Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №305370

Дочка учится в Москве. Отправлял ее на поезде. Вещей очень много. В
багажном отделении все взвесил, разрешено 36 кг на человека, лишних 11,
заплатил, что бы не придирались. Деньги не большие.
К сожалению, поезд идет через Хохляндию. Меня можно упрекнуть в
неуважении к соседнему государству, к сожалению, это государство
уважения не вызывает. Не могут вызвать уважение люди, которые
попрошайничество и вымогательство сделали своей профессией. И немного
перефразировав, можно сказать, что хохол это не национальность, это
работа.
Ну так вот, вещи не вызвали интереса ни у российских железнодорожников,
ни пограничников, ни таможенников. Спасибо. Зато живой интерес вызвали у
хохлов, переворошили все вещи и оштрафовали и даже выписали квитанцию за
"негабаритный груз"! Хотя на билете не написано, каких размеров должен
быть багаж. Я бы на хрен послал, но надо учесть, что ехала девочка, 18
лет, одна, не было возможности с ней поехать.
Я не знаю, куда пойдут эти деньги, на выборы, на новые революции или на
закупку газа у России, или просто пропьют, но обращаюсь к "соседям":
ХОХЛЫ! ЧТО БЫ ВЫ НА ЭТИ ДЕНЬГИ СЕБЕ ЛЕКАРСТВА КУПИЛИ, И ОНИ ВАМ НЕ
ПОМОГЛИ!.
Одновременно хочется спросить у МИД РФ, у РЖД, которые нас объединяют,
какого хрена хохлятские таможенники делают на территории РФ (а вагон –
это территория РФ), почему они проверяют документы и личные вещи у
граждан РФ, следующих транзитом через их гребанную территорию, и за
транзит, наверное, заплачено, и что входит в стоимость билета, и можно
ли пустить все поезда минуя дружественную нам Хохляндию?
+-9
Проголосовало за – 16, против – 25
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

bellatrix07.12.09 04:27

Согласна! Твари еще те! Мою мать в этом году развели на деньги. Запугали что она не задекларировала несчастные 10 тыс руб, которые она везла (ехала в молдову к родственникам на месяц), отобрали 2 тыс и еще пытались раздевать в купе проводника. Постыдились бы вымогать у пенсионерки хоть!

+0
ответить

Свідомий націоналіст05.09.07 19:26

Слава Україні!

+0
ответить

Сергей29.08.07 18:54

Хм.... отлично работаю наши заокеанские "друзья"
Принцип "разделяй и властвуй" еще никто не отменял.
Главное, чтобы Россия и Украина цапались как можно больше.
Для тупых - самая эффективная промывка мозгов - незаметная.

+0
ответить

Denis29.08.07 12:48

Автор моральный урод!!!!!!!!!!!

+0
ответить

val29.08.07 01:55

Я - украинец, и меня, как раз, с точностью до наоборот - российская таможня шмонает, в рот заглядывает, чувак чуть в карман ко мне не полез за бумажником доллары считать, а украинская - без проблем. Я уже молчу про московских ппс-ников. Проблема твоя, автор, в голове (травма или с рождения?), если ты отождествляешь таможню со всей нацией.

+0
ответить

gss28.08.07 18:06

А причем тут "Вагон - территория РФ"??? Поезд в Украине останавливается? Останавливается. Выйти можно? Можно? Не на одной станции? Нет, не на одной, на многих. Что, на каждой станции таможню держать? Поэтому правильно - досмотр один раз на въезде и один раз на выезде. Поведение таможенников при досмотре, конечно, уродское. Но - не хотите досмотра - не ездите на поездах, идущих через Украину.
Сами же пишете, что есть поезда, не идущие через Украину. А все так пропускать не получится - второй южный ход (Ростов - Воронеж - Рязань - Москва) просто захлебнется.

+0
ответить

Бес имени28.08.07 18:06

"свирепый" гондончик - ты, сученыш, уже от таджиков? Или к хохлам забегал, что они тебя "шокать" научили? Я тебе, опарыш, черными буковками уже раньше написал куда тебе направиться. Прямо сейчас и отправляйся, там три буквы, не ошибешься. А вот сидя на том самом, эпитафии и будешь сочинять, мудила диссидентская

+0
ответить

воронежец28.08.07 16:59

Дело не в стране и не в национальности - все дело в людях.
Жена ехала из россии в германию на поезде (одна и первый раз за границу) - белорусские таможенники отобрали бутылку хорошего грузинского вина -проехались по ушам/ пригрозили ссадить с поезда,- хотя других спиртных напитков у нее не было - и практически везде можно ввозить/вывозить литр крепк.напитков.
Сам я ехал(правда уже лет десять назад) на машине из германии через чехию,словакию,украину в россию. Полный багажник немецкого пива...
Так из всех таможен имел проблемы только со словаками, причем с мотивировкой: из словакии столько пива вывозить нельзя!!!
- А у меня есть чеки, я на это пиво такс фри получил
-А я по-немецки читать не умею и не обязан!
Все - ночь, какая-то глухомань,ехать надо,ночевать на этом пункте неохота - пришлось делиться пивом....
Так что везде дерьма хватает.

+0
ответить

Наблюдатель28.08.07 16:29

Цитата: "какого хрена хохлятские таможенники делают на территории РФ (а вагон – это территория РФ)"
В следующий раз, чтобы не видеть хохляцких таможенников на территории РФ, посоветуйте дочке (да и другим пассажирам) выйти на перрон С ВЕЩАМИ во время таможенного осмотра.
Цитата: "почему они проверяют документы и личные вещи у
граждан РФ, следующих транзитом"
Вариант - на время следования российских граждан по чужой территории приковывать их к вагону, вещи - под замок. Или закрыть все входы, выходы, окна и т.п. вагона. Пусть россияне сидят внутри и не соприкасаются с грубыми хохлами.

+0
ответить

Леокадия28.08.07 15:17

Классно!!!
Совершенно с Вами согласна.
С уважением к Вам - Леокадия

+0
ответить

Странник28.08.07 14:19

Украинец
Ну так страны наши ни при чЈм... Нет хорошей и плохой страны...

+0
ответить

Украинец28.08.07 14:13

Странник
Истерия по Украине в российских СМИ время от времени просыпается. Но на Украине разве еЈ меньше?.. Разве отношения улучшились на межправительственном уровне с 2004-го?..
Именно про это я и говорю. И это самое обидное.
Паны (политики) дерутся а у крипаков (населения) чубы трещат.

+0
ответить

Странник28.08.07 14:06

Украинец
Да ладно, везде есть и произвол, и беспредел. Конечно, статистически его меньше, но что Вам до вероятности?
Слово НАДА говорит, лично не участвовал. :)
Вспомнил эти края как самые западноукраинские места, в которых я бывал.
Истерия по Украине в российских СМИ время от времени просыпается. Но на Украине разве еЈ меньше?.. Разве отношения улучшились на межправительственном уровне с 2004-го?..

+0
ответить

с. В.28.08.07 14:06

Кстати, обратите внимание: Зато живой интерес вызвали у
хохлов, переворошили все вещи и оштрафовали и даже ***выписали квитанцию за*** "негабаритный груз"!
Не было бы нарушения - просто стянули бы бабки в свой карман, а квитанцию бы выписывать побоялись бы.

+0
ответить

Украинец28.08.07 14:00

2 Странник
Такой произвол и беспредел не делается ни во Франции и в США. Просто я хочу вообще-то сказать, что после зомбирования на ТВ почему начали так плохо относиться к Украине? А ТВ предосталяет страна. Раньше этого не было. И под это дело на Украину слишком много грязи стали вываливать. Причем просто так проходя мимо. И все однобразно. Когда своей грязи и в России хватает.
Я не хочу быть в ссоре с Россией. Но и в тоже время вот такие высказывания со стороны вот таких вот авторов терпеть тоже не хочу.
По моему у нас и так много появилось межнациональной розни. Может хватит лить грязи друг на друга?
Согласен с тем, что и наша украинская милиция и таможня не всегда на высоте.
Странник! А ты случайно про Берегово и Камнец-Подольский спросил исходя из событий этого лета? :))) Что нибудь типа слово НАДА не говорит?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович28.08.07 13:59

2Украинец
Спокойнее комрад. Уж не наше телевидение упрекать. Я в году еще 1997-98
поехал к родственникам и просто поразился сколько у вас идет пропоганды, вроде Украина юбер аллес. У нас по вашему поводу начали хоть что-то говорить когда Ющенко к власти пришел и когда Тимошенко за руку поймали.
Так это чисто коммерческие дела, политику просто приплели, как аргумент.

+0
ответить

Странник28.08.07 13:58

Полиграф Полиграфыч
В историю про таможенников готов поверить, правда, что она доказывает?.. Люди - разные.. При мне мужика хотели высадить в Козачьей Лопани, кажется, за проблемы с документами, мы ему хором советовали дать 100 гривен, а он встал в позу: "Чего это?! У меня пять детей! Я им ни копейки не дам! Я не успел сделать, у меня пять детей!" Угадайте, чем всЈ закончилось?.. А ничем. Он поехал дальше. :) Оставили в покое...
А в Литве, кажись, поезд чешет без остановок!

+0
ответить

128.08.07 13:57

хохлы маст дай

+0
ответить

Полиграф Полиграфович28.08.07 13:54

2Странник
Бросьте, это всего лишь технический момент, все равно такие досмотры
абсолютно ничего не дают, если кто-нибудь везет контрабанду ее не
обнаружат, потому что досматривают очень формально, кроме тех с кого
можно получить денег. Это не досмотр в аэропорту, хотя и там проносят.
Ведь в Калининград если не ошибаюсь через Литву пломбируют же вагоны.
По поводу паспорта.
В том то все и дело, что он спокойно поехал дальше, которое объяснили
какой-то временной справкой, но они истолковали его в свою пользу и
взяли деньги. Я не целиком рассказал всю историю. Я ехал с этим
кавказцем в одном купе, и поэтому все видел и слышал. После того как
они его минут сорок мурыжили и торговались, уже после того как они
ушли, пришел их начальник молодой парень моего возраста и вернул ему
1500 их двух. Мол возьмите, а то что взяли две он не знал. Вот какие
честные таможенники, прейскурант знают.

+0
ответить

Странник28.08.07 13:48

Украинец
И ты - такой же дурак... А не мент если бы раздел? А не в России, а во Франции или Штатах? А Каменск-Подольске если бы или в Берегово? Или это возможно только тут?.. Страна виновата во всех проблемах?..

+0
ответить

с. В.28.08.07 13:48

Согласен, наши, украинские таможенники - пидоры еще те. Рядовые таможенники, грузы обслуживающие, ездят на канары и дитятям интернет по штуку зелени в месяц проводят. "Пассажирских", очевидно, жаба давит, то они пытаются любым способом копеечку заработать.

+0
ответить

Украинец28.08.07 13:40

ЧТОБ АВТОРУ САМОМУ НЕ СОБРАТЬ ДЕНЕГ НА ЛЕКАРСТВА ЗА ТВОИ ПРОКЛЯТИЯ!!!
Оно тебе самому аукнется когда-то.
Ты - зомбированный РосТВ урод, зараженный идеей империи!!!
Рассказать тебе, мерзавец, как ваша доблестная российская милиция в электричке раздела моего отца, обвинив его в терроризме. Отец ехать проститься со своим братом перед смертью. Причина была только в том, что папа вез перочинный ножик на брелке ключей. При этом у моего отца с детства нету ПАЛЬцев на руках. Он ИНВАЛИД и своими культяпками зарабатывал на жизнь и на семью не хуже любого здорового мужика. А какое-то пьяное мурло с погонами воспользовавшись беззащиностью и своей доблестью отобрало пол-кошелька денег и раздело отца до трусов при людях, решил поизмываться.
Благо не все такие были падонки как он. Женщины, находящиеся в электричке помогли заново собрать сумку и одеться.
А во мне между прочим течет на 3/4 русской крови и на 1/4 украинская. Но после того отец съездил туда я не хочу эту страну называть своей Родиной. Уж лучше буду сиротой в Украине.
Еще запомни, падло, не равняй всех под одну гребенку. У вас тоже хватает своих тараканов.
Что остынь братишка-славянин и не пизди много.

+0
ответить

Странник28.08.07 13:26

Полиграф Полиграфович
Во-первых, вагон - не термос, там дырочек - до шута, все не опломбируешь. Начиная с дырки в туалете, через которую можно скинуть контейнер с героином, и заканчивая открывающимися окнами.
Во-вторых, а что, можно людям без паспорта ездить по международным маршрутам? Их надо жалеть?
На самом деле не оправдываю нисколько таможенников, хоть сам под их гнЈт и не попадал... Но они - разные, как и все мы... И наши - не лучше...

+0
ответить

Полиграф Полиграфович28.08.07 13:23

Слишком много пены. А вопрос действительно интересный. Почему просто не
опечатывать вагон, опломбировать и не досматривать. Тем более Украина
вроде в СНГ пока входит.
Я как-то ехал, нас даже беспэка почему-то досматривала. Около часа
вымогала деньги у кавказца, ноторый ехал с женой и родственником
инвалидом, у которого не было паспорта.
Вот такая вот безопасность. две тысячи рублей и можешь везти на Украину все что угодно.

+0
ответить

Бес имени28.08.07 13:11

"свирепый" гондон использованный - ты опять забулькал, сглотнуть не успев? Пошел на хуй, уебище нерусское! Можешь к таджикам направится, раз они тебя возбуждают

+0
ответить

Странник28.08.07 13:06

Кстати, признаю - после прихода Ющенко ситуация с таможней улучшилась. Ссаживают с поезда? Звони по горячей линии таможенной службы или погранотряда, местной или киевской. Телефоны есть везде.
Не сторонник Ющенко. Полу-крымчанин. Раз в полгода - в Севастополь...

+0
ответить

Странник28.08.07 13:03

Дурак ты Жаконя. Редкостный дурак.
Грабят - все и всех. Ты в Москве не был...
А вот твоя ограниченность, выраженная в генерализации оценки нации по обращению на таможне, расстраивает...

+0
ответить

Украина - чудострана28.08.07 12:46

2 Крым
нипизди!
никто туда не едет -
говносервис, грязное холодное море, задранные цены, наглость официальных лиц - Турция, Египет, Хорватия, Черногория выигрывают по всем параметрам!

+0
ответить

Крым28.08.07 12:32

раз хохляндия такая х%вая,че ж отдыхать в Крым едете?????????????????
че дешево,да???
ТО-то же!!!!
вот сидели бы в своей России и не гавкали!!!

+0
ответить

Нахер28.08.07 11:34

> да вы без нашего газа коньки двинете
kilaut, я так подозреваю, что у тебя всего газа только тот, что в жопе. И без этого ТВОЕГО газа не только Украина, а даже Буркина-Фасо прекрасно обойдЈтся. Или ты - замаскированный Абрамович? Тогда извини, не признал - богатым будешь.

+0
ответить

с. В.28.08.07 10:38

Умник, рассказать, как ваши российские менты тупо ГРАБЯТ в поездах украинцев, причем не гастарбайтеров каких, а просто туристов ??? И чЈ, теперь дружно надо сделать вывод про гнилое государство Россия и про "кацап не национальность а работа" ???

+0
ответить

Злой Аланен28.08.07 10:31

Да кстати!
Не знаю как у вас кацапов, а у нас у хохлов, на задней стороне билета написаны ДОПУСТИМЫЕ ГАБАРИТЫ груза, думаю написаны и у вас! Только кто ж обычно эту хрень мелким почерком на обратной стороне билета читает ???
Так что АФТАР выпий йаду!!

+0
ответить

Аланен28.08.07 10:21

Гм...
Знакомая ситуация - подонков хватает везде!!! Я сам живу в Одессе, и с легкой руки автора тоже называюсь хохлом да?
От Одессы к Измаилу идет трасса, которая пересекает молдавскую таможню, 5 лет назад там было проехать транзитом просто не возможно, перерывали все, требовали (молдоване конешно) чуть ли не загранпаспорт при пересечении. И чем все закончилось? А 4 года назад власти региона начали строительство трассы в объезд! и тут до молдован дошло, что без этой трассы все их приграничное население остается без денег! потому как живут они от продажи яблок-винограда вдоль дороги....
Ниче ввели безвизовый транзитный режим. Сейчас нет никаких проблем.
З.Ы. Росия такая большая и мощная, я думаю достаточно было бы и одного звонка в наше правительство от вашего и все проблемы были бы решены... Проблема в другом я думаю - просто вашим чиновникам насрать на простых людей! Хотя и нашим тоже...

+0
ответить

люблю украину - не люблю палитегоф28.08.07 07:58

это нихуя не таможня.
им сказали доЈбываться - они и выполняют.
это политика блять.
недружественное отношение Украины из-за американского уродца, который там в президентах.
зато видел бы ты какое отношение к русским в Приднестровье, только потому что ты русский.
зы а свирепая блять сосЈт хуй!

+0
ответить

Автор28.08.07 06:51

На самолЈт билет взять не имею возможности, подают мало. Весь бизьнесс портют хохляцкие конкуренты.

+0
ответить

crimean28.08.07 04:29

Сами вы уроды российские!
Перед тем как писать такое на свою таможню посмотрите!
Грязь да тягомотина...

+0
ответить

Свирепый Интернационалист28.08.07 02:15

> (а вагон – это территория РФ)
Обломись
Это верно только по отношению к морским и воздушным судам
.
Находишся на чужой территории - подчиняйся ихним законам
Не нравится - убирайся обратно в рашку
.
Че ж не возмущаешся, как в рашке над таджиками издеваются, правдолюб?

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)28.08.07 02:05

Это они за 70 лет совместной с руssкими свиньями жизни,
так вести себя научились.
Приспособились вынужденно к свинским условиям сосуществования.

+0
ответить

Хохол Сеня28.08.07 01:57

А на самолет взять билет слабо?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru