Откуда взялся ненавязчивый сервис.
О советском и, отчасти, российском "ненавязчивом", по выражению
юмориста, сервисе, сказано и написано немало. Но в чем же, интересно,
причина наплевательского отношения к клиенту? Отсутствие мотивации
продавца -- это понятно, но мало где в мире продавец в магазине
материально заинтересован в росте продаж. Если магазин крупнее лавки
потертых ковров, конечно.
Но вот читаю недавно сыну стихи -- очень известные стихи, про телефон --
и есть там такие строчки:
А потом позвонила свинья:
- Пришлите ко мне соловья.
Мы сегодня вдвоем с соловьем
Чудесную песню споем.
- Нет, нет! Соловей
Не поет для свиней!
Позови-ка ты лучше ворону!
То есть нормально, да? Клиент хочет определенную услугу, а ему говорят:
фиг тебе, не про твою честь. Какое там клиент всегда прав! Вот берите
морскую капусту... то есть, ворону и будьте довольны.
Наверняка и про дороги аналогичные стихи есть ;)
www.napesal.com