Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №305576

У нас на химкомбинате в одном из цехов был начальник по фамилии Щур.
Старший мастер он был, механик, или технолог - для сути байки не важно.
А в цехе среди его подчиненных был один недалекий мужичок. Немножко
дебильноватый. Он возчиком работал. Электрокаров тогда не было и почти в
каждом цехе имелась лошадь. И по территории завода на телеге перевозили
всякие мелочи.
Щур один раз за что-то наказал этого возчика. Депремировал. Так тот
каждый раз по дороге на работу и с работы звонил ему в кабинет. Щур
берет трубку, представляется: "Щур". И слышит в ответ: "Сунь в жопу
шнур".
И так несколько дней. Однажды Щур подошел к этому мужику, поговорил с
ним - дескать, ты что как дите малое телефоном балуешься... Тот в
ответ: "Вы это про что? Ничего не знаю..." Но угомонился со временем.
Еще про этого мужика такую байку рассказывали:
Начальник вызвал его, велел куда-то съездить. А тот в ответ - съезжу
попозже, потому что я лошадь дал такому-то отвезти то-то.
Начальник разорался: "Почему ты лошадью распоряжаешься, как своей! Чтобы
через десять минут она была здесь!"
Ну, может не через десять минут, а позже, но лошадь он привел на второй
этаж к кабинету этого начальника. Привел и ушел.
Вниз по лестнице лошади ходить отказываются.
Две бригады вытаскивали эту лошадь из здания до конца рабочего дня.

Гладков Виктор.
+186
Проголосовало за – 240, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Басист14.09.07 00:19

Немолодой и Хитмэн - respect! А ты, Полиграфыч, такими комментариями и сам частенько грешишь

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 19:26

Ухожу в La-2, вернусь не скоро.
Хитмэн, спасибо за общение, встретимся в завтрашней "обсуждалке".
Спасибо всем! (Вовик, Вам тоже!)
Всем - до завтра!

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 18:53

Немолодой: думаю, в этом плане Ваш опыт богаче моего. Я сторонюсь общества вообще, и уж тем более общества людей, с которыми у меня мало точек соприкосновения - так что вплотную с представителями местной антиинтеллектуальной элиты и им подобным общаться практически не доводилось. Возможно Вы правы, хотя это врядли доказуемо.

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 18:41

Хитмэн,
Да, я так думаю.
Вернее сказать, среди них есть и такие, по отношению к которым верно Ваше мнение, и те, о которых сказал я.
Этих, которые явно, или подсознательно чувствуют свою ущербность и мстят за неЈ, я много наблюдал в армии. Но встречались и типы, раскрытые Вами.
Претерпевал я, впрочем, и от тех и от других.

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 18:20

Фря, ну тут ждать-то осталось пару дней... Потом зарплата, новый усилок, празднование новоселья и прочие радости жизни ;)

+0
ответить

Фря29.08.07 18:17

Полиграф Полиграфович
Зайдите в истории годичной давности, посмотрите комментарии в обсуждалках - по-моему, там было еще ужаснее. Тема "ожидание 1 сентября" родилась именно тогда.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович29.08.07 18:12

2Немолодой.
Но надо признаться, эти урогенитальные, туалетные комментарии начинают
не раздажать, нет, а вызывать какое-то чувство брезгливости, как отхожая
яма. Хочется просто отойти подальше, и отсюда есть подозрения что это
делается с какой-то целью. Но у авторов таких сообщений действительно
проблемы с психикой, если им больше 15 лет.

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 18:11

Немолодой, я задам Вам провокационный вопрос: Вы так думаете или же Вы так ХОТИТЕ думать? Я ничего не утверждаю, лишь предполагаю.

+0
ответить

Барт прохожий29.08.07 18:01

то Ассистент.
Гыгы, ну ты и ЛОХ. Ржу нимагу. Праваливай.

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 17:53

"...вменяемые комментаторы второй группе комментаторов кажемся такими же уродцами, как и они нам.
Хитмэн"
Интересная мысль.
Но навряд ли это так.
Вероятнее, что они чувствуют свою ущербность и поэтому так злобны и назойливы.

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 17:38

Ассистент: в своЈ время пожелание "скатертью дорога" понималось буквально, а не иронично. Собственно, в исконном, прямом значении Вам сего и желаю. До встречи!
P.S. Кстати, Вы, Немолодой, я да и все остальные вменяемые комментаторы второй группе комментаторов кажемся такими же уродцами, как и они нам. ИМХО. Это биология, должно быть.

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 17:34

Ассистент.
Счастливого пути, колесом дорога, ярких впечатлений, ни пуха, ни пера, ни хвоста, ни чешуи!
Ждем возвращения и чего-нибудь интересненького.
10-го махните чего-нибудь за мой день рождения!

+0
ответить

Ассистент.29.08.07 17:27

Оссподя, ну когда же уродцы сгинут? Может и, в прямь, когда каникулы закончатся? Не успели Хитмэн с Немолодым более-менее человеческий диалог завести, как началось... Вовик из Хохловки, множество Бартов и проч., когда в вашей ремеслухе занятия начнутся, а? Надоели, как и вся шатия - братия, которая кроме трЈх-четырЈх слов, с нарочитой гадливостью содержания, ничего связного поведать не могут. Поставили перед собой цель извести ресурс? Посмотрим. Во-первых посмотрим кто-кого, а во-вторых - измордуете этот сайт появится другой, третий, четвЈртый. При чЈм и для вас, недоделанных, и для остальных место найдЈтся.
Я числа до 16 - 17 уезжаю. Надеюсь, что любителям заборных выражений к тому времени надоест писать одно и тоже и они згинут с сайта, вернутся в то общество, где разговоры из плохо связанных, рубленых предложений на темы "ниже пояса" являются высшим проявлением живости ума.
Остальным: Пока, пожелайте мне "Ни хвоста ни чешуи" и "Не пуха ни пера". Живите мирно, не повторяйте моей ошибки, не обращайте внимания на дурачков. Вспоминайте и пишите интересные истории.
С уважением Ассистент.

+0
ответить

...29.08.07 16:32

Немолодой, соблюдайте эндемичную лексику! Этот опездол - не Инкогнито. Его имя - Онаним.

+0
ответить

29.08.07 16:18

В рот возьмите.

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 16:16

2 Немолодой: альтернативы "драке уродцев" ещЈ более скучны.
Но возьмЈм за правило не отвечать на анонимки...

+0
ответить

29.08.07 16:12

Мысль ахуительная!

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 16:09

2 "Среда, 29 августа 2007 15:52:53": насколько я понимаю, даже йоги, проявляющие чудеса гибкости, не способны на подобный акробатически трюк. Хотя мысль, конечно, интересная.
2 Немолодой: По моим наблюдениям здоровая ирония и ехидство являются хорошим упражнением для ума. Чтобы шестерЈнки, стало быть, не ржавели.
Ну и... Как говорят, из всех здоровых реакций при такой жизни нам скоро останется только смех.

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 15:56

Упс!
Хитмэн и Инкогнито, прекратите, пожалуйста!
Вы превращаете шахматный турнир в драку шутов-уродцев, когда публике она неинтересна, а несчастные уже дерутся всерьез.

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 15:53

15:50:57
+2

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 15:52

"...Вы просто слишком непогрешимы, на мой взгляд..."
Хитмэн
- Ехидничаете...
Ну, я, конечно, стараюсь не быть категоричным в вопросах, в которых не разбираюсь. Но иногда все равно подставляюсь.
Вот и склонения местоимений перепутал.
"В том смысле, что не принимайте близко к сердцу."
- Что Вы, конечно не принимаю.
Эти споры и дискуссии для меня иногда, как интересная шахматная партия.

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 15:50

2 "Среда, 29 августа 2007 15:49:02": надеюсь, его наличие не вызывает у Вас сомнений, голубчик?

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 15:44

2 "Среда, 29 августа 2007 15:36:10": Ваша логика мне не ясна. Увы.

+0
ответить

29.08.07 15:36

2Хитмэн
Среда, 29 августа 2007 08:57:49
Вовик из хохловки.

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 15:32

2 "Среда, 29 августа 2007 15:30:45": напомните-ка, где был первый?

+0
ответить

29.08.07 15:30

Хитмэн Второй Фронт открыл?

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 15:20

Немолодой: Вы просто слишком непогрешимы, на мой взгляд, чтобы допускать оплошности навроде перепутаных лиц.
Разумеется, я не могу писать "ничего личного", ведь отношение лично к Вам - лично моЈ личное.
P.S. Ах, да! Ничего, знаете ли, личного!
В том смысле, что не принимайте близко к сердцу.

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 15:13

"Ну и кто победил?"
Вот про это у меня тоже есть неопубликованная история.
Заканчивается мыслью, что если противник скрылся, значит я победил.

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 15:10

Хитмэн,
Если я про себя говорю "он", это значит от третьего лица, да?
Да-да, наверное так. -
Я-мы - первое,
Ты-Вы - второе,
Он-она-они третье.
Значит от третьего.
"Да, да, я придираюсь именно к Вам и именно потому что это Вы".
- Если так, то Вы не можете, критикуя мои тексты, написать "Ничего личного".
Ну, что ж, - придирайтесь, это, ведь, и мне интересно.

+0
ответить

29.08.07 15:09

Ну и кто победил? Хохол из вовки или Немо Лодой?

+0
ответить

Хитмэн29.08.07 14:57

Немолодой: рассказы от второго лица - большая редкость. Вы, вероятно, имели в виду третье.
Да, да, я придираюсь именно к Вам и именно потому что это Вы. Можете подать на меня в суд за дискриминацию ;)

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 14:09

"Немолодой, не хотите отведать молодильных яблочек?"
Конь без ничего,
- Хм...
Ну, годков восемь или десять можно бы скинуть, но не больше.

+0
ответить

29.08.07 14:00

Видно не хочет!

+0
ответить

Конь без ничего29.08.07 13:46

Немолодой, не хотите отведать молодильных яблочек?

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 13:34

"Меняет то, что следовало бы излогать историю от первого лица".
- С какой стати? Автор по-своему разумению рассказывает от первого лица, или от второго... Я, правда, еще ни разу не выставлял себя действующим лицом в там, где я им не был, но в одном тексте (кажется, только в одном) я рассказывал о себе от лица моего друга.
"с того что Щур и Вы могут оказаться родственниками,"
- ну, допустим, оказались мы с ним родственниками, и что?
"Вместе работы, так таковой, Вы просиживали, возможно в курилке с "мужуками" и стравили друг дружке байки.
- О! Угадали! Именно так мы частенько и делали! А перед работой и во время обеденного перерыва еще и играли в домино и карты. И, хотите верьте, хотите нет, но мне ни тогда, ни сейчас не было из-за этого стыдно. (Стыдно сачковать, когда другие за тебя работают - с этим согласен. А, когда все вместе отдыхают - в этом ничего позорного не нахожу.)
"А ежели этот рассказ байка, то в двойне Вам позор, как трудовому человеку".
- Наполовину этот тезис понятен. Почему позор, если это байка - Вы сказали, но, почему вдвойне?
Ааа, просто рассказывать байки, по-Вашему, позорно. А трудовому человеку заниматься этим - позорно вдвойне.
Я правильно Вас понял?
"Не люблю баечников! Баечники - это же по сути говоря сплетники, которые из своей работы только и могут, что травить байки и слушать чужие".
- А что Вы делаете на страничке "Истории"? Наблюдаете за чужим позором? При этом гордо сознавая - Я среди них, делаю то же, что они, ненавижу их за то, что они делают, а себя люблю!

+0
ответить

Вовик из Хохловки29.08.07 12:44

немолодому:
- "Ну если Щур, то это многое меняет". - Меняет то, что следовало бы излогать историю от первого лица.
- "(хотя конешно бряхня)" - я знаю как пишется "брехня". А бряхня для окраски эмоционального содержания. То есть далее идЈт взмах рукой. Как обычно машут колхозники-деды и говорят: -Да, бряхня всЈ это. В следующий раз буду выделять кавычками слово , преднамеренное искажЈнное для эмоциональной окраски.
- "А с того, что и Щур работал(ет) на этом заводе" - с того что Щур и Вы могут оказаться родственниками, или даже одним человеком!!!!
- А ежели этот рассказ байка, то в двойне Вам позор, как трудовому человеку. Вместе работы, так таковой, Вы просиживали, возможно в курилке с "мужуками" и стравили друг дружке байки. Работать, работать и ещЈ раз работать. Не люблю баечников! Баечники - это же по сути говоря сплетники, которые из своей работы только и могут, что травить байки и слушать чужие.

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 12:13

Вовик из Хохловки,
"Ну если Щур, то это многое меняет".
- Что меняет на что?
"Сами недавно написали что Вам около 45..." - да, писал.
"(хотя конешно бряхня)" - пишется через "е", проверочное слово "брЕшет".
И мне действительно скоро будет 45 (после 35-38 лет наступает самый прекрасный возраст, на мой взгляд). Ни один из моих текстов и комментариев не противоречит другому. И изложенные в моих текстах события вполне соответствуют моему возрасту.
"А стого, что и Щур работал(ет) на этом заводе" - Одновременно со мной и Щуром на этом заводе (при мне он уже назывался "Объединением") работало около десяти тысячи человек, в возрасте от 16 до 60 лет. И что с того?

"вместо работы вы были поглощены наблюдением за Щуром."
- Вы невнимательны! (Как студент-медик из анекдота, Вы, невзначай, можете облизать тот же палец, который засовывали трупу в задний проход) В тексте нигде не указано, что я был очевидцем этих событий. Зато дважды говорится, что это "байка".
Я работал на этом заводе в 79-80 годах и 84~87
Тогда в цехах уже использовались электрокары.
Эти байки, как общеизвестные, (Правильно заметил Махорка) мне рассказывали старшие рабочие.
Щур при мне еще работал на заводе, а возчик - нет.
Этот Щур по возрасту годится мне в отцы. (Вчера я пересказал этот текст шурину, и, оказывается, он учился в одном классе с сыном этого Щура).
Тшательнее надо быть, Вовик. И туману напускайте поменьше в своих высказываниях, иначе сами заблудитесь.

+0
ответить

Вовик из Хохловки29.08.07 12:12

tiwik Да. Читал, Вы тут правы, мне 25. А резким и я бываю. Так что и Вы меня извените если был резок.

+0
ответить

tiwik29.08.07 12:06

2Вовик из Хохловки
То, что Немолодому больше сорока, по-моему факт неоспоримый. Сам таокой. А Вам, видимо, где-то 25-30. Угадал?
Я, кстати, перед Вами несколько раз извинился за резкость. Если не читали, то еще раз прошу прощения.

+0
ответить

Мефодий29.08.07 11:13

Asher
Ты ошибаешься. Лошади как раз вверх по лестнице ходить умеют, а вниз - нет

+0
ответить

Вовик из Хохловки29.08.07 11:10

немолодой. - слишком много вопросов, на которые Вы и сами знаете ответы.
-Не выделяю, потому как забываю.
-Ну если Щур, то это многое меняет.
-Сами недавно написали что Вам около 45 (хотя конешно бряхня). А подходит она к возврасту Щура.
-А стого, что и Щур работал(ет) на этом заводе.
- Странно, что если Вы не сам этот Щур, или скажем, не тот работяа цеха, то странное, что вместо работы вы были поглощены наблюдением за Щуром.
-А ник с маленькой буквы, ну наверное потому-что вы ещЈ недоросли до большой. Вот будет Вам 60, тогда и буду писать с большой.

+0
ответить

Мефодий29.08.07 11:05

C телефоном шутка дебильная, а вот с лошадью - высший класс!

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 10:26

Вовик из Хохловки,
Почему Вы не выделяете обращение запятыми?
Моя фамилия - Гладков.
А, если бы и Щур - что с того?
К чему подходит, по-Вашему, мой возраст?
Что с того, что я работал на этом заводе?
О чем Вы сказали "Странно все это"?
И почему Вы пишете мой ник с маленькой буквы?

+0
ответить

Asher29.08.07 09:48

Лошади и вверх по лестнице не ходят. А если уж приспичит надо класть сходни с набитыми рейками, по ним лошади прекрасно ходят, что вверх, что вниз.

+0
ответить

Вовик из Хохловки29.08.07 08:57

.... Было уже в вчерашних комментах история.
Я хотел еЈ в истории отправить, кто-то хвалился, что отправил уже. Ну да ладно.
Не, вот первая часть этой истории неплоха, ведь здесь проглядывается контингент завода. Что стоит только фраза "Щур - в жопе шнур"
Позвольте спросить немолодой. А не вы ли этот Щур? И возвраст подходит, и опять же работаете или работали на том заводе... Странно всЈ это.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)29.08.07 08:56

Этому баяну уже лет 20-25, сколько можно.

+0
ответить

Зося29.08.07 08:52

А почему недалекий? И нифига он не дебильноватый. Коры отмачивает начальнику на радость

+0
ответить

Краткий29.08.07 08:52

Смешно.

+0
ответить

Ваше имя: 29.08.07 06:41

Конюх был не дурак вовсе.
Умело косил от тяжелой работы, как Форрест Гамп, вот и все.
Автор -- молодец ! :)

+0
ответить

Немолодой.29.08.07 03:05

Если в Питере, то виртуально. Одновременно можно, а однопространственно - вряд ли.
Я раз ездил в Питер.
Просто бродил по центру и наслаждался.
В Москве, ведь нетронутой Истории не осталось.
Везде новострой торчит, как вставные зубы.

+0
ответить
Показать ещё 10 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru