Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №303371

Откуда взялся ненавязчивый сервис.

О советском и, отчасти, российском "ненавязчивом", по выражению
юмориста, сервисе, сказано и написано немало. Но в чем же, интересно,
причина наплевательского отношения к клиенту? Отсутствие мотивации
продавца -- это понятно, но мало где в мире продавец в магазине
материально заинтересован в росте продаж. Если магазин крупнее лавки
потертых ковров, конечно.

Но вот читаю недавно сыну стихи -- очень известные стихи, про телефон --
и есть там такие строчки:

А потом позвонила свинья:
- Пришлите ко мне соловья.
Мы сегодня вдвоем с соловьем
Чудесную песню споем.
- Нет, нет! Соловей
Не поет для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!

То есть нормально, да? Клиент хочет определенную услугу, а ему говорят:
фиг тебе, не про твою честь. Какое там клиент всегда прав! Вот берите
морскую капусту... то есть, ворону и будьте довольны.

Наверняка и про дороги аналогичные стихи есть ;)

www.napesal.com
+-59
Проголосовало за – 86, против – 145
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru