Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №303698

О поведении "совков" за границей писали очень много. Добавлю и я свои
3 копейки (вернее, 20 гульденов)

Зашел наш научный пароход в Амстердам. В качестве культурной программы
всей экспедиции выдали по 20 гульденов на посещение музеев. Только нужно
было сдать использованные билеты для отчетности по бухгалтерии.

И вот представьте картину маслом: у выхода из музея стоит толпа
советских кандидатов и докторов наук, некоторые из которых заслуженно
считалиь учеными с мировым именем, и выпрашивает у не рубящих фишку
иностранных туристов использованные билеты, чтобы реализовать культурную
программу в ближайшем супермаркете, превратив эти 20 сребренников в
такой высоколиквидный товар, как часы, трусы и зажигалки...

Crazy Иги
+173
Проголосовало за – 246, против – 73
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
112 комментариев, показывать
сначала новые

Observer22.08.07 21:39

It's a true story.
Friend of mine told me; " V Sovke bitovalo mnenie chto esli ti umudrilsya privezti iz-za bugra dizeljnuyu Volgu (re-export) to ginj progita ne zrya".

+0
ответить

прохожий17.08.07 12:37

2 МАХОРКА - Я так специяльно не поленился еще раз пролистать всю обсуждалку, так вот до появления Американа все было вполне цивильно... То есть, ругались умеренно и почти парламентски :)

+0
ответить

Кольт17.08.07 11:45

Походу в германии местные нацисты опять казахов ночью пиздили, махорка плачется с утра пораньше.

+0
ответить

Zarko Nanev17.08.07 04:16

Одного я не понимаю - откуда все ето зло берется? Причем заразное. Я сейчас читаю что я написал вчера ночью и думаю - так ведь я не то хотел сказать, не хотел грубить, обижать, а что получилось? Дурдом какой то.
Извините меня если что.

+0
ответить

The American17.08.07 03:41

To Прохожий:
Прихушки под названием "Россия времен развитого социализьма" больше не существует. Хотя ты наверное прав - "Россия времен недоразвитого капитализьма" видать не хуже - иш каких особей производит

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)17.08.07 02:09

Ну что вы за народ, руssкие? только тема нормальная разовьЈтся,
понаползаете откуда то, опошлите, обоскорбляете тех,
кто противоположную точку зрения имеет. Вам бы только обосрать
да оскорбить посильнее оппонента. Вот откуда в вас это?

+0
ответить

прохожий17.08.07 01:31

Такое впечатление, что у Кольта новый ник образовался... Американ, тебя тоже на каникулы из психушки отпустили? Не переживай ты так, и тебя вылечат! :)

+0
ответить

The American17.08.07 01:26

To Velechka:
Простите, не заметил. Во что это вы хотите то believe? В белых лошадок? Ну да, они уже здесь. Заждались. Velechka, говорят, ну ещЈ стаканчик за нас за родимых...

+0
ответить

The American16.08.07 22:50

Здорово Лось. У нас тут очень содержательный диалог с представителем сексуальных меньшинств. Присоединяйся

+0
ответить

Лось-Ангел16.08.07 22:44

Я тоже похожую херню проделал, единственная разница, что я тогда молодой был. Поехал по обмену студентами в Голландию. В Амстердаме все пошли в музей, а несколько идиотов, включая меня, в район красных фонарей в секс-шопы и на блядей в витринах смотреть. Теперь жалею...

+0
ответить

The American16.08.07 22:40

Если НАРвится вам КАРсавится никуда она не уйдет. А как тебя работа благодарит? СосЈт?

+0
ответить

ЪЪ16.08.07 22:28

Работа - благодарная - мне нарвится. А вот пресмыкаться перед всеми - это для тебя, мой друг. По всему видно The American в сфере обслуживания крутится. Жизнь у него в америке благополучна видать, если так радуется. Наверное нравится ему быть как упомянутый ниже Выбегало - перед начальством в прах, но и ниже стоящих - в пыль (неточная цитата).

+0
ответить

The American16.08.07 20:18

Не обвинили вас - говно коммунячье, в преступлениях против человечества. И вы своЈ свинное рыло подняли и за старое взялись - нацистские настроения в народе пробуждать. Но народ разберется и развесит вас как новогодние шарики на столбах придорожных.

+0
ответить

The American16.08.07 20:08

А ты видать продавцом в Союзе работал. Классно было, да? ПридЈт быдло - мамаши там всякие, очередь за колбасой отстоят 3-х часовую, а ты им - КОНЧИЛАСЬ КОЛБАСА, травой своих байстрюков кормите, - и мастурбируешь от подлости своей. Кончилось ваше время, твари красножопые.

+0
ответить

ЪЪ16.08.07 19:56

2The American
Если тебя клиент в буржуйском магазине послал на хуй, то у тебя один вариант. Догадываешься?

+0
ответить

The American16.08.07 19:44

То Фря:
Постараюсь объяснить понятным вам языком.
Если в "буржуйском" магазине вас послали на хуй, у вас есть три варианта:
1. Больше в этот магазин не ходить
2. Судить магазин
3. Пойти на хуй
Если вас послали на хуй в Советском магазине, то вариант у вас один... догадываетесь?

+0
ответить

Crazy Иги16.08.07 19:11

2 Туранга Лила
Ты любишь ребусы?
Мой ник на латинице без пробелов
Собака страшная
Яндекс

+0
ответить

Crazy Иги16.08.07 19:09

2 МАХОРКА(руssкая свинья) если только ты настоящший
Ты любишь ребусы?
Мой ник на латинице без пробелов
Собака страшная
Яндекс

+0
ответить

tuller16.08.07 18:44

2Елена
Вот эти-то части и нужно читать особо внимательно. Притянутые за уши, вырванные из контекста цитаты и тенденциозная подборка по мотивам учебника социальной психологии безусловно интересны, но, практически полностью, представляют интерес лишь как материал для дискусси.
Кара-Мурза напоминает мне профессора Выбегаллу. Тот же опломб, та же простодушная наглость.

+0
ответить

Елена 16.08.07 18:33

2tuller
И я про то же. Но историко-философская и психологическая часть этой книги мне нравится. О негативном влиянии эпохи Просвещения, например. Кстати, Кара-Мурза цитирует Ортегу-и-Гассета, прекрасного испанского философа. "Восстание масс" читала и плакала! Рекомендую! В тридцатые годы предсказал все, от чего мы теперь страдаем.

+0
ответить

tuller16.08.07 18:23

2Елена
И Вы всерьЈз отнеслись к творению Кара-Мурзы? Его не в апологетику социализма, а в безсовестную подтасовку фактов и подмену понятий заносит. А чтение действительно полезное. Только нужно очень критечески относиться к прочитанному.

+0
ответить

Ассистент.16.08.07 18:16

Полиграф Полиграфович, читал, но давно. В памяти осталось только понятия о стране, которую трудно захватить, но легко удержать и наоборот. Но к теме это не относится. Меня больше войны интересовали, чем внутренняя политика.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 18:00

2Ассистент.
Какой ты непонимающий :), мы просто не дошли при ЕБН до той степени цивилизованности, когда нам было бы счастие от демократических реформ)))
Раз я уж тут поднял тут тему Макиавелли, то помните там место про правление оптиматов? Никого не напоминает?

+0
ответить

Ассистент.16.08.07 17:47

2Velechka, не получится. Я же не немекий шпиЈн, как Путин. Я себя ещЈ уважаю.
МАХОРКА(руssкая свинья)
Вот уж занесло, так занесло... Тот, в опломбированном вагоне, на благо Германии, развалил, воюющую против неЈ (Германии) страну, заключил выгодный для неЈ и позорный для России Брестский Мир. А дрезденский "шпион" начал поднимать не только экономику, но и окусываться на запад, который при ЕБНе пользовал российское, сверхдемократическое правительство, как пьяную проститутку, что было оскорбительно народу.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)16.08.07 17:13

2Crazy Иги Прошу прощения от имени всех тут флудящих в твоих коментах.
Не обесуть, ну куда нам ещЈ податься.

+0
ответить

ГКЧП16.08.07 16:57

Crazy ИГИ, а ты в каком пароходстве/рыбфлоте работал?

+0
ответить

Полиграф Полиграфович16.08.07 16:55

2Velechka
Махорка DHL пользуется, зачем вы его обижаете )).

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)16.08.07 16:44

2Velechka, не получится. Я же не немекий шпиЈн, как Путин. Я себя ещЈ уважаю.

+0
ответить

Елена16.08.07 16:35

Всем присутствующим от души советую почитать (если еще не читали) книгу Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием". Автора, конечно, иногда заносит, особенно с подробным разбором событий нашей недавней истории во второй части книги, с явным креном в сторону апологетики социализма, но все равно, чтение сверхполезное. Мы, кстати, изучали ее в семинарии.

+0
ответить

Velechka16.08.07 16:34

Уважаемый Махорка, так за чем же дело стало? Не все ж в эмиграции сидеть. Паровоз, говорят, еще стоит на Финляндском, пломбированный вагон... ну попросим, денег зашлем, TIR шлепнут на вагон. Броневик, правда, только декоративный - типо памятник.

+0
ответить

дОцент16.08.07 16:25

2 МАХОРКА - При разделе Чехословакии практически все промышленное производство осталось в Чехии. Словакия - в основном аграрная страна, а страны с преимущественно аграрной экономикой никогда высоким уровнем жизни не отличались.
2 Фря - А я всегда говорил, что централизованная система управления в Союзе была построена с существенными ошибками. А стандартизация была чересчур всеобъемлющей. Кстати, Госплан - весьма хорошая идея, реализовано только было не ахти как... В Евросоюзе сейчас появляются некоторые структуры - прямо близнецы Госплана, только отраслевые, а не всеобъемлющие.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)16.08.07 16:22

2Velechka, вот тут я с Вами не согласен.
Я меньше всего склонен винить в х@Јвой жизни роssиян,
(пьяниц и несунов цеховиков, оборотней и бандитов.... продолжите ряд до олигархов).
Виновато то, молчаливое большинство, с чьЈго молчаливого одобрения свершались перевороты и революции.
А алкашей.... их мало, их жалеть надо, как разуверившихся в справедливости людей,
поэтому от безысходности и спившихся.
Как и другие, упомянутые Вами малочисленные категории личностей.
Будь то голодные учителя, нищие библиотекари и медицинские работники.

+0
ответить

Фря16.08.07 16:18

Не ТУ - ГОСТ, простите.

+0
ответить

Фря16.08.07 16:15

Елена и дОцент.
Речь шла о том, что при наличии ума руководство СССР позволило бы народу покупать красивую одежду. Не углубляясь в достоинства и недостатки рыночной экономики, а также возможности регулирования ее со стороны государства, я просто говорю, что народная власть не хотела давать буржуям мелкотравчатым ни на копейку послабления. Много красивой качественной одежды только, если есть много фабрик, мастерских, магазинчиков, ловящих спрос и обеспечивающих предложение, не согласовывая его с госпланом. Чтобы рюшечку пришить лишнюю на платьице нужно было ТУ утверждать пару лет. А дать волю - буржуизм. Хочешь-не хочешь, а идеология лезла во все щели.

+0
ответить

Velechka16.08.07 16:02

Уважаемый Махорка.
Вы прям Георгий Пропитоносец, безуспешно тыкающий штопором в зеленого змия.
Пили как при царе-батюшке, так и при всех последующих режимах одинаково. В процентном отношении к общему населению. Миф это, что стали больше или меньше.
Это тоже пропаганда. Кто виноват в народном горе? А вот - пьяницы и несуны, цеховики, оборотни, бандиты.... продолжите ряд до олигархов.

+0
ответить

Елена 16.08.07 16:02

2Фря
Вы правы, эффективный собственник и конкуренция необходимы. Но есть еще спрос и предложение. Если бы спрос удовлетворяли, руководствуясь здравым смыслом, а не приплетая сюда идеологию, можно было бы проскочить. Мне так кажется. Эх, что там теперь говорить, история, извините за банальность, не терпит сослагательного наклонения.

+0
ответить

дОцент16.08.07 16:01

2 Фря - Не совсем понял, что вы хотели сказать, но к рынку и конкуренции у меня отношения не самое положительное. Разумное регулирование со стороны государства дает более позитивный эффект, чем либеральный рынок. В особенности, когда речь идет о расходовании ресурсов и прочем давлении на окружающую среду. Буржуазные экономические отношения - по крайней мере, такие, какими они являются в реальности - тоже не самая лучшая вещь. Социализм (если бы он действительно был реализован в Советском Союзе) представляет собой значительно более рациональное устройство, чем капитализм. Другое дело, что нет в мире сейчас ни чистого капитализма, ни примеров практической реализации социализма.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)16.08.07 15:55

2Velechka (((У него же будет время думать! Ужос!)))
Все помнят послепротивоалкогольное время.
Народ однажды проснулся, отрезвелся, глядь вокруг, а нет ни фига.
Ни спортплощадок, ни бассеинов, ни клубов, ни церквей.
Никаких развлечний для простого народа ваще.
Народ задумался и спросил: А почему?
Власть со страху тут же завалила прилавки народным пойлом.
ВсЈ встало на свои места, никто ни о чЈм не думает, ни кто ни куда не торопиться.
И слава Богу. Аминь!

+0
ответить

Фря16.08.07 15:47

2 Елена и дОцент:
Красивая одежда и обувь, а также много хорошей еды получаются там, где есть эффективный собственник и конкуренция - там, где есть рынок. Тогда, опять же, за что боролись? Не такими уж недалекими были вожди и их советники, не хотели они реставрации капитализма и буржуазных экономических отношений в великой стране.

+0
ответить

Елена16.08.07 15:46

2ддд
Там великого до х..я!

+0
ответить

Velechka16.08.07 15:40

Елена,
Да вы что! Если электорату не надо будет крутиться "як белочге", чтобы заработать на еду и т. д. У него же будет время думать! Ужос!
Полный Превед!
Относится ко всем либеральным (более или менее) демократиям. Вместо еды или лекарств поставьте машину, дом, да черта в ступе. Повышение статуса- повышение затрат на поддержание оного, меньше свободного времени, больше лояльности. Есть что терять, больше компромиссов.
P.S. Отнюдь не восхищен люмпенами.

+0
ответить

OMen16.08.07 15:34

Думаю надо понимать что раньше люди жили хужу(обьективно если)и вот те кто это понимает-тот и говорит плохо было!а есть ещо одна обективность-жили более счастливо...Вот надо было что то схимичить чтобы пусть на безделушку в качестве зажигалки но деньги были, и вот тут начинаеться счастье-ураааааа, достал, смог и впечатлений полные штаны.А сейчас как? пошол и купил-все!...вот люди помнят такие моменты и говорят что раньше было лучше, ага..и мороженое вкуснее..
гы....

+0
ответить

ддд16.08.07 15:33

Елена
да хули там великого

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)16.08.07 15:29

2Елена, молодец. В точку сказала. ВсЈ верно.

+0
ответить

дОцент16.08.07 15:27

2 Елена - согласен практически во всем. Жаль, что среди советской правящей элиты не было достаточно людей, способных не только здраво поразмыслить и понять это, но и донести до своих товарищей. Проще было принять (хотя бы внешне) традиционное мнение, "прогнуться" очередной раз, и выглядеть своим человеком. Хотя, когда и где это было не так? Критически мыслящих людей всегда не так уж много, а придя во власть они, чаще всего, забывают этот навык.

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)16.08.07 15:26

Когда я работая снабженцем, часто ездя в командировки получал от шефа командировки на него, и весь штат бухгалтерии.
Потом покупал за рубль у проводницы использованые былеты, ставил печати, там где был, и по приезду сдавал шефу.
Прикиньте на сколько по тем временам шеф довесок имел с билетов, плюс суточные на работников.

+0
ответить

дОцент16.08.07 15:22

2 Фря - Так я и не говорю, что лишние деньги мешают. Я только сказал, что на эти деньги сэкономленные ничего такого уж существенного не купишь. Те, кто хотел привезти что-то серьезное, находил способы раздобыть нужную валюту. А те, кто не хотел связываться с валютными делами, или не мог, экономили. Или не экономили. Вот на кафедре тут у нас народ (кто не в отпуске) повспоминал, так большинство ездивших за границу использовали деньги для того, чтобы посмотреть побольше. В том числе и в музей сходить. Ученые (по крайней мере те, кто имеет право себя так называть) всегда больше ценили впечатления, а не безделушки.
А вообще - согласен, если надо было - так почему бы и не "схимичить" чего-нибудь, тем более, что об этом никто не узнает. Только вот я не думаю, что они прямо так уж "униженно выпрашивали" использованные билеты.

+0
ответить

Елена16.08.07 15:21

2Фря
Вот-вот! Неважно, какая зряплата выдавалась в Союзе, на руки-то выезжающие получали жалкие крохи. И консервы поэтому с собой тащили, чтобы на еде сэкономить. Любая ерунда, привезенная ОТТУДА, была ценностью. И не выношу, кстати, когда в таком положении обвиняют народ, огульно всех называя "совком", "быдлом" и т.д. Если бы у наших коммунистических вождей в советниках было побольше хотя бы таких талантов, как Коля М., а не самовлюбленных, недалеких и корыстных посредственностей, возможно, до властей кто-нибудь и донес бы простую мысль о том, что хорошая одежда, обувь и еда - это безопасно для устоев общества, приятно и зело хорошо для народа. Я не говорю сейчас об идеологии, свободе совести и прочих нужных вещах, отсутствие которых было губительно для нравственного здоровья. Но политическими свободами люди пользуются от случая к случаю :-)), а хорошо выглядеть, слушать разную, а не ту, что дают, музыку, окружать себя добротными эстетичными вещами хочется постоянно, это обычные плоды цивилизации. И если бы наши власти удовлетворили эти невинные потребности, может, раздражение народа не было бы столь сильно, чтобы "при первом же шухере" пустить под откос великую державу.

+0
ответить

КЕД16.08.07 15:01

Да деньги всегда были не лишними. У меня отец часто придумывал какие-ндь ходы, чтобы детям привести больше гостинцев. Билеты и пр. не выпрашивал, но о разных способах экономии рассказывал.
Так, что это дело каждого.
ЗЫ Клоны сдохли

+0
ответить

Rusya16.08.07 14:56

Соглашусь с ФрЈй и Яриком 13:59:51 (с первой частью его поста): надоели причитания про то, как плохо нам жилось! Автор, предыдущая история (про моряка) - действительно смешная, а эта уже просто никакая. А народ завелся нипадеццки, будет теперь до вечера вспоминать, как фигово и унизительно жилось ученым в СССР... чет еще Махорки не видно, видать,пока не добрался до этой истории, этот-то не преминет свои пять копеек вставить про руssких свиней.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru