Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №303880

"Диват НТ". Письмо в службу поддержки....

10 декабря 2006года мною был заключен договор с "Электросвязь-Самара" на
подключение к сети Internet. Фактическое подключение состоялось 13
января 2007 года. В договоре прописан срок подключения 20 рабочих дней.
Ладно, с учетом новогодних "каникул", 16 рабочих дней(считаемых по
общепринятой схеме).
В связи с переездом, я оформил новое подключение (аннулировав прежний
договор, и оформив новый договор от 12 июня 2007 с "ЗАО Компания ЭР
Телеком").
Кратко резюмируя:
Сегодня, 16 августа 2007 года, выполнены следущие работы:
- Пробита _не_маленькая_ дыра над входной дверью. (фактически - БЫЛ
свеже отремонтированный подъезд, куча обвалившейся штукатурки,...
стоимость материалов на заделку дыры и ремонт подъезда - 2,500 рублей.
чеки прилагаются).
- В квартиру заброшен кабель.
- И было сказано - "у нас тут нету свободных портов, поэтому подождите
недельку, мы вам поставим switch". И на этом подключение "закончилось".

Хотя, в договоре оговорен срок в 20 рабочих дней, прошло уже 25(считая
общепринято), и я позвонил в службу поддержки.
Сначала, там вежливо, но упорно интересовались, "Windows какую ошибку
показывает", и я так же вежливо, но упорно отвечал, что второй конец
кабеля висит в воздухе (первый - торчит в моем компе, и опрерационка
сообщает "No media cable").
На мой звонок в службу поддержки(совершенный сегодня), мне было сказано,
что интернет будет, вы верьте.... когда - да если повезет, то на
следующей неделе.

Поэтому, у меня возник вопрос.
20 рабочих дней - считаются только по прошедшим понедельникам, а не по
сумме дней(с понедельника по пятницу), начиная с дня, следующего со дня
заключения договора(что является общепринятым)?
Просветите пожалуйста....

Или мне ждать _еще_ 16 недель?
Или может быть мне просто пойти в общество по защите прав потребителей?

Или сразу в суд?

Если последний вариант, то давайте я расскажу свой алгоритм действий.
1. Приглашаю нотариуса
2. Приглашаю сертифицированного специалиста Cisco.
3. Приглашаю домкома.
4. Приглашаю участкового инспектора.
5. Специалиста по открытию замков.
6. Пытаюсь пригласить (по телефону) Вашего представителя. Причем на
время, удобное для _меня_ и людей, которых я пригласил. Разговор пишу на
диктофон, кассету - нотариусу.
7. Открываем коробку, в присутствии всех вышеперечисленных лиц.
8. Специалист диагностирует целостность кабеля(путем прозвона
специализированным устройством)
9. Специалист диагностирует отсутствие транспортного уровня в "конечной
точке"
10. Разрезаю кабель над дверью. И обжимаю кабель (участок дверь -
компьютер).
11. Диагностируем исправность кабеля.
12. Нотариально заверяем выводы специалиста.
13. Участковый инспектор пломбирует коробку.
14. Иду в общество по защите прав потребителей.
15. С их помощью оформляю иск, и нанимаю адвоката по корпоративным
договорам.
16. Определяю сумму компенсации, с учетом.
а) Стоимости времени и работ специалиста Cisco
б) Стоимость времени работы нотариуса
в) Стоимость времени работы домкома.
г) Стоимость времени работы участкового инспектора.
д) Стоимость услуги специалиста по замкам.
е) Стоимость услуг адвоката.
ж) Стоимость моего времени.
з) + моральный ущерб (я знаю у нас не штаты, поэтому пусть ущерб будет 1
рубль)
17. Пишу исковое заявление в суд.
18. Поскольку мои шансы выиграть судебный процесс, более чем 50%, то в
продолжении...
19. Поскольку уставной капитал "ЗАО Компания ЭР Телеком" явно _меньше_,
чем сумма исковой претензии, то я обращаюсь в хозяйственный суд с иском
о аресте активов ответчика.
20. (продолжение следует)

Оно Вам нужно? Согласно принципу "добровольной договоренности", я _пока_
прошу Вас исполнить условия Вашего же договора.
И мне насрать, что Вам для этого придется сделать. Мне НУЖЕН интернет!

С уважением, Константин.
+13
Проголосовало за – 27, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Rexx22.08.07 16:12

Ну чо, договорился с участковым?

+0
ответить

"ЗАО Компания ЭР 18.08.07 18:11

Константин!
Ну что Вы за человек! Да подключим мы Вам Ваш ср...нный интернет. Выпьем бутылочку мировую... А то вы нас так запугали, что мы чуть всей нашей компанией не обделались.
С ненавистью,

+0
ответить

TurBuLenT18.08.07 13:50

Ну, в обсуждение редко кто заглядывает. Раскрою немного коммерческой тайны :) которая есть в открытых источниках.
Уставной капитал - 10 тыров у этой конторы, 2 учредителя. Контора "иногородняя" и работает в "гостевом" режиме.
И если бы они так поступали только _единично_, тогда это было бы им простительно. Но уже у слишком многих на них "зубки" (например трафик считается исходя из расчЈта 1мб=2р70к. Но "1мб" в их терминах означает 1000000 байт. Небольшая разница, да? А если трафик ежемесячный 2-4 гига, там начинается существенно чувствоваться "мелочная" разница).
И похоже, никто не обратил внимание на одного из лиц, действующих в данном карнавале. Это корпоративный юрист. Не гражданский, не уголовный. Юристы могут далее не читать, остальным - объясню. Дело в том, что в случае, если сумма исковой претензии _превышает_ сумму уставного капитала, то истец, _может_ обратиться с паралельным иском в хозяйственный суд, который, основываясь на предоставленных документах, может наложить обремение (ограничение) на ВСЕ активы ответчика. В том числе, на лицевые счета (список прилагается), имущество(список прилагается), .... Ну, а дальше нужно объяснять, что будет с конторой, которая не имеет права ничего снять/положить на счЈт?
Да, уважаемый, "ыва", вы права. Но не реализуется только по тому, что мы все, не хотим признавать - "мы все слишком гордые, что бы мараться об этих .... (далее непечатно)". А этих мракобесов нужно учить быть вежливым.
В тексте есть ссылка на расторжение договора. Это происходило так:
Комната 6 на 6 метров, искуссно поделенная на 2 зоны "гостевая" (это где ло_и позорные, баблоприносы, то есть мы все), и "свои" (естествено, большая часть). "Гостевая зона" примерно - 6м2. Огорожена "а-ля" барная стойка, и сидят(точнее, должны) 4 операционистка и 1 "самая гламная". Очередь, примерно человек 10-15, две операционистки сидят и чаи гоняют, на все вопросы отвечая "это не к нам, это вон к тем двум). Оставшиеся ОДНА(вторая ушла сдавать кассу) обслуживает одного человека в среднем 20-30 минут. Естествено, кондиционеров нету, а на улице - "чуть-чуть" жарко. На вопрос, где вторая мадам, первая ответила(дословно) "не мешайте мне". Ок. Не будем мешать занятому человеку. Спрашиваем "старшую": "когда вернется ушедшая", получаем ответ "А не знаю. Как только, так сразу".
Самое (кхм.., что б без мата) _плохое_, что эта "конторка" ЕДИНСТВЕННОЕ место в городе, где производятся операции над договорами. В остальных "точках" можно только доложить деньги.
В общем, моя эпопея там - 4(!) часа потерянного времени. Ибо оставшаяся в живых операционистка ТОЖЕ УШЛА СДАВАТЬ КАССУ. Через 15 минут волнений очереди, сбежали _все_ остальные. Остался один охранник(очевидно, в качестве жертвенного ангца). Потм у них начался обед, и всю очередь выставили на улицу.
И вот для таких НЕлюдей, мне не жалко не моего времени, не денег, ни отношения ко мне окружающих. Буду учить. (осталось только договориться с участковым).
И кстати, адресата я не показал в исходном письме. Это не банальный "саппорт", а господа учредители. :)
Похоже, они думают, что я шучу ....
P.S.Почему именно здесь. Здесь часто публикуют истории "из жизни". Истории, не имеющие ни какой ценности. Так вот, это письмо _начало_ истории, в которой я так думаю, будет ещЈ много ржачных моментов. Ведь, признайтесь, Вас хотя бы улыбнуло исходное письмо?
В жизни, во всей еЈ красе нужно видеть и _положительные_ моменты.
А вот нахалов, выросших из совка, и перенесших ТО отношение на нас, нужно учить.
Может быть даже _излищне_ жестоко.
Что б другим было неповадно ХАМИТЬ.

+0
ответить

"ЗАО Компания ЭР17.08.07 21:44

Дорогой Константин!
Вам же, ....., русским языком было сказано (цитата):"у нас тут нету свободных портов, поэтому подождите недельку, мы вам поставим switch". А какую по счету недельку, мы не оговаривали. А вы тут сопли развезли.
С ненавистью,

+0
ответить

Math17.08.07 21:36

Интересен результат, конечно...

+0
ответить

fylhs17.08.07 15:38

ЗАЧООТ!!!

+0
ответить

Полиграф Полиграфович17.08.07 14:15

Жаль, что судя по всему у них нет конкурентов.
Могу посоветовать поставить спутниковую антенну.

+0
ответить

ыва17.08.07 13:00

Спасибо, конечно, что просветили... Только вот ЗАЧЕМ ????!!! Что здсь делает этот опус? Это смешно? Или особенно поучительно? Или еще какая причина есь, чтобы выкладывать инструкцию по засуживанию недобросовестных компаний? Кстати, как юрист-практик скажу, что добрая половина действий _на_практике_ не реализуема.

+0
ответить

Мефодий17.08.07 11:43

Все правильно, молодец. Стакими уродами так и надо поступать.

+0
ответить

Tx17.08.07 10:56

a ja-to prichem?

+0
ответить

Читатель Историй17.08.07 10:37

Автор не ошибся адресом?

+0
ответить

Бомж17.08.07 10:17

Какаой Вы, право, зануда! Хотя всЈ правильно, так их.

+0
ответить

OMen17.08.07 10:10

непонятно, зачем константину самому ожимать конец?а кремпер то у него есть?

+0
ответить

Вольдемар17.08.07 10:07

И было сказано - "у нас тут нету свободных портов, поэтому подождите
недельку, мы вам поставим switch". И на этом подключение "закончилось".

ВОТ В ЭТОМ МЕСТЕ ДАЕШЬ НЕМНОГО ДЕНЕГ И ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ТЫ В ИНТЕРНЕТЕ!!!

+0
ответить

Большой ПЈс17.08.07 09:52

Ставь ADSL и не парься, сутяга.

+0
ответить

mvilorich17.08.07 07:22

Лучше повеситься на этом кабеле в присутствии нотариуса, домкома, участкового... Да! И не забыть позвать журналистов.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru