МАХОРКА(руssкая свинья)• 16.08.07 17:15
Вот же народ! Наберут кредитов выше крыши, а потом на судприставов орут :"Грабители!"
Ассистент.• 16.08.07 17:06
Вовик из Хохловки, да работка у тебя не позавидуешь, мытарей не любят. Ну ничего. есть шанс стпть вторым Сервантесом, а перо здесь пока оттачивай :)
Вовик из Хохловки• 16.08.07 16:58
"Здесь вопрос лишь в восприятии. Если человеку хватает на жизнь 5-8 и он счастлив. То и слава богу. Но, мне кажется, что всЈ же не хватает.
Михаил"
Не то что-бы не хватает, а катастрафически не хвататет,( это нищенская средняя зарплата по сегоднящним ценам!!!!!!!!!!!!!) за одни ком услуги при проживании в одного человека на квартирной площади в 72 кв м. выходи около трЈх тысяч, остаЈтся две, на еду, проезд и трусы )))
И опять брешут же что пенсии 5000 р. !!! Я взыскиваю долги с населения, работаю с судебными приставами, и вот имущества нету, а есть пенсии в 3000 р. Это уж достоверная инфа!!!!! я не знаю про какие 5000 вы говорите! 3000 - 5000 , а цены (потребительская корзина) в моЈм родном городе такие-же как в пензе, точно так-же хлеб 12, и проезд столько-же.
Фря• 16.08.07 16:54
МАХОРКА(руssкая свинья)
Ну что вы хотите - история у нас такая. У меня одного дедушку раскулачили, а второй, рабочий-двадцатипятитысячник, церкви закрывал. Что мне теперь делать?
кровавая гэбня
А вот фиг тебе! Не отдам я свои ролики всякому миражу-фантому.
OMen• 16.08.07 16:50
КЕД
говорили о потребительской корзине, а это не только продукты, да и продукты, нк на поверю я тому что тот же хлеб или молоко в саратове или тамбове стоят не дешевле чем в самаре и москве, а если брать не только шмотки и еду, а еще какоето обустройство быта, то тут уж совсем изивините-все разниться.
OMen• 16.08.07 16:47
Михаил
может быть на счет такси я и ошибаюсь(в интернете смотрел надо было от внуково до домодедово добраться)но вот то что на москву наплевать-точно вам говорю! когда путч был, и танки есдили я все это смотрел по тв и знаете както спокоен был, мне что тогда что сейчас до москвы все равно,к стати тем кто как вы считаете живет в провиции, им тоже...
да и все таки мне с женой на неделю на продукты хватает 1000 рублей, и многие могут даже сказать а че так много!так вот мне интересно сравнить наши корзины с вами в этом плане!
КЕД• 16.08.07 16:42
2OMen
Нет, не Москва. Ты уже все выложил в ценах быстрее меня. Ну и посчитал, наверное. Цены не на недвижимость разнятся не сильно. А доходы в разы. Поэтому как в каком-то Тамбове/Саратове/Пензе/Белгороде и тд можно считать 5-8 тыс "неплохими деньгами". Причем тут Москва ваще. Она сама по себе давно.
кровавая гэбня• 16.08.07 16:41
Фря
девушка. копите деньги на ролики.
за вами мы придем позже.
МАХОРКА(руssкая свинья)• 16.08.07 16:38
2Ассистент. я не утверждаю о страхах родственников, они сами мне об этом
шепчут когда в русланд приезжаю, и стараются от меня по тихому свалить.
Хотя с друзьями общаемся без проблем. И в гости к нам они без страха ездят.
Я рад за тебя что ни ты, ни твои родствнники гнЈта неощущали.
Я тоже гнЈтом не считаю трЈхразовое раскулачивание моей бабушки.
Дважды водимого на расстрел мого дедушки. И единожды пережитого мной
в детстве раскулачивания проведЈнного в 66м году.
Почему зпомнилось? А меня в том году в пионеры принимали.
АНДРОИД• 16.08.07 16:37
2 Кровавая гэбня
На фига на Лубянку? Вези сразу в Лефортово! Свирепые палачи застоялись, жаровня потухнет, клещи заржавеют, кнуты мыши погрызут.
Фря• 16.08.07 16:36
кровавая гэбня
Жизнь человеку дается один раз, она не очень долгая, потратить ее на митинги и призывы к борьбе за свободу? На это согласятся далеко не все. Вечно помнить о кровавых ошибках и преступлениях прошлого - да. Вечно кричать об этом - нет. Че Гевары - редкий тип. И очень хорошо. Они приправа - как соль и перец, но одним перцем питаться очень вредно и бесполезно, долго не протянешь.
Полиграф Полиграфович• 16.08.07 16:36
2OMen
2,5 млн за однокомнатную б/у квартиру в Пензе? Шутите? В Ростове новостройка в 2 раза дешевле почти.
кровавая гэбня• 16.08.07 16:17
Михаил
там не тот. вам не туда. нужный чел рядом, у стены лежит
кровавая гэбня• 16.08.07 16:14
мда ребята
быстро вы забыли свое прошлое
в принципе, многие историки предсказывали, что забудется быстро, хоть в 90-е и подняли бучу, и памятников репрессированным понаставили и кричали на каждом углу, что такого больше не допустим
как легко вы позволяете манипулировать собой, как просто вы ходите по граблям, как просто здесь устроить массовый гипноз, позволь только тихонько копить деньги и не дави сильно
мда
Ассистент.• 16.08.07 16:08
Махорка, уж извини за резкость, но либо ты сильно преувеличиваешь страхи своих родственников, либо за кем-то из вас, действительно должны прийти, только не злой гбшник, а добрый доктор. И, есчо, почему тебе надо было "вырываться", ни я, ни кто-либо из моих родственников и не помышлял уехать. Съездить посмотреть, да (с чем согласен. так это с тем, что путЈвки за кордон были редкостью), а уехать совсем - нет. Кто угнетал твоих предков (после 1861 года)? Чего-то ни я (ладно, школьник), ни родители/дяди/тЈти, гнЈта не ощущали.
кровавая гэбня• 16.08.07 16:08
Михаил
какое такси? черный воронок у подъезда, товарищ лейтенант госбезопасности. на Лубянку?
Михаил• 16.08.07 16:06
2 OMen
Ну хорош хорош. Никому нинакого не наплевать. Не стоит горячиться.
370 р за минуту?:)))Бог мои, да что вы:)
За эти деньги я вызову такси по телефону к подъезду, что априори всегда дороже частника. А за 800 меня ночью то же самое такси отвезЈт в любой из аэропортов.
У вас ошибочные сведения.
МАХОРКА(руssкая свинья)• 16.08.07 16:01
2Михаил, вижу что тебе лично боятся нечего.
За тобой не прийдут в кожанках.
Ты сам из таких, кто прийдЈт.
чЕтатель анеков• 16.08.07 15:57
2 Фря
согласен
но про жизнь-свободу - нет, а уж про деньги - тем паче
чиновники у нас самый процветающий класс
OMen• 16.08.07 15:55
Михаил
я скоро пролетом буду через москву-посмотрю цены-попугаюсь!
жена недавно в мосскву летала в командировку:сказала пестдецц как все дорого...Может продуктв и чуть чуть больше стоят, как и шмотки(это понятное дело. смотря где покупать)но вот все остальное...
вы сможете за 500 рублей из пригорода вчетвером на такси доехать?ехать не по пробкам минут гдето 30-40! а? видел я цены на такси по москве!!!370 рублей минута...после 30 минуты 9 руб за минуту!
конечно с таким уровнем цен 5000-копейки, но я так скажу:москва уже давно мерестала быть россией-это уже государство в государстве.Причем москве наплевать на всех остальных, а всем остальным наплевать на москву!
Фря• 16.08.07 15:53
чЕтатель анеков
В 37-м у власти были совсем другие, точнее, другой. А те, которые у власти сейчас, ничуть не хуже (лучше) представителей других профессий или слоев населения. Может, лучше образованы и чуть более патриотичны - их так воспитывают. Многим из них вобщем-то жизнью-свободой рисковать приходится, только деньгами не компенсируется.
Михаил• 16.08.07 15:51
2 Вот!
Да пусть дальше постит перлы:) Интересно же про трясущихся родственников:)))
О черт. Слышу шаги. За мной пришла гэбня в кожанках... :)))
Короче, МАХОРКА, лечитесь сами и лечите все свои 70 родственников.
Вот!• 16.08.07 15:48
2 Махорка
Дядь, перестань нести чушь.
Предыдущий пост ну совсем извините пиздец.
Какие такие "многие россияне", чего бояца эти самые "родственники" - нипанимаю!!!
Михаил• 16.08.07 15:47
2 МАХОРКА
Вышлите родственникам 70 марок на покупку 70 таблеток от паранои.
Михаил• 16.08.07 15:46
2 OMen
Да. Москва.
Сильное отличие я вижу лишь в стоимости недвижимости.
В Москве однушка чтоит порядка 4,5 миллионов.
Стоимость потреб корзины отличается от вашей незначительно в сторону увеличения.
Здесь вопрос лишь в восприятии. Если человеку хватает на жизнь 5-8 и он счастлив. То и слава богу. Но, мне кажется, что всЈ же не хватает.
МАХОРКА(руssкая свинья)• 16.08.07 15:43
2Михаил, в отличии от тебя, многие росияне не исключают возврата 37го года. А я в этом просто уврен,
судя по тому что родственники боятся общаться сомной по телефону или письмами по инету.
Тогда тоже началось с малого, с избиений заключЈнных, как и в нынешних ментовках.
А ведь аппетит приходит во время еды, тем более от такой безнаказанности как сейчас.
чЕтатель анеков• 16.08.07 15:42
2 Михаил
круговую оборону держите? я не Каспаров, при чем тут он?
и разговариваю я не с Вами
так шта разойдемся
OMen• 16.08.07 15:42
Фря
воооооот! а тут люди удивляють как можно прожить без особых проблем на 5-8 тысяч!Да тфу...как 2 пальца об асфальт!Естьли жизнь вне рублевки?
Фря• 16.08.07 15:37
OMen
2,5 млн. за однокомнатную квартиру? 100 тыс. долларов? Правда, что ли? Всем в Одессу, Крым - да хоть в Донбасс! У нас за эти деньги можно двухэтажный дом купить.
Михаил• 16.08.07 15:32
2 чЕтатель анеков
Вы Каспаров что ли?? Что за ересь? Вы еще про кровавую гэбню напишите. Какой 37й???
2 Вот!
С точки зрения данного момента вы может и правы(про 5000). Но наверняка ваш преподаватель экономики в ВУЗе говорил вам, что необходимо смотреть динамику. Так вот напоминаю, что ныняшняя команда, которая находится у власти, приняла страну в 2000 году. Вот и сравните то, что было до, с тем, что сейчас.
OMen• 16.08.07 15:25
Михаил
КЕД
вы москичи?вы про уровень в 5 - 8 тысяч откуда знаете что он низок?
в самаре продавец в продуктовыз сетях получает в среднем 5-6 тысяч.
бухгалтер примерно столькоже, есть организации где и по 25-30, но в этом случае привыкнете к работе как к своей жизни.
потребительская корзина говорите... а давайте сравним:
проезд-9 руб(маршрутка 10, 12, 15)
хлеб-12
молоко- 17 до 35
колбаса- 200 за кг
джинсы от 700(на рынке до... до дахуя в бутике, хотя можнои тыщи за 1,5 или 2 при распродаже взять)
кросовки-от 1000 в нормальном магазине
сотовый в среднем 5-6 тысяч (нормальная конфигурация)
квартира б/у 2,5 млн на однокомнатную
авто-ну тыщ за 40 можна взять девяточку на ходу семилетнюю
в пензе проезд дешевле, молоко, хлеб,квартплата, жилье...
зачем вы все с москвой сравниваете?
чЕтатель анеков• 16.08.07 15:22
2 Фря
позволю Вам напомнить, что у власти сейчас находятся люди из той же организации, что и в 37м
кто знает что им придет в голову завтра
ну а врагов у нас быстро придумывают...
пошел копить деньги...
Туранга Лила• 16.08.07 15:19
To Crazy Иги,
Об этом я не подумала, к сожалению (счастью?) советское время захватила только в раннем детстве.
Спасибо за творчество, кстати.
Вот!• 16.08.07 15:17
Уважаемый Махорка.
Что за ересь ты начал нести?
Приводи в пример лучше свою Германию, ты еЈ знаешь лучше, чем сегодняшнюю Россию.
Лизоблюдство и быдло есть в любой стране.
Всегда отличал, где твои комментарии, а где клончегов, но тут простите, не камент, а дешЈвый выкрик для оправдания.
Фря• 16.08.07 15:12
чЕтатель анеков
Идеология их заставила все отнять: за что боролись! Опять же - надо было со страшной скоростью готовиться к войне за мировую революцию, или отбиваться от внешнего врага - не важно. Если вы видите такие же тенденции в современной российской жизни - вам есть от чего взволноваться. Если не видите - копите деньги на образование детям или уже внукам.
МАХОРКА(руssкая свинья)• 16.08.07 15:09
2Михаил, ну у тебя и фантазия, ну ты и сказанул.
Афигеть как хочется тебе, выдать желаемое за действительное.
Хочу заметить что я не свалил а мне удалось ВЫРВАТЬСЯ из страны.
А это очень разные вещи. Сам посуди, какая нах... ностальгия по вечно
угнетаемым страной предкам, может у меня возникнуть?
Ностальгия по плЈтке? Не смеши. Перед кем оправдываться?
Перед лизоблюдами и быдлом, кричащим в исступлении "Одобрям!!!"?
(((свалил из страны, когда она была в упадке))).Была? Хотя ты прав, Была и БУДЕТ.
Вот!• 16.08.07 15:07
Как говорил наш преподователь в экномическом вузе:
"Министр финансов на приЈме у президента отчитывался об успехах и в качестве примера привЈл, что минимальную пенсию повысили до 5000 руб. (точную сумму не помню). Так вот он должен это представлять не в качестве успеха, а стоять на коленях и перед камерами и президентом молить о прощении, что минимальная пенсия составляет ВСЕГО 5000 руб."
Михаил• 16.08.07 15:01
2 КЕД
Просто мне казалось, что я понял его логику.
Сама корзина одна и та же. Различаются лишь цены на продукты, в нее входящие. Однако, даже принимая во внимание то, что в Пензе она объективно может стоить дешевле, я с вами согласен - 5-8 тысяч рублей это небольшие деньги.
Ассистент.• 16.08.07 14:58
И ещЈ, если люди в пгт живут плохо, то не дарят на д.р. "беговые дорожки".
чЕтатель анеков• 16.08.07 14:58
2 Фря
в НЭП вроде тоже дали тихо мирно покупать, копить и пр. без демократии
ну а потом отобрали...
в 37-м
КЕД• 16.08.07 14:55
Михаил
Об уровне доходов 90х и 2000х в Пензе или Саратове или еще где я не спорю, но говорить о данных цифрах как о "неплохих деньгах" смешно. В каком бы контексте это не звучало - это маленькие деньги и жить нормально на них не возможно. И отличие потребительских корзин тоже не говорит об уровне жизни населения, который, мне кажется, является приоритетным.
ЗЫ. А почему Вы за него отвечаете?
Фря• 16.08.07 14:54
Русенька!
Ну охота поболтать, повспоминать. А история смешная и написана хорошо, что не так уж часто у Самасшедшего Игоря.
:р))
Михаил• 16.08.07 14:47
2 КЕД
В том контексте OMen говорил о паритете покупательной способности рубля. Цена потребительской корзины и недвижимости в столице и в регионах разная. Объективно в Пензе она дешевле. Может быть с 5ю или 8ю тысячами он и не попал, но в целом сказал правильно. Тем более, если мы сравним современные доходы жителей Пензы с доходами жителей Пензы в 90х годах.
Mithgol the Webmaster• 16.08.07 14:44
Это что еще за самозванец, неудачно меня пародирующий? Я бы никогда не опустился до написания слова "моЈ" через "е".
КЕД• 16.08.07 14:42
2 OMen
Я на тебя посмотрел, если бы ты попробывал пожить на "неплохие деньги" 5-8 тыс. руб. в какой-нибудь Пензе. Ох, я бы прикололся