Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №306704

Еще о женской логике...
Едем с женой на похороны. Она, видимо в философском настроении, выдает:
"Вот так, раз - и нету. Давай, может быть, тебе новую машину купим?
Жизнь коротка, чего же отказывать себе в том, что, по большому счету,
можно и позволить?" Я не нашелся, что сказать, только хмыкнул. Мысли
зароились. Она же продолжает: "С другой стороны, если жизнь коротка,
чего тратить деньги на груду железа? Уж лучше что-нибудь стоящее".
Ну ладно. А в выходные опять себе платье купила.
+146
Проголосовало за – 218, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
249 комментариев, показывать
сначала новые

pillau05.09.07 22:38

90% пиявки да эсть и другие но у основной масы единственная задача развод на деньги и все считают что ты им должен по гроб жизни.

+0
ответить

Ага05.09.07 22:24

Мало психопата Кольта было - Слава ещЈ до кучи появился.
Атака Гризли - респект! ВсЈ, что надо, сказал кратко и точно.

+0
ответить

Валерьянка05.09.07 22:20

2Ненавижу женщин
"Так вот, ресторан я отрепетировал хорошо. Но потом я их кидаю и буду кидать, как кинули меня 8 лет назад".
Маньяки, кругом одни маньяки. Его кинули на ужин в ресторане 8 лет (оцените долготу ненависти)назад, и до сих пор по городу бродит униженный оплаченным ужином мужчина и мстит каждой повстречавшейся ему женщине. Зюскинд должен Вам денег за новейший сюжетец.

+0
ответить

Ненавижу женщин05.09.07 21:15

Чего ругаться-то? Башлять им приходится, с этим надо смириться.
Потому что мужская сперма - она по принципу почтовой марки - имеет отрицательную стоимость, и немалую.
Я стараюсь давать им денег как можно меньше, не потому, что жалко, нет. Принципиально. Они и так ведутся, видя, что я с деньгами.
Они - паразитки по природе, у них всй заточено на то, чтобы уцепиться и размножаться.
Им, видите ли, детей потом в одиночку растить, а пусть бы тогда хотя бы одна овца уступила бы при разводе ребЈнка отцу. Нет, они будут разглагольствовать про то, как мужикам без детей потом легче живЈтся. Легче, блядь, без своего ребЈнка.
Так с какого перепугу я дожен кого-то содержать? Поход в ресторан после знакомства - это модель поведения мужика. Женщина подсознательно учитывает его поведение и степень жадности по жизни, потом принимает решение. Некоторые тоже подсознательно, некоторые - вполне трезво. Если решение отрицательное - то им насрать на всЈ остальное, на то, что ты чувствуешь. Имя им тогда - вероломство.
Так вот, ресторан я отрепетировал хорошо. Но потом я их кидаю и буду кидать, как кинули меня 8 лет назад.

+0
ответить

Клюква05.09.07 21:04

Покупка платья так подорвала семейный бюджет, что на новую машину уже денег не хватило?
Вы еще подсчитайте сколько трусов и колготок она купила - может, если б не покупала, можно было бы трехкомнатную квартиру в центре Москвы купить.

+0
ответить

Джон05.09.07 19:58

Похоже на историю про крыс. По объему. Довлатов второй появился. Мастер малых форм.

+0
ответить

Валерьянка05.09.07 19:23

Друзья!
Слава - это Абрамович! Сколько бывшая его у него оттяпала? Поймити же, наконец, человека. Воспользовался сайтом как психоаналитиком (дешевле потому что), поплачет, поплачет о потерянном материальном, которое почему-то, как он думает не подлежит восстановлению, и пойдет дальше на яхтах кататься. Не старайтесь доказать ему, что заложил он свою душу, понимаете кому, он и сам это знает. Потому и не прошибешь его историями и рассказами. Я таких людей называю "ибо".

+0
ответить

Rusya05.09.07 19:16

Ой-ой-ой, че здесь творится...
Слава, похоже, вообще какй-то опереточный персонаж (это черное, это белое, а промежутков не бывает). Выражения "Все бабы суки (в Славином варианте - пиявки)", равно как и "все мужики козлы" относятся к тому типу утверждений, каковыми вменяемые, опытные и умные люди просто не оперируют, ведь любой стереотип всегда можно оспорить. Детский максимализм из серии "все немцы - фашисты". Такое может быть у человека глупого (налчие высшего образования и грамотная речь доказательствами ума не являлись никогда), либо у человека исключительно инфантильного (ну, не вырос человек, не вырос, до сих пор мыслит детскими категорями), либо у очень озлобленного (ну, вот так конкретно не повезло по жизни, так на молоке обжегся, что иного варианта спасения своей психики, кроме как дуть на воду, уже не видит). В первом случае и обсуждать нечего - глупца не переспоришь. Во втором и третьем случае остается посочуствовать.
Но и Бусинка симпатии не вызывает и поддерживать ее не хочется. Аргументы ее не менее инфантильны, чем утверждения Славы, жуткая безграмотность от "золотой медалистки" отвратительна, и все ее пассажи сводятся к одному: топанью ногами с завываниями типа "дяденька-а-а, ну почему вы меня не понимаете-е-е??? Ну я ведь не то хотела сказа-а-ать..." С такой тактикой ни в одном споре не победишь.
tuller: это не она. Безапелляционность суждений и некоторые сообщенные нам жизненные осбтоятельства совпадают, на та все-таки тоньше была (было), да и писала вполне грамотно.
По существу соглашусь с Zina и Атака Гризли. Последний еще и порадовал россыпью цитат из сплошь любимых источников :)))))))))))))

+0
ответить

Атака Гризли05.09.07 19:04

Слава,
обсуждения частенько бывают болезненными, особенно для категоричных и несгибаемых - им и отвечают в более резкой форме. Разумеется, Вы имеете полное право высказываться на любые темы. Просто Ваша жизненная программа не слишком насыщенна интеллектуально, и совсем не нова, поэтому Ваш пафос и показался мне несколько преувеличенным. Я, видите ли, программ жизненных не имею, и ничему уже давно не удивляюсь, но редко увидишь такой примитивный порок, как обычная жадность, так сложно загримированным. Кроме того, Вы руководствуетесь исключительно стереотипами - мужик всегда прав, если его бросила жена - значит, пиявка и стерва, если он бросил жену - значит, сама виновата. На мой взгляд, по количеству мерзавцев, паразитов, или просто недорослей, мужское и женское население вполне равноценны, да и жадностью я не страдаю, так что Ваша позиция представляется мне вполне чудовищной. Жизнь бесконечно разнообразна, но Вы не желаете этого видеть, и даже такой замечательный человек, как Зина, с еЈ искренним желанием поделиться противоположной точкой зрения (на основе своего жизненного опыта), ничего кроме ненависти, не вызвала. Вы - фанатик, спорить с Вами бесполезно, смеяться над Вами жестоко, помочь Вам нельзя. Очень жаль.

+0
ответить

Zina05.09.07 19:02

Слава, вдогонку, Вы абсолютно правы, тратьте все заработанное только на себя и ни на каких детей и женщин. Только будьте добры, не забывайте пользоваться средствами контрацепции! Матерей-одиночек и так достаточно...
Встречаются уроды и среди женщин и среди мужчин. Разница в том, что обманутый мужчина остается один, свободный как птица, и ему легко попытаться начать все заново. А обманутая женщина остается с 1-2-3 детишками которых она должна ростить, кормить и воспитывать. Шансы устроить личную жизнь для нее как правило равны нулю. Так что господа Славы, вы уж хотя бы на презервативы не жалейте денежку, не сейте горе в мире...

+0
ответить

Zina05.09.07 18:54

Слава, она 8 (восемь!) лет кормила козла и их общего сына. И продолжает кормить сына сегодня, ту тысячу или две рублей которые ей из козла удается выковырать она конечно же тратит себе на модные тряпки а не на ребенка )) Мне жаль что она родила сына козлу и продолжила его род, он того не заслуживал. И я надеюсь что Вам, Слава, такая девушка на пути не встретится и на вас ваш род окончится. Аминь.

+0
ответить

Слава05.09.07 18:49

Зине:
Только контракты и помогут ! А бабы всЈ надеются их на кривой кобыле объехать.
А алименты - несмотря на неземную любовь ! - всЈ-таки выковыривает у юриста. Эх вы, альтруисты-бессребренники. :-)
А почему бы, во имя взаимоуважения не расстаться просто так - по-дружески, пожав лапку на прощание ? Какие-то алименты - ну это, конечно, исключительно на благо дитяти ... Разумеется ...

+0
ответить

Слава05.09.07 18:45

Гризли, желаю тебе, чтобы ты ощущал за своей спиной женскую поддержку
ДО КОНЦА ДНЕЙ СВОИХ. И будь с нею счастлив, насколько это возможно.

+0
ответить

Zina05.09.07 18:44

Полиграф Полиграфович, именно такая история произошла с другими моими знакомыми, в России. Поженились мальчик с девочкой сразу после школы. Сына родили. Мальчик ушел учиться на юрфак, девочка(тоже кстати не глупая и мечтающая о высшем образовании), оставив сына на воспитание своим родителям ушла вкалывать на вещевой рынок. Мальчик, отучившись на юрфаке 5 лет пошел работать юристом в какую-то госконтору где зарабатывал какие-то гроши, проработал там 3 года. Девочка продолжала челночить и торговать на рынке. И именно в тот момент когда мальчик, набравшись опыта, устроился юристом в крупную риелторскую контору на нормальную зарплату - у него проснулась неземная любовь к 20-летней попрыгушке-хохотушке и он развелся. Та девочка осталась одна, в возрасте под тридцатник, с сыном на руках, без специальности и сейчас еле-еле с того козла выковыривает копеечные алименты. Жизнь - она разная. Сильно ли помогут в таких ситуациях контракты - трудно сказать. Иногда доверяя человеку можно обжечься - но не доверять совсем - будешь Славой ))

+0
ответить

Слава05.09.07 18:39

в третьей строке читай - встретится (опечатка)

+0
ответить

Слава05.09.07 18:38

Полиграфычу:
А всЈ просто, как фигура из трЈх пальцев. При встрече в офисе мужчины уровнем повыше (или особенно местного уроженца - при виде таких у эмигранток случается порой бесконтактный оргазм), муж, вкалывавший как папа Карло для поддержания горба посылается в... и на..., а дама идЈт по жизни припеваючи вперЈд и вверх - пока не встретиться ещЈ более удачный экземпляр потенциального спутника. И тогда, если дама ещЈ на уровне - всЈ повторяется, и так пока она не потеряет в борьбе за место под солнцем свой товарный вид. Последний спутник получает еЈ и ярмо в довесок до конца дней своих.
Судьба первого мужа: стройка - кухня и т.д., а потом теряется в дымке забвения.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович05.09.07 18:36

2Слава
Может вас спасет эмиграция в мусульманскую страну? ))))
Четко прописанный контракт с женой, выплаченный калым, и вы четко знаете на что пошли деньги. Я кстати отчасти серьезно вам это предлагаю.
И на платьях особо не разоритесь, одной паранджи хватит )))

+0
ответить

Полиграф Полиграфович05.09.07 18:29

2Zina
Да, совместная жизнь - это риск. Но вы же не будете отрицать, что могли
отучившись, встретить человека с "новым" уровнем зарплаты, которого бы
вы, ну если не полюбили, но он оказался бы вам ближе. И что получил бы муж? Воспоминания о том как он пахал чтобы помочь вам получить
образование? Я тут все-таки начинаю склоняться к контрактам. Сейчас
очень много молодых семей берет ипотечные кредиты, в них четко
прописано, что будет с возвратом кредита в случае развода. Почему бы не применить подобную практику в вашем случае?

+0
ответить

Слава05.09.07 18:23

Илиониуму:
Я никого не поучаю - во всяком случае не желал, мне лишь хотелось высказать свои мысли по поводу этой истории, и по ходу я втянулся в полемику. Думаю, я имел на это право. Мне хотелось внести свою лепту в обсуждение, но это, как выяснилось сомнительное удовольствие.
Зине:
"О таких "мелочах" как любовь, взаимоуважение и взаимопонимание я даже не упоминаю, для Вас, Слава, ужас перед женской алчностью перечеркнул их напрочь" (C).
Вы абсолютно правы - женская алчность перечеркнула перечисленные Вами ценности основательно и навсегда. Я не верю в их существование. Для меня они лишь иллюзия, умело используемая теми, кто годами ездит на чужих - столь наивно подставленных - горбах.

+0
ответить

Zina05.09.07 18:23

Атака Гризли, super!! ))

+0
ответить

ilonioum05.09.07 18:17

Слава,
нет, просто напросто не стоит учить людей, которые умеют ценить не только деньги, но и человеческие достоинства и моральные ценности...

+0
ответить

Zina05.09.07 18:14

Слава, что и требовалось доказать - вы видите только кусочек слона а не целого. )) Да, я бы вкалывала на уборке-кухне и вполне вероятно что так бы до программирования и не добралась. И он бы вкалывал на тех же тяжелых малооплачиваемых работах и вряд ли получил бы откуда-то весьма приличную сумму на бизнес. Вывод - будь мы оба подозрительными как Вы, Слава, могли так бы оба нулями без палочки и остаться. А вместе обеспечили себе весьма достойную жизнь. О таких "мелочах" как любовь, взаимоуважение и взаимопонимание я даже не упоминаю, для Вас, Слава, ужас перед женской алчностью перечеркнул их напрочь...

+0
ответить

Слава05.09.07 18:12

Гризли, а что теперь только ты имеешь право на слово и свободное высказыванте мыслей ? А всем, кто думает не так как ты - отойти в сторонку и заткнуться ?

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 18:12

Атака Гризли !!!
сильно написано))) красиво)))

+0
ответить

ilonioum05.09.07 18:10

Атака Гризли,
"Очень хорошо, что он устранил себя из генофонда. Сознательно. Хвалю."
Как вежливо поднЈс, подлец :))))))

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 18:10

словарь открыла посмотрела
))))) ты занудничаешь....
там нашла слово алигория!!!!!

+0
ответить

Атака Гризли05.09.07 18:07

Полиграф Полиграфович
ничего, есть компенсирующие элементы. Грибы с лучком и сами по себе хороши :-))
А всЈ-таки, братие, воля ваша, а Слава - не Кольт. Слава - это самый банальный скупердяй, судя по его высказываниям. Дети его разорили бы, жена бы денежку просила... Очень хорошо, что он устранил себя из генофонда. Сознательно. Хвалю.
А Кольт исчез, к моему величайшему сожалению - холодными яйцами всмятку подавился, что ли? Тоже забавный был персонаж, но лейтмотив у него всЈ-таки слегка иной. Вообще, в последнее время на ресурсе до хрена бродячих проповедников, и каждый из них досконально знает, кто виноват, и что делать. Это, пожалуй, единственная в них неприятная черта - ну открылась тебе несказанно оригинальная ИСТИНА, что бабы во всЈм виноваты, или там что люди ходят на руках, люди ходят на боках (с) - ну и радуйся себе тихонько. Так нет же - ходят, проповедуют, обличают. Савонарола и Лютер в одном флаконе, прости меня, Господи.

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 18:06

Zina !!!
я бы так правильно не смогла написать!
спасибо! потому что ну никак славе не понять что можно имеено в двоем всего дибиваться и пусть ктото на первых пора будешь лучше это же ничего страшного... потом то всегда можно дугу дуруг помочь и поднять до своего уровня... у меня отец долгое время не работал и мама нас двоих с бартом подымала... но потом все поменялось и ха то что мама так его потдерживала папа маме безумно благодарен и сейчас мама не работает а отдыхает и папа это ценит и понимает что ей тогда пришлось не сахарно!!!1

+0
ответить

Слава05.09.07 18:05

Зине:
Конечно, какое счастье, что нашЈлся кто-то, кто на годы подставил свой горб. Если бы все были "умными и предусмотрительными" подобно мне, Вы бы на другие эмигрантские работы попали (уборки, кухня и т.п.) - там бы программировали небось.

+0
ответить

Слава05.09.07 18:02

Выражение "на халяву", Бусинка, в русском языке подразумевает отсутствие денежных вливаний, а про душу там ничего нет. Откройте на досуге словарь.

+0
ответить

ilonioum05.09.07 18:01

Слава,
"потрахаться на халяву" и женщины не прочь, там где я теперь живу женщины только так и хотят. Им не нужны ни деньги, ни обещания... Но у всех людей приходит момент, когда хочется завести семью и успокоиться. у женщин этот момент настаЈт быстрее, к тому же у них инстинкт - им хочеться родить ребЈночка и "буськать" (надеюсь так это называется) его.
P.S. Я достаточно успешен в материальном плане и знаю чего хочу, но считаю что семья - самое важное, хотя понятия и возраст у меня, как вы и сказали, детские.

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 18:01

Слава! да будет тебе известно что финансирую его я и его мама! так что ты лучше возьми слова назад.... потому что я не просто так согласилась быть кресной!!!!! а именно потому что у меня есть финансовая возможность ему помочь!
а ты слава просто не красиов поступаешь по отношению к человеку которго не занешь!!"!!

+0
ответить

Zina05.09.07 18:00

Слава, чего-то карта не сходится )) Вас "никто никогда не использовал" - тогда откуда выводы о пиявках? Все без исключения Ваши друзья женаты на пиявках? Или все-таки это чисто личные фантазии?
О приятеле мужа - знакомить с подругами он попросил сам - когда мы вдвоем с мужем пытались его убедить что он не прав в своем обобщении. Не понравились - и слава богу. Когда я знакомила еще не знала что его етот психоз так далеко зашел.
Не знаю, Слава, поможет ли Вам ето излечиться от стереотипов - но вот вам вкратце моя личная история. Познакомились мы с мужем когда оба были совсем сырыми эмигрантами - без гроша в кармане. Достаточно быстро стали жить вместе. Решили что так как моя специальность (программист) перспективна, сначала дадим возможность подучиться и устроиться мне. Процесс получился не очень простым - занял около 2 лет. Все ето время он вкалывал на тяжелых простых работах, зарабатывая на содержание двоих сверхурочными часами. Через 2 года я устроилась по специальности, начала зарабатывать в 3 раза больше чем он, мы накопили денег и он решил открыть свой небольшой бизнес. Мы вместе уже 10 лет. Я работаю программистом, он содержит небольшое - но процветающее кафе. Наши заработки сравнимы. У нас хорошая квартира, 2 машины. 2-3 раза в год путешествуем по несколько дней. Вопрос о лишней одежке не стоит - высокая мода нам не нужна - а обычная вешь из обычного магазина - это мелочи не стоящие даже обсуждения )) Вывод - успеха в жизни можно добиться вдвоем, помогая и поддерживая друг друга. Вы Слава, умный и предусмотрительный, наверно такую как я сразу вышвырнули бы вон с криками - ишь, пиявка, на моем горбу ехать собралась! Ведь первые 2 года совместной жизни я действительно "ехала на горбу мужа"...
ilonioum, Полиграф Полиграфович, Какое счастье что все-таки большинство мужчин - не Славы, и у нас, женщин есть шанс встретить достойную половинку и быть счастливыми ))

+0
ответить

Слава05.09.07 17:59

Вот так, друзья ! Она счастлива его "буськать", а вот кто его содержит ?! Думаю, если бы она начала его финансировать, еЈ детские рассуждения развеялись бы как дым. Дети - это не только "буськать", но ещЈ и огромная ответственность и колоссальные вложения.
Бусинке:
Как же так, милая: Алименты и раздел имущества с понятием брака сочетаются, а компенсация уже никак ?

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 17:59

я имела ввиду "потрахаться на халявку" - не вкладывая в это душу ...

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 17:57

неттттттттт не верно не вмешивайте сюда меня!!!!! Слава!!!!! я не то имела ввиду!!!!!

+0
ответить

Слава05.09.07 17:56

Илиониуму:
Вы знаете, моральный аспект конечно немаловажен, но это можно пережить, а вот в материальном аспекте очень нежелательно понести потери - они гораздо труднее и дольше восстанавливаются, если вообще восполнимы.
"Интересно мне, как можно жить с человеком только из боязни потерять часть имущества" (C) - эта фраза осталась непонятой мною.
Я бы скорее сказал, что из-за подобных опасений трудно с кем-либо связать свою судьбу по закону. А так, жить можно с кем хочешь, если в любой момент можно расстаться без материальных потерь. Но вот незадача ! - Бусинка считает, что это неправедное мужское желание "потрахаться на халявку" (язык оригинала, см. ниже - в начале дискуссии). "Правильно" по женскому разумению - это с выплатами, с алиментами, с разделом имущества и т.д. и т.п. Верно ?

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 17:55

Слава!
Единственное, что могу сказать на последок))))
Не относитесь так негативно ко всему))))
Дети - это ради чего мы живем и для чего))) Не зря природа создала продолжение рода)))
Так что всем пока ))))
Еще встретимся )))
п.с у меня пока детей нет , но есть кресник!!!! я безумно счастлива что могу его буськать и вкладывать частицу себя в него!

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 17:51

Слава!
"Я действительно негативно отношусь к институту брака в Вашем его понимании, ибо вижу в нЈм ограничение своих прав без какой-либо компенсации за это"
Компенсация ???? ужасное слово не приемлимое в употребление к слову брак

+0
ответить

ilonioum05.09.07 17:50

Слава,
рождение сына не ограничивает строительство дома или посадку дерева. Первые два - это долгосрочное вложение во что-то, а дети - это то из-за чего хочется вкладывать и вкалывать. ведь будет вам много лет и некому будет с вами даже разговаривать :) короче, не стану философствовать, не мне вашу жизнь проживать, просто не могу смотреть на ваш пессимизм без участия.

+0
ответить

ilonioum05.09.07 17:46

Слава,
Интересно мне, как можно жить с человеком только из боязни потерять часть имущества... То есть составляя контракт человек просто напросто застраховывет себя в финансовом плане, но никак не в моральном. Для таких чувствительных людей как вы моральный аспект, на мой взгляд, должен быть важнее всего.

+0
ответить

Слава05.09.07 17:46

Илиониуму:
Первые два прокормят Вас и дадут Вам в старости кров, а вот куда подастся третий и как он о Вас позаботиться в старости - это вилами по воде писано. Вы меня поражаете своей детской наивностью.

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 17:46

Слава!
в первый раз вижу здравое зерно в ваших словах))))

+0
ответить

Слава05.09.07 17:44

Илиониуму:
Я думаю, что коверканье слов - это не по моей части, я пишу грамотно.
Здесь и без меня хватает коверкающих "грамотеев". Ваши слова принимаю за обиду.

+0
ответить

Слава05.09.07 17:42

Бусинке:
Оставим мои личные переживания за скобками, не то сейчас же налетят "доброжелатели" во главе с Гризли и окатят помоями с ног до головы. Мне это было бы неприятно.
Совет Ваш и господина Илиониума принять не могу, так как в жизни повидал - слава Богу на примерах других - насколько и чем это чревато. Как ни странно, мне ближе совет Зины.
А кстати, насчЈт женитьбы: если всЈ так честно и поровну, и справедливо, почему даже в этих обсуждениях многие настолько против брачного контракта, института существующего со времЈн раннего средневековья ? - ВсЈ проще простого: потому что вся надежда женская на "кидалово" и "развод на бабки", а грамотно составленный документ не даст этому состояться.
Я действительно негативно отношусь к институту брака в Вашем его понимании, ибо вижу в нЈм ограничение своих прав без какой-либо компенсации за это.

+0
ответить

Хитмэн05.09.07 17:40

Слава: а Вы-то - разглядели? И какое? Откройте эту страшную тайну, не то я умру от любопытства!
P.S. У меня-то свое "самое важное и самое приятное" - но о нЈм не здесь.

+0
ответить

ilonioum05.09.07 17:39

Слава,
интересно, что важнее: построить дом, посадить дерево или всЈ таки родить сына? думаю первые два о нас в старости думать не будут и память хрянить не станут...

+0
ответить

businkaGrustit05.09.07 17:39

Есть множество примеров! когда женщина помогла мужчине в сложнейших ситуациях)) Когда женщина была опорой и самым большим плечом)))

+0
ответить

Плюс05.09.07 17:39

Для Славы
Мы любили не тех, нас любили не те.
Мы погрязли в общей, большой суете.
Мы бежим от простого вопроса «зачем»,
Содрогаясь и плача, снова любим не тех.
Мы пройдем расстояние равное нам,
И уйдЈм в одночасье к нашим отцам.
И напишут слова на могильной плите:
«Вы любили не тех, Вас любили не те».

+0
ответить

ilonioum05.09.07 17:37

Слава,
хаха, не стоит коверкать мои слова, говоря о том что успешному мужчине нужна женщина за спиной я в первую очередь имел ввиду что такому мужчине не нужно думать о сексуальных похождениях - он уже имеет ту самую и у него легче получается подниматься по жизненной лестнице. Мы же не звери все таки (хотя обобщать не стану :) )

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru