Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №306343

Осень 1986 года, Венгрия, Южная группа войск, батальон связи.
На дворе круглая дата – 30-летие мадьярского мятежа 1956 года.

Стоит заметить, что наши доблестные войска основательно подготовились
к "празднованию" этой даты, произошло несколько очень серьезных
инцидентов, в которых виновными были именно наши солдаты.
А тут еще летом на чемпионате мира сборная СССР по футболу раздолбала
мадьярскую со счетом 6:1, что также не добавляло любви к нам.
Нельзя, конечно, сказать, что весь народ ненавидел нас лютой ненавистью,
как сейчас модно выставлять, отношение было нормальным, чаще всего
доброжелательным, но экстремистов тоже хватало, и к этой дате они как
раз активизировались.
В течение трех дней жизнь у нас была "веселенькая", постоянно
приходила информация о разного рода провокациях, пару раз к нам в окна
залетели камни, на территории части постоянно появлялись листовки с
угрозами.
Войска в течении этих дней находились в состоянии, не помню там какой,
боевой готовности. Наряд заступал на дежурство с автоматами и двумя
рожками с боевыми патронами.
На третий день, когда вроде уже все поуспокоилось, но опасность
провокаций еще не миновала, я заступил дежурным по роте, дневальным на
тумбочку почему-то поставили молодого.
Уже за полночь мы с ротным сидели в канцелярии, которая находилась
перед входом в роту, напротив, чуть правее, находилась тумбочка
дневального.
Тут в части полностью вырубается свет, на мадьярской стороне начинает
выть сирена, не громко, но жутко.
Ротный – "Щас пойдут", в кровь впрыскивается доза адреналина, мы снимаем
оружие с предохранителей, передергиваем затворы и крадемся к двери.
Тут врубается свет, за дверью слышен грохот падающего тела, ротный с
ноги, с диким криком "всем стоять" открывает дверь, с полу
подхватывается дневальный и с офигевшими глазами орет – "Я не спал".
+28
Проголосовало за – 110, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
34 комментария, показывать
сначала новые

tiszt10.09.07 10:54

Привет! Я сам служил в те времена в Венгрии и тот футбольный матч смотрел в компании своих сослуживцев и постоянных посетителей из местных жителей в близлежащей от нашего военного городка корчме. Было это на юге страны, в г.Калоча. С удовольствием вспоминаю наше торжество от победы футболистов. Было некоторое опасение ,что после выпитого пива, вина и ликЈров могут возникнуть непонятки с местными, но всЈ обошлось. Уходили мы из корчмы настояшими победителями. Вопрос к автору: где и в какой воинской части служил?

+0
ответить

Noname05.09.07 11:43

Совершенно тупая история. -2

+0
ответить

Ржевский05.09.07 11:42

Конь, если хочешь улучшить качество экскрементов в каментах и бландинов в батинах (бля, что-то меня на рифмы поперло) - попробуй написать историю, а затем выкидывай из нее все лишнее. Когда выкидывать будет нечего, история станет лучше.

+0
ответить

Конь в шляпе03.09.07 16:25

"Поноси историю в голове, не вываливай сразу. Каким бы копытом ты не обладал, нормально писать тоже нужно учиться.
СерЈга-густко"
Да, согласен я, вот в сегодняшней, уже виже пару огрех, хотя может быть без обсуждения и не заметил бы.
Но с другой стороны, у меня-то история крутится в голове не один день, сейчас например, помимо отправленной, в голове сидит ещЈ три истории, причЈм одну вспомнил дня три назад, начал было писать еЈ, но вспомнил про подушку :)

+0
ответить

Мефодий03.09.07 12:01

Блин, ты хоть бы объяснил сначала, что это южная группа Российских войск, а не венгерских.

+0
ответить

СерЈга-густко03.09.07 11:57

Поноси историю в голове, не вываливай сразу. Каким бы копытом ты не обладал, нормально писать тоже нужно учиться.

+0
ответить

наташа03.09.07 06:06

да ! спасибо за информацию о боевых дежурствах ! ))))))

ВЕНГРИЯ ! 2007 ГОД ! 3 СЕНТЯБРЯ ! НЕ СПИТСЯ , МАДЬЯРОВ БОЮСЬ ! )))))))

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 21:24

Хотя, ты конечно прав, чем дольше текст крутится в голове, тем больше выплывает мулечек, фенечек, крючочков , зацепочек, просто мне неинтересно заниматься текстом дольше пары часов

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 21:13

Лангустко
Не скажи, не скажи. Одна и та же шутка, в одной аудитории вызовет гомерический смех, в другой лЈгкую ухмылку, а в третей громкое ууууу

+0
ответить

Лангустко02.09.07 20:50

Нет, он безнадЈжен, умываю руки, "потому, что писал исходя из других принципов, что нужны здесь", принципы везде одинаковы - хуйня и в Африке хуйня.

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 18:01

Керчь74
Я бы еЈ и за неделю не додумал, потому, что писал исходя из других принципов, что нужны здесь, а понять эти принципы, можно только попавшись.

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 17:55

Керчь74
Где я и где одна, две недели :), я уже месяц как в морях должен быть, с документами гады подставили.
А особенности жанра, легче усвоить при постоянной работе
Не ошибешься, не научишься (с) Я :)

+0
ответить

Керчь7402.09.07 17:53

Кстати, поясняющая информация была как раз очень интересна, а концовку ты просто недодумал, как довести понятнеее, прикольная история .

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 17:49

Не сочти, за хвастовство, но для меня сложнее перейти на особенности жанра, я привык к тому, что за словами будет стоять действие.
Знаешь, период творческого самоутверждения, у меня уже прошЈл сто лет назад, книг и сборников я издавать не собираюсь, открывать свой ресурс то же. Так, творческий зуд, после долгого перерыва чего-то напал.
2Лангустко
Времена, когда я неделями отрабатывал свои тексты для сцены, уже давно прошли.
Написал историю, понравилась - хорошо, не понравилась - хрен с ней.
В этой, я ошибся ещЈ и в том, что не учЈл, что многие не имеют понятия об армейской специфике - кто такой дневальный, почему именно молодой, почему он офигел и пр.
В конце концов представить почему подушка вывалилась из под платья легче, чем понять почему дневальный грохнулся с тумбочки и почему мы основательно пересрали из-за этого.
в любом случае, нормальному совету всегда рад :)

+0
ответить

Керчь7402.09.07 17:48

Вот, Конь, что я тебе говорил. Лангустко слово в слово почти передал то что я тебе в личку писал. Поноси историю в голове, не вываливай сразу. Каким бы опытом ты не обладал, нормально писать тоже нужно учиться и сомневаться всегда.

+0
ответить

Лангустко02.09.07 16:17

О, как тебя на банальности пробило, сразу 5 Америк открыл, да уж и дополню твой трюизм: большинство печатающих графоманов считает свою историю, лучшей в мире. Нормальный автор сомнениями преполнен.
А по самому большому счЈту повторяю: не выкидывай всЈ с пылу с жару. Полежит рассказ неделю-другую, а там и увидится другим взглядом, или отдавай на рецензирование компетентным людям и вноси корректировки.

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 14:45

А по большому счЈту, выводы сделал
1.Как можно меньше неинтересной поясняющий информации
2.В финале избегать "умолчаний", меньше надеятся на то, что люди дорисуют картину сами

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 14:33

Тю, блин, а кто на читателей валит...
Просто то, что для меня может быть аффигенно смешно, для других абсолютно не смешно и наоборот, а тут не от количества зависит, а как попадЈшь, наверняка, большинство печатающих, считает свою историю, лучшей в мире.

+0
ответить

Лангустко02.09.07 14:18

Вот же, конь с яйцами, не понял нихуя!
Не ступай на скользкую дорожку оправданий - неверная стезя.
Обосрался, признался и молчи.
Никого не ебЈт к какому способу изложения ты привык, твои проблемы.
Для особо тупых повторяю: НИКТО не сможет каждый день выдавать качественный продукт в течении длительного отрезка времени.
И не вали на читателей, если твоЈ чувство юмора будет совпадать только с твоим собственным - себе и пиши, сам и читай, сам и смейся.

+0
ответить

оплЈван02.09.07 14:01

2Конь в шляпе
Так,блин, учись! Мы тебе и ошибочки укажем, и сопли вытерем, если сильно обосрЈт кто.

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 13:56

"Не части, не старайся присылать в день по истории, НИКТО не сможет каждый день выдавать качественный продукт."
Вопрос скорее в том, насколько моя собственная логика и чувство юмора, совпадают с логикой и юмором читателей, в принципе, это относится к любому автору.
А обработать я могу и несколько историй за день, благо сценарный опыт богатый

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 13:51

2Лангустко
Вопрос в том, что я больше привык к устному, тык скыть, изложению, а там и интонация, и мимика и пр. и те вещи, которые в устном рассказе, как бы само собой, на бумаге выглядят иначе.

+0
ответить

Лангустко02.09.07 13:46

Ну, раз осознал ошибки - больно бить не будем.
Не части, не старайся присылать в день по истории, НИКТО не сможет каждый день выдавать качественный продукт.

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 13:40

Смысл в том, что в самый напряжЈнный момент, заснувший на тумбочке дневальный, грохнулся с неЈ, мы с ротным, думая, что там нападение или хрен знает что, с оружием на перевес выскочили в коридор, полупроснувшийся дневальный, увидев два направленных на него ствола, не придумал ничего лучшего, чем заорать "Я не спал"

+0
ответить

vot02.09.07 12:55

Я надеялся, что в комментариях кто-то объяснит глубинный смысл этой истории. Но вижу таких же, как и я, пребывающих в недоумении.
Хорошо, хоть автор посмеялся.
P.S. А за слово "извеняюсь" я лупил бы с ноги по яйцам. Что это, блядь, за повальный кретинизм...

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 12:44

а нет, 6:0 извеняюсь

+0
ответить

Конь в шляпе02.09.07 12:41

В принципе согласен с критикой, слишком много ненужной информации в начале и неясно и неярко расписан финал.
2поручик Ржевский
Со светом ошибся, не в части, а в гарнизоне, а подавали то мадьяры, куда было тут бежать.
Ладноть, разьяснять ужо бессмысленно, неудачная история и фиг с ней
ВсЈ таки 6:1

+0
ответить

Посторонний02.09.07 10:53

Точно, выиграли тогда 6:0. Правда, почти вся команда состояла из киевского Динамо, которое в том же году взяли Кубок обладателей кубков. Хорошая, сцуко, была команда. Могли бы далеко пойти, если бы не Бельгия и судья. Считаю, помешала самоуверенность - типа бельгийцы нам не соперник.
История никакая, а венгры - козлы. Не все, но многие.

+0
ответить

АНДРОИД02.09.07 10:40

Бессвязно и неграмотно. Злобный прапор лучше пишет. Может, перебоянит когда-нибудь?

+0
ответить

поручик Ржевский02.09.07 07:18

Господа, я ни хрена не понял.
Кто выключил свет в части?
Почему на мадьярской стороне выла сирена?
И какого дьявола ротный и присные его сосредоточили все свое внимание на дневальном, а не бросились выяснять ситуацию со светом и сиреной?

+0
ответить

mrmiller02.09.07 03:16

6:0 они сыграли, а не 6:1. Так еще обиднее.

+0
ответить

102.09.07 02:42

все это легко умещается в 2 предложения. Первое из которых: Не хотите ли, историю расскажу?

+0
ответить

Прошу продолжения...02.09.07 02:15

я заступил дежурным по роте, дневальным на
тумбочку почему-то поставили СерЈгу....
ОстаЈтся только догадываться, чем это всЈ кончилось

+0
ответить

Нарком Потрошилов02.09.07 01:47

Было это в понедельник, круглая дата - месяц как наш корефан с передозу в дурку залетел
Ну мы основательно подготовились: накрутили сигареток с коноплей, колес заготовили, чин-чинарем
Ну жильцы подъезда, где мы собирались жутко нас ненавидели и постоянно устраивали провокации, пару раз больно били, рисовали зеленкой на лбу угрозы и потому приходлось быть начеку
Ну пыхнули мы значик по паре штук сидим ждем когда зеленая собака полетит. Тут в подъезде вырубается свет и кто-то внизу начинает негромко, но жутко материться
Свибло - "Щас полетят", мы прячем косяки и крадемся вниз
Тут врубается свет, Свибло с ноги, с диким криком "па-ре-шу" открывает дверь на улицу.... а там Синий Крокодил и с офигевшими глазами орет – "Я не куууурииил!!!".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru