поверить что в России всЈ плохо. Автор, Я нипонил, ты кого пытаешся убедить в правильности своего поступка, нас или себя ?

+0
ответить

alex06.09.07 18:11

Вот это херня. Прочитал, только для того, что бы говорить херня не голословно.

+0
ответить

Атака Гризли06.09.07 16:27

Ну я живу в Париже, восемь лет уже, и совсем не в негритянских гетто. А до этого - в Канаде. И в Норвегии. Работа у меня такая. А гражданство у меня российское, потому что менять его я не хочу, и не буду. Ну и что? Язык совершенно свободно поворачивается сказать, что идеальных мест не бывает, там одно хорошо, здесь другое, да к тому же, всЈ в динамике. Подобных рассказов-страшилок можно вагон написать: "Я - маленький американский мальчик, моего папу отправили в Ирак под лживым предлогом, и там убили, а сестрЈнку в школе пристрелили дорвавшиеся до оружия одноклассники... Я - маленький израильский мальчик..." Про Европу тоже - запросто, было бы желание. Только зачем? Живите, ребята, с открытыми глазами, смотрите на вещи объективно - счастливее будете.
ЗЫ А Сдержинский - это, конечно, смешно, и "Ленин-вошь" тоже. Только последние два абзаца ни туда, ни сюда.

+0
ответить

Гоблин06.09.07 16:12

да... по сравнению с этим от истории про компостеры нужно было валяца падсталом..ну разве это смешно? спорить с предателями мне надоело поэтому просто минус два и идите на хуй

+0
ответить

Rusya06.09.07 16:07

А при чем здесь Петропавловская крепость? Автор же, судя по всему, вырос в Москве. Тогда бы уж с боем курантов сравнивал или там я не знаю еще с чем. А вообще все эти красивости непонятно к чему. И рассказ непонятно о чем. Я, конечно, понимаю: автору сильно не повезло в детстве, коммуналка кому хочешь жизнь отравит, да еще и старуха с пареной мочой. Но самом деле, в пору Брежнева коммуналки уже были редкостью. Да и старушки мочу выпаривают далеко не через одну, прямо скажем, довольно все-таки экзотическое это занятие. А сейчас - автор, наверное, не поверит - коммуналки вообще практически исчезли. Да-да, люди живут в отдельных квартирах. Злые дядьки из КГБ для нас такая же далекая история, как и для автора, хотя мы никуда не уезжали. Потому что дело не в том, что автор уехал (как ему хочется думать) - а в том, что история действительно поменялась. А "выпаривание мочи и крики из форточки" - пардон, это вообще только "далекая история" автора. Думаю, у подавляющего большинства здесь присутствующих детство прошло без таких атрибутов. Ну, так повторюсь - автору не повезло. Но писать об этом было совершенно незачем. Минус два.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович06.09.07 15:38

Куда съездить порекомендуете? Я вот думаю поменять Турцию на Черногорию?
Или вы негритянских гетто Парижа и турецких Бонна?

+0
ответить

БГК06.09.07 14:06

Какой дружный лай агентов из шайки Сдержинского. Сьездите в Европу, поживите там хотя бы несколько месяцев, сравните, а потом попробуйте полаять, если язык повернется.
Как был совок, так и остался. Только более наглый, циничный, безнравственный.

+0
ответить

Конь в шляпе06.09.07 13:40

Впервые согласен с Бартом, у самого огромное желание выматериться в сторону автора.
Самое ржачное будет, когда лет через пять, им чемоданы придЈтся паковать обратно

+0
ответить

ТУ-9506.09.07 12:36

Оранжевая плесень или нас предупреждали, что перед выборами будут попытки дестабилизации ситуации.
У вас всЈ ещЈ демократия? Тогда мы летим к вам.

+0
ответить

Бес имени06.09.07 11:59

И как там у вас в Гарлеме? Негры из форточек мочу не выпаривают?

+0
ответить

Странник06.09.07 11:52

Кстати.. Автор похож на бабушку, но крик его теперь модернизирован и видоизменЈн...

+0
ответить

Странник06.09.07 11:51

Идиот. У нас у всех было радостное детство. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Но если ты не вспоминаешь своЈ детство с улыбкой - обратись к психологу. Блядь, надо же... Из детства он помнит про Ленина и Брежнева... В футбол не играл? Пирожки домашние не ел? С мамой не обнимался? Мудила.

+0
ответить

Гюргий06.09.07 11:34

2 Полиграф Полиграфович +5

+0
ответить

Полиграф Полиграфович06.09.07 11:01

Может это выпаренная моча так подействовала на аффтыря?
Аффтырь, не льсти себе, чай с полонием еще заслужить надо.

+0
ответить

Барт хуярт06.09.07 10:51

Гы, победитель гонки на лафетах, вспомнился почему то Мегавася на Сурфе...
Где же этот подонок сейчас?

+0
ответить

Барт русскому языку обученный06.09.07 09:50

"Двор... был благостен" - Левицкий, оставь слова в покое. Твой слог гадостен, как и ты сам.

+0
ответить

ЗлойоуБуддо06.09.07 09:11

Гы-гы улыбнуло аффтар пиши ыщо

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru